Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Любые вопросы о готовых модах на Аттилу

вопросы

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 971

#1068122 U633

U633

    Кошовий ПушкарЪ

  • Шляхта
  • 9 697 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.янв.07
Слава: 1 194

Отправлено 18 февраля 2015 - 21:11

Тема для любых вопросов связанных с готовыми модами для Аттилы.
 
PFM 5.0 (ПакФайлМенеджер) -новая версия, October 08, 2017

Загрузка автоматическая.
Download Current Version 5.0
MOD MANAGER (Мод менеджер)
https://sourceforge....latest/download
Особенности Мод менеджера:

Спойлер

Esf Editor 1.1.1(Редактор сейвов и тд.)
http://tempfile.ru/file/3119648
 
Attila Custom Battle Crash Fix
Фикс крашей пользовательских битв и,возможно,сражений в компании, в Аттиле.
http://totalwar.fun/...-6#entry1100637


Сообщение отредактировал U633: 12 марта 2018 - 07:37

  • 5

#391 olegdoo

olegdoo

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 085 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 11.ноя.10
Слава: 63

Отправлено 28 июля 2015 - 17:44

Я так понимаю в Аттиле такого же глобального как ДЕЙ мода пока не намечается? Радиус ваще не впечатляет после дей...


  • 0

#392 ProstoUser77

ProstoUser77

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 2 682 сообщений
  • Откуда:EarthGov, Город-Герой Москва
  • Награды:
Регистрация: 17.фев.15
Слава: 1 242

Отправлено 28 июля 2015 - 18:29

olegdoo, Вот тут всё, что намечается... А такого, как ДЕИ - нет. Ну может со временем что-то подобное, а пока из крупных только Радиус.

ЗЫ В радиусе и правда такая плохая (лёгкая) экономика, как пишут или преувеличении?


Сообщение отредактировал ProstoUser77: 28 июля 2015 - 18:30

  • 0

"Люди верят в то, во что хотят верить" с


#393 Mardoc

Mardoc

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 3 019 сообщений
  • Откуда:Великая Россия, МО, г. Дмитров/ Башня Тьмы, кор. Неккорум на севере Энмирнии - одного из миров Великой Ойкумены
  • Награды:
Регистрация: 02.июн.11
Слава: 623

Отправлено 28 июля 2015 - 22:50

ЗЫ В радиусе и правда такая плохая (лёгкая) экономика, как пишут или преувеличении?

Правда, камрад истинная правда. И я об этом уже писал неоднократно.
  • 0

Темный маг – не тот, кто зол,
А тот, кто прибегает к силам зла,
Их как средство подчинив той цели,
Что быть может и светла...
---------------------------------------------------
О нас и в книгах не напишут,
О нас в балладах не споют,
Но этот мир ещё услышит,
Клич страшный: "Мёртвые идут!"


#394 olegdoo

olegdoo

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 085 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 11.ноя.10
Слава: 63

Отправлено 28 июля 2015 - 23:05

Дарт ушел уже давно...а Радиус до сих пор не может его превзойти. Хотя + большой ему что пытается...


  • 0

#395 Uriy_Diesel

Uriy_Diesel

    Молодик

  • CиЧевик
  • 35 сообщений
Регистрация: 05.июл.14
Слава: 0

Отправлено 29 июля 2015 - 00:22

Мужики, мод на снижение содержания войск есть? в стиме толкового ничего не нарыл :(


  • 0

#396 *SaDDaM

*SaDDaM

    Козак

  • Сердюк
  • 778 сообщений
  • Откуда:Пенза
  • Награды:
Регистрация: 03.янв.10
Слава: 12

Отправлено 29 июля 2015 - 00:24

No Imperium Diplomatic Penaltyhttp://totalwar.fun/...-ot-green-king/ RSG Less Diplomatic Penalty for Imperium and Puppets Love Overlords.http://totalwar.fun/...ov-korrektorov/

А в стиме ссылки на него нет?А то я не пойму пока как мне вручную его активировать?Как раньше в файл какой то прописывать?
  • 0

Ничто не истина и все дозволено


#397 U633

U633

    Кошовий ПушкарЪ

  • Шляхта
  • 9 697 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.янв.07
Слава: 1 194

Отправлено 29 июля 2015 - 01:21

 

No Imperium Diplomatic Penaltyhttp://totalwar.fun/...-ot-green-king/ RSG Less Diplomatic Penalty for Imperium and Puppets Love Overlords.http://totalwar.fun/...ov-korrektorov/

А в стиме ссылки на него нет?А то я не пойму пока как мне вручную его активировать?Как раньше в файл какой то прописывать?

 

Автор не разместил в стиме RSG Less Diplomatic Penalty for Imperium and Puppets Love Overlords.

