Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Radious Total War Mod (03.06.2017),глобальный мод+521 новых юнитов+новые римляне с системой АОР,+новые славяне

большой глобальный мод

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 539

#1069035 U633

U633

    Кошовий ПушкарЪ

  • Шляхта
  • 9 697 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.янв.07
Слава: 1 194

Отправлено 21 февраля 2015 - 14:01

37b8758915af99f1d7e767b543a6ea9f.png
1ce6a70aa50d661b0074e2180e66858a.png
 
*Мод обновлён полностью под последние патч и ДЛС.
Radious Total War Mod (03.06.2017)
Radious Total War Mod
Изменения

Спойлер

 

Radious Total Units Mod (09.04.2016)

Radious Total Units Mod

Изменения

Спойлер

Radious Total Units 2 Mod - Age of Charlemagne (14.06.2016)

Radious Total Units 2 - Age of Charlemagne

Спойлер

 Unit Pack Compatibility - Attila (UPC-ATT)(08.11.2016) (U633)
УНИВЕРСАЛЬНЫЙ РУСИФИКАТОР НАЗВАНИЙ ЮНИТОВ
http://www.mediafire...UPC_Russian.zip
Спойлер

Radious Blood Mod(обновлено12.03.2016)
Radious Blood Mod
Спойлер

Radious Custom Battle Faction Unlocker
Radious Custom Battle Faction Unlocker
Спойлер

[Official Submod] Radious Romani Units - Area of recruitment (AOR) Mods(обновлён 26.01.2016)
https://www.mediafir...jf/Radious_Mods

Спойлер

[Official Submod] RENOVATIO IMPERII (обновлён 25.02.2016)
Спойлер

Концепция мода(общие изменения)
Спойлер

Сабмоды
Спойлер

Команда авторов:
412056447cadd2b20b6722ab970598fa.png
Спойлер


Сообщение отредактировал U633: 28 декабря 2017 - 11:25

  • 14

#221 U633

U633

    Кошовий ПушкарЪ

  • Шляхта
  • 9 697 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.янв.07
Слава: 1 194

Отправлено 06 июля 2015 - 17:12

[color=#b22222;]Radious Total War Mod[/color]
[color=#b22222;]([color=#b22222;]06.07.2015[/color])[/color]
[color=#008000]Изменения:[/color]
- Несколько изменений ИИ. Такие как, изменения в принятиии ИИ решения об оккупации.
- Более агрессивное поведение ИИ.
- Несколько изменений в оккупационной политике для игрока и ИИ :
Разграбление поселения удаляется из всех культур, кроме кочевников.

Причина: глупое поведение ИИ,который часто сначала грабит,а затем захватывает города. Теперь ИИ  будет захватить те города которые атакует, как в каждой игре TW раньше.
Грабежи и захват городов имеют изменённые эффекты,так же как и освобождение, вассалитет и тд.
Это динамическое изменения должны сделать компанию гораздо более интересной и непредсказуемой долгое время.
- Дополнительные изменения в системе морали(боевого духа).
- Небольшие изменения в нескольких эффектах от построек, связанных с пищей и санитарией.
- Изменения баланса.
- Дополнительные изменения баланса в Эдиктах и Политической власти.
 
[color=#b22222;]Radious Total Units Mod[/color]
[color=#b22222;]([color=#b22222;]06.07.2015[/color])[/color]
[color=#008000]Изменения:[/color]
- Ребаланс новых юнитов.
- Несколько визуальных исправлений
- Добавлены несколько новых юнитов в Roman Expedition(те кто подходят)
- Дополнительные новые [color=#b22222;]14[/color] юнитов:
6 для Свебов, 2 для Франков, 2 для Алеманов, 2 для Аланов и 2 для Бургундов.
- Всего в моде стало[color=#b22222;] 406[/color] новых юнитов
 
[color=#b22222;]Unit Pack Compatibility - Attila[/color] (UPC-ATT)
[color=#b22222;][color=#b22222;]([color=#b22222;]06.07.2015[/color])[/color][/color]
На данный момент новая русская версия от 06.07.2015 универсального перевода(русификатора) юнитов [color=#ff0000]готова[/color] для закачки и игры:
[color=#008000]Изменения:[/color]
Русификатор обновлён в связи с:
- будущими новыми юнитами из Radious (или изменёнными названиями юнитов)
- возможным очередным будущим добавлением новых юнитов римлян от Cpt.Cortes
В русскую версию вставлен перевод новых юнитов(и культовых зданий) из сабмода  [color=#66cc99;]Arabia[/color]:

Спойлер

 
[color=#008000]*ЗАГРУЗКА всего этого в шапке топика.[/color]
 
Новые юниты римлян от Cpt.Cortes из его нового сабмода Renovatio Imperii(Обновление империи)
Спойлер

 

[color=#008000]Сабмод ,который  возвращает возможность ограбления городов в данной новой версии Radious[/color].

