Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Любые вопросы о готовых модах на Аттилу

вопросы

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 971

#1068122 U633

U633

    Кошовий ПушкарЪ

  • Шляхта
  • 9 697 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.янв.07
Слава: 1 194

Отправлено 18 февраля 2015 - 21:11

Тема для любых вопросов связанных с готовыми модами для Аттилы.
 
PFM 5.0 (ПакФайлМенеджер) -новая версия, October 08, 2017

Загрузка автоматическая.
Download Current Version 5.0
MOD MANAGER (Мод менеджер)
https://sourceforge....latest/download
Особенности Мод менеджера:

Спойлер

Esf Editor 1.1.1(Редактор сейвов и тд.)
http://tempfile.ru/file/3119648
 
Attila Custom Battle Crash Fix
Фикс крашей пользовательских битв и,возможно,сражений в компании, в Аттиле.
http://totalwar.fun/...-6#entry1100637


Сообщение отредактировал U633: 12 марта 2018 - 07:37

  • 5

#141 U633

U633

    Кошовий ПушкарЪ

  • Шляхта
  • 9 697 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.янв.07
Слава: 1 194

Отправлено 19 марта 2015 - 17:50

Ищу мод, запрещающий ИИ ломать города. Кроме кочевников.

Reduced Razing - Only Nomads can Raze http://totalwar.fun/...p...t&p=1074859
  • 0

#142 Мирный

Мирный

    Молодик

  • CиЧевик
  • 18 сообщений
  • Откуда:Санкт-Петербург РФ
Регистрация: 24.ноя.10
Слава: 0

Отправлено 19 марта 2015 - 18:54

Имеется ли мод унифицирующий щиты у легионеров? А то просто диву даёшься: у ферратов - одинаковые щиты, у корнутов - одинаковые, у застрельщиков - одинаковые, у палатиноподобных - одинаковые. Даже у африканских легионеров-дезертиров щиты одинаковые! И только стандартные с когорты до доспешного легиона стоят, как лоскутное одеяло=(
  • 0

#143 U633

U633

    Кошовий ПушкарЪ

  • Шляхта
  • 9 697 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.янв.07
Слава: 1 194

Отправлено 19 марта 2015 - 20:56

Имеется ли мод унифицирующий щиты у легионеров?

Нет. Чаще в модах можно встретить разнообразие в амуниции юнитов.

А то просто диву даёшься: у ферратов - одинаковые щиты, у корнутов - одинаковые, у застрельщиков - одинаковые, у палатиноподобных - одинаковые. Даже у африканских легионеров-дезертиров щиты одинаковые!

Скорее это более ненормально,чем разные вариации щитов.Вообще в модах,которые направлены на исторически достоверный рескин юнитов должно быть отражено как там вероятнее всего было со щитами в римской армии времён распада империи.Посмотрите юнитов римлян в моде Fall of the Eagles,там на сегодня сделаны в той или иной степени наиболее достоверные из всех модов римляне:Особенности версии от (9.03.2015)- Рескин и новые модели римлян и германцев, основанные только на исторических источниках.http://totalwar.fun/...p...50&start=50
  • 0

#144 Slavik71

Slavik71

    Козак

  • Сердюк
  • 636 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 09.мая.10
Слава: 21

Отправлено 22 марта 2015 - 13:21

Камрады, после патча 2.0, игра с такими модами как 0Units.pack и 0Range.pack будет работать нормально? Или что то надо будет делать?

Просто я играю с двумя этими модами.

И что случилось с форумом? Почему оформление стало бело-бирюзовым с ограниченными функциями?!


Сообщение отредактировал Slavik71: 22 марта 2015 - 13:23

  • 0
Операционка: Windows 7 64 bit Ultimate
процессор: Core i5-4690K 3.5 (разгон до 4.5)
мать: MSI Z87-G43 Gaming
видео: GigaByte GeForce GTX 780 GV-N780OC-3GD
оперативка: 16 гиг Kingston HyperX Performance 1600MHz KHX16C9T3K2/16X
монитор: 27" Apple (2560x1440)
Винчестер: Western Digital 1500 Гб
Блок питания: Corsair Enthusiast Series TX850M 850W (CMPSU-TX850M)

#145 U633

U633

    Кошовий ПушкарЪ

  • Шляхта
  • 9 697 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.янв.07
Слава: 1 194

Отправлено 22 марта 2015 - 15:39

 

И что случилось с форумом? Почему оформление стало бело-бирюзовым с ограниченными функциями?!

