Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Любые вопросы о готовых модах на Аттилу

вопросы

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 971

#1068122 U633

U633

    Кошовий ПушкарЪ

  • Шляхта
  • 9 697 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.янв.07
Слава: 1 194

Отправлено 18 февраля 2015 - 21:11

Тема для любых вопросов связанных с готовыми модами для Аттилы.
 
PFM 5.0 (ПакФайлМенеджер) -новая версия, October 08, 2017

Загрузка автоматическая.
Download Current Version 5.0
MOD MANAGER (Мод менеджер)
https://sourceforge....latest/download
Особенности Мод менеджера:

Спойлер

Esf Editor 1.1.1(Редактор сейвов и тд.)
http://tempfile.ru/file/3119648
 
Attila Custom Battle Crash Fix
Фикс крашей пользовательских битв и,возможно,сражений в компании, в Аттиле.
http://totalwar.fun/...-6#entry1100637


Сообщение отредактировал U633: 12 марта 2018 - 07:37

  • 5

#831 Онагрр

Онагрр

    Молодик

  • Сирома
  • 4 сообщений
Регистрация: 14.ноя.16
Слава: 0

Отправлено 14 ноября 2016 - 13:09

Господа, порекомендуйте качественный мод или набор модов что бы открыть новые играбельные фракции на карте компании(все дополнения есть. наигрался), улучшить ИИ(дипломатия, поведения на стратегической карте и особено боевку, вообщем все :mhm2:)и есть ли мод что бы растянуть год не на 4 хода а более? А то небоевые потери в снегу замарали(зимой бы строил, летом воевал :biggrin: ) Я в атиле новичок, в предыдущее игры тотал вар не играл(но обязательно поиграю)) так что подскажите кто нить пожалуйста. к сожалению читать отзыва по модам на форуме времени нет(


  • 0

#832 ProstoUser77

ProstoUser77

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 2 682 сообщений
  • Откуда:EarthGov, Город-Герой Москва
  • Награды:
Регистрация: 17.фев.15
Слава: 1 242

Отправлено 14 ноября 2016 - 21:46

Ну вот не знаю как на счет ИИ, но вот тут с фракциями и юнитами очень и очень даже.

Ну а так - Радиус, Орел.


  • 1

"Люди верят в то, во что хотят верить" с


#833 Онагрр

Онагрр

    Молодик

  • Сирома
  • 4 сообщений
Регистрация: 14.ноя.16
Слава: 0

Отправлено 15 ноября 2016 - 12:14

Спасибо. Но если честно нашел все таки время просмотреть что пишут люди на форумах и выбрал мод Радиус. Forgotten Realms очень заманчивый мод, но не понравилось в этом моде один момент, в описание мода есть пункт где говорится что отключена мораль...по мне это довольно важный показатель в битве. Я правильно понял что без с отключенной, войны будут до последнего махаться в сражении? Даже если полководца как пару минут назад слили? Если так, то мод мне не очень наверно подойдет, если я ошибаюсь то поправьте и объясните пожалуйста. А то мод очень заманчив таким большим набором фракций :mhm2:  И я так понимаю он не совместим с радиусом?


  • 0

#834 ProstoUser77

ProstoUser77

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 2 682 сообщений
  • Откуда:EarthGov, Город-Герой Москва
  • Награды:
Регистрация: 17.фев.15
Слава: 1 242

Отправлено 15 ноября 2016 - 20:35

Там написано, что удалена overpower мораль - это если не ошибаюсь либо от уровня сложности доп. мораль ИИ, минус Игроку, либо когда начинаешь побеждать в сражении тебе доп. дают моральки. Так и называется "отряд побеждает". А не то, чтобы прям вообще вырезали морали. Без морали ТВ имхо не ТВ.К тому же я пробовал кастом (не кампанию) битвы с этим модом - каких-то проблем не увидел с моралью.

 

На счет Радиус учтите - там очень нет ОЧЕНЬ сильно сниж. ст-ть содержания войск, от чего Игрок и Комп могут стеки буквально штамповать.

Поэтому если хотите играть в Радиус, но без адских орд - можете попробовать мой мини сабмод (он больше для основной кампаний, за Карла и Велисария не отвечаю).

