Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Любые вопросы о готовых модах на Аттилу

вопросы

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 971

#1068122 U633

U633

    Кошовий ПушкарЪ

  • Шляхта
  • 9 697 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.янв.07
Слава: 1 194

Отправлено 18 февраля 2015 - 21:11

Тема для любых вопросов связанных с готовыми модами для Аттилы.
 
PFM 5.0 (ПакФайлМенеджер) -новая версия, October 08, 2017

Загрузка автоматическая.
Download Current Version 5.0
MOD MANAGER (Мод менеджер)
https://sourceforge....latest/download
Особенности Мод менеджера:

Спойлер

Esf Editor 1.1.1(Редактор сейвов и тд.)
http://tempfile.ru/file/3119648
 
Attila Custom Battle Crash Fix
Фикс крашей пользовательских битв и,возможно,сражений в компании, в Аттиле.
http://totalwar.fun/...-6#entry1100637


Сообщение отредактировал U633: 12 марта 2018 - 07:37

  • 5

#731 U633

U633

    Кошовий ПушкарЪ

  • Шляхта
  • 9 697 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.янв.07
Слава: 1 194

Отправлено 12 марта 2016 - 19:02

corusss, оба интересны,это большие проекты.

В FoTE очень мало затронута стат.часть компании. Боевая система похожа на ванильную,но это у всех модов на Аттилу. Сильная сторона: рескин юнитов.  Предельно исторически корректные и реалистичные(не попсовые), сделанные очень тщательно. Если по внешнему виду,то викинги (даны) том будут лучше чем в Радиусе,ближе к реальным.

В Radious,напротив, много намутили в страт.части компании. Концепция - много армий и максимум мясорубки. Есть система АОР для римлян и тд. Сделан рескин многих юнитов и добавлено новых больше всего  новых из всех из модов на Аттилу, если с сабмодами то где то порядка 500 или больше. Юниты менее историчны чем в FoTE,но упор на историческую достоверность тоже есть.

Грубо говоря, FoTE это отрескиненная ванила,а Radious это классический глобальный мод,самый большой на Аттилу,где многое переделали и добавили.

Для обоих есть мод на улучшение стратегического ИИ :

http://totalwar.fun/...-3#entry1068431

На Radious больше сабмодов,есть крупные.


Сообщение отредактировал U633: 12 марта 2016 - 21:08

  • 1

#732 corusss

corusss

    Молодик

  • CиЧевик
  • 41 сообщений
Регистрация: 29.янв.14
Слава: 0

Отправлено 12 марта 2016 - 19:05

Спасибо за ответ.


  • 0

#733 Засланец_Marcus Antonius_*

Засланец_Marcus Antonius_*
  • Гость
Регистрация: --
Слава: 0

Отправлено 16 марта 2016 - 17:36

Добрый день, подскажите есть мод  на новые наборы логотипов для легионов(для ЗРИ, ВРИ, РИМ) на Аттилу и Рим 2, или мод который блокирует лимит на логотипы, что бы я мог например всем легионам цеплять один и тот же значек а не искать постоянно более менее подходящий из доступных, если один уже занят.....


Сообщение отредактировал Marcus Antonius: 16 марта 2016 - 17:37


#734 Ariovist

Ariovist

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 986 сообщений
  • Откуда:Лубны, Україна.
  • Награды:
Регистрация: 27.янв.15
Слава: 382

Отправлено 16 марта 2016 - 18:38

Marcus Antonius, Вот http://steamcommunity.com единственное что нашел на эту тему.

Должны работать и для большой кампании.


  • 0

Україна понад усе.

Смерть подводит итог, жизнь же полна возможностей.

                                                                                             Тирион Ланнистер.

 

Если вы заметили, что вы на стороне большинства, это верный признак того, что пора меняться.

                                                                                                                                                                 Марк Твен


#735 Засланец_Marcus Antonius_*

Засланец_Marcus Antonius_*
  • Гость
Регистрация: --
Слава: 0

Отправлено 16 марта 2016 - 19:22

Marcus Antonius, Вот http://steamcommunity.com единственное что нашел на эту тему.

Должны работать и для большой кампании.

Да не, это не то совсем



#736 Ariovist

Ariovist

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 986 сообщений
  • Откуда:Лубны, Україна.
  • Награды:
Регистрация: 27.янв.15
Слава: 382

Отправлено 17 марта 2016 - 02:22

Да не, это не то совсем

Тогда сомневаюсь что желаемое по данному запросу существует. Возможно конечно в каком то большом моде но ставить большой мод ради одного изменения ты и сам вряд ли захочешь.


  • 0

Україна понад усе.

Смерть подводит итог, жизнь же полна возможностей.

                                                                                             Тирион Ланнистер.

 

Если вы заметили, что вы на стороне большинства, это верный признак того, что пора меняться.

                                                                                                                                                                 Марк Твен


#737 mariartii25

mariartii25

    Молодик

  • CиЧевик
  • 31 сообщений
Регистрация: 17.мая.15
Слава: 0

Отправлено 21 марта 2016 - 14:06

Немного не в тему
Может кто-нибудь понятно объяснить как создавать своих юнитов на Attila?
  • 0

#738 U633

U633

    Кошовий ПушкарЪ

  • Шляхта
  • 9 697 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.янв.07
Слава: 1 194

Отправлено 21 марта 2016 - 18:23

Немного не в тему
Может кто-нибудь понятно объяснить как создавать своих юнитов на Attila?

Для Рим2,моддинг Аттила  похож на него

http://totalwar.fun/...a/#entry1018735


Сообщение отредактировал U633: 21 марта 2016 - 18:35

  • 0

#739 corusss

corusss

    Молодик

  • CиЧевик
  • 41 сообщений
Регистрация: 29.янв.14
Слава: 0

Отправлено 26 марта 2016 - 12:47

Подскажите, пожалуйста, в каком порядке в стим лаунчере на Атиллу должны располагаться данные моды, чтобы корректно работало?:
Better Campaign AI
Better Battle AI
Cinematic Combat Radious Version
Double Garrisons

  • 0

#740 U633

U633

    Кошовий ПушкарЪ

  • Шляхта
  • 9 697 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.янв.07
Слава: 1 194

Отправлено 26 марта 2016 - 13:17

corusss, дайте ссылки откуда брали каждый ваш моды(не закачку).


  • 0





Количество пользователей, читающих эту тему: 3

0 пользователей, 3 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II