Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Radious Total War Mod (03.06.2017),глобальный мод+521 новых юнитов+новые римляне с системой АОР,+новые славяне

большой глобальный мод

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 539

#1069035 U633

U633

    Кошовий ПушкарЪ

  • Шляхта
  • 9 697 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.янв.07
Слава: 1 194

Отправлено 21 февраля 2015 - 14:01

37b8758915af99f1d7e767b543a6ea9f.png
1ce6a70aa50d661b0074e2180e66858a.png
 
*Мод обновлён полностью под последние патч и ДЛС.
Radious Total War Mod (03.06.2017)
Radious Total War Mod
Изменения

Спойлер

 

Radious Total Units Mod (09.04.2016)

Radious Total Units Mod

Изменения

Спойлер

Radious Total Units 2 Mod - Age of Charlemagne (14.06.2016)

Radious Total Units 2 - Age of Charlemagne

Спойлер

 Unit Pack Compatibility - Attila (UPC-ATT)(08.11.2016) (U633)
УНИВЕРСАЛЬНЫЙ РУСИФИКАТОР НАЗВАНИЙ ЮНИТОВ
http://www.mediafire...UPC_Russian.zip
Спойлер

Radious Blood Mod(обновлено12.03.2016)
Radious Blood Mod
Спойлер

Radious Custom Battle Faction Unlocker
Radious Custom Battle Faction Unlocker
Спойлер

[Official Submod] Radious Romani Units - Area of recruitment (AOR) Mods(обновлён 26.01.2016)
https://www.mediafir...jf/Radious_Mods

Спойлер

[Official Submod] RENOVATIO IMPERII (обновлён 25.02.2016)
Спойлер

Концепция мода(общие изменения)
Спойлер

Сабмоды
Спойлер

Команда авторов:
412056447cadd2b20b6722ab970598fa.png
Спойлер


Сообщение отредактировал U633: 28 декабря 2017 - 11:25

  • 14

#111 U633

U633

    Кошовий ПушкарЪ

  • Шляхта
  • 9 697 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.янв.07
Слава: 1 194

Отправлено 23 марта 2015 - 19:49

Radious Total War Mod

обновлён 26.3.2015 и совместим с патчем 2, Celtic Culture Pack DLC и Blood & Burning DLC

Спойлер

Radious Total Units Mod

Спойлер
РУСИФИКАТОР(UPC-ATT обновлён 25.3.2015)
Спойлер
Radious Blood ModNEW
Спойлер

Сообщение отредактировал SHREDDER: 29 марта 2015 - 15:04

  • 0

#112 Satanail

Satanail

    Козак

  • Сердюк
  • 417 сообщений
Регистрация: 14.мая.13
Слава: 77

Отправлено 26 марта 2015 - 01:18

Вот это я понимаю оперативность :)


  • 0

#113 olegdoo

olegdoo

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 085 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 11.ноя.10
Слава: 63

Отправлено 26 марта 2015 - 03:28

Когда ставлю на чистую ванилу стандартный радиус, пропадает пыль в боях. Если радиус убрать она появляться. Как мне вернуть ее в радиусе?


  • 0

#114 U633

U633

    Кошовий ПушкарЪ

  • Шляхта
  • 9 697 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.янв.07
Слава: 1 194

Отправлено 26 марта 2015 - 08:44

 

Когда ставлю на чистую ванилу стандартный радиус, пропадает пыль в боях. Если радиус убрать она появляться. Как мне вернуть ее в радиусе?

Сам пока не проверял есть ли пыль в боях с Радиусом. На форуме Радиуса я не нашёл что у кого то есть эта проблема.

----------------------------------------------------------------------

Готовится новая версия стратегического мода Better Aggresive CAI for Attila V 3.3 Edition совместимая с Радиусом. Пока вышла бета-версия V 3.4 только для ванилы.

---------------------------------------------------------------------

Обновился сабмод для Радиуса удваивающий число юнитов:

[Submod] 2x unit size for radious

2 варианта:

1. 2 транспортный корабль для наземного юнита

http://www.mediafire...7cu3/2xRad.pack

2.1 корабль для наземного юнита

http://www.mediafire...2xRadShips.pack

--------------------------------------------------------------------

Вот это я понимаю оперативность

 

Такая оперативность была только у DEI в Рим2.

