Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Любые вопросы о готовых модах на Аттилу

вопросы

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 971

#1068122 U633

U633

    Кошовий ПушкарЪ

  • Шляхта
  • 9 697 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.янв.07
Слава: 1 194

Отправлено 18 февраля 2015 - 21:11

Тема для любых вопросов связанных с готовыми модами для Аттилы.
 
PFM 5.0 (ПакФайлМенеджер) -новая версия, October 08, 2017

Загрузка автоматическая.
Download Current Version 5.0
MOD MANAGER (Мод менеджер)
https://sourceforge....latest/download
Особенности Мод менеджера:

Спойлер

Esf Editor 1.1.1(Редактор сейвов и тд.)
http://tempfile.ru/file/3119648
 
Attila Custom Battle Crash Fix
Фикс крашей пользовательских битв и,возможно,сражений в компании, в Аттиле.
http://totalwar.fun/...-6#entry1100637


Сообщение отредактировал U633: 12 марта 2018 - 07:37

  • 5

#761 Ariovist

Ariovist

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 986 сообщений
  • Откуда:Лубны, Україна.
  • Награды:
Регистрация: 27.янв.15
Слава: 382

Отправлено 07 апреля 2016 - 20:38

А чего ты не пользуешься Adblock? Для всех браузеров есть, при чем их уже 2 поп. версии. Всю эту гадость на корню режет.

Я его использую, но там проблема другого рода - оно открывается не при нажатии а просто само по себе, через какое то определенное время, бывает даже если опера закрыта, сама запускается. Уже что только не делал, перечитал все статьи и пересмотрел видосы, нихрена.


  • 0

Україна понад усе.

Смерть подводит итог, жизнь же полна возможностей.

                                                                                             Тирион Ланнистер.

 

Если вы заметили, что вы на стороне большинства, это верный признак того, что пора меняться.

                                                                                                                                                                 Марк Твен


#762 Пьяное болото

Пьяное болото

    Молодик

  • CиЧевик
  • 31 сообщений
Регистрация: 06.апр.12
Слава: 2

Отправлено 08 апреля 2016 - 23:43

Подскажите ,есть ли мод на лимит найма лучников для АИ, а то у меня в Fall of Egle целые стеки с луками бегают.


  • 0

#763 Slyrnir

Slyrnir

    Козак

  • CиЧевик
  • 296 сообщений
Регистрация: 27.июн.12
Слава: 6

Отправлено 10 апреля 2016 - 10:42

Всем привет! Долго искал информацию о том, как самому (новичку) перевести мод с английского на русский язык: какие программы для этого нужны, как загрузить мод в стим мастерскую, мб еще какие тонкости и советы. Такой инфы нигде нет. Может кто знает и поможет мне в поиске. Заранее благодарен.


  • 0
Publius Aelius Traianus Hadrianus (76-138)

#764 U633

U633

    Кошовий ПушкарЪ

  • Шляхта
  • 9 697 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.янв.07
Слава: 1 194

Отправлено 10 апреля 2016 - 19:41

Пьяное болото,такого мода нет и это лимитом на лучников для ИИ не исправить. Вероятно, это какой то баг в приоритетах системы найма юнитов у ИИ. Скорее всего эта коррекция может быть в общих правках некоторых модов,которые затрагивают стратегию.


Сообщение отредактировал U633: 10 апреля 2016 - 19:43

  • 0

#765 Ariovist

Ariovist

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 986 сообщений
  • Откуда:Лубны, Україна.
  • Награды:
Регистрация: 27.янв.15
Слава: 382

Отправлено 10 апреля 2016 - 20:03

Slyrnir

Вот, http://totalwar.fun/...rome-2-i-modov/ все файлы в Аттиле и Риме аналогичные.


Переводить я переводил но только для себя - как запаковать локализацию в виде мода фиг его знает, спроси в той теме.


Сообщение отредактировал U633: 10 апреля 2016 - 20:19

  • 0

Україна понад усе.

