Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

GEMFX for Attila (v1.0.9),общий корректор графики+подробный гайд от ProstoUser77

графика

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 115

#1068622 U633

U633

    Кошовий ПушкарЪ

  • Шляхта
  • 9 697 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.янв.07
Слава: 1 194

Отправлено 20 февраля 2015 - 04:23

O7LhFmm.png
Автор:LuciferHawk
Корректор графики GEM адаптированный для Аттилы:GEMFXv1.0.9

СКАЧАТЬ(08.08.2015)

Спойлер

Настройки графики LuciferHawk(автор GEM)
Спойлер

Подробный гайд по GEM от ProstoUser77 (21.04.2015)
Спойлер

Новое дополнение к гайду по GEM от ProstoUser77 (03.10.2015)
Спойлер


Сообщение отредактировал U633: 20 января 2016 - 10:30

  • 4

#51 vladimir-bondarenko

vladimir-bondarenko

    Козак

  • CиЧевик
  • 185 сообщений
  • Откуда:Ростов-на-Дону
Регистрация: 02.окт.13
Слава: 5

Отправлено 26 марта 2015 - 23:13

Нет, для RTW я использую 1.0.8. Я проверяю его работу следующим образом. Открываю игру и конфигуратор мода. И включаю разные галочки и сохраняю изменения в конфигураторе. Так вот тогда картинка меняется, а при установке GEM для Атиллы, этого не происходит, до этого я помню была такая же проблема и с RTW2 ,потом выпустили GEM где в аннотации прописали, что работает с 8-кой. Вот на основании этого я и сделал вывлд о том , что GEM для Атиллы, пока заточен под 7 ку.


Сообщение отредактировал vladimir-bondarenko: 26 марта 2015 - 23:17

  • 0

#52 ProstoUser77

ProstoUser77

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 2 682 сообщений
  • Откуда:EarthGov, Город-Герой Москва
  • Награды:
Регистрация: 17.фев.15
Слава: 1 242

Отправлено 27 марта 2015 - 01:13

Ясно. Даже не знаю чем помочь (советую разве Net Framework и c++ vcredists 2012 обновить, хотя в 8ке наверное всё это по-умолчанию уже есть).

Возможно, что есть действительно проблемы с 8-кой - надо у автора уточнять. Как совет - скиньте скрин ваших настроек с ГЕМ (вкладка General) и Аттилы (может из-за каких настроек). Например если выставите By-pass UI, а в игре не поставите сглаживание MLAA - работать не будет, совсем.


  • 0

"Люди верят в то, во что хотят верить" с


#53 NIRA1981

NIRA1981

    Козак

  • Сердюк
  • 337 сообщений
  • Откуда:Украина,Харьков
  • Награды:
Регистрация: 27.окт.09
Слава: 14

Отправлено 27 марта 2015 - 16:45

Вот скрины, что добавить или что убрать, железо не самое новое, но еще раз повторюсь на версии 1,0 гем работал.

Спойлер


  • 0

#54 Tsapiv

Tsapiv

    Козак

  • CиЧевик
  • 134 сообщений
Регистрация: 10.сен.13
Слава: 15

Отправлено 27 марта 2015 - 17:05

Из своего опыта посоветовал бы убрать - FilmGrain, включить By-Pass Ui и 64Bit можно отключить


  • 0

#55 NIRA1981

NIRA1981

    Козак

  • Сердюк
  • 337 сообщений
  • Откуда:Украина,Харьков
  • Награды:
Регистрация: 27.окт.09
Слава: 14

Отправлено 27 марта 2015 - 17:36

Так в том то и проблема, при выключенном 64bit игра вообще не запускается, я же правильно все понял сначала гем, потом игру?


  • 0

#56 ProstoUser77

ProstoUser77

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 2 682 сообщений
  • Откуда:EarthGov, Город-Герой Москва
  • Награды:
Регистрация: 17.фев.15
Слава: 1 242

Отправлено 28 марта 2015 - 19:36

В принципе с настройками игры все нормально, но в ГЕМ опцию 64-bit необходимо отключить. Она необходима только для 64 битных приложений (это не я придумал, это со слов автора), а Аттила, как и Рим 2 кстати, к ним не относятся.

Также нет особо смысла использовать FXAA с MLAA - это почти одно и тоже. Т.е. получается вы на одно мыло накладываете другое, как по мне - сомнительная затея.

Ещё рекомендую включить By-pass UI - иначе с таким количеством блюра интерфейс превратится в Нечто.

Вообще ГЕМ должен работать (поддержка винды 8.1 заявлена автором) - попробуйте  переустановить ГЕМ на всякий який. Проверьте: точно ли стоит c++ vcredists 2012 последней версии и обновляли ли вы Framework 4.5 через обновления винды? Ну ещё обновить DirectX - но на 8ке он и так самый последний....


