Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

GEMFX for Attila (v1.0.9),общий корректор графики+подробный гайд от ProstoUser77

графика

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 115

#1068622 U633

U633

    Кошовий ПушкарЪ

  • Шляхта
  • 9 697 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.янв.07
Слава: 1 194

Отправлено 20 февраля 2015 - 04:23

O7LhFmm.png
Автор:LuciferHawk
Корректор графики GEM адаптированный для Аттилы:GEMFXv1.0.9

СКАЧАТЬ(08.08.2015)

Спойлер

Настройки графики LuciferHawk(автор GEM)
Спойлер

Подробный гайд по GEM от ProstoUser77 (21.04.2015)
Спойлер

Новое дополнение к гайду по GEM от ProstoUser77 (03.10.2015)
Спойлер


Сообщение отредактировал U633: 20 января 2016 - 10:30

  • 4

#31 Суворов Миха

Суворов Миха

    Джура

  • CиЧевик
  • 60 сообщений
Регистрация: 05.окт.14
Слава: 0

Отправлено 25 февраля 2015 - 20:28

А можно скрин армии под дождем с ГЕМ??? Меня не устраивают ну совсем текстуры и местности и солдат именно в дождь. И местность и солдаты на ультре у меня.В рим 2 я очень активно пользовался ГЕМом и шикарно настраивал в .тхт файле свитФХ, без ГЕМа уже и не представлял картинку, но ванила в Аттиле получше, единственное это дождь а тактике, это вообще беда по графону

Сообщение отредактировал Суворов Миха: 25 февраля 2015 - 20:26

  • 0

#32 Teirim

Teirim

    Козак

  • Сердюк
  • 768 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Награды:
Регистрация: 29.янв.11
Слава: 166

Отправлено 25 февраля 2015 - 21:34

Суворов Миха С дождем и в ГЕМе печально).

Изображение Нажмите, чтобы прочитать

  • 0

i7 8700
Gigabyte GTX1070 Gaming 1 8gb
16 Gb Ram DDR4 
SSD Plextor M5Pro 128 Gb

Asus tuf z370 gaming


#33 Rup

Rup

    Козак

  • Сердюк
  • 905 сообщений
Регистрация: 13.сен.13
Слава: 189

Отправлено 25 февраля 2015 - 21:50

Старые добрые зомби. Хорошо.
  • 0

#34 ProstoUser77

ProstoUser77

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 2 682 сообщений
  • Откуда:EarthGov, Город-Герой Москва
  • Награды:
Регистрация: 17.фев.15
Слава: 1 242

Отправлено 26 февраля 2015 - 02:54

Всем привет. Давно уже захожу на ваш сайт, но зарегился только недавно (если честно хотел купить Аттилу со скидкой, но не пригодилось - скидка уже была для всех)). Ну подумал аккаунт пригодится на будущее - вот и пригодился. Хотел задать пару вопросов по ГЕМ, так как с языком Шекспира очень плохо дружу и у автора напрямую не спросишь (как-то позориться через траслиты не хочется), решил здесь поспрашивать, а тут оказывается у некоторых даже проблемы с уставкой/удалением и некоторое недопонимание зачем вообще нужен ГЕМ, как его настроить и т.д.
Поэтому решил набросать мини гайд в помощь новичкам (в первую очередь) - начиная с самых основ. Я сам не абы какой эксперт (не стоит заваливать меня вопросами) - так же как и вы разбираюсь, пробую и экспериментирую. Строго не судите :). Гайд будет в виде вопрос-ответ по самому насущному и актуальному, если я не напишу про некоторые опции, то лишь по тому, что не пользуюсь ими или до конца не разобрался в них (чтобы не вводить никого в заблуждение).
PS Если вы уже матерый пользователь ГЕМ, то в принципе можете и не читать.

