Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Radious Total War Mod (03.06.2017),глобальный мод+521 новых юнитов+новые римляне с системой АОР,+новые славяне

большой глобальный мод

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 539

#1069035 U633

U633

    Кошовий ПушкарЪ

  • Шляхта
  • 9 697 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.янв.07
Слава: 1 194

Отправлено 21 февраля 2015 - 14:01

37b8758915af99f1d7e767b543a6ea9f.png
1ce6a70aa50d661b0074e2180e66858a.png
 
*Мод обновлён полностью под последние патч и ДЛС.
Radious Total War Mod (03.06.2017)
Radious Total War Mod
Изменения

Спойлер

 

Radious Total Units Mod (09.04.2016)

Radious Total Units Mod

Изменения

Спойлер

Radious Total Units 2 Mod - Age of Charlemagne (14.06.2016)

Radious Total Units 2 - Age of Charlemagne

Спойлер

 Unit Pack Compatibility - Attila (UPC-ATT)(08.11.2016) (U633)
УНИВЕРСАЛЬНЫЙ РУСИФИКАТОР НАЗВАНИЙ ЮНИТОВ
http://www.mediafire...UPC_Russian.zip
Спойлер

Radious Blood Mod(обновлено12.03.2016)
Radious Blood Mod
Спойлер

Radious Custom Battle Faction Unlocker
Radious Custom Battle Faction Unlocker
Спойлер

[Official Submod] Radious Romani Units - Area of recruitment (AOR) Mods(обновлён 26.01.2016)
https://www.mediafir...jf/Radious_Mods

Спойлер

[Official Submod] RENOVATIO IMPERII (обновлён 25.02.2016)
Спойлер

Концепция мода(общие изменения)
Спойлер

Сабмоды
Спойлер

Команда авторов:
412056447cadd2b20b6722ab970598fa.png
Спойлер


Сообщение отредактировал U633: 28 декабря 2017 - 11:25

  • 14

#441 PLacebo

PLacebo

    Джура

  • CиЧевик
  • 83 сообщений
  • Откуда:Біла Церква, Україна
Регистрация: 24.ноя.15
Слава: 0

Отправлено 12 апреля 2016 - 19:51

Возникла проблема, как то раз я уже писал о том, что новые версии радиуса у меня не работают, игра вылетает при запуске. Я думал, что это может быть несовместимость с каким-то модом. Сейчас же я поставил Радиус на полностью чистую версию игры, но мод всё-равно не работает и игра продолжает вылетать. Может я что-то не так делаю? (Установка ---> перемещение мода в папку data, активирую в мод менеджере)

Те же проблема и для фол оф игл.


Сообщение отредактировал PLacebo: 12 апреля 2016 - 20:49

  • 1

#442 Lingaraja

Lingaraja

    Молодик

  • CиЧевик
  • 17 сообщений
Регистрация: 01.апр.16
Слава: 10

Отправлено 12 апреля 2016 - 23:25

https://yadi.sk/d/knJIsFS9qfs8C

Неофициальный русик для Славян и Гарамантов. Заметите ошибки - пишите.


  • 4

#443 Mr.Gorby

Mr.Gorby

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 2 081 сообщений
  • Откуда:Україна, Львів
  • Награды:
Регистрация: 06.сен.07
Слава: 216

Отправлено 13 апреля 2016 - 00:19

 

https://yadi.sk/d/knJIsFS9qfs8C

Неофициальный русик для Славян и Гарамантов. Заметите ошибки - пишите.

Приветствую. А этот русик можно вместо официального? И если так, арабские фракции в восточных пулах в нём уже переведены?


  • 0

 Windows 10 Pro 64-bit 2004
Intel Core i5-10600K, 4500 MHz

Системная плата Asus TUF Gaming Z490-Plus

ASUS ROG GTX 1070 STRIX GAMING 8G

Оперативная память 2х8 ГБ  Kingston  HyperX DDR4-3733 16384MB PC4-29864 Fury Black
Монитор 27" SAMSUNG GAMING Odyssey G7 (LC27G75TQSIXCI)240 Гц
500GB Western Digital WDC WD5003AZEX-00K1G SCS

2 TB  Toshiba P300  HDWD120UZSVA
SSD Samsung 860 Evo-Series 250GB 2.5" SATA III V-NAND (MLC) (MZ-76E250BW)

 

 


#444 Lingaraja

Lingaraja

    Молодик

  • CиЧевик
  • 17 сообщений
Регистрация: 01.апр.16
Слава: 10

Отправлено 13 апреля 2016 - 01:56

 

 

https://yadi.sk/d/knJIsFS9qfs8C

Неофициальный русик для Славян и Гарамантов. Заметите ошибки - пишите.

