Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Radious Total War Mod (03.06.2017),глобальный мод+521 новых юнитов+новые римляне с системой АОР,+новые славяне

большой глобальный мод

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 539

#1069035 U633

U633

    Кошовий ПушкарЪ

  • Шляхта
  • 9 697 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.янв.07
Слава: 1 194

Отправлено 21 февраля 2015 - 14:01

37b8758915af99f1d7e767b543a6ea9f.png
1ce6a70aa50d661b0074e2180e66858a.png
 
*Мод обновлён полностью под последние патч и ДЛС.
Radious Total War Mod (03.06.2017)
Radious Total War Mod
Изменения

Спойлер

 

Radious Total Units Mod (09.04.2016)

Radious Total Units Mod

Изменения

Спойлер

Radious Total Units 2 Mod - Age of Charlemagne (14.06.2016)

Radious Total Units 2 - Age of Charlemagne

Спойлер

 Unit Pack Compatibility - Attila (UPC-ATT)(08.11.2016) (U633)
УНИВЕРСАЛЬНЫЙ РУСИФИКАТОР НАЗВАНИЙ ЮНИТОВ
http://www.mediafire...UPC_Russian.zip
Спойлер

Radious Blood Mod(обновлено12.03.2016)
Radious Blood Mod
Спойлер

Radious Custom Battle Faction Unlocker
Radious Custom Battle Faction Unlocker
Спойлер

[Official Submod] Radious Romani Units - Area of recruitment (AOR) Mods(обновлён 26.01.2016)
https://www.mediafir...jf/Radious_Mods

Спойлер

[Official Submod] RENOVATIO IMPERII (обновлён 25.02.2016)
Спойлер

Концепция мода(общие изменения)
Спойлер

Сабмоды
Спойлер

Команда авторов:
412056447cadd2b20b6722ab970598fa.png
Спойлер


Сообщение отредактировал U633: 28 декабря 2017 - 11:25

  • 14

#241 varvar ragnarok

varvar ragnarok

    Козак

  • Сердюк
  • 467 сообщений
Регистрация: 25.авг.14
Слава: 17

Отправлено 15 июля 2015 - 20:59

Офтопик удалён. Вопрос о пиратских версиях игры исчерпан.


Сообщение отредактировал U633: 15 июля 2015 - 21:04

  • 0

#242 U633

U633

    Кошовий ПушкарЪ

  • Шляхта
  • 9 697 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.янв.07
Слава: 1 194

Отправлено 16 июля 2015 - 00:50

Без разграбления поведение ии стало куда глупее. Стремление переселенцев отсылать армии за тридевять земель осталось, только теперь эти армии там города захватывают и карта превращается в сплошное месиво. В результате ИИ гоняет армии гоняет от одного своего города до другого через полкарты, а защитить нифига не может - войска раскиданы по всему миру. Да и Рим с Византией разваливаются в самом начале игры, так как варвары и персы сразу захватывают все их города.

Есть два альтернативных варианта решить эту проблему(поведения ИИ без разграбления городов).

[color=#b22222;]*Эти моды надо ставить выше всех в списке Мод менеджера.[/color]

1.

Сабмоды ,которые возвращаают возможность ограбления городов в данной новой версии Radious.

(09.07.2015)

Спойлер

2.

Better Aggresive CAI for Attila V 3.7 Official Release,

Мод Более активного и эффективного стратегического ИИ ,его вариант для данной версии Радиус

(08.07.2015)

Спойлер

Сообщение отредактировал U633: 16 июля 2015 - 02:26

  • 0

#243 Penza

Penza

    Молодик

  • CиЧевик
  • 32 сообщений
  • Откуда:Пенза Россия
Регистрация: 10.июл.15
Слава: 1

Отправлено 16 июля 2015 - 22:28

 

Без разграбления поведение ии стало куда глупее. Стремление переселенцев отсылать армии за тридевять земель осталось, только теперь эти армии там города захватывают и карта превращается в сплошное месиво. В результате ИИ гоняет армии гоняет от одного своего города до другого через полкарты, а защитить нифига не может - войска раскиданы по всему миру. Да и Рим с Византией разваливаются в самом начале игры, так как варвары и персы сразу захватывают все их города.

