Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Любые вопросы о готовых модах на Аттилу

вопросы

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 971

#1068122 U633

U633

    Кошовий ПушкарЪ

  • Шляхта
  • 9 697 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.янв.07
Слава: 1 194

Отправлено 18 февраля 2015 - 21:11

Тема для любых вопросов связанных с готовыми модами для Аттилы.
 
PFM 5.0 (ПакФайлМенеджер) -новая версия, October 08, 2017

Загрузка автоматическая.
Download Current Version 5.0
MOD MANAGER (Мод менеджер)
https://sourceforge....latest/download
Особенности Мод менеджера:

Спойлер

Esf Editor 1.1.1(Редактор сейвов и тд.)
http://tempfile.ru/file/3119648
 
Attila Custom Battle Crash Fix
Фикс крашей пользовательских битв и,возможно,сражений в компании, в Аттиле.
http://totalwar.fun/...-6#entry1100637


Сообщение отредактировал U633: 12 марта 2018 - 07:37

  • 5

#451 сволочь

сволочь

    Молодик

  • Сирома
  • 5 сообщений
Регистрация: 05.июн.11
Слава: 0

Отправлено 18 сентября 2015 - 22:55

Здравствуйте. есть вопрос, по оседлым гуннам. пробовал разные моды, но уперся в такую проблему: захватываю любой город гуннами, все срабатывает и постройки снести, и пустыри... но вот остальные города становятся недоступными для захвата, если не были в осаде, а если были, то появляется иконка с мечом, слышно звук, как при нападении, но далее ничего не происходит. посоветуйте, если кто то сталкивался с такой проблемой, что делать. Может какой то рабочий мод, или наоборот, мешает один из установленных у меня модов.

http://joxi.ru/wGrq1JPfbL4vrz  скриншот мод менеджера( простите, не знаю как уменьшить изображение, или убрать под спойлер картинку)

 

Вот ваша картинка:

Изображение


Сообщение отредактировал U633: 18 сентября 2015 - 23:50

  • 0

#452 ProstoUser77

ProstoUser77

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 2 682 сообщений
  • Откуда:EarthGov, Город-Герой Москва
  • Награды:
Регистрация: 17.фев.15
Слава: 1 242

Отправлено 18 сентября 2015 - 23:22

сволочь, у Вас работает мод менеджер на последнем патче?

 

Кстати, важная инфа. Сам уже напоролся. СА в своем последнем патче что-то намутили и теперь ПФМ не совсем корректно работает с некоторыми таблицами, например land_units. При редактировании данных таблиц, даже незначительном - игра крашится на старте. На ТВцентре описали более подробнее и "научнее", чем я. Если кто-то может прочитать и нормально объяснить что там не так - будет здорово.


Сообщение отредактировал ProstoUser77: 18 сентября 2015 - 23:24

  • 0

"Люди верят в то, во что хотят верить" с


#453 U633

U633

    Кошовий ПушкарЪ

  • Шляхта
  • 9 697 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.янв.07
Слава: 1 194

Отправлено 18 сентября 2015 - 23:39

сволочь, дело в том,что у вас,судя по скрину, невероятная и бессмысленная мешанина из модов.
Из за этого могут быть разные проблемы. Какие угодно.
Прежде всего, удалите lokal _ru _fix pack,это очень старый фикс русификатора,который сейчас неактуален и вреден.
 
Потом,нельзя пользоваться сразу двумя русификаторами.
 Удалите русификатор hyperborea_ru,раз у вас основа сборки мод Radious_total_war_mod. И для него должен быть установлен адаптированный Sons of the Hyperborea(RADIOUS),а не Sons of the Hyperborea(slavic tribes):
http://steamcommunit...s/?id=486048753
 
А для Radious и Sons of the Hyperborea(RADIOUS),как его сабмода, необходимо только русификатор UPC_Russian+ (U633).
Остальные русики будут просто мешать друг другу,удалите русификатор для hyperborea-ванила:  hyperborea_ru.
 
Порядок загрузки модов должен быть у вас такой,чтобы Radious_total_war_mod стоял ниже всех,загружался самым последним.
 
Потом, мод на оседлых гуннов :Huns - Land Conqueror не работает корректно сейчас,о чём красным указано в шапке его топика:
В данный момент 12.07.2015 этот мод не обновлён и имеет проблемы в компании.

простите, не знаю как уменьшить изображение, или убрать под спойлер картинку)

 

Загрузите картинку на на любой хостинг картинок. Скопируйте ту строку, ссылку,где есть среди прочьего есть слова:...  BB Code....

Выложите ссылку в топик. Движок форума автоматом сам уменьшит ваше изображение.

Спойлер это третья кнопка слева в меню ответапоста,нажжимаете и выбираете :

скрытый текст(spoiler),жмёте OK и вставляете вашу ссылку.


Сообщение отредактировал U633: 18 сентября 2015 - 23:48

  • 0

#454 сволочь

сволочь

    Молодик

  • Сирома
  • 5 сообщений
Регистрация: 05.июн.11
Слава: 0

Отправлено 18 сентября 2015 - 23:56

сволочь, дело в том,что у вас,судя по скрину, невероятная и бессмысленная мешанина из модов.
Из за этого могут быть разные проблемы. Какие угодно.
Прежде всего, удалите lokal _ru _fix pack,это очень старый фикс русификатора,который сейчас неактуален и вреден.
 