Прописывать ничего не надо,как раньше.

Скачайте MOD MANAGER (Мод менеджер,в шапке этого топика) и активируйте моды согласно инструкции. Это лучше и проще стим-менеджера.

-----------------------------------------------------------------------------------

 

Rup

Ищу мод который существенно уменьшал бы общественный порядок в случае разграбления. Ванильные -15 маловато как-то. Есть такая фишка в BAC. Но мне бы более камерное, если можно.

 

Такого мода не встречал.

---------------------------------------------------------------------------------------

Дарт ушел уже давно...а Радиус до сих пор не может его превзойти. Хотя + большой ему что пытается...

 

По качеству и количеству юнитов Радиус сравним с DEI .

Есть система АОР для римлян. Есть обновляемый Русификатор..и тд.

Кроме того,почти все значительные моды,в том числе крупные,совместмы с  Радиусом в качестве сабмодов ,как с лидером модов на Аттилу(подобно DEI на Рим2).

Для улучшения ИИ(или стратегической сложности) есть :

Better Aggresive CAI for Attila(версия для Радиуса).

http://totalwar.fun/...gicheski/page-7


Сообщение отредактировал U633: 29 июля 2015 - 01:34

  • 0

#398 Mardoc

Mardoc

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 3 019 сообщений
  • Откуда:Великая Россия, МО, г. Дмитров/ Башня Тьмы, кор. Неккорум на севере Энмирнии - одного из миров Великой Ойкумены
  • Награды:
Регистрация: 02.июн.11
Слава: 623

Отправлено 29 июля 2015 - 01:43

По качеству и количеству юнитов Радиус сравним с DEI .Есть система АОР для римлян. Есть обновляемый Русификатор..и тд.Кроме того,почти все значительные моды,в том числе крупные,совместмы с  Радиусом в качестве сабмодов ,как с лидером модов на Аттилу(подобно DEI на Рим2).Для улучшения ИИ(или стратегической сложности) есть :Better Aggresive CAI for Attila(версия для Радиуса).http://totalwar.fun/...gicheski/page-7

Многоуважаемы, камрад U633, но есть ли что нибудь для усложнения экономики в моде Радиоуса (самого слабого звена на мой взгляд)?

И ещё такой вопрос, лично к вам: Вы всегда пишите о моде Радиуса, только плюсы. Неужели этот мод вам так нравится и вы не видите в нём слабых мест?


  • 0

Темный маг – не тот, кто зол,
А тот, кто прибегает к силам зла,
Их как средство подчинив той цели,
Что быть может и светла...
---------------------------------------------------
О нас и в книгах не напишут,
О нас в балладах не споют,
Но этот мир ещё услышит,
Клич страшный: "Мёртвые идут!"


#399 U633

U633

    Кошовий ПушкарЪ

  • Шляхта
  • 9 697 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.янв.07
Слава: 1 194

Отправлено 29 июля 2015 - 02:15

Многоуважаемы, камрад U633, но есть ли что нибудь для усложнения экономики в моде Радиоуса (самого слабого звена на мой взгляд)?

 

Можно считать что Better Aggresive CAI for Attila(версия для Радиуса) в целом улучшает,по словам автора,стратегический ИИ. Если взять одну из трёх его сложностей,где есть бонусы в экономике для ИИ в том числе,то будет косвенно усложнена и экономика игрока.

 

И ещё такой вопрос, лично к вам: Вы всегда пишите о моде Радиуса, только плюсы. Неужели этот мод вам так нравится и вы не видите в нём слабых мест?

Да, я напомнил ряд очевидных плюсов и всё...

Минусы увидят сами игроки,вероятно, это экономика и боевая система.

По факту,сейчас Радиус это самый крупный глобальный мод для Аттилы,это лидер ,как в своё время DEI для Рима.

 

Но,у меня нет сомнений,что DEI более важное  и уникальное явление в целом для серии чем Радиус.

 

Хотя такой феномен как DEI бывает редко,не для каждой игры серии,поэтому Радиус вполне достойный и явный лидер в своей нише.


Сообщение отредактировал U633: 29 июля 2015 - 02:22

  • 0

#400 Имя пользователя занято

Имя пользователя занято

    Молодик

  • CиЧевик
  • 13 сообщений
Регистрация: 26.июн.15
Слава: 0

Отправлено 29 июля 2015 - 08:01

Народ, я вот тут на досуге, играя в аттилу, заметил что саундтрек не передает всей эпичности происходящего на экране, есть ли мод или способ перенести музыку, саундтреки из меди 2, или хотя бы из Рима 2 частично?
  • 0





Количество пользователей, читающих эту тему: 4

0 пользователей, 4 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II