Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Radious Total War Mod (03.06.2017),глобальный мод+521 новых юнитов+новые римляне с системой АОР,+новые славяне

большой глобальный мод

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 539

#1069035 U633

U633

    Кошовий ПушкарЪ

  • Шляхта
  • 9 697 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.янв.07
Слава: 1 194

Отправлено 21 февраля 2015 - 14:01

37b8758915af99f1d7e767b543a6ea9f.png
1ce6a70aa50d661b0074e2180e66858a.png
 
*Мод обновлён полностью под последние патч и ДЛС.
Radious Total War Mod (03.06.2017)
Radious Total War Mod
Изменения

Спойлер

 

Radious Total Units Mod (09.04.2016)

Radious Total Units Mod

Изменения

Спойлер

Radious Total Units 2 Mod - Age of Charlemagne (14.06.2016)

Radious Total Units 2 - Age of Charlemagne

Спойлер

 Unit Pack Compatibility - Attila (UPC-ATT)(08.11.2016) (U633)
УНИВЕРСАЛЬНЫЙ РУСИФИКАТОР НАЗВАНИЙ ЮНИТОВ
http://www.mediafire...UPC_Russian.zip
Спойлер

Radious Blood Mod(обновлено12.03.2016)
Radious Blood Mod
Спойлер

Radious Custom Battle Faction Unlocker
Radious Custom Battle Faction Unlocker
Спойлер

[Official Submod] Radious Romani Units - Area of recruitment (AOR) Mods(обновлён 26.01.2016)
https://www.mediafir...jf/Radious_Mods

Спойлер

[Official Submod] RENOVATIO IMPERII (обновлён 25.02.2016)
Спойлер

Концепция мода(общие изменения)
Спойлер

Сабмоды
Спойлер

Команда авторов:
412056447cadd2b20b6722ab970598fa.png
Спойлер


Сообщение отредактировал U633: 28 декабря 2017 - 11:25

  • 14

#451 Lingaraja

Lingaraja

    Молодик

  • CиЧевик
  • 17 сообщений
Регистрация: 01.апр.16
Слава: 10

Отправлено 13 апреля 2016 - 22:37

https://yadi.sk/d/2IB1Pw_vqy32R

Локализация последней версии Радиусов, Сделанная на основе их локализации с добавлением перевода юнитов Славян, Гарамантов, Эфталитов, Арабов, миноров востока.

 

LJ в конце добавлено, потому что я не получал благословения на перевод, и мой перевод не всегда дословный. Например "Элитная знатная..." переведена как "знатная" или "элитная", не все названия славянских юнитов я смог сопоставить с именами богов пантеона или географических мест, поэтому изменил на свой взгляд в духе идей разработчиков.


  • 1

#452 Lingaraja

Lingaraja

    Молодик

  • CиЧевик
  • 17 сообщений
Регистрация: 01.апр.16
Слава: 10

Отправлено 13 апреля 2016 - 23:14

https://yadi.sk/d/2IB1Pw_vqy32R

Локализация последней версии Радиусов, Сделанная на основе их локализации с добавлением перевода юнитов Славян, Гарамантов, Эфталитов, Арабов, миноров востока.

 

LJ в конце добавлено, потому что я не получал благословения на перевод, и мой перевод не всегда дословный. Например "Элитная знатная..." переведена как "знатная" или "элитная", не все названия славянских юнитов я смог сопоставить с именами богов пантеона или географических мест, поэтому изменил на свой взгляд в духе идей разработчиков.

Замените, пожалуйста ссылку. https://yadi.sk/d/2IB1Pw_vqy32R


  • 2

#453 U633

U633

    Кошовий ПушкарЪ

  • Шляхта
  • 9 697 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.янв.07
Слава: 1 194

Отправлено 14 апреля 2016 - 19:30

Lingaraja,принято решение,что ваше дополнение к русификатору полностью войдёт в новую версию русского локализатора Unit Pack Compatibility - Attila (UPC-ATT). Прямо по вашей последней ссылке.

Об этом сейчас сообщил мне Swiss Halberdier координатор UPC-ATT. Так будет проще,а то координатор запутался немного в версиях русского  перевода и сильно затянул время с обновлением русика.

Новый UPC-ATT будет выложен официально в течении суток,так как Swiss Halberdier ещё не добрался с работы домой...


Сообщение отредактировал U633: 14 апреля 2016 - 19:32

  • 0

#454 PLacebo

PLacebo

    Джура

  • CиЧевик
  • 83 сообщений
  • Откуда:Біла Церква, Україна
Регистрация: 24.ноя.15
Слава: 0

Отправлено 16 апреля 2016 - 00:02

Прошу прощения, только что нашёл список разных патчей, и нашёл там Гарамантиду (Что меня очень удивило). Немного порыл в эту сторону и ко мне дошло. У меня стоит Аттила без ДЛС со Словянами. Я то думал, почему все так забегали вокруг Славян то) Выявляется, я просто прохлопал патч. И, т.к. у меня нет славян, я не могу ставить моды, которые хоть как-то связаны с ними, собственно через это и вылеты. Теперь буду искать способ достать это ДЛС.(Не способом покупки)
 
Пиратские версии игры не поддерживаются форумом,офтопик проблем  с не купленным Славянским ДЛС зачищен.


