Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Total War: Attila - все о DLC


Сообщений в теме: 3033

#1070000 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 610

Отправлено 24 февраля 2015 - 18:51

Slavic Nations Culture Pack

 
Фракции
 
TWA_venedians_flag.png - Венеды   TWA_sclavenians_flag.png - Склавены    TWA_anteans_flag.png - Анты
 
Предзаказ Total War: Attila – Slavic Nations Culture Pack» появился в Игромагазе
 
Превью DLC к TOTAL WAR: ATTILA - Slavic Nations Culture Pack
Анонс DLC к TOTAL WAR: ATTILA - Slavic Nations Culture Pack



Прочие DLC

 
КУПИТЬ TOTAL WAR: ATTILA - Age of Charlemagne Campaign Pack







Total War: Attila. Превью DLC Empires of Sand Culture Pack

 
Спойлер

 
КУПИТЬ Empires of Sand Culture Pack

Total War: Attila - превью DLC к Total War: Attila "The Last Roman" Campaign Pack

 
КУПИТЬ The Last Roman
 





Подробности DLC Blood and Burning для Total War: Attila

 КУПИТЬ "Blood and Burning" (Кровь и огонь)






DLC Celts "Культура Кельтов"

Спойлер

КУПИТЬ  "Культура Кельтов" (Celts Culture Pack)
 

DLC "Культура длиннобородых"


КУПИТЬ "Культура длиннобородых" (Longbeards Culture Pack)

Сообщение отредактировал SHREDDER: 26 февраля 2016 - 16:47
Анонс DLC к TOTAL WAR: ATTILA - Slavic Nations Culture Pack

  • 4

#2821 Vladimir Krasnodar

Vladimir Krasnodar

    Джура

  • CиЧевик
  • 93 сообщений
Регистрация: 12.дек.15
Слава: -7

Отправлено 28 февраля 2016 - 20:31

Vladimir Krasnodar, Как именно тупят ? 

Бросают осадные орудия перед стенами и стоят или убегают,а лучники упорно не хотят стрелять со стен и выбегают,ворота сами открываются для двух-трех вражеских недобитков отбившихся от отряда(хз как)


  • 0

#2822 Leshak

Leshak

    Козак

  • Сердюк
  • 381 сообщений
Регистрация: 04.фев.12
Слава: 5

Отправлено 28 февраля 2016 - 21:18

Парни, что может быть, играю за склавинов, все ок, степняков порезал мальца, а  потом в провинции Гиперборея, просто не откуда -5 санитарии, и нету ни эфекта, ни построек на анти санатарию, во всех 3 городах...


  • 0

#2823 Malefikus

Malefikus

    Козак

  • Сердюк
  • 380 сообщений
Регистрация: 03.янв.14
Слава: 40

Отправлено 28 февраля 2016 - 21:59

Парни, что может быть, играю за склавинов, все ок, степняков порезал мальца, а  потом в провинции Гиперборея, просто не откуда -5 санитарии, и нету ни эфекта, ни построек на анти санатарию, во всех 3 городах...

Мб из-за сезона? "Плохая зима" называется, даёт большой штраф к санитарии. 


  • 0

#2824 Digger

Digger

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 392 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 19.сен.10
Слава: 284

Отправлено 29 февраля 2016 - 00:37


Как отбились от трех полных стеков гуннов на 400-м ходу?

Вас пугают 3 стека на 400-м ходу? На 400-м? Может здесь опечатка? На 400-м ходу можно уже содержать 12 стеков, да и гуннов добить можно раньше. Если имелось ввиду 40 ход, то тоже ничего сложного, все сожженые города легко занять, если за склавинов, то от обороны полтора стека легко вынесут 3 стека кочевников, с их то бонусами. Если за венедов,то с гуннами можно дружить, плюс далеко на севере не проблема развиваться, сложно только за Антов, за них можно перекачевать, или объявить войну ЗРИ\ВРИ и все вас будут любить. 


ну в городе 1стеком отбиться можно.... но вот что далше делать я хз, развиваться они недают грабежы, голод, не пополняеться армия...

Что делать? Всё просто, не воевать с гуннами. ЗА венедов и склавинов они войну мне не объявляли. Реальные проблемы только за антов были.


Переселение решает много проблем.

Переселятся, только ради облегчения, это скучно,лично для меня. Но если за варваров это хотя бы приемлемо, то бросать Рим, играя Римом это не кашерно.  А плодородие для славян не проблема.


  • 0

~Mr.Snake~.gif


#2825 crmaxinp

crmaxinp

    Козак

  • Сердюк
  • 857 сообщений
  • Откуда:Харьков
  • Награды:
Регистрация: 04.апр.12
Слава: 32

Отправлено 29 февраля 2016 - 03:28

Я за Антов с Гуннами не воевал. Решил вынести других кочевников. Потом по квесту задружился с ВРИ и уже они мне заплатили за войну с гуннами.