Смерть подводит итог, жизнь же полна возможностей.

                                                                                             Тирион Ланнистер.

 

Если вы заметили, что вы на стороне большинства, это верный признак того, что пора меняться.

                                                                                                                                                                 Марк Твен


#766 Komenus

Komenus

    Козак

  • Сердюк
  • 343 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Награды:
Регистрация: 04.окт.08
Слава: 6

Отправлено 16 апреля 2016 - 10:26

Ребят, есть мод увеличивающий шанс на то, что ИИ согласится принять твое дипломатическое предложение? 


  • 0

#767 U633

U633

    Кошовий ПушкарЪ

  • Шляхта
  • 9 697 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.янв.07
Слава: 1 194

Отправлено 16 апреля 2016 - 17:59

Komenus, кое что есть,из предложенного выбирайте то что поновее.

AoC Diplomacy for Grand Campaign

http://steamcommunit...roved diplomacy

Перенос дипломатии из компании AoC в Главную компанию Атиллы.

ИИ будет гораздо более открытыми для пактов о ненападении и мира.

 

easy_diplomacy_mod.pack

ИИ больше склонен принять торговое соглашение и далее союз.

http://steamcommunit...htext=diplomacy

 

No great power / No imperium penalty

http://steamcommunit...asier diplomacy

Удаляет  дипломатические штрафы для уровня Империума, что делает дипломатию в игре легче.

 

Imperium Diplomatic Effects Reduced

http://steamcommunit...htext=diplomacy

Уменьшает дипломатические штрафы для уровня Империума. Это должно сделать дипломатию более разумной даже для более крупных и развитых империй.

 

и тд.


Сообщение отредактировал U633: 16 апреля 2016 - 18:09

  • 0

#768 Komenus

Komenus

    Козак

  • Сердюк
  • 343 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Награды:
Регистрация: 04.окт.08
Слава: 6

Отправлено 16 апреля 2016 - 21:04

спасибо, буду разбираться 


  • 0

#769 Дез

Дез

    Молодик

  • Сирома
  • 2 сообщений
Регистрация: 22.апр.16
Слава: 0

Отправлено 22 апреля 2016 - 08:59

Доброго дня! Нужна помощь, 

Не могу никак нормально запустить мод Vikings: Ragnar Lothbrok 

Хоть тресни. Даже если запускается, то при выборе Данов лидером указан какой то Хумбли, у Гетов и Ютов тоже совсем не Хорик и не ярл Борк.

В игре в семейном древе вижу как бы и Рагнара и Ролло и их супруг, сыновей Рагнара, вот только почти все с левыми именами какими то. 

Использую версию стим, много разных модов, уже пробовал вариативно отключать разные, почти все, вообще все - пофигу, все равно если и запускается то запускается с проблемами описаными выше.

Дайте совет пожалуйста, что еще сделать что бы нормально поиграть в этот мод


  • 0

#770 Vikinger>s

Vikinger>s

    Джура

  • CиЧевик
  • 81 сообщений
  • Откуда:Voronezh
Регистрация: 12.мар.10
Слава: 1

Отправлено 22 апреля 2016 - 11:03

Здравия всем, давно очень тут не появлялся, кто может подсказать как сделать так что бы воины метали дротики в положении стена щитов?


  • 0
Стремительный удар меча, укол стрелы, блеск топора, -
и мир исчез в твоих глазах, и моря нет, и нет друзей,
и ты один.
Но ты один на краткий миг, Валгаллы луч бежит к тебе.
Дорога дивная небес, она тверда, она верна, как меч, как викинга рука.
По ней летит могучий конь он бел, как снег, он чист, как свет.
На нем валькирия спешит, с ней Вотан шлет тебе привет.
Тебя он ждет, он ждет тебя, готово место для тебя.
И вы взлетаете, как дым, как легкий пар, как облака, - ты и посланница небес.





Количество пользователей, читающих эту тему: 6

0 пользователей, 6 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II