Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Total War: Attila - все о DLC


Сообщений в теме: 3033

#1070000 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 610

Отправлено 24 февраля 2015 - 18:51

Slavic Nations Culture Pack

 
Фракции
 
TWA_venedians_flag.png - Венеды   TWA_sclavenians_flag.png - Склавены    TWA_anteans_flag.png - Анты
 
Предзаказ Total War: Attila – Slavic Nations Culture Pack» появился в Игромагазе
 
Превью DLC к TOTAL WAR: ATTILA - Slavic Nations Culture Pack
Анонс DLC к TOTAL WAR: ATTILA - Slavic Nations Culture Pack



Прочие DLC

 
КУПИТЬ TOTAL WAR: ATTILA - Age of Charlemagne Campaign Pack







Total War: Attila. Превью DLC Empires of Sand Culture Pack

 
Спойлер

 
КУПИТЬ Empires of Sand Culture Pack

Total War: Attila - превью DLC к Total War: Attila "The Last Roman" Campaign Pack

 
КУПИТЬ The Last Roman
 





Подробности DLC Blood and Burning для Total War: Attila

 КУПИТЬ "Blood and Burning" (Кровь и огонь)






DLC Celts "Культура Кельтов"

Спойлер

КУПИТЬ  "Культура Кельтов" (Celts Culture Pack)
 

DLC "Культура длиннобородых"


КУПИТЬ "Культура длиннобородых" (Longbeards Culture Pack)

Сообщение отредактировал SHREDDER: 26 февраля 2016 - 16:47
Анонс DLC к TOTAL WAR: ATTILA - Slavic Nations Culture Pack

  • 4

#2431 Кнуд Свенссон

Кнуд Свенссон

    CiЧовий дiд

  • Мододел
  • 4 986 сообщений
  • Откуда:Киев. Великая и прекрасная Украина в классической Европе. Гленфиннан, где-то в горах Шотландии
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 20.июл.09
Слава: 736

Отправлено 12 февраля 2016 - 01:47

Но я все же надеюсь на номальную феодальную систему. Необязательно копировать с Парадоксов.  Войска разделить на: королевские, феодальные, городские милиции и наемные банды.

Каждое войско со своими + и -. По содержанию и наему, дисциплине, возможности мятежа и т.д.

А еще добавить систему снабжения, голода и дезертирства.


  • 0

Мегапак для Беллум Круцис 6.3(самая свежая версия)

 

Гуглдиск

https://drive.google...iew?usp=sharing

 

Медиафайр

http://www.mediafire...Edition.7z/file

 

Сохранения от предыдущих версий  НЕ работают на новой версии. Начните новую кампанию.

:ukraine:

16b08ae9e578.png


#2432 Андартан

Андартан

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 2 597 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 08.июн.10
Слава: 668

Отправлено 12 февраля 2016 - 02:49


На  этом  движке  не  представляю  медь  3  ,это  как   один  недозамок   с  барикадами  и  3  деревни,проблема  этого  движка,что его  очень  трудно  оптимизировать,чем его  больше  наворачивать,тем хуже оптимизация
переиграв недавно с сегун 2, я понял, насколько же убога система провинций в риме2 и аттиле. Ее уже ввели в вархаммере, и не дай бог введут в мед3. Даже учитывая, что там она может иметь хоть какой-то смысл, если сделать основной город неприступным замком. Но все равно нужно переделывать всю эту глупую систему
  • 4

#2433 KanclerKoba

KanclerKoba

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 032 сообщений
Регистрация: 28.дек.13
Слава: 646

Отправлено 12 февраля 2016 - 08:38

 


На  этом  движке  не  представляю  медь  3  ,это  как   один  недозамок   с  барикадами  и  3  деревни,проблема  этого  движка,что его  очень  трудно  оптимизировать,чем его  больше  наворачивать,тем хуже оптимизация
переиграв недавно с сегун 2, я понял, насколько же убога система провинций в риме2 и аттиле. Ее уже ввели в вархаммере, и не дай бог введут в мед3. Даже учитывая, что там она может иметь хоть какой-то смысл, если сделать основной город неприступным замком. Но все равно нужно переделывать всю эту глупую систему

 

Вам не надоело об одном и том же три года ныть? 

Кому-то нравится система провинций, кому-то не нравится. 

