Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Любые вопросы о готовых модах на Аттилу

вопросы

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 971

#1068122 U633

U633

    Кошовий ПушкарЪ

  • Шляхта
  • 9 697 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.янв.07
Слава: 1 194

Отправлено 18 февраля 2015 - 21:11

Тема для любых вопросов связанных с готовыми модами для Аттилы.
 
PFM 5.0 (ПакФайлМенеджер) -новая версия, October 08, 2017

Загрузка автоматическая.
Download Current Version 5.0
MOD MANAGER (Мод менеджер)
https://sourceforge....latest/download
Особенности Мод менеджера:

Спойлер

Esf Editor 1.1.1(Редактор сейвов и тд.)
http://tempfile.ru/file/3119648
 
Attila Custom Battle Crash Fix
Фикс крашей пользовательских битв и,возможно,сражений в компании, в Аттиле.
http://totalwar.fun/...-6#entry1100637


Сообщение отредактировал U633: 12 марта 2018 - 07:37

  • 5

#461 U633

U633

    Кошовий ПушкарЪ

  • Шляхта
  • 9 697 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.янв.07
Слава: 1 194

Отправлено 20 сентября 2015 - 21:56

Так же хочу добавить к своему посту: в меню - большая кампания пропал текстп ри выборе фракций из нового длс. Как починить?

Вот как делать русификатор,подробное руководство. С его помощью можно понять и то как править текст в модах:

http://totalwar.fun/...rome-2-i-modov/

Руководство это для Рим2,но подходит для Аттилы тоже.


  • 1

#462 Bykov

Bykov

    Молодик

  • Сирома
  • 3 сообщений
Регистрация: 20.сен.15
Слава: 0

Отправлено 20 сентября 2015 - 22:08

Bykov,

1. Пропало разорение, каким образом его можно вернуть?

 

Это было в этом посте

http://totalwar.fun/...23#entry10910

 

2. U633, использовал ваш руссификатор,  заметил, что на глобальной карте/карте дипломатии пропали названия у фракций: Анатолия, Иудея, Лахмиды и различных сепаратистов востока, как это вылечить?

 

...посмотрю что там с названиями фракций и сеператистами.

 

3. Кто-нибудь пробовал поставить глобальный мод ... автора ... на новый патч? Работает ли?

 

Этот мод создан на недружественном нашему сайте. Поэтому этого мода и его обсуждения здесь не будет.

Про недружественный сайт был не в курсе - извините.

 

За остальной ответ спасибо, еще из багов нашел - пропал текст в меню большой кампании, при выборе фракции пустынников, нет названия, нет описания, нету текста у перков.

 

Хм, то есть разграбление убрали вообще, то теперь получается если осадил поселение, то по итогам сражения только оккупировать его?


  • 0

#463 Сайт заблокирован.

Сайт заблокирован.

    Джура

  • CиЧевик
  • 51 сообщений
Регистрация: 21.сен.15
Слава: 4

Отправлено 21 сентября 2015 - 19:09

Ищу такой мод на аттилу

http://totalwar.fun/...ianie-obnaruzh/


  • 0

#464 U633

U633

    Кошовий ПушкарЪ

  • Шляхта
  • 9 697 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.янв.07
Слава: 1 194

Отправлено 21 сентября 2015 - 21:33

Ищу такой мод на аттилу

http://totalwar.fun/...ianie-obnaruzh/

Отдельно этого для Аттилы нет.

Но этот фактор учитывается и  используется теперь во разных боевых системах,например один из его вариантов для  вшит в Attila - DEI combat overhaul:

http://totalwar.fun/...5/#entry1069596

В описании Attila - DEI combat overhaul есть среди прочего:

"- чем лучше ИИ видит юнитов игрока на поле боя тем лучше ИИ действует в бою( это формула одного из последних боевых сабмодов для DeI и ванилы,сделанных на форуме DeI: -spotting mod)"

[font="tahoma, geneva, sans-serif;"]Increased Spotting Distances[/font] ,возможно, работает и в Аттиле тоже,хотя делали для Рим2.

Изменений в этом моде немного,всего одна небольшая таблица:

spotting_and_hiding_values_tables.


Сообщение отредактировал U633: 21 сентября 2015 - 22:03

  • 0

#465 Сайт заблокирован.

Сайт заблокирован.

    Джура

  • CиЧевик
  • 51 сообщений
Регистрация: 21.сен.15
Слава: 4

Отправлено 21 сентября 2015 - 22:09

Т.е. я могу  этот мод закинуть в папку даты в аттиле и все?

