Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Любые вопросы о готовых модах на Аттилу

вопросы

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 971

#1068122 U633

U633

    Кошовий ПушкарЪ

  • Шляхта
  • 9 697 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.янв.07
Слава: 1 194

Отправлено 18 февраля 2015 - 21:11

Тема для любых вопросов связанных с готовыми модами для Аттилы.
 
PFM 5.0 (ПакФайлМенеджер) -новая версия, October 08, 2017

Загрузка автоматическая.
Download Current Version 5.0
MOD MANAGER (Мод менеджер)
https://sourceforge....latest/download
Особенности Мод менеджера:

Спойлер

Esf Editor 1.1.1(Редактор сейвов и тд.)
http://tempfile.ru/file/3119648
 
Attila Custom Battle Crash Fix
Фикс крашей пользовательских битв и,возможно,сражений в компании, в Аттиле.
http://totalwar.fun/...-6#entry1100637


Сообщение отредактировал U633: 12 марта 2018 - 07:37

  • 5

#931 kukareku

kukareku

    Молодик

  • CиЧевик
  • 18 сообщений
Регистрация: 18.окт.16
Слава: 1

Отправлено 04 сентября 2017 - 19:26

Всем здравствуйте!

Подскажите, есть ли исторические моды про средневековье (любой период), наподобие Medieval Kingdoms Total War 1212 AD?

И не могли бы вы подсказать стабильно работающие исторические моды (любой временной период)?

Интересуют моды с измененным стратегическим и тактическим режимом. Желательно с переводом.

Самые часто встречающиеся моды, которые я находил на различных ресурсах:
Radious
Terminus Total War - Imperium
Fall of the Eagles

На сколько хороша данная подборка?
Какие положительные и отрицательные стороны данных модов вы можете назвать?
 

 


  • 0

#932 ProstoUser77

ProstoUser77

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 2 682 сообщений
  • Откуда:EarthGov, Город-Герой Москва
  • Награды:
Регистрация: 17.фев.15
Слава: 1 242

Отправлено 04 сентября 2017 - 20:10

Интересуют моды с измененным стратегическим и тактическим режимом. Желательно с переводом
Могу посоветовать Forgotten Realms - мне понравился. На русском. Стабильный.

http://totalwar.fun/...zerрусификатор/


  • 2

"Люди верят в то, во что хотят верить" с


#933 olegdoo

olegdoo

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 085 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 11.ноя.10
Слава: 63

Отправлено 05 сентября 2017 - 12:03

Всем здравствуйте!

Подскажите, есть ли исторические моды про средневековье (любой период), наподобие Medieval Kingdoms Total War 1212 AD?

И не могли бы вы подсказать стабильно работающие исторические моды (любой временной период)?

Интересуют моды с измененным стратегическим и тактическим режимом. Желательно с переводом.

Самые часто встречающиеся моды, которые я находил на различных ресурсах:
Radious
Terminus Total War - Imperium
Fall of the Eagles

На сколько хороша данная подборка?
Какие положительные и отрицательные стороны данных модов вы можете назвать?
 

Radious - на мой взгляд слишком наворочено лишнего
terminus Total War - Imperium - Альтернативная история, это на любителя
Fall of the Eagles - хороший, но с 2016 не развивается и походу не будет.
Forgotten Realms - Как выше говорилось, мне тоже зашел. Открыты к игре все фракции (переделаны + шкурки от известных шкуроделов в частности Аветиса). Внедрена система усталости от войн как в дополнении про Карла, также идет работа над балансом. Постоянно обновляется и есть русик. + Его делает Маузер, русский мододел. Я его знаю, он оперативно правит баги и добавляет новое.


  • 2

#934 ProstoUser77

ProstoUser77

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 2 682 сообщений
  • Откуда:EarthGov, Город-Герой Москва
  • Награды:
Регистрация: 17.фев.15
Слава: 1 242

Отправлено 05 сентября 2017 - 18:44

kukareku Я даже отзыв писал - сейчас только вспомнил - развернуто (более-менее)

http://totalwar.fun/...атор/?p=1162703

зы но учтите - мод правился, а я играл ещё перед летом этого года. За варваров (германцы) рекомендую кстати на ВХ играть (за франков по крайней мере легко)


Radious - на мой взгляд слишком наворочено лишнего
Скажите - раз речь зашла и играли... В радиус все по прежнему такой же адовый спам у ИИ. 100500 стеков?

Сообщение отредактировал ProstoUser77: 05 сентября 2017 - 18:43

  • 0

"Люди верят в то, во что хотят верить" с


#935 olegdoo

olegdoo

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 085 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 11.ноя.10
Слава: 63

Отправлено 05 сентября 2017 - 21:32

 

kukareku Я даже отзыв писал - сейчас только вспомнил - развернуто (более-менее)

http://totalwar.fun/...атор/?p=1162703

зы но учтите - мод правился, а я играл ещё перед летом этого года. За варваров (германцы) рекомендую кстати на ВХ играть (за франков по крайней мере легко)


 

 

Скажите - раз речь зашла и играли... В радиус все по прежнему такой же адовый спам у ИИ. 100500 стеков?

 

Forgotten Realms - да вх надо играть, за франков легко, хотя сейчас если начинать экспанси, то ЗРИ вначале дает прикурить. Вот за Ютов на ВХ жар сейчас у меня, (100 ходов) англия часть франции и испания частично захвачены, но везде восстания, была гражданка, которую я не осилил, и вначале сохраненки убил конунга, всем он не нравился. Теперь прям как темные века, везде варварские сильные королевства, так просто экспансию не сделаешь. Но ВРИ выжила хотя и грецию у нее отбили сепаратисты вместе с констатинополем. Может проблемы из за того, что оставил и культивирую немецкое язычество (в моей компании щя это не модно). 