Если Вам лично не нравится - создайте петицию, соберите подписи, напишите обращение в СА, чтобы медь 3 вышла без провинций. А там будем обсуждать - зачем убрали систему провинций.


  • 0

Вермикулит для суккулентов мне не очень нравится, уж очень сильно он в себя воду вбирает. 


#2434 Славик.

Славик.

    Козак

  • Сердюк
  • 811 сообщений
  • Откуда:Орел
Регистрация: 18.мар.15
Слава: 470

Отправлено 12 февраля 2016 - 15:11

Вам не надоело об одном и том же три года ныть? 

Кому-то нравится система провинций, кому-то не нравится. 

Если Вам лично не нравится - создайте петицию, соберите подписи, напишите обращение в СА, чтобы медь 3 вышла без провинций. А там будем обсуждать - зачем убрали систему провинций.

 

С таким подходом что мы вообще тут делаем? Зачем что-то обсуждать и делиться мнениями? Сразу строчим петиции СА! Расходимся, камрады!


  • 2

#2435 ColinPJ

ColinPJ

    Козак

  • Сердюк
  • 610 сообщений
Регистрация: 12.апр.15
Слава: 166

Отправлено 12 февраля 2016 - 16:02


переиграв недавно с сегун 2, я понял, насколько же убога система провинций в риме2 и аттиле. Ее уже ввели в вархаммере, и не дай бог введут в мед3. Даже учитывая, что там она может иметь хоть какой-то смысл, если сделать основной город неприступным замком. Но все равно нужно переделывать всю эту глупую систему

 

Давайте , если пишите такое , может сначала предложите другую новую систему , ? Опять вернутся  к одним замкам , без деревень ???? Или как вы видите новую систему ? Система из Рима и Аттилы , вообще идеально впишется в Мед 3 , так то 1 замок 3 деревни , вокруг замка , что еще надо ! Это и интересно и реалистично !

 

 

Вот я вижу ,новую систему , такую  , что есть провинции , есть 1 основное поселение( замок провинции)  3 деревни , и  дать возможность игроку возводить где он хочет замки ( и то замки возводили где есть материалы , а не где вздумается, так что можно просто выделить 3 места в провинции где можно поставить замок , который зоной  перекрывает врагу путь дальше , как то так) , которые несут в себе только военную нагрузку и убытки , который в провинцию вписывается как укрепрайон. как то так, Нельзя игроку в тоже время дать самому возводить поселения где он хочет , но какие то замки и деревни или форты можно  разрешить , разрешили же полностью сносить города ! значит и это можно будет .


Сообщение отредактировал ColinPJ: 12 февраля 2016 - 16:09

  • 0

#2436 Славик.

Славик.

    Козак

  • Сердюк
  • 811 сообщений
  • Откуда:Орел
Регистрация: 18.мар.15
Слава: 470

Отправлено 12 февраля 2016 - 16:05

 


переиграв недавно с сегун 2, я понял, насколько же убога система провинций в риме2 и аттиле. Ее уже ввели в вархаммере, и не дай бог введут в мед3. Даже учитывая, что там она может иметь хоть какой-то смысл, если сделать основной город неприступным замком. Но все равно нужно переделывать всю эту глупую систему

 

Давайте , если пишите такое , может сначала предложите другую новую систему , ? Опять вернутся  к одним замкам , без деревень ???? Или как вы видите новую систему ? Система из Рима и Аттилы , вообще идеально впишется в Мед 3 , так то 1 замок 3 деревни , вокруг замка , что еще надо ! Это и интересно и реалистично !

 

Если размер провинции будет соответствовать городу из Меда-2 - я за. Но если это будет замок Рим и деревни Венеция, Флоренция и Падуя, то это, извините, бред.


  • 5

#2437 KanclerKoba

KanclerKoba

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 032 сообщений
Регистрация: 28.дек.13
Слава: 646

Отправлено 12 февраля 2016 - 16:07

 

Вам не надоело об одном и том же три года ныть? 

Кому-то нравится система провинций, кому-то не нравится. 

Если Вам лично не нравится - создайте петицию, соберите подписи, напишите обращение в СА, чтобы медь 3 вышла без провинций. А там будем обсуждать - зачем убрали систему провинций.

 

С таким подходом что мы вообще тут делаем? Зачем что-то обсуждать и делиться мнениями? Сразу строчим петиции СА! Расходимся, камрады!

