Mardoc, Да не за что.
А если быть точным, то в боёвке мне не нравится слабость например той же черепахи у ромлян. Дело в том, что в тех же модах черепаха, на мой взгляд работает как надо, т.е. прикрывает, хорошо прикрывает от стрелков отряды тяж.пехоты. Порой за ней можно просто переждать обстрел, ну да падает пара, тройка бойцов, но и всё. А вот в ваниле... она либо вообще не прикрывает, либо прикрывает, но очень слабо. У меня германские лучники каждый залп забирали по 5-7 бойцов с отряда федератов и что это за черепаха?
Совет. Когда пишите про черепаху в Аттиле всегда указывайте, что за черепаха - атакующая или защитная, а так же с модами играете или без (там могут по наворотить совсем иное от ванилы). Атакующая - да согласен, слабовата: мало защиты и рассыпается. А вот защитная - очень даже приличная. Например: старшие геркулиане и корнуты у ЗРИ вообще будут иметь под 100% защиты в лоб от стрелков. Я так даже специально изводил вражеских лучников при осадах=).
А федераты - это относительно слабый юнит, которому черепаха нужна скорее на всякий случай (вдруг кава?). Их задача быстро пойти в зерг раш (атака, чардж и дротики этому способствуют) и победить при поддержке всё той же кавы, которая к тому времени уже должна вынести вражеских лучников (я ещё на Маврах отработал данную тактику). Так, например, следующие развитие федератов - скутаты, юнит совсем другого класса. И отсидеться может в черепахе (броня, хп) и в атаке силён (чардж, дротики).
Потом их система брони. Выходит так, что у катафрактов броня меньше чем у каких то засратых варваров в шкурах, да, я конечно понимаю, что при этом у катов в разы больше хп и они выходит мощнее, но на фига же было делать так?
У "засранных" варваров есть щит (броня на теле + щит = всего, поэтому не больше), а следовательно их броня "работает" полностью только в лоб, когда они могут этим щитов прикрыться, а вот если с тылу... Плюс это сделано по соображениям баланса - иначе каты становятся имбовыми. Вот посмотрите кстати на Сасанадов - у их катов броня может доходить до 60 (или даже 80, не помню) плюс если бонус 10% - выходит 66/88. Я это уже сурьёзно с чарджем под 200-240. Их заколебёшься мочить).
Неужели нельзя было сделать всем примерно одинаковые хиты, а разницу отрядов компенсировать уже показателями брони и уворота. Было бы логично и наглядно.
Если сделать одинаковые хиты, тогда кто-то будет сильно смертен, поднять броню и его хрен убьёшь (лучники тогда для виду будут) - итог: баланс ниже плинтуса. Уворот у всех разный, есть например даже у конницы Тагматы. Вообще баланс ИМХО Очень сложная штука - настраивать заколебёшься, а вот сломать раз плюнуть. Плюс когда у всех свои представления о прекрасном...
Рекомендую так же использовать моды на расширенный интерфейс (раз Relevant unit attribute displays, два мой)), а не смотреть энциклопедию-врушку...
Ну и скорость конечно можно было бы чуть под убрать. Не сильно, но чуть можно бы. А особенно скорость ближнего смертоубийства. Ну просто не могут два отряда щитников так быстро друг-друга резать (сам был щитником в бугуртах, так что знаю о чём говорю). И на фиг же тогда, нужна вся эта графа и анимации если в большой битве, двух больших армий я просто не имею возможности налюбоваться на ближний бой и на вырезание противника?! А так, чуть засмотрелся и всё... пол-армии порезали...
Ну, я уже писал на счет скорости. Сделали такую для онлайн игроков и для АИ. Будет меньше: первые заскучают, а АИ вам будет казаться неимоверно тупым (элементарно взять в "коробочку")... Хотя да, могли бы сделать чуточку помедленнее - никто бы не помер от этого...
И если можно, камрад, то всё же ссылочки можно на какие нибудь моды по боевой системе, совместимой с ДЛСом. А то стимворкшоп это хорошо конечно, но вот только он на англиском, а я его знаю, чуть более чем не как.
Я бы дал ссылки, если бы было что-нибудь действительно стоящее. К тому же в последнее время я просто забил и жду когда кто-нибудь сделает что-нибудь приличное.
На счет СТИМА всё просто - идём сюда и смотрим что там есть. Если не понятен язык Шекспира (я кстати тоже не владею), существует Гугл Траслит. "И да найдёт тот, кто Ищет" с, ну или как-то так.
ЗЫ Извиняюсь, если что-то напутал или забыл - я сегодня неимоверно туплю весь день...
ЗЫ2 Единственное, что сейчас вспомнил был такой мод CloseCombat ATTILA mod (есть ещё версия для Рим 2) - вот вроде достаточно приличный, правит комплексно, а не местами. Я бы кинул ссылку, но (проверил) автор Luntik необновил его ещё под последний патч. Ссылка на наш форум - для понимания концепции...
Сообщение отредактировал ProstoUser77: 02 июля 2015 - 22:39