Насчет радиуса не знаю, тоже где то последний раз играл год назад. Но у него стиль такой, более менее ничего не меняется. А если ставить его юнит пак, так ваще прям средние века, у всех чуть ли не рыцари и катафракты. Forgotten Realms в этом плане более реалистичен. Такой здоровый компромисс. И что бы не было только варваров с палками и более менее исторично в угоду геймплею. 


Сообщение отредактировал olegdoo: 05 сентября 2017 - 21:34

  • 1

#936 Alias

Alias

    Значний Радец

  • Шляхта
  • 5 056 сообщений
  • Откуда:Київ, Україна
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Weimarer Republik – Die Kampfbünde
Регистрация: 22.апр.06
Слава: 827

Отправлено 08 сентября 2017 - 23:14

Не подскажете, есть ли следующие моды:
а) корректировка страт. карты (а то леса в Приазовье и северном Причерноморье как-то дико смотрятся)
б) озвучка (все эти "йэс, сэр" и "вэрриорс ов Германиа") на "родных" языках фракций (а-ля как была латинская озвучка в древнем IBFD для первого Рима-БИ)?
  • 0
Больше не было богатых времен, и единственным, что было дешёвым, были объяснения профессоров и политиков; дешёвых и распространенных в массах, но не хороших. Так как от объяснения можно требовать, чтобы оно было понятным, но наука давно уже стала тайной наукой, а политика – тайной политикой, больше не доступной просто так для простого разума. То, что важничало тут как проблема с числами и чужими словами, это могло быть правдой или неправдой, но никто не мог это контролировать.

#937 AGA

AGA

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 2 448 сообщений
  • Откуда:Сибирь
Регистрация: 06.янв.14
Слава: 1 776

Отправлено 08 сентября 2017 - 23:32

Не подскажете, есть ли следующие моды:
а) корректировка страт. карты (а то леса в Приазовье и северном Причерноморье как-то дико смотрятся)
б) озвучка (все эти "йэс, сэр" и "вэрриорс ов Германиа") на "родных" языках фракций (а-ля как была латинская озвучка в древнем IBFD для первого Рима-БИ)?

К сожалению в Атилле, обе эти вещи не подвержены моддингу.


Сообщение отредактировал AGA: 08 сентября 2017 - 23:32

  • 1

Skaven! Yes-yes!  

 

необходимо в каждом соообшении уважать Лок Дока

#938 Онагрр

Онагрр

    Молодик

  • Сирома
  • 4 сообщений
Регистрация: 14.ноя.16
Слава: 0

Отправлено 20 сентября 2017 - 12:19

Здравствуйте. Подскажите пожалуйста: 1)Если мод, который делает ии римлян более живучим? А то погибают ну уж слишком быстро, что в ваниле что в Радиусе. 2) Есть ли мод(кроме радиуса), где ии меньше разрушает города или восстанавливает их со временем? В ваниле печаль беда, а радиус уже совсем не радует, ибо слишком просто с ним играть((   3) И есть мод, что бы просто улучшить ии? Любое улучшение меня порадует, битвы, дипломатия, стратегичекие движки на карте, может бонус на экономику дополнительный, вообщем все что усложнит житуху игроку=)

Поиграл с радиусом какое то время, ну уж слишком проще с ним играть. Экономика ну уж оченньь быстро растет, вообщем не вставляет( Помогите плз


  • 0

#939 Shamilboroda

Shamilboroda

    Козак

  • Сердюк
  • 332 сообщений
  • Откуда:Дубно
Регистрация: 14.фев.15
Слава: 385

Отправлено 20 сентября 2017 - 14:13

Здравствуйте. Подскажите пожалуйста: 1)Если мод, который делает ии римлян более живучим? А то погибают ну уж слишком быстро, что в ваниле что в Радиусе. 2) Есть ли мод(кроме радиуса), где ии меньше разрушает города или восстанавливает их со временем? В ваниле печаль беда, а радиус уже совсем не радует, ибо слишком просто с ним играть((   3) И есть мод, что бы просто улучшить ии? Любое улучшение меня порадует, битвы, дипломатия, стратегичекие движки на карте, может бонус на экономику дополнительный, вообщем все что усложнит житуху игроку=)

Поиграл с радиусом какое то время, ну уж слишком проще с ним играть. Экономика ну уж оченньь быстро растет, вообщем не вставляет( Помогите плз

Вам нужен умный хардкор? Тогда практически всем перечисленным вами параметрам отвечает мод The New Bloood: from Tribes to Kingdoms. Темы с ним здесь нет, ищите в интернете. Но предупреждаю - он действительно сложный, и боёвка в том числе.


Сообщение отредактировал Shamilboroda: 20 сентября 2017 - 14:13

  • 0

#940 Засланец_XXlo Hi_*

Засланец_XXlo Hi_*
  • Гость
Регистрация: --
Слава: 0

Отправлено 26 сентября 2017 - 21:53

Добрый день. Подскажите а на Атиллу существует ли мод что бы запускать битвы ИИ против ИИ типо как тест отрядов ? (любых и без обязалова выставления генеральского отряда). Что то вроде арены, понаблюдать за рубиловым. Спасибо







Количество пользователей, читающих эту тему: 5

0 пользователей, 5 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II