Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Radious Total War Mod (03.06.2017),глобальный мод+521 новых юнитов+новые римляне с системой АОР,+новые славяне

большой глобальный мод

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 539

#1069035 U633

U633

    Кошовий ПушкарЪ

  • Шляхта
  • 9 697 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.янв.07
Слава: 1 194

Отправлено 21 февраля 2015 - 14:01

37b8758915af99f1d7e767b543a6ea9f.png
1ce6a70aa50d661b0074e2180e66858a.png
 
*Мод обновлён полностью под последние патч и ДЛС.
Radious Total War Mod (03.06.2017)
Radious Total War Mod
Изменения

Спойлер

 

Radious Total Units Mod (09.04.2016)

Radious Total Units Mod

Изменения

Спойлер

Radious Total Units 2 Mod - Age of Charlemagne (14.06.2016)

Radious Total Units 2 - Age of Charlemagne

Спойлер

 Unit Pack Compatibility - Attila (UPC-ATT)(08.11.2016) (U633)
УНИВЕРСАЛЬНЫЙ РУСИФИКАТОР НАЗВАНИЙ ЮНИТОВ
http://www.mediafire...UPC_Russian.zip
Спойлер

Radious Blood Mod(обновлено12.03.2016)
Radious Blood Mod
Спойлер

Radious Custom Battle Faction Unlocker
Radious Custom Battle Faction Unlocker
Спойлер

[Official Submod] Radious Romani Units - Area of recruitment (AOR) Mods(обновлён 26.01.2016)
https://www.mediafir...jf/Radious_Mods

Спойлер

[Official Submod] RENOVATIO IMPERII (обновлён 25.02.2016)
Спойлер

Концепция мода(общие изменения)
Спойлер

Сабмоды
Спойлер

Команда авторов:
412056447cadd2b20b6722ab970598fa.png
Спойлер


Сообщение отредактировал U633: 28 декабря 2017 - 11:25

  • 14

#391 U633

U633

    Кошовий ПушкарЪ

  • Шляхта
  • 9 697 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.янв.07
Слава: 1 194

Отправлено 14 февраля 2016 - 16:01

Mr.Gorby,юнитпак Radious Total Units 2 Mod - Age of Charlemagne предназначен для компании установленного ДЛС Age of Charlemagne. Для него нужен только сам мод Radious War Total Mod.

 Radious Total Units Mod для Главной компании в Аттиле,а  Radious Total Units 2 Mod - Age of Charlemagne для компании в Age of Charlemagne.

 

Vagiclean,

А не знаешь, в нем уже переведены названия арабских юнитов для основного мода?

 

Я не смотрел. То что присылали перевёл.

И есть ли какой-нибудь саб мод для более сложного ИИ который бы нанимал лютых юнитов?

 

Better Aggresive CAI for Attila V 4.1 Official Release

Более активный и эффективный стратегический ИИ

http://totalwar.fun/...i/#entry1068431

Выбрать вариант для Radious.


Сообщение отредактировал U633: 14 февраля 2016 - 16:10

  • 0

#392 lukabrazi

lukabrazi

    Козак

  • CиЧевик
  • 116 сообщений
Регистрация: 27.сен.11
Слава: 20

Отправлено 14 февраля 2016 - 21:49

Vagiclean,  гуннов и арабов пока не перевели., но по карлу полный перевод.


  • 0

#393 J@mMik

J@mMik

    Козак

  • CиЧевик
  • 138 сообщений
  • Откуда:Ярославль
Регистрация: 20.ноя.11
Слава: 7

Отправлено 14 февраля 2016 - 23:34

Мод отключает апгрейд войск в Age of Charlemagne? 

Просмотрел в начале описание технологии - ванильных описаний нет (тольуо для флота и полководца остались апгрейды)


  • 0
Чего ты стОИшь если делаешь себе скидки?

#394 olegdoo

olegdoo

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 085 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 11.ноя.10
Слава: 63

Отправлено 18 февраля 2016 - 13:24

Давно не ставил радиуса, хочу попробовать. Может кто в краце рассказать о - и + мода на данный момент? Сейчас стоит Fall of the Eagles. Но он рассчитан чисто на шкурки войск и бой, компанию не трогает. В радиусе есть существенные изменения в компании и тому подобное? Серьезно правит ванилу?
Города кроме кочевников не разрушаются? Большой доход? Аи на глобальной поумнел по сравнению с ванилой? Сложнее - легче чем ванила, например за ВРИ и ЗРИ?


