Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Radious Total War Mod (03.06.2017),глобальный мод+521 новых юнитов+новые римляне с системой АОР,+новые славяне

большой глобальный мод

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 539

#1069035 U633

U633

    Кошовий ПушкарЪ

  • Шляхта
  • 9 697 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.янв.07
Слава: 1 194

Отправлено 21 февраля 2015 - 14:01

37b8758915af99f1d7e767b543a6ea9f.png
1ce6a70aa50d661b0074e2180e66858a.png
 
*Мод обновлён полностью под последние патч и ДЛС.
Radious Total War Mod (03.06.2017)
Radious Total War Mod
Изменения

Спойлер

 

Radious Total Units Mod (09.04.2016)

Radious Total Units Mod

Изменения

Спойлер

Radious Total Units 2 Mod - Age of Charlemagne (14.06.2016)

Radious Total Units 2 - Age of Charlemagne

Спойлер

 Unit Pack Compatibility - Attila (UPC-ATT)(08.11.2016) (U633)
УНИВЕРСАЛЬНЫЙ РУСИФИКАТОР НАЗВАНИЙ ЮНИТОВ
http://www.mediafire...UPC_Russian.zip
Спойлер

Radious Blood Mod(обновлено12.03.2016)
Radious Blood Mod
Спойлер

Radious Custom Battle Faction Unlocker
Radious Custom Battle Faction Unlocker
Спойлер

[Official Submod] Radious Romani Units - Area of recruitment (AOR) Mods(обновлён 26.01.2016)
https://www.mediafir...jf/Radious_Mods

Спойлер

[Official Submod] RENOVATIO IMPERII (обновлён 25.02.2016)
Спойлер

Концепция мода(общие изменения)
Спойлер

Сабмоды
Спойлер

Команда авторов:
412056447cadd2b20b6722ab970598fa.png
Спойлер


Сообщение отредактировал U633: 28 декабря 2017 - 11:25

  • 14

#21 Apollo113

Apollo113

    Молодик

  • CиЧевик
  • 25 сообщений
Регистрация: 26.авг.10
Слава: -1

Отправлено 24 февраля 2015 - 21:55

U633,Пока ванила лучше сбалансирована, но интересней в мод)))

Сообщение отредактировал Apollo113: 24 февраля 2015 - 21:57

  • -1

#22 U633

U633

    Кошовий ПушкарЪ

  • Шляхта
  • 9 697 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.янв.07
Слава: 1 194

Отправлено 25 февраля 2015 - 01:40

Пока ванила лучше сбалансирована, но интересней в мод)))

Вот поэтому я добавил в шапку топика раздел Сабмоды,которрый только что открыт на форуме мода.
Некоторые моменты мода корректируются в пользу ванилы или имеют варианты.

-----Обновление - 25.02.2015-----------------------------------------------------

-Дополнительный баланс юнитов
-Дополнительный баланс боевого духа
-Изменены отдельные настройки ИИ
-Значительно усилены гарнизоны городов начиная с уровня 3.

Сообщение отредактировал U633: 25 февраля 2015 - 15:59

  • 0

#23 Apollo113

Apollo113

    Молодик

  • CиЧевик
  • 25 сообщений
Регистрация: 26.авг.10
Слава: -1

Отправлено 25 февраля 2015 - 22:00

Вот за это отдельное спасибо.

Сообщение отредактировал Apollo113: 25 февраля 2015 - 22:01

  • 0

#24 U633

U633

    Кошовий ПушкарЪ

  • Шляхта
  • 9 697 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.янв.07
Слава: 1 194

Отправлено 26 февраля 2015 - 05:09

---Radious Total Units Mod(Updated 25.2.2015)-----------------------------
Пак новых дополнительные юниты для мода.

Устанавливается по желанию, как сабмод.
Названия всех новых юнитов на англ. языке.

Добавлены 25 новых юнитов
В пак включены 4 юнита для фракций викингов от Zaskar70:
Viking Factions custom units. (For Viking Forefathers DLC)
http://totalwar.fun/...showtopic=54766

Новые юниты:
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
Картинки и закачка пакета:
Изображение Нажмите, чтобы прочитать

Сообщение отредактировал U633: 26 февраля 2015 - 17:10

  • 0

#25 Tsapiv

Tsapiv

    Козак

  • CиЧевик
  • 134 сообщений
Регистрация: 10.сен.13
Слава: 15

Отправлено 26 февраля 2015 - 11:31

ставил данный пак но почему-то в названиях юнитов пусто.