Изображение Нажмите, чтобы прочитать

  • 0

"Люди верят в то, во что хотят верить" с


#35 Tsapiv

Tsapiv

    Козак

  • CиЧевик
  • 134 сообщений
Регистрация: 10.сен.13
Слава: 15

Отправлено 26 февраля 2015 - 11:28

ProstoUser77, а не могли бы вы выложить свой конфиг, посмотреть его в деле)А за перевод отдельно спасибо
  • 0

#36 ProstoUser77

ProstoUser77

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 2 682 сообщений
  • Откуда:EarthGov, Город-Герой Москва
  • Награды:
Регистрация: 17.фев.15
Слава: 1 242

Отправлено 26 февраля 2015 - 20:16

ProstoUser77, а не могли бы вы выложить свой конфиг, посмотреть его в деле)А за перевод отдельно спасибо

Не за что. Мой конфиг довольно прост - я придерживаюсь принципа: улучшение графики в игре за счет более детальной прорисовки/четкости с минимумом всяких эффектов типа размытия, линз и т.д. Просто когда я ещё юзал ГЕМ 6.1 (если не запамятовал, одним словом старую версию) для РИМ 2, меня в игре больше всего раздражало сглаживание, которое и портило всю малину. Но в то время выставить нормально FXAA/SMAA из SweetFX я тоже не мог - интерфейс (шрифты, иконки) буквально "плыл". Поэтому я додумался до того, чтобы использовать ванильное MLAA, а качество прорисовки повышать за счет ГЕМа. Такого же принципа я придерживаюсь в Аттиле. Это чтобы вы знали, почему у меня так мало эффектов.В своём конфиге я использую лишь "базовые" шейдеры группы Realistic, Blur для скринов (вообще это просто фокусировка) и HBO для более детальной прорисовки. Ну и конечно небольшие настройки HBO, Теней. В игре гамма 20, яркость 12/13, ну это индивидуально в зависимости от настроек монитора. Управление: Scroll Lock - вкл./выкл. ГЕМ, Pause - перезагрузить настройки, Prt Scr - скрины, ; : ж - фокусировка.Можете попробовать вкл. также Davinci для ещё большей детализации. Хотя лучшее сочетание для макс. детализации на мой взгляд - это MSAA 4x из игры с HBO/LumaSharpen (ну конечно желательно использ. макс. или пред макс. настройки текстур). Вот ]]>мой]]> конфиг - поместить в steam/steamaps/common/tw attila/gemfx/presets/current с заменой файлов (предварительно сделайте бэкап своего конфига). ЗЫ Мой конфиг пока лишь предварительный (для текущей версии ГЕМа/Аттилы) - посмотрим как будет развиваться ГЕМ (SMAA хотелось бы, By-pass UI нормального, FXAA на худой конец) и Атилла (MSAA 2x тоже хочется).
  • 0

"Люди верят в то, во что хотят верить" с


#37 Tsapiv

Tsapiv

    Козак

  • CиЧевик
  • 134 сообщений
Регистрация: 10.сен.13
Слава: 15

Отправлено 26 февраля 2015 - 22:49

ProstoUser77, вы упомянули By-pass UI нравится данный эффект, но не совсем так-как слишком большую площадь затрагивает размытость. не подскажите можно ли путем каких либо настроек уменьшить её площадь по краям? если да то какие?
  • 0

#38 ProstoUser77

ProstoUser77

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 2 682 сообщений
  • Откуда:EarthGov, Город-Герой Москва
  • Награды:
Регистрация: 17.фев.15
Слава: 1 242

Отправлено 26 февраля 2015 - 23:18

ProstoUser77, вы упомянули By-pass UI нравится данный эффект, но не совсем так-как слишком большую площадь затрагивает размытость. не подскажите можно ли путем каких либо настроек уменьшить её площадь по краям? если да то какие?

