Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Любые вопросы о готовых модах на Аттилу

вопросы

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 971

#1068122 U633

U633

    Кошовий ПушкарЪ

  • Шляхта
  • 9 697 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.янв.07
Слава: 1 194

Отправлено 18 февраля 2015 - 21:11

Тема для любых вопросов связанных с готовыми модами для Аттилы.
 
PFM 5.0 (ПакФайлМенеджер) -новая версия, October 08, 2017

Загрузка автоматическая.
Download Current Version 5.0
MOD MANAGER (Мод менеджер)
https://sourceforge....latest/download
Особенности Мод менеджера:

Спойлер

Esf Editor 1.1.1(Редактор сейвов и тд.)
http://tempfile.ru/file/3119648
 
Attila Custom Battle Crash Fix
Фикс крашей пользовательских битв и,возможно,сражений в компании, в Аттиле.
http://totalwar.fun/...-6#entry1100637


Сообщение отредактировал U633: 12 марта 2018 - 07:37

  • 5

#591 U633

U633

    Кошовий ПушкарЪ

  • Шляхта
  • 9 697 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.янв.07
Слава: 1 194

Отправлено 29 ноября 2015 - 01:56

Доброго дня ! Скажите пожалуйста почему могут неработать моди ? неработают как просто через стим лаунчер так и через модменеджер ! галочки все отмечени а заходишь в игру нет ни нових юнитов ни улутшиной погоди (ацтековский мод) лиш лидери фракций меняются ! Работает лиш радиус мод и то както неправильно-- не все есть !

 

Кстати игру я переустановил заново полностью сносил стим , с римом 2 таже беда !

Часть или весь мод могут конфликтовать с другим модом или его частями. Тот мод кто грузится первым пересилит того кто позже при конфликте.

Конфликты частей модов можно увидеть в Мод менеджере. Однако,наличие конфликта не означает, что мод полностью не будет работать,это обычно информация для игрока какому моду задать больший приоритет,то есть кто раньше загрузится, если есть конфликт.

Например,глобальные моды типа DEI или Радиуса всегда должны грузится последними,после минимодов или сабмодов и русификатора.

В стим менеджере приоритет  задают переименованием мода в папке дата игры,- кто выше в списке файлов даты тот имеет больший приоритет.

Про Модменежер подробно есть в шапке этого топика.

Если хотите чтобы мод получил абсолютный приоритет над всеми и гарантированно работал переведите его  в формат MOVIE в Пакфайлменеджере,который лежит шапке этого топика:PFM 3.5.2 .

Переведите в формат MOVIE "ацтековский мод" и он гарантированно у вас будет работать.

Переустановка игры не имеет смысла,разве только проверить локальный кеш на ошибки через стим.

В Рим2 Мод Менеджер после патча 17 не работает корректно,запускайте моды через лаунчер сима(стим-менеджер).


Сообщение отредактировал U633: 29 ноября 2015 - 02:09

  • 0

#592 Skaligorn

Skaligorn

    Козак

  • CиЧевик
  • 218 сообщений
  • Откуда:Запоріжжя . Україна
  • Награды:
Регистрация: 05.июл.09
Слава: 28

Отправлено 29 ноября 2015 - 13:14

Спасибо за ответ буду пробовать !


  • 0

#593 xalxa

xalxa

    Джура

  • CиЧевик
  • 83 сообщений
Регистрация: 02.мая.15
Слава: 3

Отправлено 30 ноября 2015 - 21:58

Добрый вечер господа, есть ли мод связанные с  экономикой, а точней уменьшением дохода у ИИ и игрока?


  • 0

#594 pollen

pollen

    Молодик

  • CиЧевик
  • 12 сообщений
Регистрация: 06.мая.13
Слава: 0

Отправлено 03 декабря 2015 - 21:40

переустановил игру и теперь мод менеджер не фурычит. есть какое-то решение, если кто сталкивался?


  • 0

#595 U633

U633

    Кошовий ПушкарЪ

  • Шляхта
  • 9 697 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.янв.07
Слава: 1 194

Отправлено 04 декабря 2015 - 00:51

переустановил игру и теперь мод менеджер не фурычит. есть какое-то решение, если кто сталкивался?

В мод менеджере надо указать путь к игре,в разделе GAME.
Он что не видит модов или моды не работают при запуске с него?
Если не можете найти причину тогда используйте стим-менеджер(лаунчер).
 

Добрый вечер господа, есть ли мод связанные с  экономикой, а точней уменьшением дохода у ИИ и игрока?

Экономика модифицирована,например в Better Aggresive CAI for Attila V 3.8.5 (Fix)Official Release:

http://totalwar.fun/...-8#entry1068431

В варианте:

[color=rgb(218,165,32)]- With economy tweaks[/color]

Вариант С экономическими правками (With economy tweaks), это когда добавлены собственные настройки экономики автором сабмода для оптимизации действий ИИ с целью максимально эффективного подавления игрока...


Сообщение отредактировал U633: 04 декабря 2015 - 00:58

  • 1

#596 pollen

pollen

    Молодик

  • CиЧевик
  • 12 сообщений
Регистрация: 06.мая.13
Слава: 0

Отправлено 04 декабря 2015 - 01:15

нет, он выдает ошибку при самом запуске. скачал разные из разных мест, результат один и тот же. 


  • 0

#597 pollen

pollen

    Молодик

  • CиЧевик
  • 12 сообщений
Регистрация: 06.мая.13
Слава: 0

Отправлено 06 декабря 2015 - 17:27

так...ну с мод-менеджером вроде разобрался. но разве нормально что 
[font="helvetica, arial, sans-serif;"]Radious Total War Mod(17.10.2015)[/font]
[font="helvetica, arial, sans-serif;"]Radious Total Units Mod(17.10.2015)[/font]

 
конфликтуют между собой?

 

Красный цвет шрифта только для модератора.


Сообщение отредактировал U633: 06 декабря 2015 - 20:20

  • 0

#598 Koufor

Koufor

    Молодик

  • CиЧевик
  • 37 сообщений
Регистрация: 05.дек.12
Слава: 2

Отправлено 06 декабря 2015 - 21:54

Скажите пожалуйста, есть ли сейчас рабочий мод, в котором для ЗРИ будут доступны войска ВРИ - и наоборот. Я знаю, мод тут такой уже был, но он был опубликован несколько месяцев назад и стал не актуален. Буду благодарен, если дадите ссылку на мод в стиме


  • 0

#599 mariartii25

mariartii25

    Молодик

  • CиЧевик
  • 31 сообщений
Регистрация: 17.мая.15
Слава: 0

Отправлено 06 декабря 2015 - 23:51

Есть ли на Аттилу похожий?https://steamcommuni...s/?id=207117759

Сообщение отредактировал mariartii25: 06 декабря 2015 - 23:52

  • 0

#600 U633

U633

    Кошовий ПушкарЪ

  • Шляхта
  • 9 697 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.янв.07
Слава: 1 194

Отправлено 07 декабря 2015 - 01:28

mariartii25

Есть ли на Аттилу похожий?https://steamcommuni...s/?id=207117759

No Arcade Campaign/Battle UI
http://www.mediafire...noarcadeui.pack
Удаляет иконки поселений в тумане войны кампании ,а также удаляет иконки башен и точки захвата  в осадных сражениях. Но этот мод не новый,сделан где то 05.03.2015...

Спойлер

 
Koufor,такой мод был,но я его не смог сейчас найти...


Сообщение отредактировал U633: 07 декабря 2015 - 01:40

  • 0





Количество пользователей, читающих эту тему: 4

0 пользователей, 4 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II