Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Любые вопросы о готовых модах на Аттилу

вопросы

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 971

#1068122 U633

U633

    Кошовий ПушкарЪ

  • Шляхта
  • 9 697 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.янв.07
Слава: 1 194

Отправлено 18 февраля 2015 - 21:11

Тема для любых вопросов связанных с готовыми модами для Аттилы.
 
PFM 5.0 (ПакФайлМенеджер) -новая версия, October 08, 2017

Загрузка автоматическая.
Download Current Version 5.0
MOD MANAGER (Мод менеджер)
https://sourceforge....latest/download
Особенности Мод менеджера:

Спойлер

Esf Editor 1.1.1(Редактор сейвов и тд.)
http://tempfile.ru/file/3119648
 
Attila Custom Battle Crash Fix
Фикс крашей пользовательских битв и,возможно,сражений в компании, в Аттиле.
http://totalwar.fun/...-6#entry1100637


Сообщение отредактировал U633: 12 марта 2018 - 07:37

  • 5

#251 Gaskonec11

Gaskonec11

    Молодик

  • CиЧевик
  • 25 сообщений
Регистрация: 24.мар.12
Слава: 0

Отправлено 04 мая 2015 - 10:01

1) Где-то видел ссылку на мод, дающий возможность мигрирующим фракциям и кочевникам нанимать войска в режиме налета. Не скачал и теперь найти не могу. Реально без него враги-бомжы достаточно быстро сливаются (кроме гуннов). Плохо реализована эта часть в Atilla - те же готы и алано-вандалы всю Европу прошли и смогли с боями осесть уже у Атлантики, а тут уже на рубежах ЗРИ мрут. Буду признателен если кто ссылку на этот мод скинет или подскажет где в редакторе менять параметр для такого найма.


Сообщение отредактировал U633: 04 мая 2015 - 12:44

  • 0

#252 U633

U633

    Кошовий ПушкарЪ

  • Шляхта
  • 9 697 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.янв.07
Слава: 1 194

Отправлено 04 мая 2015 - 12:47

1) Где-то видел ссылку на мод, дающий возможность мигрирующим фракциям и кочевникам нанимать войска в режиме налета. Не скачал и теперь найти не могу. Реально без него враги-бомжы достаточно быстро сливаются (кроме гуннов). Плохо реализована эта часть в Atilla - те же готы и алано-вандалы всю Европу прошли и смогли с боями осесть уже у Атлантики, а тут уже на рубежах ЗРИ мрут. Буду признателен если кто ссылку на этот мод скинет или подскажет где в редакторе менять параметр для такого найма.

Я такого мода не помню. Дайте хотя бы часть названия,тогда поищем его.


  • 0

#253 Gaskonec11

Gaskonec11

    Молодик

  • CиЧевик
  • 25 сообщений
Регистрация: 24.мар.12
Слава: 0

Отправлено 04 мая 2015 - 19:20

К сожалению названия не помню. Только описание как в посте выше + точно на русскоязычном ресурсе он был.


  • 0

#254 club54

club54

    Козак

  • CиЧевик
  • 126 сообщений
Регистрация: 09.сен.13
Слава: 12

Отправлено 05 мая 2015 - 23:51

Народ, вопросик, через мод менеджер подключил два мода @AttilaCombat3.pack и Fall the Eagles textures. Мод манагер показывает 5 конфликтов этих двух модов между  собой (atl_dane_axe, atl_sax_01, atl_sax_02, atl_spatha_heavy_02, atl_spatha_heavy_diffuse).

к чему это приведет в игре, есть ли способ это исправить?


  • 0

#255 U633

U633

    Кошовий ПушкарЪ

  • Шляхта
  • 9 697 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.янв.07
Слава: 1 194

Отправлено 06 мая 2015 - 02:09

Народ, вопросик, через мод менеджер подключил два мода @AttilaCombat3.pack и Fall the Eagles textures. Мод манагер показывает 5 конфликтов этих двух модов между  собой (atl_dane_axe, atl_sax_01, atl_sax_02, atl_spatha_heavy_02, atl_spatha_heavy_diffuse).

к чему это приведет в игре, есть ли способ это исправить?

Скорее всего проблем не будет. Конфликты возможны,это допустимо. Протестируйте на практике бой,где есть это оружее.


  • 0

#256 club54

club54

    Козак

  • CиЧевик
  • 126 сообщений
Регистрация: 09.сен.13
Слава: 12

Отправлено 06 мая 2015 - 14:40

Ок, понял.
  • 0

#257 Rup

Rup

    Козак

  • Сердюк
  • 905 сообщений
Регистрация: 13.сен.13
Слава: 189

Отправлено 06 мая 2015 - 19:58

club54, будут запускаться настройки того мода, который загружается первым. Который в списке раньше стоит.
  • 0

#258 Gaskonec11

Gaskonec11

    Молодик

  • CиЧевик
  • 25 сообщений
Регистрация: 24.мар.12
Слава: 0

Отправлено 07 мая 2015 - 00:51

Не нашел пост по созданию модов к Атилле, поэтому пишу тут вопрос к ветеранам мододелам. Какие параметры по юнитам надо править в редакторе, чтобы увеличить/уменьшить их силу в автобое?


  • 0

#259 РIPEZ

РIPEZ

    Молодик

  • Сирома
  • 1 сообщений
Регистрация: 20.мая.15
Слава: 0

Отправлено 20 мая 2015 - 16:51

Вышел ли мод на средиземья для атиллы?

 


  • 0

#260 U633

U633

    Кошовий ПушкарЪ

  • Шляхта
  • 9 697 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.янв.07
Слава: 1 194

Отправлено 21 мая 2015 - 00:40

Вышел ли мод на средиземья для атиллы?

нет


  • 0





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II