Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Radious Total War Mod (03.06.2017),глобальный мод+521 новых юнитов+новые римляне с системой АОР,+новые славяне

большой глобальный мод

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 539

#1069035 U633

U633

    Кошовий ПушкарЪ

  • Шляхта
  • 9 697 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.янв.07
Слава: 1 194

Отправлено 21 февраля 2015 - 14:01

37b8758915af99f1d7e767b543a6ea9f.png
1ce6a70aa50d661b0074e2180e66858a.png
 
*Мод обновлён полностью под последние патч и ДЛС.
Radious Total War Mod (03.06.2017)
Radious Total War Mod
Изменения

Спойлер

 

Radious Total Units Mod (09.04.2016)

Radious Total Units Mod

Изменения

Спойлер

Radious Total Units 2 Mod - Age of Charlemagne (14.06.2016)

Radious Total Units 2 - Age of Charlemagne

Спойлер

 Unit Pack Compatibility - Attila (UPC-ATT)(08.11.2016) (U633)
УНИВЕРСАЛЬНЫЙ РУСИФИКАТОР НАЗВАНИЙ ЮНИТОВ
http://www.mediafire...UPC_Russian.zip
Спойлер

Radious Blood Mod(обновлено12.03.2016)
Radious Blood Mod
Спойлер

Radious Custom Battle Faction Unlocker
Radious Custom Battle Faction Unlocker
Спойлер

[Official Submod] Radious Romani Units - Area of recruitment (AOR) Mods(обновлён 26.01.2016)
https://www.mediafir...jf/Radious_Mods

Спойлер

[Official Submod] RENOVATIO IMPERII (обновлён 25.02.2016)
Спойлер

Концепция мода(общие изменения)
Спойлер

Сабмоды
Спойлер

Команда авторов:
412056447cadd2b20b6722ab970598fa.png
Спойлер


Сообщение отредактировал U633: 28 декабря 2017 - 11:25

  • 14

#311 Сайт заблокирован.

Сайт заблокирован.

    Джура

  • CиЧевик
  • 51 сообщений
Регистрация: 21.сен.15
Слава: 4

Отправлено 24 сентября 2015 - 01:36

 

http://totalwar.fun/...ianie-obnaruzh/ включен ли этот мод в это сборку?

Это не сборка а мод Radious Total War Mod.

Я посмотрел Radious,спец.таблицы которая отвечает за обнаружение юнитов игрока там не обнаружил.

 

Интересно, почему этот мод не стали на аттилу переносить, вроде он популярный и топовый 

 

спс, что отписались, и проверили.

 эх жалко, жалко.  У вас бывает такое,  вообщем опишу картинку, напал ИИ на меня, я в городе, он с башнями и у меня дырки в стене, он подвел башни, пролез в дырки(кое как, ну хоть как то) поотом подошла 2 армия справа,  и не пошла к башням и дыркам, а пошла жжечь ворота, вот такие унылые осады и такое часто. , Вот думал мод этот решить может такие косяки.

 

 

Я молчу про то, что ИИ под стены не всегда бежит , а идет шагом , так же в поселках вышки через раз захватывает  и шагом идет.  Не всегда, но часто очень. И арту по флангам ставит и вечно ее отдает коннице.

 

Далее офтопик удалён. Общие вопросы по иным модам в топике:

Любые вопросы о готовых модах на Аттилу

Ссылку на мод изменяющий пыль я вам уже давал:

http://totalwar.fun/...-5#entry1098632


Сообщение отредактировал U633: 24 сентября 2015 - 01:52

  • 0

#312 U633

U633

    Кошовий ПушкарЪ

  • Шляхта
  • 9 697 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.янв.07
Слава: 1 194

Отправлено 24 сентября 2015 - 01:57

Мод обновлён 24.09.2015. Изменения и загрузка в шапке этого топика.
Русификатор обновлён 26.09.2015. Но имеются проблемы: нет названий ряда восточныхарабских юнитов.
-------------------------------------------------------------------
Сайт заблокирован., вообще то даже есть мнение,что боевой ИИ почти нельзя серьёзно и радикально  модифицировать в Рим2 и Аттиле. Так, только сравнительно небольшие правки...

Спойлер

Но это здесь уже опять офтопик...


Сообщение отредактировал U633: 20 января 2016 - 10:10

  • 0

#313 U633

U633

    Кошовий ПушкарЪ

  • Шляхта
  • 9 697 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.янв.07
Слава: 1 194

Отправлено 10 октября 2015 - 20:21

Iustinianus Augustus - Restitutor Imperii
Юлиан Август - Восстановитель Империи
Авторы: Majorian и DramaBelli.
http://steamcommunit...729&searchtext=
 
3269d8e10699a705cc5594eea8fd673c.jpg
 
Глобальный сабмод для Radious : 5 частей в стиме + мод Radious.
О восстановлении Римской империи в рамках Византии (ВРИ) в 5 веке нэ.,когда императору Юстиниану удалось присоединить большую часть территорий ЗРИ к ВРИ.
Уделено внимание роли  римско-персидских войн,которые будут играть важную роль в геймплее и тд.
Присутствуют исторические личности такие как  Велизарий, Solomon, Azarethethes, Petros the Patrician.
 
