Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Radious Total War Mod (03.06.2017),глобальный мод+521 новых юнитов+новые римляне с системой АОР,+новые славяне

большой глобальный мод

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 539

#1069035 U633

U633

    Кошовий ПушкарЪ

  • Шляхта
  • 9 697 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.янв.07
Слава: 1 194

Отправлено 21 февраля 2015 - 14:01

37b8758915af99f1d7e767b543a6ea9f.png
1ce6a70aa50d661b0074e2180e66858a.png
 
*Мод обновлён полностью под последние патч и ДЛС.
Radious Total War Mod (03.06.2017)
Radious Total War Mod
Изменения

Спойлер

 

Radious Total Units Mod (09.04.2016)

Radious Total Units Mod

Изменения

Спойлер

Radious Total Units 2 Mod - Age of Charlemagne (14.06.2016)

Radious Total Units 2 - Age of Charlemagne

Спойлер

 Unit Pack Compatibility - Attila (UPC-ATT)(08.11.2016) (U633)
УНИВЕРСАЛЬНЫЙ РУСИФИКАТОР НАЗВАНИЙ ЮНИТОВ
http://www.mediafire...UPC_Russian.zip
Спойлер

Radious Blood Mod(обновлено12.03.2016)
Radious Blood Mod
Спойлер

Radious Custom Battle Faction Unlocker
Radious Custom Battle Faction Unlocker
Спойлер

[Official Submod] Radious Romani Units - Area of recruitment (AOR) Mods(обновлён 26.01.2016)
https://www.mediafir...jf/Radious_Mods

Спойлер

[Official Submod] RENOVATIO IMPERII (обновлён 25.02.2016)
Спойлер

Концепция мода(общие изменения)
Спойлер

Сабмоды
Спойлер

Команда авторов:
412056447cadd2b20b6722ab970598fa.png
Спойлер


Сообщение отредактировал U633: 28 декабря 2017 - 11:25

  • 14

#411 PLacebo

PLacebo

    Джура

  • CиЧевик
  • 83 сообщений
  • Откуда:Біла Церква, Україна
Регистрация: 24.ноя.15
Слава: 0

Отправлено 27 февраля 2016 - 20:46

PLacebo, не обязательно. Просто отключите все моды, все! А потом зайдите в стим и проверьте игру на состояние целостности кеша. Игра докачает сбитый файл и должна запуститься. Только запускайте чистую, без модов. А затем выделяйте самые важные моды, начиная с Радиуса. И определите, на каком пойдёт сбой конфликт.

Я поставил более старую версию радиуса. Буду играть пока что так, потому что времени разбирать моды которые конфликтуют с радиусом нет. Дай у новых версиях ничего критически нового не добавили. Но как только я разберусь в чём дело - отпишусь. Может кто-то имеет подобные проблемы.


  • 0

#412 Amenaso

Amenaso

    Молодик

  • CиЧевик
  • 31 сообщений
Регистрация: 05.апр.14
Слава: 1

Отправлено 04 марта 2016 - 11:22

А у славянских фракций есть новые юниты?


  • 0

#413 U633

U633

    Кошовий ПушкарЪ

  • Шляхта
  • 9 697 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.янв.07
Слава: 1 194

Отправлено 04 марта 2016 - 13:49

Amenaso,новых нет, только рескин из славянского ДЛС. Славянский юнит-пак новых юнитов будет позже.

Об планах Радиуса в этом посте:

http://totalwar.fun/...39#entry1115950

Но работа над новыми юнитами уже идёт,выкладывают скрины...

Спойлер

Сообщение отредактировал U633: 04 марта 2016 - 14:09

  • 1

#414 pollen

pollen

    Молодик

  • CиЧевик
  • 12 сообщений
Регистрация: 06.мая.13
Слава: 0

Отправлено 17 марта 2016 - 02:01

в мод менеджере никаких конфликтов среди модов не указано, а игра не запускается. что это может быть? почему?


  • 0

#415 U633

U633

    Кошовий ПушкарЪ

  • Шляхта
  • 9 697 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.янв.07
Слава: 1 194

Отправлено 17 марта 2016 - 02:03

pollen, Мод менеджер иногда не корректно может работать. Запускайте со стим-менеджера.

Или попробуйте это:

- не исключено,что после нажатия кнопки Launch в Мод менеджере может не работать или не открыться кнопка ИГРАТЬ лаунчера игры. Тогда надо, не закрывая Мод менеджер, перезапустить стим-лаунчер игры и снова нажать ИГРАТЬ.


Сообщение отредактировал U633: 17 марта 2016 - 02:04

  • 0

#416 pollen

pollen

    Молодик

  • CиЧевик
  • 12 сообщений
Регистрация: 06.мая.13
Слава: 0

Отправлено 17 марта 2016 - 02:08

и как могут разные части мода конфликтовать между собой?

например этот Radious Total War и этот Radious Total Units Mod??


Сообщение отредактировал pollen: 17 марта 2016 - 02:11

  • 0

#417 U633

U633

    Кошовий ПушкарЪ

  • Шляхта
  • 9 697 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.янв.07
Слава: 1 194

Отправлено 17 марта 2016 - 02:16

pollen, не охота по новой говорить в который раз что означает конфликт модов в Мод менеджере...

Скажу одно, конфликт это не проблема и не баг или причина краша или невозможности запуска игры,как правило.


  • 0

#418 pollen

pollen

    Молодик

  • CиЧевик
  • 12 сообщений
Регистрация: 06.мая.13
Слава: 0

Отправлено 17 марта 2016 - 11:45

pollen, не охота по новой говорить в который раз что означает конфликт модов в Мод менеджере...

Скажу одно, конфликт это не проблема и не баг или причина краша или невозможности запуска игры,как правило.

спасибо. 


  • 0

#419 U633

U633

    Кошовий ПушкарЪ

  • Шляхта
  • 9 697 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.янв.07
Слава: 1 194

Отправлено 17 марта 2016 - 13:21

Radious Blood Mod(обновлено 12.03.2016)

Radious Blood Mod

- Небольшое изменение нескольких эффектов крови.
- Сокращение времени крови на земле,кровь будет в течение 20 минут максимум. (В массовых и длительных сражениях кровь  отнимала FPS довольно много).


  • 0

#420 dxaero

dxaero

    Молодик

  • Сирома
  • 9 сообщений
Регистрация: 02.фев.16
Слава: 0

Отправлено 17 марта 2016 - 16:44

что слышно про рескин славян? Хочется по новому уже взглянуть на них!


  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II