Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Total War: Attila - все о DLC


Сообщений в теме: 3033

#1070000 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 608

Отправлено 24 февраля 2015 - 18:51

Slavic Nations Culture Pack

 
Фракции
 
TWA_venedians_flag.png - Венеды   TWA_sclavenians_flag.png - Склавены    TWA_anteans_flag.png - Анты
 
Предзаказ Total War: Attila – Slavic Nations Culture Pack» появился в Игромагазе
 
Превью DLC к TOTAL WAR: ATTILA - Slavic Nations Culture Pack
Анонс DLC к TOTAL WAR: ATTILA - Slavic Nations Culture Pack



Прочие DLC

 
КУПИТЬ TOTAL WAR: ATTILA - Age of Charlemagne Campaign Pack







Total War: Attila. Превью DLC Empires of Sand Culture Pack

 
Спойлер

 
КУПИТЬ Empires of Sand Culture Pack

Total War: Attila - превью DLC к Total War: Attila "The Last Roman" Campaign Pack

 
КУПИТЬ The Last Roman
 





Подробности DLC Blood and Burning для Total War: Attila

 КУПИТЬ "Blood and Burning" (Кровь и огонь)






DLC Celts "Культура Кельтов"

Спойлер

КУПИТЬ  "Культура Кельтов" (Celts Culture Pack)
 

DLC "Культура длиннобородых"


КУПИТЬ "Культура длиннобородых" (Longbeards Culture Pack)

Сообщение отредактировал SHREDDER: 26 февраля 2016 - 16:47
Анонс DLC к TOTAL WAR: ATTILA - Slavic Nations Culture Pack

  • 4

#2841 mister-00z

mister-00z

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 421 сообщений
Регистрация: 22.сен.13
Слава: 888

Отправлено 01 марта 2016 - 15:35

для тех кто в танке,тотем волка даёт всем врагам в сражении пермаментно -25 к морали
  • 0

Кирби придёт - порядок весь пожрёт 8965536.png


#2842 Gunnover

Gunnover

    Козак

  • ТовмачЪ
  • 582 сообщений
  • Откуда:Киев
Регистрация: 07.фев.16
Слава: 183

Отправлено 01 марта 2016 - 15:58

Меня как-то угнетают все эти бонусы, даже грустно за то во что превращается Тотал Вар, это как (кто там рассказывал?) когда сотрудник СА ответил на вопрос, как топорники противостоят коннице :sad:, Я признаю только естественные бонусы, от боевого построения например, ну или ладно там какое-то "неистовство" у берсерков, или там воодушевление пламенной речью военачальника, или допустим возможность у некоторых отрядов пугать врага как например самураи носили страшные маски, такое возможно. Но вот эти заклинания - оскорбление я считаю. Походу у разрабов прогрессирующий Вархаммер мозга, что вот это за лесные эльфы/Анты? Видимо я не в состоянии так глубоко постичь славянскую душу чтоб понять почему суровый воин в лесу, в поле начинает ссать в тапки? Так же само с какого перепугу в тапки начинают ссать гвардейцы врага если я обтесал бревно и воткнул его в центре своего села? Грустно все это..

Это тотал вар :) А как те храбрые самураи в Shogun 2, которые сражаются по чести бусидо бегут как я не знаю кто. Надо что бы прошло много лет, для создания адекватного ИИ.  


Сообщение отредактировал Gunslinger1: 01 марта 2016 - 15:58

  • 0

Gunnover.gif


#2843 ProstoUser77

ProstoUser77

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 2 682 сообщений
  • Откуда:EarthGov, Город-Герой Москва
  • Награды:
Регистрация: 17.фев.15
Слава: 1 242

Отправлено 01 марта 2016 - 19:33

Я думал речь именно о ходе, а не о годе)
А, ну тогда у матросов нет вопросов) А то 400 г. и 400 ход - это конечно разница большая. Я максимум добирался до что-то вроде 435 года. Дальше ИМХО нудно и однообразно...
  • 0

"Люди верят в то, во что хотят верить" с


#2844 Imper

Imper

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 369 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Награды:
Регистрация: 10.июл.12
Слава: 454

Отправлено 01 марта 2016 - 19:36

Я максимум добирался до что-то вроде 435 года. Дальше ИМХО нудно и однообразно...

