Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Любые вопросы о готовых модах на Аттилу

вопросы

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 971

#1068122 U633

U633

    Кошовий ПушкарЪ

  • Шляхта
  • 9 697 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.янв.07
Слава: 1 194

Отправлено 18 февраля 2015 - 21:11

Тема для любых вопросов связанных с готовыми модами для Аттилы.
 
PFM 5.0 (ПакФайлМенеджер) -новая версия, October 08, 2017

Загрузка автоматическая.
Download Current Version 5.0
MOD MANAGER (Мод менеджер)
https://sourceforge....latest/download
Особенности Мод менеджера:

Спойлер

Esf Editor 1.1.1(Редактор сейвов и тд.)
http://tempfile.ru/file/3119648
 
Attila Custom Battle Crash Fix
Фикс крашей пользовательских битв и,возможно,сражений в компании, в Аттиле.
http://totalwar.fun/...-6#entry1100637


Сообщение отредактировал U633: 12 марта 2018 - 07:37

  • 5

#241 U633

U633

    Кошовий ПушкарЪ

  • Шляхта
  • 9 697 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.янв.07
Слава: 1 194

Отправлено 25 апреля 2015 - 19:17

А есть способ поменять имя и фамилию генерала,императора,вождя???

Вот так примерно можно было для Рим2:

http://www.twcenter....erals-in-Rome-2


  • 0

#242 RuNoobascraftTv

RuNoobascraftTv

    Козак

  • CиЧевик
  • 140 сообщений
  • Откуда:Новгород
Регистрация: 08.фев.15
Слава: 7

Отправлено 25 апреля 2015 - 22:52

[color=rgb(255,99,71);]U633[/color]

Благодарю а свое вписать нельзя ?


Сообщение отредактировал U633: 26 апреля 2015 - 01:21

  • 0

#243 U633

U633

    Кошовий ПушкарЪ

  • Шляхта
  • 9 697 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.янв.07
Слава: 1 194

Отправлено 26 апреля 2015 - 01:27

[color=rgb(255,99,71);]U633[/color]

Благодарю а свое вписать нельзя ?

Я эти паки в Аттиле не смотрел. Скорее всего это можно сделать. Там указано что и где править. Только надо править имена и тд. не в паках самой игры,а создать отдельный мод с этими правками.

О создании модов и правке игры. на примере Рима2, есть в этом разделе  :

http://totalwar.fun/...ifikatcii-tv-r/


Сообщение отредактировал U633: 26 апреля 2015 - 01:29

  • 1

#244 Стратег-любитель

Стратег-любитель

    Козак

  • Сердюк
  • 303 сообщений
Регистрация: 19.апр.15
Слава: 60

Отправлено 26 апреля 2015 - 19:55

а меня вопрос по моду Радиуса. Можно в нем как то уменьшить лимит армий? А то к середине игры просто нереальные табуны стеков по всей карте бегают.

Раньше в шапке про мод Радиуса висел сабмод, который оставлял лимит армий и т.д. как в ваниле. Я еще успел скачать с шапки на форуме, неделю назад видел его на TWC, но сейчас и там и там не наблюдается этот сабмод

Вот так называется _Submod_Radious_Fame_Vanilla.pack

Вроде этот http://www.twcenter....-imperium-level

Или поищи тут, много интересного есть) http://www.twcenter....dious-Total-War


  • 0

BSffoQl.png


#245 serega2305

serega2305

    Молодик

  • Сирома
  • 8 сообщений
Регистрация: 12.янв.11
Слава: 7

Отправлено 28 апреля 2015 - 15:19

Можно ли отключить реалистик мод на легенде?


  • 0

#246 U633

U633

    Кошовий ПушкарЪ

  • Шляхта
  • 9 697 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.янв.07
Слава: 1 194

Отправлено 29 апреля 2015 - 01:20

Можно ли отключить реалистик мод на легенде?

 

"реалистик мод" это что?


  • 0

#247 ProstoUser77

ProstoUser77

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 2 682 сообщений
  • Откуда:EarthGov, Город-Герой Москва
  • Награды:
Регистрация: 17.фев.15
Слава: 1 242

Отправлено 29 апреля 2015 - 17:43

Можно ли отключить реалистик мод на легенде?

 

"реалистик мод" это что?

 

Я так пониманию в настойках игры "галочка" - когда вы не можете ставить сражения на паузу, ограничения по передвижению камеры и т.д. Но может я ошибаюсь...


  • 0

"Люди верят в то, во что хотят верить" с


#248 Стратег-любитель

Стратег-любитель

    Козак

  • Сердюк
  • 303 сообщений
Регистрация: 19.апр.15
Слава: 60

Отправлено 30 апреля 2015 - 12:05

Кто-нибудь сталкивался с модом делающий стены городов крепче? А то онагр, пламенными зарядами!!! (горшок с маслом, или чурка обмотанная паклей) пробивает стены последнего уровня за 5 залпов, понимаю, что в угоду геймплею, но тогда нафиг такой арсенал осадных средств, ИИ везде с собой таскает артилерию(я кстати тоже) и поэтому брать города с наскока не проблема, я даже вылазку не успеваю сделать по уничтожению артилерии как стена уже лежит. Фигня какая-то получается. У меня стоит мод на прочность баррикад, вот это вещь. Может кто-нибудь отредактирует параметры прочности стен через пакменеджер, у кого рука набита.


  • 0

BSffoQl.png


#249 U633

U633

    Кошовий ПушкарЪ

  • Шляхта
  • 9 697 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.янв.07
Слава: 1 194

Отправлено 30 апреля 2015 - 16:08

Кто-нибудь сталкивался с модом делающий стены городов крепче?

У меня стоит мод на прочность баррикад, вот это вещь. Может кто-нибудь отредактирует параметры прочности стен через пакменеджер, у кого рука набита.

 

Magnar Mechanics

http://totalwar.fun/...ov-korrektorov/

9. Stronger Stone Wallshttp://sourceforge.n...s.pack/download- вдвое увеличен крепость (Hitpoints) каменным стенам, воротам и башням


  • 0

#250 Стратег-любитель

Стратег-любитель

    Козак

  • Сердюк
  • 303 сообщений
Регистрация: 19.апр.15
Слава: 60

Отправлено 30 апреля 2015 - 16:36

U633 Спасибо
  • 0

BSffoQl.png






Количество пользователей, читающих эту тему: 5

0 пользователей, 5 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II