Т.е. отдельно его нет? ибо боевку качать не вариант.Я играю на другой боевке.


  • 0

#466 U633

U633

    Кошовий ПушкарЪ

  • Шляхта
  • 9 697 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.янв.07
Слава: 1 194

Отправлено 21 сентября 2015 - 22:18

Т.е. я могу  этот мод закинуть в папку даты в аттиле и все?

Т.е. отдельно его нет? ибо боевку качать не вариант.Я играю на другой боевке.

Отдельно его нет. Да, кинуть в папку дата,причём чтобы работал  его надо ставить выше всех модов в списке даты(если надо то переименовать). И,конечно,активировать в Стим-менеджере модов.

Или перевести в формат MOVIE,тогда он гарантированно будет работать всегда пока лежит в дата игры,без активации.

Но насколько  он будет работать корректно в Аттиле не знаю.


Сообщение отредактировал U633: 21 сентября 2015 - 22:22

  • 0

#467 Сайт заблокирован.

Сайт заблокирован.

    Джура

  • CиЧевик
  • 51 сообщений
Регистрация: 21.сен.15
Слава: 4

Отправлено 21 сентября 2015 - 23:02

Там вроде в таблицах  для юнитов цифры разные, в аттиле то юниты другие, хз наверно работать не будет.Да и как узнать работает он или нет.


  • 0

#468 Сайт заблокирован.

Сайт заблокирован.

    Джура

  • CиЧевик
  • 51 сообщений
Регистрация: 21.сен.15
Слава: 4

Отправлено 22 сентября 2015 - 20:08

Отдельно этого для Аттилы нет.Но этот фактор учитывается и  используется теперь во разных боевых системах,например один из его вариантов для  вшит в Attila - DEI combat overhaul:http://totalwar.fun/...5/#entry1069596В описании Attila - DEI combat overhaul есть среди прочего:"- чем лучше ИИ видит юнитов игрока на поле боя тем лучше ИИ действует в бою( это формула одного из последних боевых сабмодов для DeI и ванилы,сделанных на форуме DeI: -spotting mod)"Increased Spotting Distances ,возможно, работает и в Аттиле тоже,хотя делали для Рим2.Изменений в этом моде немного,всего одна небольшая таблица:spotting_and_hiding_values_tables.

 

этот мод забросили?  там месяц ни кто не писал уже, как и тут a, Fall of the Eagles v.2.1  в нем тоже вшито зрение ИИ?  их забросили?А в радиусе  стоит мод  который я ищу?


Сообщение отредактировал U633: 23 сентября 2015 - 22:53

  • 0

#469 Сайт заблокирован.

Сайт заблокирован.

    Джура

  • CиЧевик
  • 51 сообщений
Регистрация: 21.сен.15
Слава: 4

Отправлено 23 сентября 2015 - 11:40

мод забросили?  там месяц ни кто не писал уже, как и тут Fall of the Eagles v.2.1 в нем тоже вшито зрение ИИ?  их забросили?
А в радиусе  стоит мод  который я ищу?
 
Просто у меня  ИИ атакую 2 армия, вторая ввиде подкрепления. Вот он штурмует, у него башни и дыры в стенах, я  отбиваюсь, а втрой стек, тупо рядом жжет ворота, когда рядом дыры, нет вышек, и башни, но ИИ жжет ворота  и как обычно где шанс 1 на 100 что я вин, я побеждаю.Благодаря феноминальной тупости ИИ.

Пишите нормальным шрифтом.


Сообщение отредактировал U633: 23 сентября 2015 - 23:19

  • 0

#470 U633

U633

    Кошовий ПушкарЪ

  • Шляхта
  • 9 697 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.янв.07
Слава: 1 194

Отправлено 23 сентября 2015 - 23:26

мод забросили?

 

Что значит забросили?

Люди открыли этот эффект,его влияние на поведение ИИ в битве и выложили эту таблицу. Вероятно, в ней нет особого смысла что то менять больше.

Это используется как элемент некоторых боевых систем в модах или сам игрок  может использовать эту полезную штуку.

Это всегда применяет КАМ 2150 (главный батл-мастер DEI) в своих боевых системах,причём выставляет разные значения этой таблицы для Рим2 и для Аттилы.

Вы можете это сами вшить в любой мод,где есть боевая система с помощью ПакФайлМенеджер или использовать уже готовые варианты этого мода. Этот мод совместим практически со всеми другими в Рим2.


Сообщение отредактировал U633: 23 сентября 2015 - 23:41

  • 0





Количество пользователей, читающих эту тему: 9

0 пользователей, 9 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II