[color=#a9a9a9;]О[font="helvetica;"]бновление движка форума. На данный момент установлен ДЕФОЛТНЫЙ дизайн и минимальный набор функционала. [/color]Дизайн и тд. будут доделаны.[/font]

 

Камрады, после патча 2.0, игра с такими модами как 0Units.pack и 0Range.pack будет работать нормально?

 

[color=#a9a9a9;]Это будет видно после патча.[/color]


Сообщение отредактировал U633: 24 марта 2015 - 18:15

  • 0

#146 CollEx

CollEx

    Козак

  • CиЧевик
  • 148 сообщений
Регистрация: 03.мар.15
Слава: 9

Отправлено 24 марта 2015 - 11:13

Есть ли мод для Аттилы на подобие "Guaranteed Major Faction Empires" для Рима 2? Хотелось бы ломать Римские империи исключительно самостоятельно, а не так как сейчас!


Сообщение отредактировал CollEx: 24 марта 2015 - 11:13

  • 0

#147 volkodar

volkodar

    Козак

  • CиЧевик
  • 263 сообщений
  • Откуда:Кузбасс
Регистрация: 11.июл.12
Слава: 109

Отправлено 24 марта 2015 - 15:35

Скажи, что там слышно про мастерскую? Уже хочется все и сразу, а не корпеть по форумам :biggrin:

 

 

 (Всем Сичевикам РЕСПЕКТ!)


  • 0

В ожидании Warhammer Total war Кислева  Гномов Хаоса!!!


#148 U633

U633

    Кошовий ПушкарЪ

  • Шляхта
  • 9 697 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.янв.07
Слава: 1 194

Отправлено 24 марта 2015 - 18:13

Есть ли мод для Аттилы на подобие "Guaranteed Major Faction Empires" для Рима 2? Хотелось бы ломать Римские империи исключительно самостоятельно, а не так как сейчас!

Мода типа Guaranteed Major Faction Empires для Аттилы нет.

Но в есть различные моды значительно проливающие агонию римлян,например:

[color=#a9a9a9;]Imperialem Œconomiæ[/color]

[color=#a9a9a9;]Version with Roman extra help[/color]

http://totalwar.fun/...-update-180315/

[color=#a9a9a9;]Longer Lasting Roman Empires[/color]

http://totalwar.fun/...ы/#entry1074859


  • 0

#149 Slavik71

Slavik71

    Козак

  • Сердюк
  • 636 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 09.мая.10
Слава: 21

Отправлено 25 марта 2015 - 23:50

Как и ожидал, МОД-ы 0Units.pack[color=rgb(153,153,153);font-family:helvetica, arial, sans-serif;background-color:rgb(34,34,34)] и [/color]0Range.pack, перестали работать. И соответственно не дают запускать игру. Вопрос к знатокам, от "телезрителей" - когда подгонят эти МОД-ы под игру?


  • 0
Операционка: Windows 7 64 bit Ultimate
процессор: Core i5-4690K 3.5 (разгон до 4.5)
мать: MSI Z87-G43 Gaming
видео: GigaByte GeForce GTX 780 GV-N780OC-3GD
оперативка: 16 гиг Kingston HyperX Performance 1600MHz KHX16C9T3K2/16X
монитор: 27" Apple (2560x1440)
Винчестер: Western Digital 1500 Гб
Блок питания: Corsair Enthusiast Series TX850M 850W (CMPSU-TX850M)

#150 U633

U633

    Кошовий ПушкарЪ

  • Шляхта
  • 9 697 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.янв.07
Слава: 1 194

Отправлено 25 марта 2015 - 23:56

когда подгонят эти МОД-ы под игру?

 

По мере обновления всех модов я буду обновлять их ссылки на закачку и отмечать их актуальную совместимость.

Например, уже целиком обновился мод Радиус и выпущен дополнительно для него мод улучшающий в нём кровь и тп.

http://totalwar.fun/...1632015/page-12


  • 0





Количество пользователей, читающих эту тему: 6

0 пользователей, 6 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II