Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Любые вопросы о готовых модах на Аттилу

вопросы

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 971

#1068122 U633

U633

    Кошовий ПушкарЪ

  • Шляхта
  • 9 697 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.янв.07
Слава: 1 194

Отправлено 18 февраля 2015 - 21:11

Тема для любых вопросов связанных с готовыми модами для Аттилы.
 
PFM 5.0 (ПакФайлМенеджер) -новая версия, October 08, 2017

Загрузка автоматическая.
Download Current Version 5.0
MOD MANAGER (Мод менеджер)
https://sourceforge....latest/download
Особенности Мод менеджера:

Спойлер

Esf Editor 1.1.1(Редактор сейвов и тд.)
http://tempfile.ru/file/3119648
 
Attila Custom Battle Crash Fix
Фикс крашей пользовательских битв и,возможно,сражений в компании, в Аттиле.
http://totalwar.fun/...-6#entry1100637


Сообщение отредактировал U633: 12 марта 2018 - 07:37

  • 5

#261 Ariovist

Ariovist

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 986 сообщений
  • Откуда:Лубны, Україна.
  • Награды:
Регистрация: 27.янв.15
Слава: 382

Отправлено 03 июня 2015 - 01:58

 

мод, убирающий туман войны, никому не попадался ?

Это чит-мод. Даже если кто-то выложит здесь этот или подобные чит-моды,я их сразу удалю.

 

Есть мод на подобии это "чит-мода" чтоб открывал карту, но не убирал туман войны, чисто чтоб вести дипломатию - со старта со всем миром. Ну т.е напрягает что в ваниле викинги даже не подозревают о существовании Византии, и тому подобная чушь...

Есть мод [color=rgb(153,153,153);font-family:helvetica, arial, sans-serif;font-size:18px;background-color:rgb(34,34,34);]All Factions Playable[/color] с ссылкой не не Стим?

Есть ли мод увеличивающий лимит армий и губернаторов? Видел это, но только в модах с кучей попутных изменений...


  • 0

Україна понад усе.

Смерть подводит итог, жизнь же полна возможностей.

                                                                                             Тирион Ланнистер.

 

Если вы заметили, что вы на стороне большинства, это верный признак того, что пора меняться.

                                                                                                                                                                 Марк Твен


#262 U633

U633

    Кошовий ПушкарЪ

  • Шляхта
  • 9 697 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.янв.07
Слава: 1 194

Отправлено 04 июня 2015 - 17:29

Ariovist

Есть мод на подобии это "чит-мода" чтоб открывал карту, но не убирал туман войны, чисто чтоб вести дипломатию - со старта со всем миром.

Для открытия портов  потенциальных торговых партнёров я всегда посылал корабль со старта компании. Есть только чит-мод убирающий туман войны: Campaign Map FOW Removal

Спойлер
 

Есть мод All Factions Playable с ссылкой не не Стим?

All Factions Playable

Есть ли мод увеличивающий лимит армий и губернаторов? Видел это, но только в модах с кучей попутных изменений...

Чит-мод для губернаторовармий

Increase army limit (for player only)

Чит только для губеров в ваниле: Sebidee's Unlimited Governors


  • 0

#263 Ariovist

Ariovist

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 986 сообщений
  • Откуда:Лубны, Україна.
  • Награды:
Регистрация: 27.янв.15
Слава: 382

Отправлено 04 июня 2015 - 17:37

U633, Спасибо

Для открытия портов  потенциальных торговых партнёров я всегда посылал корабль со старта компании.

Есть только чит-мод убирающий туман войны:

В Риме я просто ставил трейнер, брал агента и первым ходом всех открывал, потом выключал....

 

Чит-мод для губернаторовармий

Increase army limit (for player only)


Чит только для губеров в ваниле:
Sebidee's Unlimited Governors

Можно несколько подробностей? Какой сколько добавляет? Они между собой конфликтуют?


  • 0

Україна понад усе.

Смерть подводит итог, жизнь же полна возможностей.

                                                                                             Тирион Ланнистер.

 

Если вы заметили, что вы на стороне большинства, это верный признак того, что пора меняться.

                                                                                                                                                                 Марк Твен


#264 U633

U633

    Кошовий ПушкарЪ

  • Шляхта
  • 9 697 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.янв.07
Слава: 1 194

Отправлено 04 июня 2015 - 17:54

В Риме я просто ставил трейнер, брал агента и первым ходом всех открывал, потом выключал....

 

[color=#b22222;]Я не пользуюсь читами и не сторонник их обсуждения и выкладывания ссылок на них на форуме.[/color]

То что мной для вас выложены чит-моды это исключение.

 

Можно несколько подробностей? Какой сколько добавляет? Они между собой конфликтуют?

 

Это чит-моды.  Мою позицию по читам я обозначил выше. Поэтому сами переводите их описание по ссылкам в стиме:

Конфликты этих модов между собой увидите в Мод менеджере.