Сообщение отредактировал U633: 16 апреля 2016 - 02:09

  • 0

#455 U633

U633

    Кошовий ПушкарЪ

  • Шляхта
  • 9 697 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.янв.07
Слава: 1 194

Отправлено 16 апреля 2016 - 17:27

Unit Pack Compatibility - Attila (UPC-ATT)(16.04.2016)
УНИВЕРСАЛЬНЫЙ РУСИФИКАТОР НАЗВАНИЙ ЮНИТОВ

http://www.mediafire...UPC_Russian.zip

Обновлённый и настроенный заново Swiss Halberdier русификатор юнитов.

Спасибо от меня и Swiss Halberdier игроку Lingaraja за помощь в переводе.

Swiss Halberdier пишет,что обычно новый русик загружает порядка 1500-1900 игроков.


Сообщение отредактировал U633: 16 апреля 2016 - 17:30

  • 1

#456 Lingaraja

Lingaraja

    Молодик

  • CиЧевик
  • 17 сообщений
Регистрация: 01.апр.16
Слава: 10

Отправлено 16 апреля 2016 - 20:25

Unit Pack Compatibility - Attila (UPC-ATT)(16.04.2016)
УНИВЕРСАЛЬНЫЙ РУСИФИКАТОР НАЗВАНИЙ ЮНИТОВ
http://www.mediafire...UPC_Russian.zip
Обновлённый и настроенный заново Swiss Halberdier русификатор юнитов.
Спасибо от меня и Swiss Halberdier игроку Lingaraja за помощь в переводе.
Swiss Halberdier пишет,что обычно новый русик загружает порядка 1500-1900 игроков.

Вам и им спасибо тоже!
А в этом моде кочевники могут оседлыми стать?

 


Сообщение отредактировал U633: 17 апреля 2016 - 01:15

  • 0

#457 U633

U633

    Кошовий ПушкарЪ

  • Шляхта
  • 9 697 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.янв.07
Слава: 1 194

Отправлено 17 апреля 2016 - 01:19

Lingaraja,есть вероятность того что кочевники могут осесть,судя по косвенным признакам - ускоренное строительство  в последнем патче,но точно не знаю.

- Мигрантам и Гуннам  немного увеличена скорость строительства и изменён баланс цен на постройки и эффектов от построек.


Сообщение отредактировал U633: 17 апреля 2016 - 01:41

  • 0

#458 Lingaraja

Lingaraja

    Молодик

  • CиЧевик
  • 17 сообщений
Регистрация: 01.апр.16
Слава: 10

Отправлено 17 апреля 2016 - 09:59

Lingaraja,есть вероятность того что кочевники могут осесть,судя по косвенным признакам - ускоренное строительство  в последнем патче,но точно не знаю.

- Мигрантам и Гуннам  немного увеличена скорость строительства и изменён баланс цен на постройки и эффектов от построек.

Спасибо. Я думал что я что-то перемудрил. Я ослабить Сасанидов хотел за счёт белых гуннов и бунтов марионеток. Восток в ваниле не нагибает, а тут слоны в Копенгагене норма.


  • 0

#459 pilya_7

pilya_7

    Молодик

  • CиЧевик
  • 9 сообщений
Регистрация: 17.окт.09
Слава: 0

Отправлено 18 апреля 2016 - 18:16

 

Возникла проблема, как то раз я уже писал о том, что новые версии радиуса у меня не работают, игра вылетает при запуске. Я думал, что это может быть несовместимость с каким-то модом. Сейчас же я поставил Радиус на полностью чистую версию игры, но мод всё-равно не работает и игра продолжает вылетать. Может я что-то не так делаю? (Установка ---> перемещение мода в папку data, активирую в мод менеджере)

Те же проблема и для фол оф игл.

Такая же беда чистый Аттила работает норм, старая версия от Radious за январь или февраль тоже норм запускаетя и сам мод и юниты, а вот предпоследнее обновление где еще добавлены юниты2 для Age of Charlemagne и последнее обновление за 09,04,2016 неидут при запуске вылетает.

Кто сталкивался стакой проблемой поделитесь как исправить???

 

так кто то ответит насчет этой проблемы , уже не у одного она ?


  • 0

#460 U633

U633

    Кошовий ПушкарЪ

  • Шляхта
  • 9 697 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.янв.07
Слава: 1 194

Отправлено 18 апреля 2016 - 22:10

pilya_7,по моему , у игрока  PLacebo было не куплено ДЛС Славяне,поэтому его игра с модом не работала.

Ещё раз изложите в чём ваши проблемы с модом Радиус , то,что у вас не пиратка,+ куплены последние ДЛС.


Сообщение отредактировал U633: 18 апреля 2016 - 22:14

  • 1




Количество пользователей, читающих эту тему: 3

0 пользователей, 3 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II