Честно я не до конца понял вопроса. Размытость в смысле фокусировка по нажатию выбранной клавиши? Если да, то это надо крутить настройки на вкладке Additional Shader - Blur setting. Как и что - не знаю, вообще не заморачивался, так как практически не пользуюсь. По идеи Radius. Поэкспериментируйте. Лучший способ поставить игру в оконный режим с пониженным разрешением и крутить ГЕМ пока не надоест. "Если долго мучиться - что-нибудь получится" с).ЗЫ By-pass UI - это не эффект, это опция позволяющая ГЕМу "обходить" интерфейс игры, т.е. чтобы все эффекты ГЕМа на него не ДЕЙСТВОВАЛИ. Например: вы накрутили FXAA, кучу блюра - нормально играть со всем этим не сможете. Глаза от иконок юнитов/зданий и шрифтов выпадут. Придется вставлять запасные), если есть.
  • 0

"Люди верят в то, во что хотят верить" с


#39 zudmit

zudmit

    Джура

  • CиЧевик
  • 55 сообщений
  • Откуда:Беларусь, Минск
Регистрация: 13.фев.10
Слава: 1

Отправлено 27 февраля 2015 - 00:34

ProstoUser77, хороший гайд. По поводу параметра Sharp Amount при настройке HBO, я оставил как у автора 4,2. По мне так изображение более четче, эффекта "пикселизации" не заметил. А вот параметр Shift Amount обязательно выставлять в 0, иначе - пикселизация) И еще, зачем включать вертикалку, она же жрет кадры. Рывков и подергивания изображения без нее нет. Дросселя не пищат. Ограничивать ФПС чтобы карта не грелась? Есть смысл если ФПС поднимается выше частоты вертикальной развертки монитора (в основном это 60). В игре с модами и GEM, фпс больше 60 не поднимается. Лучше уж поиграться с MSI Afterburner и задать график работы вентилятора.
  • 0

#40 ProstoUser77

ProstoUser77

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 2 682 сообщений
  • Откуда:EarthGov, Город-Герой Москва
  • Награды:
Регистрация: 17.фев.15
Слава: 1 242

Отправлено 27 февраля 2015 - 02:47

ProstoUser77, хороший гайд. По поводу параметра Sharp Amount при настройке HBO, я оставил как у автора 4,2. По мне так изображение более четче, эффекта "пикселизации" не заметил. А вот параметр Shift Amount обязательно выставлять в 0, иначе - пикселизация) И еще, зачем включать вертикалку, она же жрет кадры. Рывков и подергивания изображения без нее нет. Дросселя не пищат. Ограничивать ФПС чтобы карта не грелась? Есть смысл если ФПС поднимается выше частоты вертикальной развертки монитора (в основном это 60). В игре с модами и GEM, фпс больше 60 не поднимается. Лучше уж поиграться с MSI Afterburner и задать график работы вентилятора.

Спасибо. Мне высокие настройки Sharp Amount режут глаз - ну если вы хотите мега четкости картинки, то да - высокие значения ваш вариант.
Вертикалка не так уж много жрет на современных картах, ограничивает кадры по развертки монитора - это да (но я использую Dxtory для этого). Я лично включаю для устранения графического артефакта, назовем его... скажем "разрыв картинки". Когда изображение при быстром движение камеры как бы на долю секунды рвется на 2 части. В ТВ играх это может не сильно бросается в глаза, но я терпеть не могу эту фигню, поэтому всегда включаю во всех играх, несмотря на падение фпс. Но если фпс впритык - то да лучше без неё. Ну это моё ИМХО по данному вопросу.

В игре с модами и GEM, фпс больше 60 не поднимается

ФПС может улетать за тысячи в главном меню и если в небо смотреть за сотни :) Если не любите верт. синх. лучше использовать ограничение ФПС, хоть через тоже МСИ

Лучше уж поиграться с MSI Afterburner и задать график работы вентилятора
Можно, но видеокарта от этого греться меньше не станет, скорее наоборот (ведь вы же не повышать обороты будете?), а ограничение фпс позволит работать карте всегда на одной "волне" по фпс/температуре/шумности, ну плюс минус конечно - зависит от сцены.
  • 0

"Люди верят в то, во что хотят верить" с






Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II