Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Radious Total War Mod (03.06.2017),глобальный мод+521 новых юнитов+новые римляне с системой АОР,+новые славяне

большой глобальный мод

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 539

#1069035 U633

U633

    Кошовий ПушкарЪ

  • Шляхта
  • 9 697 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.янв.07
Слава: 1 194

Отправлено 21 февраля 2015 - 14:01

37b8758915af99f1d7e767b543a6ea9f.png
1ce6a70aa50d661b0074e2180e66858a.png
 
*Мод обновлён полностью под последние патч и ДЛС.
Radious Total War Mod (03.06.2017)
Radious Total War Mod
Изменения

Спойлер

 

Radious Total Units Mod (09.04.2016)

Radious Total Units Mod

Изменения

Спойлер

Radious Total Units 2 Mod - Age of Charlemagne (14.06.2016)

Radious Total Units 2 - Age of Charlemagne

Спойлер

 Unit Pack Compatibility - Attila (UPC-ATT)(08.11.2016) (U633)
УНИВЕРСАЛЬНЫЙ РУСИФИКАТОР НАЗВАНИЙ ЮНИТОВ
http://www.mediafire...UPC_Russian.zip
Спойлер

Radious Blood Mod(обновлено12.03.2016)
Radious Blood Mod
Спойлер

Radious Custom Battle Faction Unlocker
Radious Custom Battle Faction Unlocker
Спойлер

[Official Submod] Radious Romani Units - Area of recruitment (AOR) Mods(обновлён 26.01.2016)
https://www.mediafir...jf/Radious_Mods

Спойлер

[Official Submod] RENOVATIO IMPERII (обновлён 25.02.2016)
Спойлер

Концепция мода(общие изменения)
Спойлер

Сабмоды
Спойлер

Команда авторов:
412056447cadd2b20b6722ab970598fa.png
Спойлер


Сообщение отредактировал U633: 28 декабря 2017 - 11:25

  • 14

#41 Mardoc

Mardoc

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 3 019 сообщений
  • Откуда:Великая Россия, МО, г. Дмитров/ Башня Тьмы, кор. Неккорум на севере Энмирнии - одного из миров Великой Ойкумены
  • Награды:
Регистрация: 02.июн.11
Слава: 623

Отправлено 05 марта 2015 - 11:32

Мод Radious и Radious Total Units Mod обновлены 5.03.2015. Ссылки обновил тоже.

Простите, многоуважаемый камрад, но где ссылки на обновлённый мод (5.03.2015)? В шапке топика я вижу только вчерашний вариант (4.03.2015).


Подскажите пожалуйста...
  • 0

Темный маг – не тот, кто зол,
А тот, кто прибегает к силам зла,
Их как средство подчинив той цели,
Что быть может и светла...
---------------------------------------------------
О нас и в книгах не напишут,
О нас в балладах не споют,
Но этот мир ещё услышит,
Клич страшный: "Мёртвые идут!"


#42 U633

U633

    Кошовий ПушкарЪ

  • Шляхта
  • 9 697 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.янв.07
Слава: 1 194

Отправлено 05 марта 2015 - 11:43

Простите, многоуважаемый камрад, но где ссылки на обновлённый мод (5.03.2015)? В шапке топика я вижу только вчерашний вариант (4.03.2015).

Я обновил. Забыл изменить цифры даты с (4.03.2015) на (5.03.2015)Господа игроки,поделитесь кратко вашими впечатлениями разницы в геймплея в Radious по сравнению с ванилой. Что более интересно,в чём различия,плюсы и минусы....? Почему вы играете в Radious,а не в ванилу?

Сообщение отредактировал U633: 05 марта 2015 - 11:49

  • 0

#43 Tsapiv

Tsapiv

    Козак

  • CиЧевик
  • 134 сообщений
Регистрация: 10.сен.13
Слава: 15

Отправлено 05 марта 2015 - 12:17

Играю в Radious с модом Better Aggresive CAI for Attila (Better AI 2.5 (Fix)Easy edition) Очень интересен армии уже не стоят в охране стеками у городов как на скрине что я выкладывал, все более жевии из дополнительных модов это содержание ванилы, империум ванилы и минус 20% от передвижения чтоб не скакать от города в город но и попадать в жарикие пустыни и холодные зимы играю за ЗРИ начало было просто ужасное сдал все города кроме Испании, Италии и Африки. сейчас уже в районе 200 хода и 437 год компания очень интересна и за ход не меньше 3-4 оборон городов.
Из минусов отмечу что аи атакует города где у меня только гарнизон по 3-4 стека в ванили такого не наблюдал бои происходят между силами 2тыс vs 8-10тыс.
Из грубых минусов отмечу то что в моде отсутствует система апгрейда отрядов и замена более старых на более новых и сильных, из за чего даже на поздних этапах игры где я развиваюсь до элиты практически, аи по прежнему набирает копейщиков новобранцев и легких мечников имея в стеке всего 6-7 элиты. Должны исправить иначе напоминает компанию Рима 2.
Ниже моя компания с Radious события в основном все происходят в Египте с Сасанидами, в Германии, Галии с Гунами и в Британии постоянные набеги и грабежи от Ютов
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
Ах да, по поводу сложности компания - Очень высоко, Битвы - Высоко

Сообщение отредактировал Tsapiv: 05 марта 2015 - 12:37

  • 0

#44 U633

U633

    Кошовий ПушкарЪ

  • Шляхта
  • 9 697 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.янв.07
Слава: 1 194

Отправлено 05 марта 2015 - 12:46

Tsapiv,это интересно.

