Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Total War: Attila - все о DLC


Сообщений в теме: 3033

#1070000 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 608

Отправлено 24 февраля 2015 - 18:51

Slavic Nations Culture Pack

 
Фракции
 
TWA_venedians_flag.png - Венеды   TWA_sclavenians_flag.png - Склавены    TWA_anteans_flag.png - Анты
 
Предзаказ Total War: Attila – Slavic Nations Culture Pack» появился в Игромагазе
 
Превью DLC к TOTAL WAR: ATTILA - Slavic Nations Culture Pack
Анонс DLC к TOTAL WAR: ATTILA - Slavic Nations Culture Pack



Прочие DLC

 
КУПИТЬ TOTAL WAR: ATTILA - Age of Charlemagne Campaign Pack







Total War: Attila. Превью DLC Empires of Sand Culture Pack

 
Спойлер

 
КУПИТЬ Empires of Sand Culture Pack

Total War: Attila - превью DLC к Total War: Attila "The Last Roman" Campaign Pack

 
КУПИТЬ The Last Roman
 





Подробности DLC Blood and Burning для Total War: Attila

 КУПИТЬ "Blood and Burning" (Кровь и огонь)






DLC Celts "Культура Кельтов"

Спойлер

КУПИТЬ  "Культура Кельтов" (Celts Culture Pack)
 

DLC "Культура длиннобородых"


КУПИТЬ "Культура длиннобородых" (Longbeards Culture Pack)

Сообщение отредактировал SHREDDER: 26 февраля 2016 - 16:47
Анонс DLC к TOTAL WAR: ATTILA - Slavic Nations Culture Pack

  • 4

#941 Mardoc

Mardoc

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 3 019 сообщений
  • Откуда:Великая Россия, МО, г. Дмитров/ Башня Тьмы, кор. Неккорум на севере Энмирнии - одного из миров Великой Ойкумены
  • Награды:
Регистрация: 02.июн.11
Слава: 623

Отправлено 01 июля 2015 - 23:27

Решил поиграть в чистую ванилу, т.к. играть с Радиусом слишком легко, а других модов сделанных с учётом ДЛС я пока не наблюдаю. И решил сразу же, с самого начала ( на первом захваченном городе) объявить независимость. И ничё так получаеться, хардкорненько, мне нравится. Единственное что меня "убивает" это боёвка. Уж больно там всё криво на мой взгляд.
  • -1

Темный маг – не тот, кто зол,
А тот, кто прибегает к силам зла,
Их как средство подчинив той цели,
Что быть может и светла...
---------------------------------------------------
О нас и в книгах не напишут,
О нас в балладах не споют,
Но этот мир ещё услышит,
Клич страшный: "Мёртвые идут!"


#942 Melkhior

Melkhior

    Козак

  • CиЧевик
  • 257 сообщений
Регистрация: 12.мая.15
Слава: 116

Отправлено 02 июля 2015 - 00:06

Mardoc, а в теме про ваху указываете камраду о том, что НЕ МОЖЕТ король гномов заключить союз с орками ПОТОМУ ЧТО НИКОГДА!

Так вот, Велизарий, отпавший от Юстиниана уже в начале похода на вандалов - НЕ ВОЗМОЖНО! :lol: - сори за оффтоп 

 

А чем таки боевка не устраивает? По мне так более менее годно.


  • 0

Aquila non captat muscas.


#943 Mardoc

Mardoc

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 3 019 сообщений
  • Откуда:Великая Россия, МО, г. Дмитров/ Башня Тьмы, кор. Неккорум на севере Энмирнии - одного из миров Великой Ойкумены
  • Награды:
Регистрация: 02.июн.11
Слава: 623

Отправлено 02 июля 2015 - 00:26

Mardoc, а в теме про ваху указываете камраду о том, что НЕ МОЖЕТ король гномов заключить союз с орками ПОТОМУ ЧТО НИКОГДА!Так вот, Велизарий, отпавший от Юстиниана уже в начале похода на вандалов - НЕ ВОЗМОЖНО! :lol: - сори за оффтоп А чем таки боевка не устраивает? По мне так более менее годно.

Сори за оффтоп конечно.Но мы, с дорогим камрадом, там общаемся по фэнтези миру, в котором есть свои нерушимые законы, потому что так написанно в бэке. И нарушение этих законов просто напросто приведёт к потере атмосферы этого мира, что как следствие приведёт к пустоте в игре.А тут мы говорим об истории. А СА с самого начала давали нам (игрокам) историю на разграбление, как хочешь так и верти. И если уж на то пошло, то да мне не нравиться такая концепция, но приходится играть с тем, что есть. И если СА дали такую возможность, как отделиться, то я могу ей воспользоваться.А да, и по поводу боёвки, годна то она годна, но есть определённые моменты (сейчас нет времени их написать) которые меня просто вымораживают.Хотя со времён релиза боёвка стала лучше, это признаю.
  • 0

Темный маг – не тот, кто зол,
А тот, кто прибегает к силам зла,
Их как средство подчинив той цели,
Что быть может и светла...
---------------------------------------------------
О нас и в книгах не напишут,
О нас в балладах не споют,
Но этот мир ещё услышит,
Клич страшный: "Мёртвые идут!"