Исторически Юстиниан территориально практически восстановил Римскую империю: на карте оранжевый цвет это размер империи Юстиниана на старте правления, оранжевый+жёлтый в финале:
20090354171a57d83858a532b3f8a8b4.png
О времени Юстиниана в wikipedia:
https://ru.wikipedia...wiki/Юстиниан_I


Сообщение отредактировал U633: 20 января 2016 - 10:11

  • 0

#314 U633

U633

    Кошовий ПушкарЪ

  • Шляхта
  • 9 697 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.янв.07
Слава: 1 194

Отправлено 12 октября 2015 - 03:58

Обращаю внимание,что Swiss Halberdier(координатор переводов Радиус) обновил или обновит русификатор Unit Pack Compatibility - Attila (UPC-ATT). То что нужно в русской части перевода я ему отослал примерно сутки назад.
Ссылку на перевод в шапке топика обновил(10.10.2015):
https://www.mediafir...lly941a/UPC-ATT


Сообщение отредактировал U633: 20 января 2016 - 10:11

  • 1

#315 artik1

artik1

    Джура

  • CиЧевик
  • 75 сообщений
Регистрация: 07.июл.08
Слава: 1

Отправлено 17 октября 2015 - 11:24

Всем привет поставил я Radious Total War Mod + Radious Total Units Mod+ Forefathers DLC Reskin работает всё вроде норм  много чего интересного добавили и поменяли, но не понравилось сходу одно нельзя грабить города, можно только захватывать. Нашёл вроде выход поставил ещё субмод  All Occupation Options (No Huns) - All factions have all occupation options except the Huns can't settle/occupy.Occupation Options include: Colonize, Liberate, Loot, Occupy, Raze, Resettle, Sack, Vassal 

Вроде всё стало постарому можно грабить, освобождать и уничтожать города, НО компы с таким субмодом стали просто звери жгут каждый ход город какой нить а то и не один. Начал играть за Остготов обьявил войну Восточному риму чтоб пограбить, так Вестготы сходу сжигают Фесалонику если подхожу к Фесалоники поближе то они сам Константинополь на первомже ходу сжигают и потом каждый ход  погороду палят. Позапускал компании за разные страны так везде всё горит и полыхает.

Может кто нашёл какой субмод что можно было только грабить но не сжигать города???


  • 0

#316 U633

U633

    Кошовий ПушкарЪ

  • Шляхта
  • 9 697 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.янв.07
Слава: 1 194

Отправлено 17 октября 2015 - 11:59

artik1, здесь посмотрите:

http://totalwar.fun/...g/#entry1091487

http://steamcommunit...ch&section=home


Сообщение отредактировал U633: 17 октября 2015 - 12:02

  • 1

#317 U633

U633

    Кошовий ПушкарЪ

  • Шляхта
  • 9 697 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.янв.07
Слава: 1 194

Отправлено 18 октября 2015 - 00:47

Radious Total War Mod(17.10.2015)
Radious Total War Mod
-ребаланс новых юнитов
-небольшие изменения в найме юнитов
-вшит Attila Custom Battle Crash Fix
Фикс краша пользовательской битвы и,возможно,сражений в компании, в Аттиле.

Спойлер

-переработаны опции оккупации
Игроки теперь снова могут жечь поселения снова любой фракцией, но фракции ИИ будет иметь эту опцию только, где это подходит для них. ИИ не будет злоупотреблять сжиганием городов.
Radious Total Units Mod(17.10.2015)
Radious Total Units Mod
-ребаланс новых юнитов
-небольшие изменения в найме юнитов
-небольшие визуальные исправления ошибок у юнитов
-вшит скрипт гуннов
Решена проблема ванилы,когда у гуннов в разные периоды компании после респауна имелся один тип армии.
Теперь в армиях гуннов будет гораздо больше разнообразия чем раньше. Сейвы совместимы,но это работает только после очередного респауна у гуннов.
-аддон Пустынные фракции. Часть 2.
14 новых юнитов , 7 для Tanukhids, 7 для Lakhmids.
-всего в моде стало 471 новых юнита


Сообщение отредактировал U633: 20 января 2016 - 10:11

  • 3

#318 artik1

artik1

    Джура

  • CиЧевик
  • 75 сообщений
Регистрация: 07.июл.08
Слава: 1

Отправлено 18 октября 2015 - 12:43

Спасибо большое за ссылки и за выложеную последнию версию мода щас буду тестить. Там как раз пофиксили масовое сожение городов.

Если есть возможность можете выложить субмод  "sebidee's unlimited governors for radious total war" есть только в стиме а у меня скачать оттуда не получается.

За ранее спасибо.


Сообщение отредактировал U633: 18 октября 2015 - 18:57

  • 0

#319 kolyancursor

kolyancursor

    Молодик

  • CиЧевик
  • 36 сообщений
  • Откуда:Oшмяны, Беларусь.
Регистрация: 13.янв.10
Слава: 0

Отправлено 18 октября 2015 - 13:48

Администрацией форума запрещена любая помощь пиратской версии игры.

Не выкладывайте на форуме программы для помощи пиратам.

У кого не получается скачать со стима означает  что они используют пиратскую версию игры.


Сообщение отредактировал U633: 18 октября 2015 - 18:58

  • 0

#320 NERbl4

NERbl4

    Козак

  • CиЧевик
  • 110 сообщений
Регистрация: 04.ноя.12
Слава: 2

Отправлено 22 октября 2015 - 22:40

Не могу скачать Radious Custom Battle Faction Unlocker.

Файла нету.

 

update

А, теперь понятно, где он.

 

update 2

Народ ,как узнать, что у меня все моды установлены и работают на 100%?

Дело в том, что в мод менеджере у модов большое количество конфликтов и это меня смущает:

http://s018.radikal....95ab8cfb1c8.png


Сообщение отредактировал NERbl4: 22 октября 2015 - 23:33

  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 10

0 пользователей, 10 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II