Варианты(07.07.2015):

- Для варваров и мигрантов(орд)

http://www.mediafire....arbarians.pack

- Для всех фракций

http://www.mediafire....q/sackall.pack

 

 

[color=#008000]Таблица сравнения стат юнитов ЗРИ в Radious[/color]
 https://docs.google.....dtk/edit#gid=0


Сообщение отредактировал U633: 07 июля 2015 - 19:20

  • 2

#222 Zzomm_Ilo

Zzomm_Ilo

    Джура

  • CиЧевик
  • 54 сообщений
  • Откуда:Кёнигсберг
Регистрация: 07.янв.12
Слава: 1

Отправлено 08 июля 2015 - 17:52

Роксоланы же относятся к кочевникам? А то у меня они не грабят  города, а только плодят повстанцев ВРИ при захвате города (правда еще сложнее стало играть за римские фракции, но по мне это плюс)


  • 0

#223 U633

U633

    Кошовий ПушкарЪ

  • Шляхта
  • 9 697 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.янв.07
Слава: 1 194

Отправлено 09 июля 2015 - 14:39

[color=#b22222;]Radious Total War Mod[/color]
[color=#b22222;]([color=#b22222;]08.07.2015[/color])[/color]

-небольшие изменения в найме юнитов

-изменения повадок ИИ в нескольких компаниях

-ребаланс нескольких персонажей и навыков армии

-основные постройки переселенцев получили небольшой положительный эффект в виде дохода, роста и слегка уменьшенного потребление пищи, чтобы сбалансировать недавно удаленную способности их способность грабить города
-набег на провинции в настоящее время более выгоден ; все переселенцы(мигранты) получили новую дополнительную черту, связанную с набегом.

- все навыки характера, черты и технологии, связанные с грабежом поселений, были переделаны и дают теперь различные премии (за исключением кочевников, которые могут все еще грабить поселения если хотят)
- небольшой ребаланс эпидемий.
- несколько изменений в семье

 

[color=#b22222;]Radious Total Units Mod[/color]
[color=#b22222;]([color=#b22222;]08.07.2015[/color])[/color]

- дополнительные изменения баланса.
- визуальные улучшения несколько юнитов
- небольшие изменения в найме юнитов

 

[color=#008000]*ЗАГРУЗКА всего этого в шапке топика.[/color]
 


Сообщение отредактировал U633: 09 июля 2015 - 15:01

  • 0

#224 Penza

Penza

    Молодик

  • CиЧевик
  • 32 сообщений
  • Откуда:Пенза Россия
Регистрация: 10.июл.15
Слава: 1

Отправлено 10 июля 2015 - 18:39

на форуме запрещено обсуждать проблемы  пиратской версии игры


Сообщение отредактировал U633: 10 июля 2015 - 19:11

  • 0

#225 U633

U633

    Кошовий ПушкарЪ

  • Шляхта
  • 9 697 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.янв.07
Слава: 1 194

Отправлено 10 июля 2015 - 21:24

[Submod] Less Climate Fertility Effect
Автор:SharpEyed
Мод сокращает ухудшение плодородия (Fertility) по мере ухудшения климата(похолодания).
По существу,это адаптация для Radious мода Climate Change Mod от Magnar,который удваивает число уровней рождаемости ( начиная со стартового уровня рождаемости) и на половину от всех бонусов от каждого уровня плодородия ....

Спойлер

*Для работы мода надо начать новую компанию.
 ЗАКАЧКА(10.07.2015)
http://www.mediafire....ge_Radious.rar


Сообщение отредактировал U633: 10 июля 2015 - 21:33

  • 0

#226 Penza

Penza

    Молодик

  • CиЧевик
  • 32 сообщений
  • Откуда:Пенза Россия
Регистрация: 10.июл.15
Слава: 1

Отправлено 11 июля 2015 - 12:44

вобщем всё разобрался заработало без вашей помощи :(


  • 0

#227 Penza

Penza

    Молодик

  • CиЧевик
  • 32 сообщений
  • Откуда:Пенза Россия
Регистрация: 10.июл.15
Слава: 1