#944 Стратег-любитель

Стратег-любитель

    Козак

  • Сердюк
  • 303 сообщений
Регистрация: 19.апр.15
Слава: 60

Отправлено 02 июля 2015 - 12:39

ДЛС на Аттилу, судя по коментам, просто продолжение основы, без каких либо украшательств и улучшений, жаль (пока не покупал ДЛС). Но на видео видел новую карту компании, городов добавили, хоть какое-то разнообразие. Но меня тошнит от боевки, вернее даже от битв стенка на стенку. Даже в Рим2 сделали так, что войны бьються как-то естественно, чувствуется масса, а в Аттиле какое-то тесто. По большому счету претензий в игре нет, но графон на тактике... отстой (накипело))) Как-то все мелко, страткарта красива, но с тактикой то что. В Риме как-то красивее. В Аттилу щас решил поиграть, часик в день удается вырвать, но Рим покрасивее(во всех смыслах) если конечно не обращать внимание на интерфейс))


  • 0

BSffoQl.png


#945 daedra01

daedra01

    Молодик

  • CиЧевик
  • 20 сообщений
Регистрация: 11.мар.09
Слава: 0

Отправлено 04 июля 2015 - 20:50

Что-то я не понял, как в "Последнем римлянине" работает санитария, если не объявлять независимость, а оставаться "кочевниками"? Началась чума, в табличках надписи "надо умилостивить богов...бла-бла-бла", но как это сделать?! Уже почти вся карта в эпидемиях, армии дохнут и бунтуют, а спасения все нет  :-628-th:


  • 0

#946 Satanail

Satanail

    Козак

  • Сердюк
  • 417 сообщений
Регистрация: 14.мая.13
Слава: 77

Отправлено 04 июля 2015 - 21:29

Что-то я не понял, как в "Последнем римлянине" работает санитария, если не объявлять независимость, а оставаться "кочевниками"? Началась чума, в табличках надписи "надо умилостивить богов...бла-бла-бла", но как это сделать?! Уже почти вся карта в эпидемиях, армии дохнут и бунтуют, а спасения все нет  :-628-th:

У меня со временем чума сама спала, если хочешь спасти свои войска то уведи их подальше от городов, желательно к краю провы, так больше шансов что чума пройдет быстрее и больше шансов что те кто не болеют не заразятся.


  • 1

#947 WertyJewish

WertyJewish

    Молодик

  • CиЧевик
  • 47 сообщений
  • Откуда:Харьков
Регистрация: 28.фев.15
Слава: 18

Отправлено 23 июля 2015 - 16:55

Для полного счастья теперь только славян не хватает. Есть слухи относительно DLC "Slavic tribes"?


  • 0

#948 merc

merc

    Козак

  • Сердюк
  • 325 сообщений
  • Откуда:Чехов МО
Регистрация: 09.июн.12
Слава: 68

Отправлено 23 июля 2015 - 18:34

Для полного счастья теперь только славян не хватает. Есть слухи относительно DLC "Slavic tribes"?

Ничего похожего нет, даже больше скажу ВООБЩЕ СЛУХОВ О ДЛС НЕТ
  • 0

#949 Digger

Digger

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 392 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 19.сен.10
Слава: 284

Отправлено 24 июля 2015 - 04:43

Для полного счастья теперь только славян не хватает. Есть слухи относительно DLC "Slavic tribes"?

Для полного счастья мне не хватает более проработанных фракций в плане разнообразия юнитов и их внешнего вида, хотя бы во фракциях которые продают.. Свебы вообще разочарование. Да, бесплатно, понимаю, но зачем мне фракция в которой маленькая линейка войск с 1-2 уникальными юнитами, и как обычно все выглядят как дерьмо? В 1 риме и БИ с этим дела обстояли получше, что инфокартинка, что юнит на поле боя выглядели гораздо лучше (не в качестве графики само собой, а именно насыщенность) и разнообразия юнитов было больше. В 1 риме и БИ разве что самые бомжеватые юниты (типо крестьян) выглядели плохо, а здесь чуть ли не все выглядят как бомжи (за исключением единиц). Не знаю как вам, но для меня это существенные минусы.


  • 1

~Mr.Snake~.gif


#950 ColinPJ

ColinPJ

    Козак

  • Сердюк
  • 610 сообщений
Регистрация: 12.апр.15
Слава: 166

Отправлено 28 июля 2015 - 19:30

разнообразия юнитов

Это верно, я все жду DLC который добавит новых юнитов , хотя эти паки тоже гг, если вспомнить Рим 2 , то какие то гладиаторы воительницы, когда он вышел я сказал " что это за д-мо" =)  Их всех паков на юнитов я купил все ток Сегуне, а в риме ток животных=) и пчел=) которых я и не увидел на поле боя=)и вообще про них забыл!=) Уж незнаю теперь  какое DLC я хочу, скорее всего , какой нить большой пачт, который поправит игру,внешне, внесет разнообразие карт, сделает снег на доспехах солдат , как в риме 2, и отполирует ее, добавит больше спутников, событий, и т.д.!  И тогда можно смело сесть и играть !


Сообщение отредактировал ColinPJ: 28 июля 2015 - 19:31

  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 4

0 пользователей, 4 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II