  • 0

"Люди верят в то, во что хотят верить" с


#57 ProstoUser77

ProstoUser77

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 2 682 сообщений
  • Откуда:EarthGov, Город-Герой Москва
  • Награды:
Регистрация: 17.фев.15
Слава: 1 242

Отправлено 28 марта 2015 - 20:58

Извиняюсь, что отдельным постом, но это важно. Вы все наверное видели мой скромный Гайд в шапке темы. Так вот - я не забыл про него: у меня уже давным-давно были планы по его улучшению, но я не торопился. Первый Гайд я так сказать написал с наскока - это было важно, так вышла игра и ГЕМ под неё, многим хотелось опробовать, но некоторые не знали как подойти. Вот я и написал.  Вторая версия пока ещё, к сожалению, не дописана до конца (очень уж это муторно, поверьте), но уже очень близка к этому.

В ней я вот что сделал:

- переписал весь Гайд  (чтобы был нормальный текст, убрал неточности, всякую ахинею)

- дописал про многие функции, которых не было в оригинале (СвитФХ тот же)

 

Планирую:

- ну понятно, все доработать, до вести до ума

- переделать все скрины на более качественные (посоветуйте самый лучший фотохостинг для текущей версии сайта)

 

Если кто-то хочет помочь - было бы очень неплохо, если бы Вы описали такие разделы в ГЕМ, как вкладки: FilmGrain, Lighning, DirtLens, MotionBlur.

Важно именно подробно расписать значение настроек. Ну если есть желание конечно. Просто я это обязательно опишу, но очень коротко и только основное - просто сам не пользуюсь ими и убивать гору времени тоже не хочется.

 

Итак версия 2, пока ещё бэта, наверное даже альфа), не оформлена и без скринов!:

Спойлер
,>

ЗЫ Вот в целом пока так, хотелось бы услышать конструктивную критику (что где переписать, подправить и т.д.) если у вас есть время на чтение. Спасибо за внимание.


Сообщение отредактировал ProstoUser77: 28 марта 2015 - 21:03

  • 0

"Люди верят в то, во что хотят верить" с


#58 U633

U633

    Кошовий ПушкарЪ

  • Шляхта
  • 9 697 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.янв.07
Слава: 1 194

Отправлено 28 марта 2015 - 22:02

ProstoUser77,сообщите когда можно будет обновить ваш гайд на первой странице топика.


  • 0

#59 ProstoUser77

ProstoUser77

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 2 682 сообщений
  • Откуда:EarthGov, Город-Герой Москва
  • Награды:
Регистрация: 17.фев.15
Слава: 1 242

Отправлено 28 марта 2015 - 22:12

U633

О, за это не переживайте. Обязательно оповещу. Сейчас просто выложил пробную версию - посмотрю, как люди отнесутся, что посоветуют. На самом деле наверное ещё не скоро (ну неделя наверное уйдет) - просто надо сделать много скринов (все с нуля), ещё раз текст проштудировать и воле-неволей разобраться в тех функциях, которыми сам не пользуюсь, но важны для гайда. Ну и с орфографией разобраться.

Не хочу еруеду выкладывать, потом обновлять, потом снова выкладывать.... - порочный круг будет.


  • 0

"Люди верят в то, во что хотят верить" с


#60 Tsapiv

Tsapiv

    Козак

  • CиЧевик
  • 134 сообщений
Регистрация: 10.сен.13
Слава: 15

Отправлено 02 апреля 2015 - 19:31

ProstoUser77,Только недавно увидел обновленный более подробный гайд. Решил повозится с цветовыми настройками, в настройках по умолчанию всегда не нравились темные ночи и слишком заставленные светлые времена суток, не много приблизил к ванильной гаме небо так как там оно смотрится довольно эпичным и не засвеченным. Затронул настройки Basic Shader, SweetFX  и остальное помаленьку. Как не крути но настройки HBO не понравились не в каком виде, остановился на LumaSharpen вроде не так уродует природу.
Пару скринов для сравнения GEM по умолчанию и своих:
По умолчанию
 
Изображение
 
Свои
 
Изображение
 
Сразу разницы может такой не прочувствовать  но сыграв пару тройку других боев будет заметна. Ночи теперь не такие темные как раньше, но по прежнему эффектны
 
Изображение
 
Краски более насыщенны нежели раньше
 
Изображение
 
Изображение
 
В общем создавал на свой цвет и вкус, если кому будет интересно вот моя конфигурация https://yadi.sk/d/-Rk-TqyVfjEQD
Кидать в SteamsteamappscommonTotal War AttilaGEMFXPresetscurrent
А и да размыливание теперь не как раньше на Л, а на Ж

Сообщение отредактировал Tsapiv: 03 апреля 2015 - 18:25

  • 1





Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II