 

 

 


переиграв недавно с сегун 2, я понял, насколько же убога система провинций в риме2 и аттиле. Ее уже ввели в вархаммере, и не дай бог введут в мед3. Даже учитывая, что там она может иметь хоть какой-то смысл, если сделать основной город неприступным замком. Но все равно нужно переделывать всю эту глупую систему

 

Давайте , если пишите такое , может сначала предложите другую новую систему , ? Опять вернутся  к одним замкам , без деревень ???? Или как вы видите новую систему ? Система из Рима и Аттилы , вообще идеально впишется в Мед 3 , так то 1 замок 3 деревни , вокруг замка , что еще надо ! Это и интересно и реалистично !

 

Медь 3 должен быть таким же как медь 2, но:

1. В каждой провинции должен быть минимум один замок, один город, и пять деревень по типу империи тотал вар.

2. Должны быть играбельными 130 стран и в каждом должны быть свои уникальные юниты, не похожие на юниты в остальных 129 странах.

3. ИИ, который играет на уровне человека.

4. Система Вассалитета и дипломатии из игр Парадоксов;

5. Новая графика.


Сообщение отредактировал KanclerKoba: 12 февраля 2016 - 16:09

  • -1

Вермикулит для суккулентов мне не очень нравится, уж очень сильно он в себя воду вбирает. 


#2438 Андартан

Андартан

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 2 597 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 08.июн.10
Слава: 668

Отправлено 12 февраля 2016 - 16:28


Вам не надоело об одном и том же три года ныть?  Кому-то нравится система провинций, кому-то не нравится.  Если Вам лично не нравится - создайте петицию, соберите подписи, напишите обращение в СА, чтобы медь 3 вышла без провинций. А там будем обсуждать - зачем убрали систему провинций.

Давайте , если пишите такое , может сначала предложите другую новую систему , ? Опять вернутся  к одним замкам , без деревень ???? Или как вы видите новую систему ? Система из Рима и Аттилы , вообще идеально впишется в Мед 3 , так то 1 замок 3 деревни , вокруг замка , что еще надо ! Это и интересно и реалистично !

Я хотел вам ответить, но оба раза мою позицию в точности выразил Славик.


Медь 3 должен быть таким же как медь 2, но: 1. В каждой провинции должен быть минимум один замок, один город, и пять деревень по типу империи тотал вар. 2. Должны быть играбельными 130 стран и в каждом должны быть свои уникальные юниты, не похожие на юниты в остальных 129 странах. 3. ИИ, который играет на уровне человека. 4. Система Вассалитета и дипломатии из игр Парадоксов; 5. Новая графика.

Ну такое мы получим, скорее, уже в мед4, если не в мед5
  • 0

#2439 Кнуд Свенссон

Кнуд Свенссон

    CiЧовий дiд

  • Мододел
  • 4 986 сообщений
  • Откуда:Киев. Великая и прекрасная Украина в классической Европе. Гленфиннан, где-то в горах Шотландии
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 20.июл.09
Слава: 736

Отправлено 12 февраля 2016 - 16:35

KanclerKoba

2).У всех европейцев будут общие юниты: Конные/пешие рыцари, сержанты с копьями/мечами, милиции с копьями/мечами, лучники, арбалетчики и т.д.


  • 0

Мегапак для Беллум Круцис 6.3(самая свежая версия)

 

Гуглдиск

https://drive.google...iew?usp=sharing

 

Медиафайр

http://www.mediafire...Edition.7z/file

 

Сохранения от предыдущих версий  НЕ работают на новой версии. Начните новую кампанию.

:ukraine:

16b08ae9e578.png


#2440 Flibustier1387

Flibustier1387

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 394 сообщений
Регистрация: 28.янв.15
Слава: 765

Отправлено 12 февраля 2016 - 16:55

А может не надо срещивать ежа с удавом, а то получим колючую проволоку.

Парадоксы хороши продуманной стратегией на карте, СА тактическими битвами. В первом Сегуне и Меди мы передвигали фишки и были довольны, в принципе дипломатия в Атилле и Риме 2 сделал с тех времен сделала много шагов вперед.

Доводить микроменджемент до абсолюта на стратегической карте глупо, там с постройкой то при тридцати провинциях полный швах начинатеся, чего строить взвесить за и против вредные эффекты, просто во главе угла в Тотал Вар стоит тактический режим, а у Парадоксо стратеги и игра престолов.


  • 3



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II