Сообщение отредактировал U633: 04 июня 2015 - 17:57

  • 0

#265 Ariovist

Ariovist

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 986 сообщений
  • Откуда:Лубны, Україна.
  • Награды:
Регистрация: 27.янв.15
Слава: 382

Отправлено 04 июня 2015 - 18:09

U633, Ладно извините. 


  • 0

Україна понад усе.

Смерть подводит итог, жизнь же полна возможностей.

                                                                                             Тирион Ланнистер.

 

Если вы заметили, что вы на стороне большинства, это верный признак того, что пора меняться.

                                                                                                                                                                 Марк Твен


#266 Ariovist

Ariovist

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 986 сообщений
  • Откуда:Лубны, Україна.
  • Награды:
Регистрация: 27.янв.15
Слава: 382

Отправлено 20 июня 2015 - 02:15

Существует ли мод, который дает гуннам(и другим кочевникам) защиту от потерь в снегах? Пока они доходят до границ Рима у всех отрядов численность меньше половины.


  • 0

Україна понад усе.

Смерть подводит итог, жизнь же полна возможностей.

                                                                                             Тирион Ланнистер.

 

Если вы заметили, что вы на стороне большинства, это верный признак того, что пора меняться.

                                                                                                                                                                 Марк Твен


#267 U633

U633

    Кошовий ПушкарЪ

  • Шляхта
  • 9 697 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.янв.07
Слава: 1 194

Отправлено 20 июня 2015 - 02:52

Существует ли мод, который дает гуннам(и другим кочевникам) защиту от потерь в снегах? Пока они доходят до границ Рима у всех отрядов численность меньше половины.

Не встречал. Моё мнение,что защита от холода азиатам это нелепость и по сути это чит,а не мод.


  • 0

#268 Ariovist

Ariovist

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 986 сообщений
  • Откуда:Лубны, Україна.
  • Награды:
Регистрация: 27.янв.15
Слава: 382

Отправлено 20 июня 2015 - 03:28

Не встречал. Моё мнение,что защита от холода азиатам это нелепость и по сути это чит,а не мод.

Чит, для тех кто играет за ЗРИ? Это скорее недоработка разрабов, Гунны спаунятся в холодных регионах и их скриптовые убер-стеки порой на 2/3 умирают от не боевых потерь. Это чисто логическая ошибка так не должно быть. Орда кочевников, которая зимой, в степи - вымирает от холода....


  • 0

Україна понад усе.

Смерть подводит итог, жизнь же полна возможностей.

                                                                                             Тирион Ланнистер.

 

Если вы заметили, что вы на стороне большинства, это верный признак того, что пора меняться.

                                                                                                                                                                 Марк Твен


#269 ProstoUser77

ProstoUser77

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 2 682 сообщений
  • Откуда:EarthGov, Город-Герой Москва
  • Награды:
Регистрация: 17.фев.15
Слава: 1 242

Отправлено 20 июня 2015 - 03:34

Чит, для тех кто играет за ЗРИ? Это скорее недоработка разрабов, Гунны спаунятся в холодных регионах и их скриптовые убер-стеки порой на 2/3 умирают от не боевых потерь. Это чисто логическая ошибка так не должно быть. Орда кочевников, которая зимой, в степи - вымирает от холода....

Да, это частично ошибка - не встают лагерем зимой, но тут ещё мне кажется уровень сложности влияет. Я воевал с гуннами и стеки у них были полные или почти полные. А потери от холода не такие уж большие они несли, учитывая их суммарную численность...


Сообщение отредактировал ProstoUser77: 20 июня 2015 - 03:35

  • 0

"Люди верят в то, во что хотят верить" с


#270 Ariovist

Ariovist

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 986 сообщений
  • Откуда:Лубны, Україна.
  • Награды:
Регистрация: 27.янв.15
Слава: 382

Отправлено 20 июня 2015 - 03:45

Да, это частично ошибка - не встают лагерем зимой, но тут ещё мне кажется уровень сложности влияет. Я воевал с гуннами и стеки у них были полные или почти полные. А потери от холода не такие уж большие они несли, учитывая их суммарную численность...

Ну, я обычный юзер и ищу простые решения. Чтоб научить гуннов вставать лагерем нужно редактировать ИИ а кому это надо? Да и спаунятся они далеко на севере где снег лежит и по 3 сезона. Я еще не видел армии в которой отряды пехоты численностью больше 100 человек а некоторые и вообще на грани вымирания. Уровень сложность вх(пред. легенда)


  • 0

Україна понад усе.

Смерть подводит итог, жизнь же полна возможностей.

                                                                                             Тирион Ланнистер.

 

Если вы заметили, что вы на стороне большинства, это верный признак того, что пора меняться.

                                                                                                                                                                 Марк Твен






Количество пользователей, читающих эту тему: 13

0 пользователей, 13 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II