-после патча 17 иногда может не корректно работает с Рим2
-где находится Мод менеджер не имеет значения.
-важно только чтобы моды были в папке дата игры.
-моды в формате MOVIE автоматически всегда работают пока они лежат в дате игры
-Мод менеджер видит моды в формате MOVIE,а стим-менеджер этот формат не видит
-запустить Мод менеджер
-выбрать нужную игру( Аттила) в окне Мод менеджер,это вверху слева, кнопка Game
-запустить лаунчер стима с игрой,но не нажимать кнопку ИГРА
-отметить галочками нужные моды в менеджере,так они будут активированы для игры
-можно стрелками двигать моды в окне менеджера для задания приоритета при их запуске,например, в случае конфликта модов. - чем выше мод в списке модов в окне Мод менеджера тем он имеет больше прав на работу в игре над теми кто ниже
- нажать кнопку Launch в Мод менеджер
- откроется окно стим-менеджера,нажать в этом окне кнопку ИГРА
- можно сохранить нужные варианты активации модов в окне менеджера
- можно перевести моды в другой формат прямо в окне менеджера,например,из MOD в MOVIE и обратно
- моды в формате MOVIE имеют абсолютный приоритет над всеми модами в формате MOD( большинство модов в этом формате) - моды в формате MOVIE не надо активировать,они всегда работают автоматически пока лежат в папке дата игры
- не исключено,что после нажатия кнопки Launch в Мод менеджере может не работать или не открыться кнопка ИГРАТЬ лаунчера игры. Тогда надо, не закрывая Мод менеджер, перезапустить стим-лаунчер игры и снова нажать ИГРАТЬ.
Вопрос 1 по модингу - ни кто не знает где можно изменить условия для строительства "религиозных казарм" у таких Фракций, как например, Аксум там или Химьяр?
Ну то есть вот это:
Спойлер
или
Так же, если мне не изменяет память, что-то подобное есть у кельтов - только там на "геройстве" завязано.
ЗЫ просто хочу снизить требования - 75% уж очень сурово для меня, а для компа - так вообще неподъемный груз. Все таблицы перерыл, но так и не вник
ЗЫ2 если сами не знаете (ну не увлекаетесь модингом), но видели в каких-то модах (радиус там али орел - не важно) - отпишитесь. Может на примере мода пойму :0cc505b08b70:
Yes!
Спойлер
Уважайте Байсона!
Я таки нашел. Дело не в таблицах - это чисто скриптовая фигня. Короче:
Спойлер
Вот здесь "блокировка"
Более наглядно через нотпадик)
Исправим, например, на 30% - в игре блок снят
НО! Обратите внимание, что если Вы например выставили 65%, не достигли этого своего условия - в игре по-прежнему будет отображаться "75%"
Эта "редиска" из-за локализации, вернее значение статично из-за скрипта и чтобы правильно отобразить ваше - нужно править локализацию
Что касается уже начатой кампании (т.е. если исправить - вступит/не вступит) не знаю пока, но проверю и отпишусь!
Вопрос 2 - где в таблицах задается значение для "шанс защиты от стрелков"? Как пример из энциклопедии:
Вопрос отпал - таки нашел Задается в зависимости от щита - специальный столбик без названия в ПФМ 4.1.2 - смотрите сами (для тех кто любит "поковырять" игру))
Спойлер
data.pack / db
Ейп или Уля!!
Сообщение отредактировал ProstoUser77: 24 ноября 2016 - 23:32
Возникла проблема с модом Ancient Emperies.Вроде все сделал правильно,скачал с тотал вар центр по инструкции.Первые 3 ссылки с Стима,а остальные с интернета.В папке Data отображаются все нужные файлы так же как и в лаунчере.После захода в игру все нормально,но как нажму на ПОЛЬЗОВАТЕЛЬСКИЕ СРАЖЕНИЯ,вылетает.
ополченец сказал(а) 28 Ноя 2016 - 8:21 ПП:
Добрый вечер уважаемый сичевики!
Какой глобальный мод посоветуете для Attila, например, как DEI, для Рима2?
Какой глобальный мод посоветуете для Attila, например, как DEI, для Рима2?
Радиус с юнитами + полный рескин шкурок + по мелочам - мой джентльменский набор, считай, с самого релиза...до сих пор играю и каждый раз своя раскладка сил и свои причуды))
Подскажите, пожалуйста, мод, который бы как-то нерфил Гуннов: на уменьшение колличества орд или что бы их фракцию можно было убить до рождения Аттилы, или ещё что-то в этом духе.
Товарищи!Возникла проблема с модом Ancient Emperies.Вроде все сделал правильно,скачал с тотал вар центр по инструкции.Первые 3 ссылки с Стима,а остальные с интернета.В папке Data отображаются все нужные файлы так же как и в лаунчере.После захода в игру все нормально(мод отображается),но как нажму на ПОЛЬЗОВАТЕЛЬСКИЕ СРАЖЕНИЯ,вылетает.
Подскажите, пожалуйста, мод, который бы как-то нерфил Гуннов: на уменьшение колличества орд или что бы их фракцию можно было убить до рождения Аттилы, или ещё что-то в этом духе.
Приветствую всех
Скажите, есть ли моды для Age Of Charlemagne, для:
1. Улучшения иконки отрядов (ванильные просто бесят)
2. Любые улучшения для Кордовского эмирата (особенно озвучка и муз. пак интересует, данный момент он как клон. Нет уникальности).
Уже у меня установлено:
Avetis' The Cordoba Reskin
Age of Charlemagne - UI more immersive
Deadlier_arrows_rebalanced.pack
Сообщение отредактировал Robin: 07 января 2017 - 16:02
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.