Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Любые вопросы о готовых модах на Аттилу

вопросы

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 971

#1068122 U633

U633

    Кошовий ПушкарЪ

  • Шляхта
  • 9 697 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.янв.07
Слава: 1 194

Отправлено 18 февраля 2015 - 21:11

Тема для любых вопросов связанных с готовыми модами для Аттилы.
 
PFM 5.0 (ПакФайлМенеджер) -новая версия, October 08, 2017

Загрузка автоматическая.
Download Current Version 5.0
MOD MANAGER (Мод менеджер)
https://sourceforge....latest/download
Особенности Мод менеджера:

Спойлер

Esf Editor 1.1.1(Редактор сейвов и тд.)
http://tempfile.ru/file/3119648
 
Attila Custom Battle Crash Fix
Фикс крашей пользовательских битв и,возможно,сражений в компании, в Аттиле.
http://totalwar.fun/...-6#entry1100637


Сообщение отредактировал U633: 12 марта 2018 - 07:37

  • 5

#911 Maldiv

Maldiv

    Козак

  • CиЧевик
  • 116 сообщений
Регистрация: 29.янв.08
Слава: 0

Отправлено 26 марта 2017 - 18:39

А кто может подсказать в каких таблицах правится иконки юнитов? Хочу убрать в моде радиуса цветные фоны у картинок юнитов. Предполагаю, что есть где то настройки цвета для этих карточек


  • 0

#912 U633

U633

    Кошовий ПушкарЪ

  • Шляхта
  • 9 697 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.янв.07
Слава: 1 194

Отправлено 26 марта 2017 - 18:51

А кто может подсказать в каких таблицах правится иконки юнитов? Хочу убрать в моде радиуса цветные фоны у картинок юнитов. Предполагаю, что есть где то настройки цвета для этих карточек

Фон иконок в игре и модах по адресу:

ui - skins - default

Распаковать Радиус. Найти папку default.

Чтобы поставить ванильный фон,надо заменить в папке default радиуса на фоны из ванилы. Они лежат по тому же адресу в ваниле. Затем запаковать.

Или сделать небольшой мод-корректор  фона иконок и загружать его раньше Радиуса по тому же принципу.

Можно придумать любой свой фон иконок,но,как правило,на практике ,изменённые фоны выглядят хуже ванильного. В своём паке иконок для DEI я заменил придуманный авторами мода фон иконок на ванильный.


Сообщение отредактировал U633: 26 марта 2017 - 19:21

  • 0

#913 Maldiv

Maldiv

    Козак

  • CиЧевик
  • 116 сообщений
Регистрация: 29.янв.08
Слава: 0

Отправлено 26 марта 2017 - 21:59

Фон иконок в игре и модах по адресу:
ui - skins - default
Распаковать Радиус. Найти папку default.
Чтобы поставить ванильный фон,надо заменить в папке default радиуса на фоны из ванилы. Они лежат по тому же адресу в ваниле. Затем запаковать.
Или сделать небольшой мод-корректор  фона иконок и загружать его раньше Радиуса по тому же принципу.
Можно придумать любой свой фон иконок,но,как правило,на практике ,изменённые фоны выглядят хуже ванильного. В своём паке иконок для DEI я заменил придуманный авторами мода фон иконок на ванильный.

Да, но если я правильно понимаю, можно просто удалить из мода радиуса ui - skins - default и тогда по умолчанию будет фон ванильный, так?


Сообщение отредактировал U633: 26 марта 2017 - 23:50

  • 0

#914 U633

U633

    Кошовий ПушкарЪ

  • Шляхта
  • 9 697 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.янв.07
Слава: 1 194

Отправлено 27 марта 2017 - 00:15

Да, но если я правильно понимаю, можно просто удалить из мода радиуса ui - skins - default и тогда по умолчанию будет фон ванильный, так?

Да, так тоже можно. Это будет даже проще.

Я так это вам изложил выше так как делал свой сабмод замены карточек юнитов в DEI для публичного пользования,поэтому не трогал сам мод DEI ,а вам всё равно,так как правите для себя и можете менять прямо внутри мода Радиус.
Но  есть ещё один момент,- нельзя удалять через PFM всю ветку default в паке внутри мода ,так как там есть много другого.
Вам надо удалить из ветки default в паке только два файла,которые дают фон карточек :
ee_unit_card_frame_background
ee_unit_card_frame_background_selected.

 

Работы на пару минут с помощью PFM 3.5.2.
Удаляете их применяете Сохранить как ...название мода где правите.