И с экономикой и жратвой звездец полный дальше, если без модов корректоров на плодородие играть ;)


  • 0

AVE CEASAR!!!
Veni, Vidi, Vici!


#2845 ProstoUser77

ProstoUser77

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 2 682 сообщений
  • Откуда:EarthGov, Город-Герой Москва
  • Награды:
Регистрация: 17.фев.15
Слава: 1 242

Отправлено 01 марта 2016 - 19:37

А как те храбрые самураи в Shogun 2, которые сражаются по чести бусидо бегут как я не знаю кто.

ИМХО все эти разговоры бро бусидо - это всё тра ля ля... Одно дело сидеть на попе ровно, насмотревшись всяких "Последних самураем" с сектантом Великим Актером Томом богомнашим Крузом, а другое реальная война, где решается жить те али нет.

Плюс я  думаю что японцы немного приукрасили свою историю, пропаганда она такая пропаганда... особенно при Ымперском режиме до 45-го. А потом Голливуд на помощь пришел)

 

И с экономикой и жратвой звездец полный дальше, если без модов корректоров на плодородие играть

А там как правило разбиваешь всяких Гуннов, а дальше можно одни фермы строить. Вообще не обязательно завоевывать весь Мир. Можно просто ходить и грабить/сжигать. ИМХО. Да союзники для торговли тоже нужны.

Я с едой вообще никогда проблем не испытываю - не знаю чего все так парятся: рынки, багдиры, рыболовство и козлятники с верблюжатниками решают все проблемы. В принципе почти за любую фракцию можно извернуться. Особенно за Бургундов и Песчанников. Кельты ещё - у них помню тоже есть какая-то "тема" с фермами.

 

ЗЫ я чего тут все славян обсуждают, если есть почти пустая (в сравнение с этой) тема...про славян? :rolleyes2:


Сообщение отредактировал ProstoUser77: 01 марта 2016 - 19:51

  • 0

"Люди верят в то, во что хотят верить" с


#2846 Imper

Imper

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 369 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Награды:
Регистрация: 10.июл.12
Слава: 454

Отправлено 01 марта 2016 - 19:52

ProstoUser77, у меня тоже проблем не возникает, ибо я понимаю как играть надо и что делать, чтобы максимально экономику из страны выжимать, но этот до безобразия упоротый уклон в с/х при игре без мода тебе придётся всё равно делать и это печалит очень сильно. Плюс всё равно за каких-нить викингов, франков, саксов или Римские империи, у которых нет чито постройки на жратву, сложновато подровнять баланс пищи в конце игры.


Сообщение отредактировал Imper: 01 марта 2016 - 19:59

  • 0

AVE CEASAR!!!
Veni, Vidi, Vici!


#2847 ProstoUser77

ProstoUser77

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 2 682 сообщений
  • Откуда:EarthGov, Город-Герой Москва
  • Награды:
Регистрация: 17.фев.15
Слава: 1 242

Отправлено 01 марта 2016 - 20:28

Imper, я этот вопрос решаю просто: не строю города/поселения 4-го уровня. В тылу, потом когда с плодородием совсем туго становится, понижаю: большие города до 2-го уровня, маленькие можно и 3-го и 2-го - как пойдет. Этого вполне хватает компенсировать еду и иметь нормальную оборону, хотя она уже практически не нужна...

За цивилов вообще можно (и наверное даже нужно) делать так - все казармы требующие еды сводить в одну прову и выкл. её из налогообложения - это решает гору проблем, при мин. фин. потерях.