Потом,нельзя пользоваться сразу двумя русификаторами.
 Удалите русификатор hyperborea_ru,раз у вас основа сборки мод Radious_total_war_mod. И для него должен быть установлен адаптированный Sons of the Hyperborea(RADIOUS),а не Sons of the Hyperborea(slavic tribes):
http://steamcommunit...s/?id=486048753
 
А для Radious и Sons of the Hyperborea(RADIOUS),как его сабмода, необходимо только русификатор UPC_Russian+ (U633).
Остальные русики будут просто мешать друг другу,удалите русификатор для hyperborea-ванила:  hyperborea_ru.
 
Порядок загрузки модов должен быть у вас такой,чтобы Radious_total_war_mod стоял ниже всех,загружался самым последним.
 
Потом, мод на оседлых гуннов :Huns - Land Conqueror не работает корректно сейчас,о чём красным указано в шапке его топика:
В данный момент 12.07.2015 этот мод не обновлён и имеет проблемы в компании.

Да,я читал,в соседней ветке. там попросил ссылку на нестим, ибо не нашел сам. Гиперборею качал с вашего портала, причем выбирал радиос версию. странно, ошибся возможно.( гиперборея.ру шла в в одном архиве, потому поставил.)
фикс ставил, из-за того, что игра крашилась на определенном сейве, где-то нашел этот фикс, как лекарство.
Я понял что не работает корректно Huns can settle Mod. потому попросил другой.
http://totalwar.fun/...usrusifikatory/ гиперборею качал отсюда. версия "без пара" ваша ссылка в топике.
спасибо, что ответили. значит, выходит, оседных гуннов сейчас нет совсем?
p.s. большое спасибо за указанные ошибки в лаунчере, лишнее удалил.

 

у Вас работает мод менеджер на последнем патче?
Кстати, важная инфа. Сам уже напоролся. СА в своем последнем патче что-то намутили и теперь ПФМ не совсем корректно работает с некоторыми таблицами, например land_units. При редактировании данных таблиц, даже незначительном - игра крашится на старте. На ТВцентре описали более подробнее и "научнее", чем я. Если кто-то может прочитать и нормально объяснить что там не так - будет здорово.

Да, как ни странно, работает, хотя были проблемы: с не обрабатываемом приложением. Чего только не делал, как починил сам не знаю. Есть подозрение, что починился после запуска пфм.


Сообщение отредактировал U633: 19 сентября 2015 - 00:06

  • 0

#455 xalxa

xalxa

    Джура

  • CиЧевик
  • 83 сообщений
Регистрация: 02.мая.15
Слава: 3

Отправлено 20 сентября 2015 - 20:05

Здравствуйте, есть ли такой мод который уменьшает дальность передвижения войск как у меня так и у ИИ?


  • 0

#456 U633

U633

    Кошовий ПушкарЪ

  • Шляхта
  • 9 697 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.янв.07
Слава: 1 194

Отправлено 20 сентября 2015 - 20:18

Здравствуйте, есть ли такой мод который уменьшает дальность передвижения войск как у меня так и у ИИ?

Unit Less Campaign Movement EoS:

http://steamcommunit...mpaign movement

Уменьшает на 33%,совместим почти со всеми модами,по словам автора.


  • 1

#457 xalxa

xalxa

    Джура

  • CиЧевик
  • 83 сообщений
Регистрация: 02.мая.15
Слава: 3

Отправлено 20 сентября 2015 - 21:03

 

Здравствуйте, есть ли такой мод который уменьшает дальность передвижения войск как у меня так и у ИИ?

Unit Less Campaign Movement EoS:

http://steamcommunit...mpaign movement

Уменьшает на 33%,совместим почти со всеми модами,по словам автора.

 

Огромное спасибо!


  • 0

#458 Bykov

Bykov

    Молодик

  • Сирома
  • 3 сообщений
Регистрация: 20.сен.15
Слава: 0

Отправлено 20 сентября 2015 - 21:03

Здравствуйте, сегодня после того, как наиграл в ванильную версию 367 часов решил  опробовать Радиус. И возникло сразу несколько вопросов:

1. Пропало разорение, каким образом его можно вернуть?

2. U633, использовал ваш руссификатор,  заметил, что на глобальной карте/карте дипломатии пропали названия у фракций: Анатолия, Иудея, Лахмиды и различных сепаратистов востока, как это вылечить?

3. Кто-нибудь пробовал поставить глобальный мод ... автора ... на новый патч? Работает ли?


Сообщение отредактировал U633: 20 сентября 2015 - 21:45

  • 0

#459 U633

U633

    Кошовий ПушкарЪ

  • Шляхта
  • 9 697 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.янв.07
Слава: 1 194

Отправлено 20 сентября 2015 - 21:45

Bykov,

1. Пропало разорение, каким образом его можно вернуть?

 

Это было в этом посте

http://totalwar.fun/...23#entry10910

 

2. U633, использовал ваш руссификатор,  заметил, что на глобальной карте/карте дипломатии пропали названия у фракций: Анатолия, Иудея, Лахмиды и различных сепаратистов востока, как это вылечить?

 

...посмотрю что там с названиями фракций и сеператистами.

 

3. Кто-нибудь пробовал поставить глобальный мод ... автора ... на новый патч? Работает ли?

 

Этот мод создан на недружественном нашему сайте. Поэтому этого мода и его обсуждения здесь не будет.


  • 0

#460 Bykov

Bykov

    Молодик

  • Сирома
  • 3 сообщений
Регистрация: 20.сен.15
Слава: 0

Отправлено 20 сентября 2015 - 21:52

Так же хочу добавить к своему посту: в меню - большая кампания пропал текстп ри выборе фракций из нового длс. Как починить?


  • 0





Количество пользователей, читающих эту тему: 7

0 пользователей, 7 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II