  • 1

#2826 ProstoUser77

ProstoUser77

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 2 682 сообщений
  • Откуда:EarthGov, Город-Герой Москва
  • Награды:
Регистрация: 17.фев.15
Слава: 1 242

Отправлено 29 февраля 2016 - 03:33

Вас пугают 3 стека на 400-м ходу? На 400-м? Может здесь опечатка? На 400-м ходу можно уже содержать 12 стеков

Это как так?)

400 г. - это все то 5 лет с начала кампании, т.е. 20 ходов)

Даже математически посчитать: 12 стеков по 20 отрядов = 240 отрядов. Ну скажем мы нанимает треш по 100 содержанием. Итого 24 000 на армию. А доход какой тогда, наверное уже под 50к?)

Или я чего-то не понимаю? Кочевники вам чисто физически просто не дадут столько накопить...

ЗЫ я понимаю - всякие бонусы, скидки, но всё равно армию придётся апать, а там уже по 200 в среднем содержание на отряд.


Сообщение отредактировал ProstoUser77: 29 февраля 2016 - 03:53

  • 1

"Люди верят в то, во что хотят верить" с


#2827 mister-00z

mister-00z

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 421 сообщений
Регистрация: 22.сен.13
Слава: 888

Отправлено 29 февраля 2016 - 04:05

как же меня бесит трейт антов... нет - их лучники ОП ,но он в городах работает в минус и 80% битв это луга 

Может их лучники и крутая имба,

Но в боях чаще всего бывают луга.

И вот их трейт уже полная туфта.

Такая вот в кампании Антов байда.

:rusdeg:


  • 3

Кирби придёт - порядок весь пожрёт 8965536.png


#2828 KanclerKoba

KanclerKoba

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 032 сообщений
Регистрация: 28.дек.13
Слава: 646

Отправлено 29 февраля 2016 - 06:14

 


Как отбились от трех полных стеков гуннов на 400-м ходу?

Вас пугают 3 стека на 400-м ходу? На 400-м? Может здесь опечатка? На 400-м ходу можно уже содержать 12 стеков, да и гуннов добить можно раньше. Если имелось ввиду 40 ход, то тоже ничего сложного, все сожженые города легко занять, если за склавинов, то от обороны полтора стека легко вынесут 3 стека кочевников, с их то бонусами. Если за венедов,то с гуннами можно дружить, плюс далеко на севере не проблема развиваться, сложно только за Антов, за них можно перекачевать, или объявить войну ЗРИ\ВРИ и все вас будут любить. 

 

400-й год, конечно. К этому времени я успел отбиться от будинов и роксоланов, но мой главный город штурманули появившееся гунны 3 полными стеками, когда в нем не было армии. Даже если бы у меня был стек в городе я не уверен, что мог бы затащить - а так, вообще без шансов. 

Сейчас начали мультиплеерную компанию. За 25 лет прошлись славянами по Турции, Греции, Италии, Африке, затупили в Испании (там комп умудрился 5 армиями сразу осадить город, такого раньше не было). И через Атлантический океан с Балтийским морем вернулись в Россию. Красота! Гунны в Италии, остальные кочевники в Испании и Африке. Только кавказцы с элитными персидскими войсками беспокоят, но это уже мелочи.

Вообщем, нет ничего лучше родного дома. Особенно если где-нибудь потусить ходов 100.


Сообщение отредактировал KanclerKoba: 29 февраля 2016 - 06:19

  • 0

Вермикулит для суккулентов мне не очень нравится, уж очень сильно он в себя воду вбирает. 


#2829 Эвердон

Эвердон

    Козак

  • Сердюк
  • 506 сообщений
Регистрация: 02.ноя.10
Слава: 31

Отправлено 29 февраля 2016 - 15:54

камрады, уже спрашивал, но ответа не было, подскажите, бонусы от задруг в словянском длс стакаются ?


  • 0

#2830 Ehnaton

Ehnaton

    Козак

  • Сердюк
  • 333 сообщений
Регистрация: 10.авг.07
Слава: 57

Отправлено 29 февраля 2016 - 18:39


Бросают осадные орудия перед стенами и стоят

Такая же история. Выстроились перед своими лестницами и стоят, мнутся... На обстрел моими лучниками не реагируют. Приходится время проматывать.

Пипец, конечно, прошло более 10 лет, вроде как сменили движки, все переоптимизировали сто раз, а такие проблемы до сих пор с ИИ при осадах...


Сообщение отредактировал Ehnaton: 29 февраля 2016 - 18:42

  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II