Есть два альтернативных варианта решить эту проблему(поведения ИИ без разграбления городов).
[color=#b22222;]*Эти моды надо ставить выше всех в списке Мод менеджера.[/color]
1.
Сабмоды ,которые возвращаают возможность ограбления городов в данной новой версии Radious.
(09.07.2015)
Спойлер

2.
Better Aggresive CAI for Attila V 3.7 Official Release,
Мод Более активного и эффективного стратегического ИИ ,его вариант для данной версии Радиус
(08.07.2015)
Спойлер

 
Топик мода,закачка:
http://totalwar.fun/...icheskii/page-6
 
Скачать,распаковать и установить версию стратегического ИИ для текущей версии Радиуса.
 
По умолчанию в этом моде ИИ не должен грабить города,но можно выбрать что:
Barbarian faction can sack
-варвары будут грабить как обычно
Barbarian faction can sack + Nuke Raze
варвары будут грабить и сжигать города как обычно
 
Далее выбрать варианты сложности ИИ:
__ATTILA_Radious_Better_AI_V.3.7_Easy
__ATTILA_Radious_Better_AI_V.3.7_Hard
__ATTILA_Radious_Better_AI_V.3.7_Normal

 

Большое спасибо установил, работает, тут кстати, можно теперь самому разрушать города а ИИ нет :)


Сообщение отредактировал U633: 16 июля 2015 - 23:55

  • 1

#244 sonofgades

sonofgades

    Молодик

  • Сирома
  • 7 сообщений
Регистрация: 27.ноя.13
Слава: 0

Отправлено 16 июля 2015 - 23:44

Так что скажете? Мод нормальный иди лучше играть в базовую?


  • 0

#245 Penza

Penza

    Молодик

  • CиЧевик
  • 32 сообщений
  • Откуда:Пенза Россия
Регистрация: 10.июл.15
Слава: 1

Отправлено 17 июля 2015 - 00:06

Так что скажете? Мод нормальный иди лучше играть в базовую?

Мод хороший советую играть можно но только не за рим, западную и восточную, а за другие фракции потому что ии сильно поткрутили. Лимит армий поменяли ии честно говоря даёт тебе люлей но это за рим, а так за другие интересно играть у вас получается с ии одинаковые шансы. Много новых юнитов, рескин старых но не всех, сами новые юниты качественно сделаны.На них приятно смотреть. Я лично чисто в радиус немного поиграл мне не понравилось, но если установить моды под радиус выше перечисленные сверху, увидишь приближается всё на половину к ваниле. Это по мне.Советую мод сам выбирай, либо будешь играть чисто радиус, либо радиус но с небольшими изменениями сложности ии те моды сверху увидишь над сообщением твоим :) УДАЧИ В ТВОИХ ЗАВОЕВАНИЯХ


  • 0

#246 U633

U633

    Кошовий ПушкарЪ

  • Шляхта
  • 9 697 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.янв.07
Слава: 1 194

Отправлено 19 июля 2015 - 03:42

Некоторые новые римские юниты от DramaBelli,одного из ведущих юнитмейкеров римлян для Радиуса.

Спойлер

Сообщение отредактировал U633: 19 июля 2015 - 07:53

  • 0

#247 Penza

Penza

    Молодик

  • CиЧевик
  • 32 сообщений
  • Откуда:Пенза Россия
Регистрация: 10.июл.15
Слава: 1

Отправлено 19 июля 2015 - 15:13

Некоторые новые римские юниты от DramaBelli,одного из ведущих юнитмейкеров римлян для Радиуса.

Спойлер

Они сейчас получается работают над новыми юнитами и рескинами старых в дсл последний римлянин ?


Сообщение отредактировал U633: 19 июля 2015 - 15:33

  • 0

#248 U633

U633

    Кошовий ПушкарЪ

  • Шляхта
  • 9 697 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.янв.07
Слава: 1 194

Отправлено 19 июля 2015 - 15:33

Они сейчас получается работают над новыми юнитами и рескинами старых в дсл последний римлянин ?

 

Да. Судя по скринам, работают над новыми добавленными  римлянами  для Главной компании(не рескинами) и немного новых специально длс-компании Последний Римлянин.