Сообщение отредактировал U633: 27 марта 2017 - 00:30

  • 0

#915 ON.EXE

ON.EXE

    Молодик

  • CиЧевик
  • 40 сообщений
Регистрация: 22.авг.13
Слава: 0

Отправлено 15 апреля 2017 - 18:05

Нужен мод убирающий периодическое ухудшение погоды и как следует, плодородия. То, где " и открыл он первую, вторую и т. д. и т. п. печать". Буду признателен.


Сообщение отредактировал ON.EXE: 15 апреля 2017 - 18:07

  • 0

#916 U633

U633

    Кошовий ПушкарЪ

  • Шляхта
  • 9 697 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.янв.07
Слава: 1 194

Отправлено 15 апреля 2017 - 20:12

Нужен мод убирающий периодическое ухудшение погоды и как следует, плодородия. То, где " и открыл он первую, вторую и т. д. и т. п. печать". Буду признателен.

Наберите в поиске стима слово плодородие на англ.яз это fertility.


  • 1

#917 KWKreb

KWKreb

    Молодик

  • Сирома
  • 3 сообщений
Регистрация: 15.апр.08
Слава: 0

Отправлено 10 мая 2017 - 15:14

Добрый день. Можно попросить сделать маленький модик на изменение гарнизонных войск на ЗРИ. Конкретно интересует замена сагитариев на баллистариев. Смотрел и читал обучающие видео но видно не судьба. Я начинающий криворукий мододел видно. Спасибо заранее. P.S А я через пак менеджер сам возможно разберусь. И еще раз спасибо кто поможет. Хотя бы советом.


  • 0

#918 Target

Target

    Молодик

  • Сирома
  • 4 сообщений
Регистрация: 23.мая.17
Слава: 0

Отправлено 23 мая 2017 - 11:55

Приветствую,ищу мод,который бы дал ВРИ(только ИИ),жить и процветать,как по истории,ото как то не правильно получается с ситуацией в игре,если таковой мод есть,прошу дать ссылочку,если же нету,прошу мод-мейкеров сделать,буду крайне благодарен,я не хочю какой либо трудный мод с юнитами заменами и тд,просто хотелось бы,что бы у них были со всеми отношения в огромном +,и все бы их любили,везде общ-порядок в + и тд,а также что бы они с легкостью отбились от сассанидов а дальше развивались как им хочется,если прошу многого прошу прощения,но очень надеюсь что такое возможно сделать,повтроюсь только для ИИ не для игрока,

p.s понимаю,что я скорее всего прошу слишком много,и это трудно сделать так,что прошу не критиковать за такую просьбу,ведь я простой фанат тотал вара,который не пользуется модами,но пришел час нужды... :rolleyes:


  • 0

#919 U633

U633

    Кошовий ПушкарЪ

  • Шляхта
  • 9 697 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.янв.07
Слава: 1 194

Отправлено 23 мая 2017 - 14:55

Target,

ищу мод,который бы дал ВРИ(только ИИ),жить и процветать

 

Stronger Romans

http://steamcommunit...rn Roman Empire

Более сильная Западная Римская империя (WRE) и Восточная Римская империя (ERE)
Увеличен шанс остановить ранюю гибель ВРИ и ЗРИ.
Изменения
- Добавлены улучшения морали для римлян через черты\трейты
- Увеличены городские гарнизоны ВРИ и ЗРИ
- Усилены статы римских юнитов
- Сокращение содержания религиозных построек
- Уменьшено содержание римских построек
- Сокращение потребления пищи для римских построек
- Повышение общественного порядка для римских построек

 

Совместим с Radious и большинством других модов
Севы кампании совместимы,то есть можно подключить уже в ходе кампании ,а не только со стрта.


Сообщение отредактировал U633: 23 мая 2017 - 14:56

  • 0

#920 Target

Target

    Молодик

  • Сирома
  • 4 сообщений
Регистрация: 23.мая.17
Слава: 0

Отправлено 23 мая 2017 - 18:52

Target,

Stronger Romans

http://steamcommunit...rn Roman Empire

Более сильная Западная Римская империя (WRE) и Восточная Римская империя (ERE)
Увеличен шанс остановить ранюю гибель ВРИ и ЗРИ.
Изменения
- Добавлены улучшения морали для римлян через черты\трейты
- Увеличены городские гарнизоны ВРИ и ЗРИ
- Усилены статы римских юнитов
- Сокращение содержания религиозных построек
- Уменьшено содержание римских построек
- Сокращение потребления пищи для римских построек
- Повышение общественного порядка для римских построек
 

Совместим с Radious и большинством других модов
Севы кампании совместимы,то есть можно подключить уже в ходе кампании ,а не только со стрта.

Это только для ИИ,или для игрока тоже?


  • 0





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II