Сообщение отредактировал Tsapiv: 26 февраля 2015 - 11:31

  • 0

#26 Mardoc

Mardoc

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 3 019 сообщений
  • Откуда:Великая Россия, МО, г. Дмитров/ Башня Тьмы, кор. Неккорум на севере Энмирнии - одного из миров Великой Ойкумены
  • Награды:
Регистрация: 02.июн.11
Слава: 623

Отправлено 26 февраля 2015 - 13:27

ставил данный пак но почему-то в названиях юнитов пусто.

У меня так же в названиях всех юнитов из модов пусто, но это нормально, для русской версии. Т.к. английский текст в русской версии не виден, это ещё я со времён модов на Рим 2 узнал.
  • 0

Темный маг – не тот, кто зол,
А тот, кто прибегает к силам зла,
Их как средство подчинив той цели,
Что быть может и светла...
---------------------------------------------------
О нас и в книгах не напишут,
О нас в балладах не споют,
Но этот мир ещё услышит,
Клич страшный: "Мёртвые идут!"


#27 U633

U633

    Кошовий ПушкарЪ

  • Шляхта
  • 9 697 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.янв.07
Слава: 1 194

Отправлено 26 февраля 2015 - 14:44

ставил данный пак но почему-то в названиях юнитов пусто.

Да так и должно быть,я ошибся. Вместо названий -пустота.
Но я это исправил. Теперь есть все названия новых юнитов по-русски.
Русификатор для 25 новых юнитов в моде Radious:
R-local_ru_fix_loc2.pack
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
*Особенность русификатора:
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
-----------------------------------------------------
Рекомендуется испробовать в моде Radious в качестве боевой системы альтернативную от SlavaMizger
(создана на основе батл системы KAM 2150)
Attila - DEI combat overhaul v 0.1 и Radious Total War Mod
http://totalwar.fun/...showtopic=54700
Однако минус в том что эта система не учитывает новых 25 добавленных юнитов.
-------------------------------------------------------
Ещё вариант боевой системы DEI combat overhaul v 0.2 и Radious Total War Mod.
Тут всё просто,в Radious вшита последняя версия DEI combat v 02:
]]>https://yadi.sk/d/mBdDDXKqevDti]]>
Надо учесть что и здесь нельзя играть с добавленными 25 новыми юнитами,так как их цены и статы не сбалансированы с DEI combat v 02. Достоинство в DEI combat v 02 то ,что уже полностью проработаны римляне (и сасаниды) и у римлян приличные войска наравне со всеми,а не стадо аморальных бомжей и цены юнитов сбалансированы.

Сообщение отредактировал U633: 27 февраля 2015 - 13:44

  • 0

#28 Maldiv

Maldiv

    Козак

  • CиЧевик
  • 116 сообщений
Регистрация: 29.янв.08
Слава: 0

Отправлено 28 февраля 2015 - 19:57

Зависает игра только у меня с паком юнитов и новым фиксом от вылетов и русиком?

Отредактировать свое сообщение не могу почему то. Вообщем итог: пак юнитов без мода не идет сам по себе. Сам мод мне лично не понравился ввиду большого кол-ва денег и армий у всех.
  • 0

#29 tevich

tevich

    Козак

  • CиЧевик
  • 209 сообщений
Регистрация: 09.сен.13
Слава: 5

Отправлено 04 марта 2015 - 22:07

Вылетает теперь игра из-за Радиуса.Скачал версию от 04.03. Все равно также.Почему из-за Радиуса?Включил все моды, его выключил - игра запустилась.Выключил все моды, его включил - вылетает.Пробовал разные комбинации.
  • 0

#30 ARTY

ARTY

    Молодик

  • CиЧевик
  • 13 сообщений
  • Откуда:Воронеж
Регистрация: 23.фев.10
Слава: 0

Отправлено 04 марта 2015 - 22:12

Такая же проблема( Подскажите, что делать.
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II