Сообщение отредактировал U633: 19 июля 2015 - 15:35

  • 0

#249 U633

U633

    Кошовий ПушкарЪ

  • Шляхта
  • 9 697 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.янв.07
Слава: 1 194

Отправлено 20 июля 2015 - 05:13

[color=#b22222;]Radious Total War Mod(20.07.2015)[/color]
-Снижены затраты и % потери людей(мужчин) при выборе  варианта колонизовать поселение(нет смысла иметь пустыри на карте,восстановление поселения  должно идти легче)
-Некоторые политические действия будут иметь теперь сбалансированные затраты влияния
-Изменены гарнизоны,
переработаны почти все гарнизоны в Главной компании и ДЛС Последний Римлянин
-Фикс франкской лошади в BEL DLC
- Дополнительные настройки эффектов от построек
- Небольшие изменения политической власти.
- Немного изменена вербовка.
- Несколько изменений в балансе юнитов.
- Время ходов для осады уменьшено.
-Ребаланс нескольких требований технологий для построек
-Небольшие изменения настроек в решении ИИ  оккупировать поселение и эффектов от ограбления
-Ребаланс эффектов от морской болезни
 

[color=#b22222;]Radious Total Units Mod[color=#b22222;](20.07.2015)[/color][/color]

- Дополнительные изменения баланса.
- Визуальные улучшения нескольких юнитов .
- Небольшие изменения в найме.
- Изменения в способностях нескольких юнитов.

- 2 новых юнита для данов

[color=#daa520]- Третья волна новых юнитов римлян,которая названа авторами:[/color]

[color=#daa520]Roman Minor Factions - Unit Addon Phase 3[/color],

которая включает:

- 22 новых юнита римлян,которые будут распределены между ВРИ,ЗРИ и ДЛС Последний Римлянин

Minor Roman Factions включают:

Спойлер

 

[color=#daa520]Скрины некоторых новых римлян волны 3 [/color]

Спойлер

 

[color=#b22222;]Radious Custom Battle Faction Unlocker [/color][color=rgb(255,0,0)](релиз нового мода)[/color]

- Даёт возможность увидеть и проверить в пользовательских битвах всех юнитов, которые  добавили к разным культурам и фракциям.
- Позволяет  провести тест незначительных(малых или минорных) фракций ,всего порядка 75.

- Полная адаптация ко всем патчам и ДЛС
- Полностью адаптирован к Radious и официальному сабмоду Additional Units Mod - Attila (AUM-ATT)

 

[color=#b22222;]Unit Pack Compatibility - Attila [/color](UPC-ATT)[color=#b22222;](20.07.2015)[/color][color=#ff0000]обновлён[/color]

Универсальный русификатор названий новых юнитов,его русская версия, обновлён (20.07.2015).

[color=#008080]Сообщайте если нет названий каких-то юнитов.[/color]

 

[color=#008000]*Закачка всего этого в шапке топика.[/color]


Сообщение отредактировал U633: 20 июля 2015 - 14:23

  • 1

#250 Intelenj

Intelenj

    Козак

  • CиЧевик
  • 125 сообщений
  • Откуда:Россия
Регистрация: 08.апр.09
Слава: 3

Отправлено 21 июля 2015 - 15:10

Посмотрел мод до 180 хода (на повышенной сложности), очень много ванильных недочетов исправляет, особенно радуют новые качественные юниты, более разумный стратегический ИИ и то, что карта теперь постоянно почти вся заселена, а не как в ваниле пол мира - пустошь.

Но и недочеты у мода капитальные - экономика убита напроч, содержал 20 стеков и 10 флотов и у меня при этом доход +30 000 имея 23 региона((( а концепция мода предпологает в два раза большую численность войск и флотов - то есть к середине компании численность семейства достигает от 100 до 500 чел (включая жен и детей).

Второе: отлично, что со временем падает плодородие, но санитария в моде более лояльная чем в ваниле. Третье: я изучил почти все технологии до появления Атиллы!!! Хотя какая разница ведь Гунны в 10 стеков, последние 100 ходов  застряли в одном регионе (у меня установлено разграбление городов - ATTILA_Radious_Better_AI_V.3.7_Hard) бегают в его окресностях туда сюда даже не осаждая город - когда их возглавил Атилла они продолжили тем же заниматься) еще и мир со всеми фракциями заключили) Хотя кочно в целом дипломатия в моде стала более адекватной.

В итоге: гуннов в моде можно сказать нет, другие три фракции имеющие такое же колличество регионов содержут в два раза меньше войск и постоянно просят денег) А я с отличным доходом и мощнейшей амией испытываю только одну трудность в игре - присматривать за огромным  семейством) Вердикт - установив мод от Радиуса я включил режим Бога в ATW))))


Сообщение отредактировал Intelenj: 21 июля 2015 - 15:21

  • 2




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II