Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Radious Total War Mod (03.06.2017),глобальный мод+521 новых юнитов+новые римляне с системой АОР,+новые славяне

большой глобальный мод

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 539

#1069035 U633

U633

    Кошовий ПушкарЪ

  • Шляхта
  • 9 697 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.янв.07
Слава: 1 194

Отправлено 21 февраля 2015 - 14:01

37b8758915af99f1d7e767b543a6ea9f.png
1ce6a70aa50d661b0074e2180e66858a.png
 
*Мод обновлён полностью под последние патч и ДЛС.
Radious Total War Mod (03.06.2017)
Radious Total War Mod
Изменения

Спойлер

 

Radious Total Units Mod (09.04.2016)

Radious Total Units Mod

Изменения

Спойлер

Radious Total Units 2 Mod - Age of Charlemagne (14.06.2016)

Radious Total Units 2 - Age of Charlemagne

Спойлер

 Unit Pack Compatibility - Attila (UPC-ATT)(08.11.2016) (U633)
УНИВЕРСАЛЬНЫЙ РУСИФИКАТОР НАЗВАНИЙ ЮНИТОВ
http://www.mediafire...UPC_Russian.zip
Спойлер

Radious Blood Mod(обновлено12.03.2016)
Radious Blood Mod
Спойлер

Radious Custom Battle Faction Unlocker
Radious Custom Battle Faction Unlocker
Спойлер

[Official Submod] Radious Romani Units - Area of recruitment (AOR) Mods(обновлён 26.01.2016)
https://www.mediafir...jf/Radious_Mods

Спойлер

[Official Submod] RENOVATIO IMPERII (обновлён 25.02.2016)
Спойлер

Концепция мода(общие изменения)
Спойлер

Сабмоды
Спойлер

Команда авторов:
412056447cadd2b20b6722ab970598fa.png
Спойлер


Сообщение отредактировал U633: 28 декабря 2017 - 11:25

  • 14

#91 U633

U633

    Кошовий ПушкарЪ

  • Шляхта
  • 9 697 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.янв.07
Слава: 1 194

Отправлено 15 марта 2015 - 19:01

Пробовал всё из этого кроме перевода в формат MOVIE сейчас попробую. Но странно именно то что дипломатия в том сабмоде работает прекрасно, не работает именно та часть что про захват городов.

Так с 4 марта Радиус несколько раз обновляли,поэтому может что то не работать...
  • 0

#92 Satanail

Satanail

    Козак

  • Сердюк
  • 417 сообщений
Регистрация: 14.мая.13
Слава: 77

Отправлено 15 марта 2015 - 19:05

Так с 4 марта Радиус несколько раз обновляли,поэтому может что то не работать...

Судя по всему да, потому как не работает даже при переводе в Movie, а жаль, очень хотелось поиграть именно кочевыми вестготами, но им нужны данники а при той системе что есть сейчас их почти не получить в начале (а освобождать а потом порабощать не выход так как предадут при первой же возможности)
  • 0

#93 U633

U633

    Кошовий ПушкарЪ

  • Шляхта
  • 9 697 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.янв.07
Слава: 1 194

Отправлено 15 марта 2015 - 19:07

Satanail,может быть Дрезден обновит этот сабмод,я видел вы ему сообщили об проблеме.
  • 0

#94 Satanail

Satanail

    Козак

  • Сердюк
  • 417 сообщений
Регистрация: 14.мая.13
Слава: 77

Отправлено 15 марта 2015 - 19:11

Буду надеяться на это, а то очень уж хотелось бы попробовать сыграть именно чисто германской ордой.Ну и конечно буду надеяться что они поймут что я написал, потому как в Английском я очень и очень плох (читать и переводить с английского для себя вполне могу а вот наоборот уже всё совсем плохо)

