Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Любые вопросы о готовых модах на Аттилу

вопросы

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 971

#1068122 U633

U633

    Кошовий ПушкарЪ

  • Шляхта
  • 9 697 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.янв.07
Слава: 1 194

Отправлено 18 февраля 2015 - 21:11

Тема для любых вопросов связанных с готовыми модами для Аттилы.
 
PFM 5.0 (ПакФайлМенеджер) -новая версия, October 08, 2017

Загрузка автоматическая.
Download Current Version 5.0
MOD MANAGER (Мод менеджер)
https://sourceforge....latest/download
Особенности Мод менеджера:

Спойлер

Esf Editor 1.1.1(Редактор сейвов и тд.)
http://tempfile.ru/file/3119648
 
Attila Custom Battle Crash Fix
Фикс крашей пользовательских битв и,возможно,сражений в компании, в Аттиле.
http://totalwar.fun/...-6#entry1100637


Сообщение отредактировал U633: 12 марта 2018 - 07:37

  • 5

#341 Ariovist

Ariovist

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 986 сообщений
  • Откуда:Лубны, Україна.
  • Награды:
Регистрация: 27.янв.15
Слава: 382

Отправлено 09 июля 2015 - 02:47

Где находится Мод менеджер не имеет значения. Важно только чтобы моды были в папке дата игры.

 

-запустить Мод менеджер

-выбрать нужную игру( Аттила) в окне Мод менеджер,это вверху слева, кнопка Game

-запустить лаунчер стима с игрой,но не нажимать кнопку ИГРА

-отметить галочками нужные моды в менеджере,так они будут активированы для игры

-можно стрелками двигать моды в окне менеджера,для задания приоритета при их запуске

-нажать кнопку Launch в Мод менеджер

-откроется окно стим-менеджера,нажать в этом окне кнопку ИГРА

Поместили бы в шапку, думаю там этому "гайду" будет самое место а то ведь народ будет спрашивать бесконечно...

 

Поместил в шапку...


Сообщение отредактировал U633: 09 июля 2015 - 14:46

  • 0

Україна понад усе.

Смерть подводит итог, жизнь же полна возможностей.

                                                                                             Тирион Ланнистер.

 

Если вы заметили, что вы на стороне большинства, это верный признак того, что пора меняться.

                                                                                                                                                                 Марк Твен


#342 z966

z966

    Козак

  • CиЧевик
  • 125 сообщений
Регистрация: 03.ноя.09
Слава: 1

Отправлено 10 июля 2015 - 13:46

Камрады, подскажите пожалуйста, кто знает. Теоретически, старые рескин-моды могут конфликтовать с последним патчем и ДЛС. При условии, что это чистый рескин ванильных юнитов без изменения их характеристик и добавления новых юнитов?


  • 0
"Война - мать всех хороших вещей"

#343 U633

U633

    Кошовий ПушкарЪ

  • Шляхта
  • 9 697 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.янв.07
Слава: 1 194

Отправлено 10 июля 2015 - 19:15

Камрады, подскажите пожалуйста, кто знает. Теоретически, старые рескин-моды могут конфликтовать с последним патчем и ДЛС. При условии, что это чистый рескин ванильных юнитов без изменения их характеристик и добавления новых юнитов?

Теоретически рескин-моды не должны конфликтовать с патчами.


  • 0

#344 Mardoc

Mardoc

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 3 019 сообщений
  • Откуда:Великая Россия, МО, г. Дмитров/ Башня Тьмы, кор. Неккорум на севере Энмирнии - одного из миров Великой Ойкумены
  • Награды:
Регистрация: 02.июн.11
Слава: 623

Отправлено 10 июля 2015 - 22:36

Камрады, вопрос такой: есть ли модымод-корректоры, каторые как нибудь заставляют ИИ всё таки захватывать города, а не бесконечно их осаждать и грабить? А то играть уже не так интересно получается. Играю в "последнего римлянина" основал за Велисария королевство на Сицилии, а враги имея огромные армии, даже не пытаются меня уничтожить, доходит до смешного, легионы Римской империи грабят (!!!) мои города и всё! Ну дибилизм ведь?! Я даже специально, поплыл, захватил у них Карфаген и уплыл от туда, оставив там гарнизона в пол калеки, так они его каждый ход просто грабят и не захватывают себе обратно. Это можно изменить как нибудь?

Слышал что в Радиусе есть такая штука, что запрещает города разорять и  заставляет ИИ их захватывать, но только вот Радиоус меня в плане экономики ну ни как не устраевает.


  • 0

Темный маг – не тот, кто зол,
А тот, кто прибегает к силам зла,
Их как средство подчинив той цели,
Что быть может и светла...
---------------------------------------------------
О нас и в книгах не напишут,
О нас в балладах не споют,
Но этот мир ещё услышит,
Клич страшный: "Мёртвые идут!"


#345 ProstoUser77

ProstoUser77

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 2 682 сообщений
  • Откуда:EarthGov, Город-Герой Москва
  • Награды:
Регистрация: 17.фев.15
Слава: 1 242

Отправлено 10 июля 2015 - 22:46

Mardoc,По модам к сожалению не могу помочь.

Есть вопрос, раз уж обмолвились, что там с экономикой в Радиусе? Просто хочу наконец-то попробовать, но как-то это меня смутило - не люблю халявные деньги и супер элитные армии...