Отправлено 12 июля 2015 - 21:45

Поиграя 2 дня в этот глобальный мод играл за византию сложилось такое мнение: Юниты новые просто шикарны они кое где лучше по характеристикам ванильных собратий и рескин у них отличный мне понравилось :). Bанильные юниты тоже потверглись рескину но не все за византию их не много тоже приятна для глаз. Tеперь о самой кампании это не описуемо что ии вытворяет я еле сдерживаю араву сасанидов с сатрапиями и не магу их не как разобрать вообщем получается типа поддавки то он возьмёт город потом я его отвоюю и так почти постоянна не магу двигаться на их территории (это сначала было ) потом спустя 20 лет как Аттила родился армению они уничтожили и все сатрапии попёрли на меня и в итоге у меня половину  захватили и они уже на подступах к  константинополю  ну почти мешает 4 города чтоб дойти ии стал АРГРЕСИВВНЫЙ И АТАКУЕТ ТЕПЕРЬ АРАВОЙ ПО 2 3 АРМИИ ужас сначала было интересно играть но потом интерес пропал  с другой стороны  хорошо радиус здесь отлична подшаманил мозги ии но всё равно мне кажется чересчур в ваниле есть тактика выжженой земли её сюда надо добавить ОБЯЗАТЕЛЬНО  как раз не поселения брать а сжигать их сделать барьер ну как в ваниле я и делал а потом уже шёл на их поселения и брал а барьер  спасал меня 1 ход пока они дойдут да и служил передыхом. Так мод хороший но наедоедает быстро единственный выход сложность понижать я играю на очень высоких понизить думаю до высокого тогда полегче станет и ещё хачу сказать почему бы не сделать радиосу отдельный пак новых унитов чисто юнитов без каких либо изменений капании и всего просто юниты кинул и пошёл играть в ваниле просто может быть не всем по вкусу его изменения а некоторые качают его пади из за новых юнитов. Ребята кто нибудь знает как вернуть сюда самостоятельная тактику выжженой земли или пусть радиус добавит сабмот ну как на ограбление а и чуть не забыл кагда кочевники нападают на вас если вы проигрываете заместо чтоб сжигать поселение появляютсья новые фракции в этом городе это как то не гут они бывают тоже набирают дохрена армий и сними тоже проблематично воевать юниты тоже римские рим на рим. Я бы это потправил чтоб поселения сжигали а  не новые фракции появлялись это мне сильно не понравилось  .Так всё скрины может выложу позже.


  • 0

#228 Penza

Penza

    Молодик

  • CиЧевик
  • 32 сообщений
  • Откуда:Пенза Россия
Регистрация: 10.июл.15
Слава: 1

Отправлено 13 июля 2015 - 00:13

ребята нашёл мод специально под радиус дающий разрушать города моя любимая тактика выженной земли вот ссылка http://steamcommunit...816&searchtext= админ если можно добавь сюда к радиосу или в моды коректоры я щитаю это очень пригадиться тем кто играет с модами глобальными и там вырезали разрушения городов :) этот мод как раз для  них 


  • 0

#229 ProstoUser77

ProstoUser77

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 2 682 сообщений
  • Откуда:EarthGov, Город-Герой Москва
  • Награды:
Регистрация: 17.фев.15
Слава: 1 242

Отправлено 13 июля 2015 - 21:12

Сегодня кстати обновился Additional Units Mod - Attila (AUM-ATT) до версии 1.9. Как для ванилы, так и для Радиус. Измения:

- небольшие улучшения под последний патч

- добавлены текстуры кольчуги от DRAMABELLI для Алеманских Топорников (с большими топорами)

- визуальное исправление для каледонских Знатных Войнов

 

Кстати, а почему нет отдельной темы по этому моду? Ведь он не только для Радиуса, но ведь и для ванили и очень толковый ИМХО.

 

http://totalwar.fun/...novykh-iunitov/
О_о бегу за очками) Как-то затерялась, эта тема или я тюлень...

Кроме того,русификатор Unit Pack Compatibility - Attila (UPC-ATT)(06.07.2015) поддерживает Additional Units Mod - Attila
Про это мы знаем, но всё равно - спасибо.

Сообщение отредактировал ProstoUser77: 14 июля 2015 - 01:35

  • 0

"Люди верят в то, во что хотят верить" с


#230 U633

U633

    Кошовий ПушкарЪ

  • Шляхта
  • 9 697 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.янв.07
Слава: 1 194

Отправлено 14 июля 2015 - 01:02


Кстати, а почему нет отдельной темы по этому моду? Ведь он не только для Радиуса, но ведь и для ванили и очень толковый ИМХО.

Есть:

http://totalwar.fun/...novykh-iunitov/

Кроме того,русификатор Unit Pack Compatibility - Attila (UPC-ATT)(06.07.2015) поддерживает Additional Units Mod - Attila


Сообщение отредактировал U633: 14 июля 2015 - 01:33

  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II