Сообщение отредактировал olegdoo: 18 февраля 2016 - 13:39

  • 0

#395 Vyacheslaff

Vyacheslaff

    Молодик

  • CиЧевик
  • 35 сообщений
Регистрация: 15.июл.15
Слава: 3

Отправлено 18 февраля 2016 - 17:49

Если играть в купе с модом терминуса гораздо сложнее ванилы особенно за ЗРИ у терминуса за ЗРИ всего две провы + война с Остготами на старте , денег походу немного порезали стало ближе к ванили то есть 1,5 стека армии и твой доход 0 , АИ довольно активен и даже местами хитер и коварен) на стратегической карте, правда мяса стало поменьше но это только по моему мнению но за ЗРИ все равно играть не возможно поэтому предпочитаю ВРИ, города вроде можно сносить всем фракциям возможно потому что играю с терминусом, бои на тактике хороши увидит что не следишь за флангами там и ударит, особенно читерные стрелки добавляют головной боли и бьют по самым боеспособным отрядам порой те просто не успевают добежать до врага так что их нужно прятать, одно плохо бои короткие в среднем 6-8 минут полными стеками после ДЕИ в рим 2 кажется аркадным. 


Сообщение отредактировал Vyacheslaff: 18 февраля 2016 - 17:53

  • 1

#396 Alexander_1987

Alexander_1987

    CiЧовий дiд

  • Шляхта
  • 2 552 сообщений
  • Откуда:Кубань/Россия
  • Награды:
  • Создатель:Time of changes:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 09.апр.09
Слава: 115

Отправлено 18 февраля 2016 - 19:30


Better Aggresive CAI for Attila V 4.1 Official Release


 

Более активный и эффективный стратегический ИИ

http://totalwar.fun/...i/#entry1068431

Выбрать вариант для Radious.

 

 

к сожалению данный мод слишком агрессивен, я его попробовал и снес. Со старта фракции как бешеные, объявляют войну Карлу.

Вот список того, что у меня стоит:

 

mod "mods_radious_total_units_2_mod.pack";
mod "double_garrison.pack";
mod "@_ave_avars.pack";
mod "@_ave_saxons.pack";
mod "@_ave_danes.pack";
mod "mods_guvs_charlemagne_reskinn.pack";
mod "1_attila_startpos_fix.pack";
mod "aoc_faction_emblems1.pack";
mod "Radious_Total_War_Mod.pack";
mod "@@unit_pack_AOC.pack";
mod "Dresden_Seasons_Mod.pack";
 
Рекомендую моды по порядку: юниты Радиуса, на удвоение гарнизонов, рескин аваров, саксонцев, данов от Аветиса, рескин империи Карла от Guv, мод на освобождение фракций, эмблемы фракций новые, Радиус, сезонный мод Дрездена.

Сообщение отредактировал Alexander_1987: 18 февраля 2016 - 19:33

  • 1
«Нет уз святее товарищества! Отец любит свое дитя, мать любит свое дитя, дитя любит отца и мать. Но это не то, братцы: любит и зверь свое дитя. Но породниться родством по душе, а не по крови, может один только человек.»

"Тарас Бульба", Н.В. Гоголь.

#397 Стратег-любитель

Стратег-любитель

    Козак

  • Сердюк
  • 303 сообщений
Регистрация: 19.апр.15
Слава: 60

Отправлено 23 февраля 2016 - 01:53

Перезалейте пожалуйста на другой файлообменник, а то тот что в наличии не фурычит, типа сайт заблокирован посмотрите в Едином Реестре заблокированных сайтов


  • 0

BSffoQl.png


#398 U633

U633

    Кошовий ПушкарЪ

  • Шляхта
  • 9 697 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.янв.07
Слава: 1 194

Отправлено 23 февраля 2016 - 07:16

Стратег-любитель, у меня по ссылке нормально работает.

Скачайте мод в стиме:

http://steamcommunit...s/?appid=325610


  • 0

#399 Стратег-любитель

Стратег-любитель

    Козак

  • Сердюк
  • 303 сообщений
Регистрация: 19.апр.15
Слава: 60

Отправлено 23 февраля 2016 - 15:00

Стратег-любитель, у меня по ссылке нормально работает.

Скачайте мод в стиме:

http://steamcommunit...s/?appid=325610

 

даже через TOR не получается, ладно, наверное придется через стим, просто всегда ставил нестимовскую версию


  • 0

BSffoQl.png


#400 dxaero

dxaero

    Молодик

  • Сирома
  • 9 сообщений
Регистрация: 02.фев.16
Слава: 0

Отправлено 23 февраля 2016 - 21:15

Ребят, а как мне запустить этот мод по сети с товарищем? Пишет что версия игры отличается(((


  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 3

0 пользователей, 3 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II