Сообщение отредактировал ProstoUser77: 10 июля 2015 - 22:46

  • 0

"Люди верят в то, во что хотят верить" с


#346 U633

U633

    Кошовий ПушкарЪ

  • Шляхта
  • 9 697 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.янв.07
Слава: 1 194

Отправлено 11 июля 2015 - 00:21

Камрады, вопрос такой: есть ли модымод-корректоры, каторые как нибудь заставляют ИИ всё таки захватывать города, а не бесконечно их осаждать и грабить? А то играть уже не так интересно получается....Это можно изменить как нибудь?
Слышал что в Радиусе есть такая штука, что запрещает города разорять и  заставляет ИИ их захватывать, но только вот Радиоус меня в плане экономики ну ни как не устраевает.

 [color=#b22222;]No more sacking[/color]

http://steamcommunit...268&searchtext=

Автор:Green King

Ограбления поселений вообще удалено из игры.

[color=#008000]*Совместимо и с ДЛС Последний римлянин.[/color]
 

[color=#b22222;]No Razing Except for Nomads[/color]

http://steamcommunit...418&searchtext=

Автор:Green King

Нет возможности уничтожения поселений за исключением кочевников.

 

[color=#b22222;]No Sacking and No Razing except for Nomads[/color]

http://steamcommunit...598&searchtext=

Нет возможности ограбления и уничтожения поселений за исключением кочевников.

По отзывам, этот минимод сделал компанию более интересной,-меньше пустынных секторов на карте и тд.

Автор:Green King

------------------------------------------

Собрал все наиболее полезные минимоды-корректоры от Green King,так как игроки часто спрашивают о них:

http://totalwar.fun/...-ot-green-king/


Сообщение отредактировал U633: 11 июля 2015 - 01:18

  • 1

#347 Ariovist

Ariovist

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 986 сообщений
  • Откуда:Лубны, Україна.
  • Награды:
Регистрация: 27.янв.15
Слава: 382

Отправлено 11 июля 2015 - 00:39

Mardoc, Мода на то о чем ты говоришь вроде пока нет, есть только моды удаляющие возможность сжигать города (я таки нашел рабочий) но даже не имея возможность разрушать ИИ все равно захватывает их очень вяло, в основном грабит и уходит с чувством выполненного долга. Я вот поставил мод похож на тот что порекомендовал U633, только в этом и кочевники города не разрушают http://steamcommunit...rchtext=no raze так у меня 30 ходов - ЗРИ целая, из того что видно кроме нескольких городов захваченных мятежными фракциями все остальное целое.


  • 0

Україна понад усе.

Смерть подводит итог, жизнь же полна возможностей.

                                                                                             Тирион Ланнистер.

 

Если вы заметили, что вы на стороне большинства, это верный признак того, что пора меняться.

                                                                                                                                                                 Марк Твен


#348 Mardoc

Mardoc

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 3 019 сообщений
  • Откуда:Великая Россия, МО, г. Дмитров/ Башня Тьмы, кор. Неккорум на севере Энмирнии - одного из миров Великой Ойкумены
  • Награды:
Регистрация: 02.июн.11
Слава: 623

Отправлено 11 июля 2015 - 02:50

Спасибо камрад, U633! А не подскажите ли вы мне случайно нужна ли для работы мода  No more sackingновая компания? И совместим ли с "Последним римлянином No Sacking and No Razing except for Nomads?
  • 0

Темный маг – не тот, кто зол,
А тот, кто прибегает к силам зла,
Их как средство подчинив той цели,
Что быть может и светла...
---------------------------------------------------
О нас и в книгах не напишут,
О нас в балладах не споют,
Но этот мир ещё услышит,
Клич страшный: "Мёртвые идут!"


#349 U633

U633

    Кошовий ПушкарЪ

  • Шляхта
  • 9 697 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.янв.07
Слава: 1 194

Отправлено 11 июля 2015 - 04:18

Спасибо камрад, U633! А не подскажите ли вы мне случайно нужна ли для работы мода  No more sackingновая компания? И совместим ли с "Последним римлянином No Sacking and No Razing except for Nomads?

Автор говорит,что должно быть совместимо с Последним римлянином:

"...should work with the last roman"

Но надо выбрать для активации только один из модов по данной тематике,то есть или No more sacking, или No Sacking and No Razing except for Nomads ,или No Razing Except for Nomads...


Сообщение отредактировал U633: 11 июля 2015 - 04:31

  • 1

#350 z966

z966

    Козак

  • CиЧевик
  • 125 сообщений
Регистрация: 03.ноя.09
Слава: 1

Отправлено 11 июля 2015 - 10:42

Подскажите. Кажется, где-то видел, минимод отключающий влияние изученных  технологий на рост империя.

Спасибо.

Подскажите. Кажется, где-то видел, минимод отключающий влияние изученных  технологий на рост империя.

Спасибо.

Всё. Нашел!

Он не работает. :mad:

 

Переделал сам, теперь работает с последним патчем и DLC .

https://yadi.sk/d/mPOONdFwhoSNX


Сообщение отредактировал z966: 11 июля 2015 - 13:18

  • 0
"Война - мать всех хороших вещей"





Количество пользователей, читающих эту тему: 10

0 пользователей, 10 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II