Я выбрал ту же стратегию в ваниле за ЗРИ: сдал все города кроме Испании, Италии и Африки. Так как это самые жирные куски империи. Но пока не играл дольше ходов 20-30. Как то не весело,все хотят укусить вокруг...
Потом, если сдать территории(покинуть) то выходят стада сепаратистов...

Но мне кажется,что есть и иные методы. Я читал,что надо постараться ликвидировать как можно больше орд на первых ходах,так как они нехорошо влияют на состояние империи и опасны в будущем. Старатся не сдавать без боя территории...
Проблема в стратегии первые 10 ходов за ЗРИ...

Надо тоже попробовать мне с Better Aggresive CAI for Attila (Better AI 2.5 (Fix)Easy edition). Автор этого мода так и пишет,что он разбудил от спячки ИИ на страткарте,то есть сделал не то чтоб буквально агрессивным, а более активным ИИ:
Мод где "Where CAI Finally Awaken from his Slumber"
"Мод где CAI Наконец пробудиться от своего сна"

Сообщение отредактировал U633: 05 марта 2015 - 13:02

  • 0

#45 Tsapiv

Tsapiv

    Козак

  • CиЧевик
  • 134 сообщений
Регистрация: 10.сен.13
Слава: 15

Отправлено 05 марта 2015 - 13:50

U633, я не сжигал города, я просто сносил все строения в городах, с них в казну приходило 50% от цены застройки этого хватило чтобы развить экономику в Испании и Африке, так как туда я орды не пускал чтоб не было налетов. И первым делом нужно уничтожать Мавров в Африке это обезопасит тоже. А орды да я тоже вырезал на первых парах Вандалов, Вестготов и Остготов и тд, главное не при каких условия не разрывать Союз и ВРИ иначе от страха ИИ начинает собирать армии на фронтах смежных, уводя легионы из Сирии и Египта, и гарантирована к 80-100 году его раздирают Сасаниды и сатрапии. С Better AI 2.5 (Fix)Easy edition дипломатия тоже оживает допустим Гуны мне несколько раз после долгих войнах предлагали мир, но стоило мне перебрасывать легионы в горячие точки как опять начинались осады и грабежи. очень не предсказуемая кампания уже 2ую неделю играю и планирую доиграть до большой победы на удержания 140 городов на данный момент 95. Кстати на поздних ходах где империя уже развита и моментами осады даже проходят авто-боем можно поставить дубль гарнизон от магнара это ограничит продвижения рашем заставит отыгрывать все осады так как при штурме города 3-4 уровня гарнизон составляет от 12 до 20 отрядов получаются очень эпичные осады.
  • 0

#46 U633

U633

    Кошовий ПушкарЪ

  • Шляхта
  • 9 697 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.янв.07
Слава: 1 194

Отправлено 05 марта 2015 - 14:05

Tsapiv,да надо рушить а не сжигать,вы правы,я это позже понял.
Дубль гарнизон от магнара это полезный мод,но он вчера ответил не ясно насколько он работает с новым патчем.
Буквально,Дубль гарнизон должен работать,но если в гарнизоны посадили новых длс юнитов то всякое может быть...
Большая непредсказуемость вариантов компании и небольшая гибкость в дипломатии от Better СAI это очень полезно для геймплея. Не знал,что Better СAI это даёт тоже.

Сообщение отредактировал U633: 05 марта 2015 - 14:05

  • 0

#47 Tsapiv

Tsapiv

    Козак

  • CиЧевик
  • 134 сообщений
Регистрация: 10.сен.13
Слава: 15

Отправлено 05 марта 2015 - 14:12

U633, после патча и обновления Radious проверял работает все исправно как часы. кстати экономику немного пофиксили вчера закончил компанию с доходом в 12к за ход сегодня начал с 3к это добавило даже интереса еще больше так как нужно думать о поднятии экономики дальше а не идти одной войной)) Уу сеогодня после работы начну мировую перестройку римской империи благо денег до обновы в казне накопилось почти 100к, а тут покоя Сасаниды и Гуны не дают грабят наши торговые пути с ВРИ

Сообщение отредактировал Tsapiv: 05 марта 2015 - 14:19

  • 0

#48 tevich

tevich

    Козак

  • CиЧевик
  • 209 сообщений
Регистрация: 09.сен.13
Слава: 5

Отправлено 05 марта 2015 - 19:30

Вылетает игра из-за мода на заставке. Скачал последнюю версию от 05.03.И через лаунчер запускаю, и через модменеджер. Одно и то же.
  • 0

#49 Mardoc

Mardoc

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 3 019 сообщений
  • Откуда:Великая Россия, МО, г. Дмитров/ Башня Тьмы, кор. Неккорум на севере Энмирнии - одного из миров Великой Ойкумены
  • Награды:
Регистрация: 02.июн.11
Слава: 623

Отправлено 05 марта 2015 - 20:50

У меня запускается и идёт прекрасно.Протестил мод на тактике, понравилось очень. Жаль только, что новую компанию придётся начинать.
  • 0

Темный маг – не тот, кто зол,
А тот, кто прибегает к силам зла,
Их как средство подчинив той цели,
Что быть может и светла...
---------------------------------------------------
О нас и в книгах не напишут,
О нас в балладах не споют,
Но этот мир ещё услышит,
Клич страшный: "Мёртвые идут!"


#50 maxyak

maxyak

    Молодик

  • CиЧевик
  • 10 сообщений
Регистрация: 11.окт.13
Слава: 0

Отправлено 06 марта 2015 - 10:27

после установки мода пропали фракции из dlс Длиннобородые(все)
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II