Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Любые вопросы о готовых модах на Аттилу

вопросы

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 971

#1068122 U633

U633

    Кошовий ПушкарЪ

  • Шляхта
  • 9 697 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.янв.07
Слава: 1 194

Отправлено 18 февраля 2015 - 21:11

Тема для любых вопросов связанных с готовыми модами для Аттилы.
 
PFM 5.0 (ПакФайлМенеджер) -новая версия, October 08, 2017

Загрузка автоматическая.
Download Current Version 5.0
MOD MANAGER (Мод менеджер)
https://sourceforge....latest/download
Особенности Мод менеджера:

Спойлер

Esf Editor 1.1.1(Редактор сейвов и тд.)
http://tempfile.ru/file/3119648
 
Attila Custom Battle Crash Fix
Фикс крашей пользовательских битв и,возможно,сражений в компании, в Аттиле.
http://totalwar.fun/...-6#entry1100637


Сообщение отредактировал U633: 12 марта 2018 - 07:37

  • 5

#581 sas434

sas434

    Козак

  • CиЧевик
  • 177 сообщений
  • Откуда:Барнаул, Алтайский край
Регистрация: 07.июн.09
Слава: 6

Отправлено 13 ноября 2015 - 11:53

 

Здравствуйте. А есть ли мод увеличивающий содержание юнитов у всех фракций?

Для Аттилы припоминаю только :Attila - DEI combat overhaul - v 0.65 (05.06.2015)

http://totalwar.fun/...12#entry1069596

Там заметно увеличены цены найма и содержания  юнитов,особенно конных.

По сути Attila - DEI combat overhaul это боевая система тесно связанная с  экономикой,с ценой найма и содержания юнитов. Там даже есть сабмоды по уменьшению содержания юнитов:

Версия,где снижено содержание юнитов на 25%

Снижено содержание только кавалерии на 50%

 

Ещё ,в качестве бонуса для ИИ,уменьшено содержания у юнитов  ИИ в стратегическом моде  Better Aggresive CAI for Attila,особенно в зависимости от степени сложности:

http://totalwar.fun/...-8#entry1068431

Например, из описания сложности мода:

Общие варианты сложности.Better_AI_NormalНормальный вариант ,больше подойдёт опытных ветеранов серии,кто хочет получить заметные трудности:- содержание и найм войск игрока на 27% дороже

 

Спасибо. Да я собственно без DEI combat первый раз решил поиграть в Аттилу ради разнообразия. Не устану говорить, что это самый адекватный мод на боёвку и цены. Я думал есть только по ценам на содержание мод. Видимо нет


Сообщение отредактировал sas434: 13 ноября 2015 - 11:53

  • 0

#582 Стратег-любитель

Стратег-любитель

    Козак

  • Сердюк
  • 303 сообщений
Регистрация: 19.апр.15
Слава: 60

Отправлено 15 ноября 2015 - 15:02

Всем привет. Т.к. GEM после всех манипуляций(кроме переустановки винды) все-равно у меня не работает, то хочу спросить, может есть мод, типа как у ацтека, который эффекты гема содежит в одном файле - резкость, четкость, всякие там красоты(не ретекстуры, а именно шейдерные эффекты), а то в Рим2 работает ГЕМ, дак картинка радует глаз. После установки рескин-модов и в Аттиле стала получше, но до ГЕМа все-таки не дотягивает. Ищу такой мод "под Гем", может кто сталкивался?


  • 0

BSffoQl.png


#583 ProstoUser77

ProstoUser77

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 2 682 сообщений
  • Откуда:EarthGov, Город-Герой Москва
  • Награды:
Регистрация: 17.фев.15
Слава: 1 242

Отправлено 16 ноября 2015 - 20:07

Ищу такой мод

Стратег-любитель, такого мода нет и не будет - это надо движок модифицировать, Азтек просто изменяет настройки для освещения (в Аттиле и Риме во многом всё в него и упирается в плане качества картинки).

Попробуйте просто SweetFX, можно даже старый 1.5. Там включите Luma Sharpen (это как раз шейдеры), Tone Map - покрутите нысыщенность цвета, яркость, контрастность, гамму.

Можно ещё вкл. сглаживание SMAA - качественнее ванильного MLAA. Но немного "поплывут" шрифты.


Сообщение отредактировал ProstoUser77: 16 ноября 2015 - 20:12

  • 0

"Люди верят в то, во что хотят верить" с


#584 Стратег-любитель

Стратег-любитель

    Козак

  • Сердюк
  • 303 сообщений
Регистрация: 19.апр.15
Слава: 60

Отправлено 25 ноября 2015 - 02:31

 

Ищу такой мод

Стратег-любитель, такого мода нет и не будет - это надо движок модифицировать, Азтек просто изменяет настройки для освещения (в Аттиле и Риме во многом всё в него и упирается в плане качества картинки).

Попробуйте просто SweetFX, можно даже старый 1.5. Там включите Luma Sharpen (это как раз шейдеры), Tone Map - покрутите нысыщенность цвета, яркость, контрастность, гамму.

Можно ещё вкл. сглаживание SMAA - качественнее ванильного MLAA. Но немного "поплывут" шрифты.

