Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Total War: Attila - все о DLC


Сообщений в теме: 3033

#1070000 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 608

Отправлено 24 февраля 2015 - 18:51

Slavic Nations Culture Pack

 
Фракции
 
TWA_venedians_flag.png - Венеды   TWA_sclavenians_flag.png - Склавены    TWA_anteans_flag.png - Анты
 
Предзаказ Total War: Attila – Slavic Nations Culture Pack» появился в Игромагазе
 
Превью DLC к TOTAL WAR: ATTILA - Slavic Nations Culture Pack
Анонс DLC к TOTAL WAR: ATTILA - Slavic Nations Culture Pack



Прочие DLC

 
КУПИТЬ TOTAL WAR: ATTILA - Age of Charlemagne Campaign Pack







Total War: Attila. Превью DLC Empires of Sand Culture Pack

 
Спойлер

 
КУПИТЬ Empires of Sand Culture Pack

Total War: Attila - превью DLC к Total War: Attila "The Last Roman" Campaign Pack

 
КУПИТЬ The Last Roman
 





Подробности DLC Blood and Burning для Total War: Attila

 КУПИТЬ "Blood and Burning" (Кровь и огонь)






DLC Celts "Культура Кельтов"

Спойлер

КУПИТЬ  "Культура Кельтов" (Celts Culture Pack)
 

DLC "Культура длиннобородых"


КУПИТЬ "Культура длиннобородых" (Longbeards Culture Pack)

Сообщение отредактировал SHREDDER: 26 февраля 2016 - 16:47
Анонс DLC к TOTAL WAR: ATTILA - Slavic Nations Culture Pack

  • 4

#2451 Vladimir Krasnodar

Vladimir Krasnodar

    Джура

  • CиЧевик
  • 93 сообщений
Регистрация: 12.дек.15
Слава: -7

Отправлено 13 февраля 2016 - 00:05

Vladimir Krasnodar,  СА в интервью 2 месяца назад сказали последние , все  как раз оно выходит 25 фев , а игра вышла 17 февраля 2015 , прошел год . в апреле уже ваха .!

 

По Вахе скажу , игра стала более мультяшной , как по мне , даже стратегическая карта , и я наверное воздержусь от этой серии , как в свое время от империи , которая тоже мне абсолютно не понравилась . хотя карта была крутая .

Когда я спрашивал на стриме по Карлу мне тоже сказали,что последнее ДЛС,да и заявляли они это же,но вот уже славяне(как по мне поздно),так,что может быть и новое ДЛС


Насчет Make War Not Love и шанса получить Славян бесплатно:

Сначала СА говорили что надо будет просто играть в Аттилу что бы выиграть.

Теперь условия изменились (уточнились) - нужны победы на тактике. Именно победы и только ручками (не автобой).

То есть будет сравниваться количество таких побед между паствой СА и Реликов.

А значит, итого, хочу сказать что видимо и на этот раз мы продуем (если только сеговский отдел маркетинга не подкрутит результаты).

 

Хотя вроде как на этот раз формула изменена и будет учитываться не просто количество побед, а процент роста побед с начала соревнования от средневзвешенного за последнюю неделю.

То есть имеет смысл вплоть до начала ивента как можно меньше выигрывать на тактике (вручную) дабы базвый отсчет был меньше.

Возьмите на заметку!

Откуда инфа?


  • 0

#2452 Ehnaton

Ehnaton

    Козак

  • Сердюк
  • 333 сообщений
Регистрация: 10.авг.07
Слава: 57

Отправлено 13 февраля 2016 - 00:21


Откуда инфа?

http://wiki.totalwar...ke_War_Not_Love

 

"1) We take an average baseline level of player victories from each game from the same time the previous week. 2) We measure the increase in victories over that baseline every few hours during the event. 3) We express this as a percentage score for each game on the Make War Not Love website."

Хотя если под "previous week" подразумевается уже прошедшая неделя, т.е. предыдущая, а не перед 14ым, т.е. предшествующая, тогда поезд ушел, конечно, и базовую линию занизить не удастся.

 

Кстати и в слогане мероприятия получается ложь - "the more you play the more you win", потому как просто играть недостаточно.


