Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Любые вопросы о готовых модах на Аттилу

вопросы

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 971

#1068122 U633

U633

    Кошовий ПушкарЪ

  • Шляхта
  • 9 697 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.янв.07
Слава: 1 194

Отправлено 18 февраля 2015 - 21:11

Тема для любых вопросов связанных с готовыми модами для Аттилы.
 
PFM 5.0 (ПакФайлМенеджер) -новая версия, October 08, 2017

Загрузка автоматическая.
Download Current Version 5.0
MOD MANAGER (Мод менеджер)
https://sourceforge....latest/download
Особенности Мод менеджера:

Спойлер

Esf Editor 1.1.1(Редактор сейвов и тд.)
http://tempfile.ru/file/3119648
 
Attila Custom Battle Crash Fix
Фикс крашей пользовательских битв и,возможно,сражений в компании, в Аттиле.
http://totalwar.fun/...-6#entry1100637


Сообщение отредактировал U633: 12 марта 2018 - 07:37

  • 5

#471 franzzzzzz

franzzzzzz

    Молодик

  • Сирома
  • 2 сообщений
Регистрация: 12.фев.14
Слава: 0

Отправлено 24 сентября 2015 - 09:35

нет ли мини-мода на фиксирование в дереве генелог.на текущем правителе или вообще фиксирование хоть какое-то.а то при каждом входи в древо долго ишещь правителя и опять маленькие иконки.

как можно убрать свечение и границы огнем горящие при выборе города и армии над ним?где-то был,но никак не могу найти.


  • 0

#472 Сайт заблокирован.

Сайт заблокирован.

    Джура

  • CиЧевик
  • 51 сообщений
Регистрация: 21.сен.15
Слава: 4

Отправлено 24 сентября 2015 - 11:13

Есть ли мод на укрепление стен, замедление эскалации, или  просто немного уменьшить урон онаграм. Что нить из такого.


  • 0

#473 U633

U633

    Кошовий ПушкарЪ

  • Шляхта
  • 9 697 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.янв.07
Слава: 1 194

Отправлено 24 сентября 2015 - 14:49

как можно убрать свечение и границы огнем горящие при выборе города и армии над ним?где-то был,но никак не могу найти.

 

Был такой мод для Рим2:

Arcade graphical effects removal

http://steamcommunit...chtext= arcade

Для  Аттилы этого мода,по моему нет. 

Есть ли мод на укрепление стен, замедление эскалации, или  просто немного уменьшить урон онаграм. Что нить из такого.

Stronger Wallshttp://steamcommunit...ger Stone Walls-на сектор стены понадобится до четырёх больших онагров,которым ограничен лимит боеприпасов-чтобы разрушить каменную башню надо до половины боеприпасов одного большого онагра-крепче баррикадыStronger Stone Wallshttp://www.mediafire...nger_walls.pack- вдвое увеличен крепость (Hitpoints) каменным стенам, воротам и башням


Сообщение отредактировал U633: 24 сентября 2015 - 15:13

  • 0

#474 Сайт заблокирован.

Сайт заблокирован.

    Джура

  • CиЧевик
  • 51 сообщений
Регистрация: 21.сен.15
Слава: 4

Отправлено 24 сентября 2015 - 15:02

Сектор это от башни до башни? или секция имелось ввиду 1 дырка.

как то перебор, послабее нет? А как баланс с этим у ИИ, он же не пробьет, он тупо отдает свои онагры коннице.


Сообщение отредактировал Сайт заблокирован.: 24 сентября 2015 - 15:17

  • 0

#475 U633

U633

    Кошовий ПушкарЪ

  • Шляхта
  • 9 697 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.янв.07
Слава: 1 194

Отправлено 24 сентября 2015 - 15:25

Сайт заблокирован., сектор это кусок стены. Других модов нет. Сами там что нибудь поменяйте,какие вам надо цифры, через ПакФайлМенеджер...


Сообщение отредактировал U633: 24 сентября 2015 - 15:28

  • 0

#476 Сайт заблокирован.

