Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Любые вопросы о готовых модах на Аттилу

вопросы

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 971

#1068122 U633

U633

    Кошовий ПушкарЪ

  • Шляхта
  • 9 697 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.янв.07
Слава: 1 194

Отправлено 18 февраля 2015 - 21:11

Тема для любых вопросов связанных с готовыми модами для Аттилы.
 
PFM 5.0 (ПакФайлМенеджер) -новая версия, October 08, 2017

Загрузка автоматическая.
Download Current Version 5.0
MOD MANAGER (Мод менеджер)
https://sourceforge....latest/download
Особенности Мод менеджера:

Спойлер

Esf Editor 1.1.1(Редактор сейвов и тд.)
http://tempfile.ru/file/3119648
 
Attila Custom Battle Crash Fix
Фикс крашей пользовательских битв и,возможно,сражений в компании, в Аттиле.
http://totalwar.fun/...-6#entry1100637


Сообщение отредактировал U633: 12 марта 2018 - 07:37

  • 5

#941 Засланец_XXlo Hi_*

Засланец_XXlo Hi_*
  • Гость
Регистрация: --
Слава: 0

Отправлено 26 сентября 2017 - 22:06

Добрый день. Подскажите а на Атиллу существует ли мод что бы запускать битвы ИИ против ИИ типо как тест отрядов ? (любых и без обязалова выставления генеральского отряда). Что то вроде арены. Спасибо


Сообщение отредактировал U633: 26 сентября 2017 - 23:54


#942 Mardoc

Mardoc

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 3 019 сообщений
  • Откуда:Великая Россия, МО, г. Дмитров/ Башня Тьмы, кор. Неккорум на севере Энмирнии - одного из миров Великой Ойкумены
  • Награды:
Регистрация: 02.июн.11
Слава: 623

Отправлено 18 ноября 2017 - 13:18

Доброго времени суток, камрады!
Хочу узнать, есть ли сейчас на Аттилу хорошие, работающие моды на замедление юнитов? Идеально конечно что бы было как в моде ДеИ на Рим 2, но если такого нет, то хотя бы что нибудь, что продляет время битв, желателино скорости передвижения отрядов и время самой схватки.

Сообщение отредактировал Mardoc: 18 ноября 2017 - 13:19

  • 0

Темный маг – не тот, кто зол,
А тот, кто прибегает к силам зла,
Их как средство подчинив той цели,
Что быть может и светла...
---------------------------------------------------
О нас и в книгах не напишут,
О нас в балладах не споют,
Но этот мир ещё услышит,
Клич страшный: "Мёртвые идут!"


#943 Rodion88

Rodion88

    Молодик

  • Сирома
  • 16 сообщений
Регистрация: 24.окт.17
Слава: -7

Отправлено 19 ноября 2017 - 11:03

Когда уже сделают, хоть что то похожее на dei для атилы... эх, мечты.


  • 0

#944 U633

U633

    Кошовий ПушкарЪ

  • Шляхта
  • 9 697 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.янв.07
Слава: 1 194

Отправлено 22 ноября 2017 - 01:32

Mardoc,

В стиме есть куча разных замедлителей в битве для Аттилы.

Но как в DEI никогда не будет,так как в DEI создана и обновляется собственная сбалансированная боевая система,а не простые замедлители сражений.

Rodion88,

Наиболее похожее на DEI могут сделать в Ancient Empires.

Не так давно в DEI присутствовал Ancient Empires в качестве глобального сабмода со своей кампанией. Но и там были вынуждены применить  наиболее сбалансированную боевую системой DEI,так как их собственная вышла неудачной. Потом они что то меняли в боевой системе и тд.

Сейчас много важных моментов из Ancient Empires переработаны и вшиты в DEI,такие как расширенный состав фракций,переработанная карта из кампании Император Август, переработанная система населения и тд. Это сделано на основе договора о сотрудничестве команд DEI и Ancient Empires.


Сообщение отредактировал U633: 22 ноября 2017 - 01:51

  • 0

#945 Komenus

Komenus

    Козак

  • Сердюк
  • 343 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Награды:
Регистрация: 04.окт.08
Слава: 6

Отправлено 06 декабря 2017 - 19:56

Добрый вечер! Подскажите, скачал мод с тв центра кинул его в data, лаунчер в упор не видит. В чем может быть дело? 


  • 0

#946 ArtStudio

ArtStudio

    Козак

  • Сердюк
  • 712 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 18.дек.08
Слава: 405

Отправлено 06 декабря 2017 - 20:10

Он в расширении movie автоматом поверх файлов игры работает


  • 0

#947 Komenus

Komenus

    Козак

  • Сердюк
  • 343 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Награды:
Регистрация: 04.окт.08
Слава: 6

Отправлено 06 декабря 2017 - 20:12

Ну это юнит мод и в описании сказано что его подключить через лаунчер надо. 


  • 0

#948 хоккеистикк

хоккеистикк

    Козак

  • CиЧевик
  • 229 сообщений
Регистрация: 05.сен.10
Слава: 55

Отправлено 06 декабря 2017 - 20:17

Добрый вечер! Подскажите, скачал мод с тв центра кинул его в , лаунчер в упор не видит. В чем может быть дело? 

проверьте сохранился ли мод в папке data. бывают они самопроизвольно удаляются. тогда надо будет добавить (@ например) в названия мода. следующее, может он в формате move. тогда он невидимый в лаунчере. из вашего обращения не понятно, запустился мод или нет. или это для вас и вопрос?


  • 0

#949 Komenus

Komenus

    Козак

  • Сердюк
  • 343 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Награды:
Регистрация: 04.окт.08
Слава: 6

Отправлено 06 декабря 2017 - 20:40

Спасибо за ответ, нет мод не запускается, в папке физически есть но не лаунчер, не пак менеджер его не видят 


  • 0

#950 adam

adam

    Козак

  • Сердюк
  • 373 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 10.окт.08
Слава: 0

Отправлено 01 января 2018 - 23:34

Ребят есть какой нибудь мод который открывает все фракции и совместим с основными глобальными модами кроме Forgotten Realms (он конечно не совместим но это единственный мод который я знаю, где открываются и прорабатываются все фракции) ?

 
  • 0





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II