  • 0

#2453 Vladimir Krasnodar

Vladimir Krasnodar

    Джура

  • CиЧевик
  • 93 сообщений
Регистрация: 12.дек.15
Слава: -7

Отправлено 13 февраля 2016 - 15:39

 


Откуда инфа?

http://wiki.totalwar...ke_War_Not_Love

 

"1) We take an average baseline level of player victories from each game from the same time the previous week. 2) We measure the increase in victories over that baseline every few hours during the event. 3) We express this as a percentage score for each game on the Make War Not Love website."

Хотя если под "previous week" подразумевается уже прошедшая неделя, т.е. предыдущая, а не перед 14ым, т.е. предшествующая, тогда поезд ушел, конечно, и базовую линию занизить не удастся.

 

Кстати и в слогане мероприятия получается ложь - "the more you play the more you win", потому как просто играть недостаточно.

 

Полазил по сайту и не понял, а когда заканчивается-то ивент,во сколько?


  • 0

#2454 PriestOfRhllor

PriestOfRhllor

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 439 сообщений
  • Откуда:Задунайська Сiч
  • Награды:
Регистрация: 13.янв.09
Слава: 1 207

Отправлено 13 февраля 2016 - 15:43


Полазил по сайту и не понял, а когда заканчивается-то ивент,во сколько?

10 утра GMT 20-го февраля.


  • 0

The night is dark and full of terrors
 


#2455 Vladimir Krasnodar

Vladimir Krasnodar

    Джура

  • CиЧевик
  • 93 сообщений
Регистрация: 12.дек.15
Слава: -7

Отправлено 13 февраля 2016 - 19:29

Спасибо


  • 0

#2456 Ehnaton

Ehnaton

    Козак

  • Сердюк
  • 333 сообщений
Регистрация: 10.авг.07
Слава: 57

Отправлено 13 февраля 2016 - 23:16

Для лучшего понимания что за люди работают в СА:

В оф. фейсбуке, в посте про склавенов, у них спросили, мол каким вообще образом пехота с топорами может успешно противостоять коннице (это про Horse Butchers)? На что креативщики ответили - посредством абилки на +400% к атаке против конницы и +900 против слонов...

Нет слов просто.


Сообщение отредактировал Ehnaton: 13 февраля 2016 - 23:17

  • 0

#2457 Vladimir Krasnodar

Vladimir Krasnodar

    Джура

  • CиЧевик
  • 93 сообщений
Регистрация: 12.дек.15
Слава: -7

Отправлено 13 февраля 2016 - 23:29

Для лучшего понимания что за люди работают в СА:

В оф. фейсбуке, в посте про склавенов, у них спросили, мол каким вообще образом пехота с топорами может успешно противостоять коннице (это про Horse Butchers)? На что креативщики ответили - посредством абилки на +400% к атаке против конницы и +900 против слонов...

Нет слов просто.

Сейчас этого поста нет.


  • 0

#2458 Ehnaton

Ehnaton

    Козак

  • Сердюк
  • 333 сообщений
Регистрация: 10.авг.07
Слава: 57

Отправлено 13 февраля 2016 - 23:34


Сейчас этого поста нет.

С чего бы это?

https://www.facebook...0611218/?type=3


  • 0

#2459 Славик.

Славик.

    Козак

  • Сердюк
  • 811 сообщений
  • Откуда:Орел
Регистрация: 18.мар.15
Слава: 470

Отправлено 13 февраля 2016 - 23:44

Для лучшего понимания что за люди работают в СА:

В оф. фейсбуке, в посте про склавенов, у них спросили, мол каким вообще образом пехота с топорами может успешно противостоять коннице (это про Horse Butchers)? На что креативщики ответили - посредством абилки на +400% к атаке против конницы и +900 против слонов...

Нет слов просто.

А как по твоему Ганнибал Барка победил при Каннах? У него был бонус в сражениях с римлянами)))


  • 4

#2460 Ehnaton

Ehnaton

    Козак

  • Сердюк
  • 333 сообщений
Регистрация: 10.авг.07
Слава: 57

Отправлено 14 февраля 2016 - 00:03


А как по твоему Ганнибал Барка победил при Каннах

Всё верно, только не по моему, а по СА'шному.

 

(И да, было бы смешно если бы не было грустно...)

 

Это всё к тому что все эти около-исторические дискуссии на форуме на много сот страниц, по играм ТВ, не имеют никакой связи с суровой и простой реальностью, что клубится в офисе СА.


Сообщение отредактировал Ehnaton: 14 февраля 2016 - 00:10

  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 3

0 пользователей, 3 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II