Приветствую. А этот русик можно вместо официального? И если так, арабские фракции в восточных пулах в нём уже переведены?

 

 

Под твою ответственность))) В переводе славяне, гараманты, арабы и белые гунны. Не нашёл несколько юнитов у сасанидских миноров. Славянский перевод почти дословный, так что если будут идеи как назвать кого-то получше - я только за.


  • 1

#445 corusss

corusss

    Молодик

  • CиЧевик
  • 41 сообщений
Регистрация: 29.янв.14
Слава: 0

Отправлено 13 апреля 2016 - 07:26

Мод, который в шапке и моды, который закачивается через steam они идентичные?

Вчера установил и заметил, что у некоторых славянских юнитов отсутствуют части тел или доспехов (не прорисованы, прозрачны). У средних застрельщиков, у лучников и у пары мечников 3 уровня.


  • 0

#446 Mr.Gorby

Mr.Gorby

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 2 081 сообщений
  • Откуда:Україна, Львів
  • Награды:
Регистрация: 06.сен.07
Слава: 216

Отправлено 13 апреля 2016 - 13:37

Lingaraja  да, отсутствуют несколько названий у сассанидских миноров, а так всё на месте кажется. Респект.


Сообщение отредактировал Mr.Gorby: 13 апреля 2016 - 13:37

  • 0

 Windows 10 Pro 64-bit 2004
Intel Core i5-10600K, 4500 MHz

Системная плата Asus TUF Gaming Z490-Plus

ASUS ROG GTX 1070 STRIX GAMING 8G

Оперативная память 2х8 ГБ  Kingston  HyperX DDR4-3733 16384MB PC4-29864 Fury Black
Монитор 27" SAMSUNG GAMING Odyssey G7 (LC27G75TQSIXCI)240 Гц
500GB Western Digital WDC WD5003AZEX-00K1G SCS

2 TB  Toshiba P300  HDWD120UZSVA
SSD Samsung 860 Evo-Series 250GB 2.5" SATA III V-NAND (MLC) (MZ-76E250BW)

 

 


#447 artik1

artik1

    Джура

  • CиЧевик
  • 75 сообщений
Регистрация: 07.июл.08
Слава: 1

Отправлено 13 апреля 2016 - 14:18

Возникла проблема, как то раз я уже писал о том, что новые версии радиуса у меня не работают, игра вылетает при запуске. Я думал, что это может быть несовместимость с каким-то модом. Сейчас же я поставил Радиус на полностью чистую версию игры, но мод всё-равно не работает и игра продолжает вылетать. Может я что-то не так делаю? (Установка ---> перемещение мода в папку data, активирую в мод менеджере)

Те же проблема и для фол оф игл.

Такая же беда чистый Аттила работает норм, старая версия от Radious за январь или февраль тоже норм запускаетя и сам мод и юниты, а вот предпоследнее обновление где еще добавлены юниты2 для Age of Charlemagne и последнее обновление за 09,04,2016 неидут при запуске вылетает.

Кто сталкивался стакой проблемой поделитесь как исправить???


  • 1

#448 yamato

yamato

    Молодик

  • CиЧевик
  • 32 сообщений
Регистрация: 27.мая.07
Слава: 0

Отправлено 13 апреля 2016 - 18:55

Доброго всем...

Установил АоС, хочу поиграть токо в эту кампанию Radios mod.

Подскажите плиз что мне надо для этого установить? Сам Radios mod или  достаточно токо юнит пак для АоС,

или ещо что?

За рание пасиб.


  • 0

#449 yamato

yamato

    Молодик

  • CиЧевик
  • 32 сообщений
Регистрация: 27.мая.07
Слава: 0

Отправлено 13 апреля 2016 - 20:34

Доброго всем...

Установил АоС, хочу поиграть токо в эту кампанию Radios mod.

Подскажите плиз что мне надо для этого установить? Сам Radios mod или  достаточно токо юнит пак для АоС,

или ещо что?

За рание пасиб.

Прошу прощения. Что то у меня глюкнуло.

Спустя 2 часа тот же пост повторил.

Удалите плиз.


Сообщение отредактировал yamato: 13 апреля 2016 - 20:37

  • 0

#450 J@mMik

J@mMik

    Козак

  • CиЧевик
  • 138 сообщений
  • Откуда:Ярославль
Регистрация: 20.ноя.11
Слава: 7

Отправлено 13 апреля 2016 - 22:19

yamato, установи из шапки

Radious Total War Mod

Radious Total Units Mod

Radious Total Units 2 Mod - Age of Charlemagne

и по желанию сабмоды

но я б подождал след. обновления - там для AoC новое будет от Radious


  • 0
Чего ты стОИшь если делаешь себе скидки?




Количество пользователей, читающих эту тему: 10

0 пользователей, 10 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II