Сайт заблокирован.

    Джура

  • CиЧевик
  • 51 сообщений
Регистрация: 21.сен.15
Слава: 4

Отправлено 24 сентября 2015 - 15:39

Сайт заблокирован., сектор это кусок стены. Других модов нет. Сами там что нибудь поменяйте,какие вам надо цифры, через ПакФайлМенеджер...

Не умею. Со стима моды на пиратку ведь нельзя закинуть?

 

Обсуждение проблем пираток запрещено администрацией форума.


Сообщение отредактировал U633: 24 сентября 2015 - 15:42

  • 0

#477 U633

U633

    Кошовий ПушкарЪ

  • Шляхта
  • 9 697 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.янв.07
Слава: 1 194

Отправлено 24 сентября 2015 - 15:46

 

Сайт заблокирован., сектор это кусок стены. Других модов нет. Сами там что нибудь поменяйте,какие вам надо цифры, через ПакФайлМенеджер...

Не умею. Со стима моды на пиратку ведь нельзя закинуть?

 

Обсуждение проблем пираток запрещено администрацией форума.

 

 Этот не со стима:  Stronger Stone Walls
http://www.mediafire...nger_walls.pack
- вдвое увеличен крепость (Hitpoints) каменным стенам, воротам и башням

Работать с ПакФайлМенеджер не сложно. Например, открыть пак мода и там поменять цифры,сохранить изменения.


Сообщение отредактировал U633: 24 сентября 2015 - 15:46

  • 0

#478 Сайт заблокирован.

Сайт заблокирован.

    Джура

  • CиЧевик
  • 51 сообщений
Регистрация: 21.сен.15
Слава: 4

Отправлено 24 сентября 2015 - 16:13

Остановился на 2 моде где 2 х,хп дают, почти идеал. а то 4 онагра на 1 дырку  перебор. 

Ни где нельзя прописать, что бы ИИ онагры ставил не на флангах, или вообще охранял?

 

А есть модик, который что то делает с точками захвата под башнями, башни падают, хотя в круге у меня людей больше чем у ИИ, но захват в его пользу идет.


Сообщение отредактировал Сайт заблокирован.: 24 сентября 2015 - 16:16

  • 0

#479 ProstoUser77

ProstoUser77

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 2 682 сообщений
  • Откуда:EarthGov, Город-Герой Москва
  • Награды:
Регистрация: 17.фев.15
Слава: 1 242

Отправлено 24 сентября 2015 - 21:25

Кстати, важная инфа. Сам уже напоролся. СА в своем последнем патче что-то намутили и теперь ПФМ не совсем корректно работает с некоторыми таблицами, например land_units. При редактировании данных таблиц, даже незначительном - игра крашится на старте. На ТВцентре описали более подробнее и "научнее", чем я. Если кто-то может прочитать и нормально объяснить что там не так - будет здорово.

Да, вот кстати. проблема по прежнему имеет место быть, но авторы работают над исправлениями. Для тех кто моддит по потихоньку - вот новый master_schema.xml. Не исправляет всех проблем, но хоть что-то... Скачайте и бросьте в папку с ПФМ с заменой файлов.


Сообщение отредактировал ProstoUser77: 24 сентября 2015 - 21:25

  • 0

"Люди верят в то, во что хотят верить" с


#480 sas434

sas434

    Козак

  • CиЧевик
  • 177 сообщений
  • Откуда:Барнаул, Алтайский край
Регистрация: 07.июн.09
Слава: 6

Отправлено 02 октября 2015 - 22:22

Подскажите пожалуйста моды на усиление Восточного и Западного Рима. Чтобы они реально мощные были и могли бы серьёзно сопротивляться врагам. Например двойные гарнизоны у них. Я видел вообще у всех двойные, есть ли только для римских империй? 


Сообщение отредактировал sas434: 02 октября 2015 - 22:52

  • 0





Количество пользователей, читающих эту тему: 3

0 пользователей, 3 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II