 

Спасибо за инфу, хочу только уточнить, кидать все это в корень игры или в дату?


  • 0

BSffoQl.png


#585 ProstoUser77

ProstoUser77

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 2 682 сообщений
  • Откуда:EarthGov, Город-Герой Москва
  • Награды:
Регистрация: 17.фев.15
Слава: 1 242

Отправлено 25 ноября 2015 - 18:50

Спасибо за инфу, хочу только уточнить, кидать все это в корень игры или в дату?

Любые подобные моды, скажем так, работающие с движком (SweetFX, ReShade, GEMFX, ENB и т.д.) всегда "кидаются" в корень игры или даже правильнее туда, если не ошибаюсь, где находится .ехе приложения. 

В случае с Аттилой просто всё скопировать "как есть" в папку игры Attila Total War. Или другими словами так же, как Вы устанавливали GEM.


Сообщение отредактировал ProstoUser77: 25 ноября 2015 - 18:51

  • 0

"Люди верят в то, во что хотят верить" с


#586 Стратег-любитель

Стратег-любитель

    Козак

  • Сердюк
  • 303 сообщений
Регистрация: 19.апр.15
Слава: 60

Отправлено 25 ноября 2015 - 23:58

 

Спасибо за инфу, хочу только уточнить, кидать все это в корень игры или в дату?

Любые подобные моды, скажем так, работающие с движком (SweetFX, ReShade, GEMFX, ENB и т.д.) всегда "кидаются" в корень игры или даже правильнее туда, если не ошибаюсь, где находится .ехе приложения. 

В случае с Аттилой просто всё скопировать "как есть" в папку игры Attila Total War. Или другими словами так же, как Вы устанавливали GEM.

 

В общем я так и сделал, но если с ГЕМом понятно как проверить работает ли, то со СвитФХ не могу понять, как убедится, что все включено, потому что визуально возникает сомнение в работе этого инструмента. И файл свитФХ сеттинг находится при установке "как есть" в "data", в отличии от ГЕМа где этот файл находится в корне, так и должно быть?


  • 0

BSffoQl.png


#587 ProstoUser77

ProstoUser77

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 2 682 сообщений
  • Откуда:EarthGov, Город-Герой Москва
  • Награды:
Регистрация: 17.фев.15
Слава: 1 242

Отправлено 26 ноября 2015 - 02:01

Стратег-любитель, я уже запутался)

Какой версии Свит?

Если 1.5 то просто берем и копируем все файлы в корневую папку Аттилы, без всяких ДАТА. Потому что Свит не знает, что это за папка такая.

Если Свит + ReShade: тоже самое, но возможно придётся переименовать ReShade32.dll в dxgi.dll, если автоматом не определилось при установке.

 

Проверить проще всего так: выставить в настройках какой-нибудь специфический эффект, например #define USE_MONOCHROME ставим на 1 в SweetFX_settings.txt. Это, если не ошибаюсь, черно-белое изображение.

 

ЗЫ если всё равно не понятно - рекомендую посмотреть какое-нибудь видео на Ютьюбе. В своё время мне здорово помогло с ENB.


Сообщение отредактировал ProstoUser77: 26 ноября 2015 - 02:26

  • 0

"Люди верят в то, во что хотят верить" с


#588 RuNoobascraftTv

RuNoobascraftTv

    Козак

  • CиЧевик
  • 140 сообщений
  • Откуда:Новгород
Регистрация: 08.фев.15
Слава: 7

Отправлено 26 ноября 2015 - 14:06

Как (точнее где, я то знаю как но где нет) изменить стоимость колонизации чтоб ИИ колонизировал?!


Сообщение отредактировал RuNoobascraftTv: 26 ноября 2015 - 14:07

  • 0

#589 PLacebo

PLacebo

    Джура

  • CиЧевик
  • 83 сообщений
  • Откуда:Біла Церква, Україна
Регистрация: 24.ноя.15
Слава: 0

Отправлено 27 ноября 2015 - 18:55

Народ, прошу, помогите с этим модом 

http://totalwar.fun/...an-rusifikator/

Это ретекстур + новые юниты для ВРИ и ЗРИ, но у меня маленькая проблема. Некоторые юниты не имеют туловища, оно у них прозрачное. Некоторые юниты лысые, так как не отображается шлем. Может кто знает в чём проблема?


  • 0

#590 Skaligorn

Skaligorn

    Козак

  • CиЧевик
  • 218 сообщений
  • Откуда:Запоріжжя . Україна
  • Награды:
Регистрация: 05.июл.09
Слава: 28

Отправлено 28 ноября 2015 - 17:20

Доброго дня ! Скажите пожалуйста почему могут неработать моди ? неработают как просто через стим лаунчер так и через модменеджер ! галочки все отмечени а заходишь в игру нет ни нових юнитов ни улутшиной погоди (ацтековский мод) лиш лидери фракций меняются ! Работает лиш радиус мод и то както неправильно-- не все есть !

 

Кстати игру я переустановил заново полностью сносил стим , с римом 2 таже беда !


Сообщение отредактировал Skaligorn: 28 ноября 2015 - 17:22

  • 0





Количество пользователей, читающих эту тему: 6

0 пользователей, 6 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II