Когда играл за ЗРИ так не делал, но даже на старой версии у меня не было проблем с едой - ни разу не было голода.


Сообщение отредактировал ProstoUser77: 01 марта 2016 - 20:32

  • 0

"Люди верят в то, во что хотят верить" с


#2848 Imper

Imper

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 369 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Награды:
Регистрация: 10.июл.12
Слава: 454

Отправлено 01 марта 2016 - 20:44

Imper, я этот вопрос решаю просто: не строю города/поселения 4-го уровня. В тылу, потом когда с плодородием совсем туго становится, понижаю: большие города до 2-го уровня, маленькие можно и 3-го и 2-го - как пойдет. Этого вполне хватает компенсировать еду и иметь нормальную оборону, хотя она уже практически не нужна...

За цивилов вообще можно (и наверное даже нужно) делать так - все казармы требующие еды сводить в одну прову и выкл. её из налогообложения - это решает гору проблем, при мин. фин. потерях.

Когда играл за ЗРИ так не делал, но даже на старой версии у меня не было проблем с едой - ни разу не было голода.

Вот это, то что я называю танцы с бубном, не стоить города до макс уровня и прочие подобные извращения, чтобы как-то выкрутиться, как-то это всё не по фен шую и поэтому не ок ;)


Сообщение отредактировал Imper: 01 марта 2016 - 20:46

  • 4

AVE CEASAR!!!
Veni, Vidi, Vici!


#2849 ProstoUser77

ProstoUser77

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 2 682 сообщений
  • Откуда:EarthGov, Город-Герой Москва
  • Награды:
Регистрация: 17.фев.15
Слава: 1 242

Отправлено 01 марта 2016 - 21:21

Вот это, то что я называю танцы с бубном, не стоить города до макс уровня и прочие подобные извращения, чтобы как-то выкрутиться, как-то это всё не по фен шую и поэтому не ок

Я не вижу тут не каких особых танцов с бубном али без него... Обычный растет, простая математика. Это же все-таки стратегия? Или нет?

И уж тем более извращения. ИМХО это лучше чем как сейчас в ванильном Рим 2, где можно всё застроить и не париться - не над санитарией, не над едой... просто ходить и тупо всех плющить своими зольдатен. Даже на легенде.

К тому же в Аттиле такая система строительства - разработчики намеренно разнесли уровень поселения и доход от него/ресурсы, в отличии от Рим 2. В Аттиле качество поселения это в первую очередь оборона, а потом все остальное.

По мне лично изврат - это ставить моды убирающие все проблемы, кот. и заставляют хоть чуть-чуть подумать. Вроде модов: на хренову тучу губернаторов, простую санитарию, еду... Или что-то там ещё сильно упрощающее жизнь. ИМХО так от игры остаются одни лишь сражения, кот. меня лично быстро утомляют.

ЗЫ чего-то нас куда-то уже унесло - тема то про ДЛС. Если интересна дальнейшая дискуссия - предлагаю перейти в общую тему.


Сообщение отредактировал ProstoUser77: 01 марта 2016 - 21:22

  • 0

"Люди верят в то, во что хотят верить" с


#2850 Digger

Digger

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 392 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 19.сен.10
Слава: 284

Отправлено 01 марта 2016 - 22:12


За цивилов вообще можно (и наверное даже нужно) делать так - все казармы требующие еды сводить в одну прову и выкл. её из налогообложения - это решает гору проблем, при мин. фин. потерях.

Больше не нужно, казармы еду больше не жрут. У цивилов не так много того,что жрёт еду. Города и губернаторские здания, на вскидку всё, ну плюс яз.храмы если в язычество перейти. А вот губернаторов надо было бы побольше дать. Всё таки 4 губернатора на всю Римскую империю, это ИМХО, мало. Сколько там их максимум можно? 8? У ЗРИ на старте провинций больше.


  • 0

~Mr.Snake~.gif




Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 3

0 пользователей, 3 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II