Сообщение отредактировал Satanail: 15 марта 2015 - 19:25

  • 0

#95 Суворов Миха

Суворов Миха

    Джура

  • CиЧевик
  • 60 сообщений
Регистрация: 05.окт.14
Слава: 0

Отправлено 16 марта 2015 - 12:50

Отыграл в данный мод за ютов до 440 года на ВХ/ВХ. Сразу скажу, что установил сабмод на юнитов и сабмод который оставляет лимиты по империуму как в ваниле. Что могу сказать про мод: основное направление это конечно действия ИИ в компании, ИИ, насколько это возможно, действует агресивно и даже можно сказать продумано, не ввязывается в самоубийственные битвы, старается достичь численного преимущества, держит в напряжении, прорывается в тыл(на страткарте). Отбивает назад города, бьет в спину. Хотя дипломатия более менее адекватна, сейчас у меня ужасающий империум, но 5 крепких союзников меня не кинули и отношения улучшаются. Также с данным модом города на карте сжигают только гунны. Хотя самые тупорезы с этим модом это как раз гунны - если на начальном этапе они шевелятся, то после 420 г. просто стоят на в ражеских территориях в режиме налета и все, зависли. Все остальные фракции после хороших люлей просят мира - вполне адекватное поведение. В целом впечатление положительное. Боевка правда не изменена, в осадах ИИ совсем не пользоваться кавой.
  • 0

#96 U633

U633

    Кошовий ПушкарЪ

  • Шляхта
  • 9 697 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.янв.07
Слава: 1 194

Отправлено 16 марта 2015 - 12:57

Radious Total War Mod (Updated 16.3.2015)
-Дополнительный баланс юнитов
-Дополнительный баланс приоритета найма юнитов ИИ
-Дополнительные изменения бюджета ИИ ,он будет немного больше тратить на армии, строительство и дипломатию и меньше на агентов и военно-морские силы.
-Несколько изменений боевого духа.
-Изменены уровни юнитов
-У арбалетчиков удалён огненный выстрел
-Некие изменения для того,чтобы заставить ИИ принять ряд дипломатических действий, когда очевидно то,что он должен сделать это.
-Дополнительные настройки эффектов от большого империума,-больше штрафов к дипломатии
-Немого снижены эффекты от иммиграции

Radious Total Units Mod(Updated 16.3.2015)
-добавлено ещё 20 новых юнитов.
Итого в моде порядка 113 новых юнитов+ дополнительные юнит паки.

РУСИФИКАТОР НАЗВАНИЙ ЮНИТОВ:
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
------------------------------------------------
Обновлён вариант стратегического мода Better Aggresive CAI для Radious,(15.3.2015).
Найдена ошибка,которая мешала набору юнитов на определённом ходу.
http://totalwar.fun/...opic=54696&st=0
Изображение Нажмите, чтобы прочитать

Сообщение отредактировал U633: 17 марта 2015 - 03:42

  • 0

#97 below26

below26

    Козак

  • Сердюк
  • 465 сообщений
  • Откуда:Россия
Регистрация: 09.мар.10
Слава: 93

Отправлено 17 марта 2015 - 19:37

новая компания не понадобиться?
  • 0

#98 below26

below26

    Козак

  • Сердюк
  • 465 сообщений
  • Откуда:Россия
Регистрация: 09.мар.10
Слава: 93

Отправлено 17 марта 2015 - 20:48

U633 спасибо тебе наконец то шапку поправил а то рябило в глазах ))) все время терялся от не поняток куда смотреть)вопрос в следующем начал за ютов без мода прошел до 437 года сохранение осталось сейчас поставил мод можно продолжать или же новая компания нужна?
  • 0

#99 Satanail

Satanail

    Козак

  • Сердюк
  • 417 сообщений
Регистрация: 14.мая.13
Слава: 77

Отправлено 17 марта 2015 - 20:52

А с улучшенной агрессией ИИ он наконец перестанет как дебил сжигать все города и начнет наконец их захватывать? А то играть на поздних этапах не очень интересно так как ни одна фракция не растет потому что они все города только грабят и сжигают но упорно отказываются их захватывать :(
  • 0

#100 below26

below26

    Козак

  • Сердюк
  • 465 сообщений
  • Откуда:Россия
Регистрация: 09.мар.10
Слава: 93

Отправлено 17 марта 2015 - 21:29

U633 все таки не удобно ты шапку делаешь надеюсь прислушаешься к замечаниям

Изображение Нажмите, чтобы прочитать

Сообщение отредактировал below26: 17 марта 2015 - 21:46

  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 3

0 пользователей, 3 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II