Там всё расписано. Но без гарантий - практически так и не поиграл - не сложилось(

 

На счет совместимости - я не знаю. Даже не думал о таком. По сути эти моды делают похожие вещи: новые юниты (выше крыши), фракции новые, правки боёвки и т.д. Но самое главное в Фогот правятся "стартовые позиции" от чего наверное - полная не совместимость. Да даже если бы и была она эта совместимость - вышел бы такой винегрет сами бы ужаснулись :crazy:

 

ЗЫ а вообще по всем этим модам принцип один простой - пока не попробуешь не узнаешь, что это за фрукт.


Сообщение отредактировал ProstoUser77: 15 ноября 2016 - 20:44

  • 0

"Люди верят в то, во что хотят верить" с


#835 Rasul

Rasul

    Козак

  • Сердюк
  • 753 сообщений
  • Откуда:Smolensk
Регистрация: 25.сен.16
Слава: 495

Отправлено 17 ноября 2016 - 18:08

Нужна помощь!Поставил мод Medieval Kingdoms Total War и при сражениях не отображаются юниты(вообще никакие)Они передвигаются и сражаются,но как невидимки.Как решить эту проблему?


  • 0

#836 ProstoUser77

ProstoUser77

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 2 682 сообщений
  • Откуда:EarthGov, Город-Герой Москва
  • Награды:
Регистрация: 17.фев.15
Слава: 1 242

Отправлено 17 ноября 2016 - 19:18

Вы скорее всего не полностью мод поставили - у вас отсутствуют модели и текстуры. Нужно

Base
http://steamcommunit..../?id=770918746
И
Models
http://steamcommunit..../?id=750348416

 

И возможно здания для штурмов - вот весь набор.


Сообщение отредактировал ProstoUser77: 17 ноября 2016 - 19:20

  • 0

"Люди верят в то, во что хотят верить" с


#837 Rasul

Rasul

    Козак

  • Сердюк
  • 753 сообщений
  • Откуда:Smolensk
Регистрация: 25.сен.16
Слава: 495

Отправлено 17 ноября 2016 - 19:53

Вы скорее всего не полностью мод поставили - у вас отсутствуют модели и текстуры. Нужно

Base
http://steamcommunit..../?id=770918746
И
Models
http://steamcommunit..../?id=750348416

 

И возможно здания для штурмов - вот весь набор.

Я все три поставил точно,но со стима.Сейчас попробую скачать напрямую и кинуть в папку.Правда он много весит.


  • 0

#838 ProstoUser77

ProstoUser77

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 2 682 сообщений
  • Откуда:EarthGov, Город-Герой Москва
  • Награды:
Регистрация: 17.фев.15
Слава: 1 242

Отправлено 17 ноября 2016 - 20:03

Ну тогда не знаю - проверьте точно ли вы активировали все три части в лаучере игры/модификации.


  • 0

"Люди верят в то, во что хотят верить" с


#839 Rasul

Rasul

    Козак

  • Сердюк
  • 753 сообщений
  • Откуда:Smolensk
Регистрация: 25.сен.16
Слава: 495

Отправлено 17 ноября 2016 - 20:22

Ну тогда не знаю - проверьте точно ли вы активировали все три части в лаучере игры/модификации.

Я проверял много раз,что только не перепробовал.В работе с модами не новичок.Вот сейчас скачал напрямую и закинул,но мод не отображается в лаунчере,а при нажатии на запуск игры вообще исчезают файлы из папки Data,связанные с модом.Не знаю что и думать.


  • 0

#840 ProstoUser77

ProstoUser77

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 2 682 сообщений
  • Откуда:EarthGov, Город-Герой Москва
  • Награды:
Регистрация: 17.фев.15
Слава: 1 242

Отправлено 17 ноября 2016 - 20:29

Это потому что Вы подписались в Стиме, а за тем удалили. У них скорее всего совпадают имена и Стимм автоматов удаляет. Либо автоматом удаляет моды из Стима если Вы в Атономном режиме.

Как Решение - скачайте автономною версию мода (или из воркшоп - не важно) и немного переменуйте файлы мода. Например Добавьте в самое начало:

_ или @


Сообщение отредактировал ProstoUser77: 17 ноября 2016 - 20:30

  • 0

"Люди верят в то, во что хотят верить" с






Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II