Мод на кровь для Радиус вышел через 30 минут после официального Blood & Burning DLC.


Сообщение отредактировал U633: 26 марта 2015 - 08:48

  • 0

#115 Satanail

Satanail

    Козак

  • Сердюк
  • 417 сообщений
Регистрация: 14.мая.13
Слава: 77

Отправлено 26 марта 2015 - 09:09

Но если честно у Радиуса с кельтами немного намудрили из-за чего нормальных копейщиков можно нанимать только в торговых посторойках (в доме костореза) а это всё-таки  для военной провинции лишнее здание


  • 0

#116 olegdoo

olegdoo

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 085 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 11.ноя.10
Слава: 63

Отправлено 26 марта 2015 - 09:44

Кровь Радиуса не понравилась, слишком вычурно, после 5 секунд битвы все сног до головы в кетчупе. + Мне всегда казалось что остающиеся пятна крови на земле это не реалистично. 

У кого еще в радиусе пропала пыль?
 

Кстати обновите версию радиуса в шапке, там он выпустил обнову от 26.03. исправил что то с портами кельтов.

 

Спасибо,обновил.


Сообщение отредактировал U633: 28 марта 2015 - 01:48

  • 0

#117 Mr.Gorby

Mr.Gorby

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 2 081 сообщений
  • Откуда:Україна, Львів
  • Награды:
Регистрация: 06.сен.07
Слава: 216

Отправлено 26 марта 2015 - 12:28

Вчера впервые попробовал Радиуса, до этого юзал Дрездена Fall of the Eagles с боёвкой Attila - DEI combat overhaul . Перевод в шапке самый пока актуальный, а то некоторые юниты (особенно у сассанидов это видно) не имеют перевода, пустота?


Сообщение отредактировал Mr.Gorby: 26 марта 2015 - 12:29

  • 0

 Windows 10 Pro 64-bit 2004
Intel Core i5-10600K, 4500 MHz

Системная плата Asus TUF Gaming Z490-Plus

ASUS ROG GTX 1070 STRIX GAMING 8G

Оперативная память 2х8 ГБ  Kingston  HyperX DDR4-3733 16384MB PC4-29864 Fury Black
Монитор 27" SAMSUNG GAMING Odyssey G7 (LC27G75TQSIXCI)240 Гц
500GB Western Digital WDC WD5003AZEX-00K1G SCS

2 TB  Toshiba P300  HDWD120UZSVA
SSD Samsung 860 Evo-Series 250GB 2.5" SATA III V-NAND (MLC) (MZ-76E250BW)

 

 


#118 olegdoo

olegdoo

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 085 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 11.ноя.10
Слава: 63

Отправлено 26 марта 2015 - 12:47

Вчера впервые попробовал Радиуса, до этого юзал Дрездена Fall of the Eagles с боёвкой Attila - DEI combat overhaul . Перевод в шапке самый пока актуальный, а то некоторые юниты (особенно у сассанидов это видно) не имеют перевода, пустота?

Кстати мод Радиуса по юнитам мне тоже показался слишком* Он еще и в Риме 2 грешил большим количеством попсовых ненужных юнитов, чисто для количества. Ну тут дело вкуса. 


Сообщение отредактировал olegdoo: 26 марта 2015 - 12:47

  • 0

#119 Satanail

Satanail

    Козак

  • Сердюк
  • 417 сообщений
Регистрация: 14.мая.13
Слава: 77

Отправлено 28 марта 2015 - 01:20

Кто-нибудь может http://www.twcenter....out replacement вот этот мод подогнать под Радиус? А то если честно он мне нравится гораздо больше чем полное отключение улучшения войск и раскидывания их на кучу лишних зданий.


  • 0

#120 U633

U633

    Кошовий ПушкарЪ

  • Шляхта
  • 9 697 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.янв.07
Слава: 1 194

Отправлено 29 марта 2015 - 00:51

Стратегический мод Better Aggresive CAI обновлён и полностью  совместим с Радиусом.

Better Aggresive CAI for Attila V 3.4 Edition(28/03/2015)

Закачка вариантов в топике мода:

http://totalwar.fun/...dition28032015/


  • 1




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II