Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Radious Total War Mod (03.06.2017),глобальный мод+521 новых юнитов+новые римляне с системой АОР,+новые славяне

большой глобальный мод

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 539

#1069035 U633

U633

    Кошовий ПушкарЪ

  • Шляхта
  • 9 697 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.янв.07
Слава: 1 194

Отправлено 21 февраля 2015 - 14:01

37b8758915af99f1d7e767b543a6ea9f.png
1ce6a70aa50d661b0074e2180e66858a.png
 
*Мод обновлён полностью под последние патч и ДЛС.
Radious Total War Mod (03.06.2017)
Radious Total War Mod
Изменения

Спойлер

 

Radious Total Units Mod (09.04.2016)

Radious Total Units Mod

Изменения

Спойлер

Radious Total Units 2 Mod - Age of Charlemagne (14.06.2016)

Radious Total Units 2 - Age of Charlemagne

Спойлер

 Unit Pack Compatibility - Attila (UPC-ATT)(08.11.2016) (U633)
УНИВЕРСАЛЬНЫЙ РУСИФИКАТОР НАЗВАНИЙ ЮНИТОВ
http://www.mediafire...UPC_Russian.zip
Спойлер

Radious Blood Mod(обновлено12.03.2016)
Radious Blood Mod
Спойлер

Radious Custom Battle Faction Unlocker
Radious Custom Battle Faction Unlocker
Спойлер

[Official Submod] Radious Romani Units - Area of recruitment (AOR) Mods(обновлён 26.01.2016)
https://www.mediafir...jf/Radious_Mods

Спойлер

[Official Submod] RENOVATIO IMPERII (обновлён 25.02.2016)
Спойлер

Концепция мода(общие изменения)
Спойлер

Сабмоды
Спойлер

Команда авторов:
412056447cadd2b20b6722ab970598fa.png
Спойлер


Сообщение отредактировал U633: 28 декабря 2017 - 11:25

  • 14

#421 U633

U633

    Кошовий ПушкарЪ

  • Шляхта
  • 9 697 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.янв.07
Слава: 1 194

Отправлено 17 марта 2016 - 21:35

dxaero,9 марта Radious пообещал ,что если всё будет нормально ,то славянский пак выйдет  через 3-4 недели...Он,так же сказал,что они работают не только над юнитами Славян и Гарамантиды,но и над некими эксклюзивными изменениями в Главной компании.

"3-4 weeks if all goes well. Its a lot work and we are working not just on Slavic and Garamantian units but also on exclusive GC changes!"

Чуть ранее Radious сообщал,что его команда закончила работу над всеми неиграбельными фракциями в Главной компании и Локальных компаниях. Работа над компанией Age of Charlemagne запланирована  после окончания юнитов из Славян и Гарамантиды

"We covered already all nonplayable factions in Gc and LR camapaigns. AoC is plannned after Slavs and Garamantians".

Скрины славян:

Спойлер

Сообщение отредактировал U633: 17 марта 2016 - 22:00

  • 0

#422 bugsy

bugsy

    Джура

  • CиЧевик
  • 74 сообщений
Регистрация: 06.мая.15
Слава: 4

Отправлено 19 марта 2016 - 02:04

Я вам на это уже ответил в топике DEI.

С этим модом делается то же самое,не надо опять задавать этот вопрос здесь

http://totalwar.fun/...91#entry1121546

 

все, спасибо)


Сообщение отредактировал bugsy: 19 марта 2016 - 10:09

  • 0

#423 U633

U633

    Кошовий ПушкарЪ

  • Шляхта
  • 9 697 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.янв.07
Слава: 1 194

Отправлено 26 марта 2016 - 12:01

23 марта Radious сообщил ,что они закончили делать славян(45 юнитов),что ещё сделают 7 юнитов для Гараматиды(Garamantian) и еще внесут много изменений в файл starpos. После этого  будет готово апрельское мега обновление.

"45 Slavic units finished. Now 7 Garamantian and still a lot starpos changes. After that mega April update will come!"


Сообщение отредактировал U633: 26 марта 2016 - 12:01

  • 2

#424 dxaero

dxaero

    Молодик

  • Сирома
  • 9 сообщений
Регистрация: 02.фев.16
Слава: 0

Отправлено 28 марта 2016 - 06:01

U633

Спасибо за новость!!!

Жду с нетерпением. Как раз закончу играть за ВРИ и за ЗРИ!


  • 0

#425 Lingaraja

Lingaraja

    Молодик

  • CиЧевик
  • 17 сообщений
Регистрация: 01.апр.16
Слава: 10

Отправлено 01 апреля 2016 - 18:48

Добавил названия арабских юнитов в последнюю локализацию

https://yadi.sk/d/M8RnpwohqfQ7p

 

Ссылка битая,ничего закачать нельзя. Перерезайте или удалю пост.


Сообщение отредактировал U633: 01 апреля 2016 - 22:04

  • 1

#426 Lingaraja

Lingaraja

    Молодик

  • CиЧевик
  • 17 сообщений
Регистрация: 01.апр.16
Слава: 10

Отправлено 01 апреля 2016 - 23:59

Добавил названия арабских юнитов в последнюю локализацию

https://yadi.sk/d/M8RnpwohqfQ7p

 

Ссылка битая,ничего закачать нельзя. Перерезайте или удалю пост.

https://yadi.sk/d/knJIsFS9qfs8C


  • 1

#427 U633

U633

    Кошовий ПушкарЪ

  • Шляхта
  • 9 697 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.янв.07
Слава: 1 194

Отправлено 03 апреля 2016 - 08:59

Radious сообщил вчера,что большое апрельское обновление готово.

Обновление будет скоро выложено,после чего мод получит статус Gold Edition. Среди множества изменений будет 55 новых юнитов, для трёх фракций славян + фракции Гараматида(Garamantia).

Полный список этих 55 новых юнитов и их скрины:

http://www.twcenter....=1#post14921711

86ef32aaa4.png
 


  • 4

#428 dxaero

dxaero

    Молодик

  • Сирома
  • 9 сообщений
Регистрация: 02.фев.16
Слава: 0

Отправлено 03 апреля 2016 - 12:29

Надеюсь и русификатор не заставит себя долго ждать!)


  • 0

#429 BlackWorldize

BlackWorldize

    Молодик

  • Сирома
  • 1 сообщений
Регистрация: 03.апр.16
Слава: 0

Отправлено 03 апреля 2016 - 12:43

Всем привет.Помогите,пожалуйста.Мод Радиус убирает функцию сжигание городов.Для меня это неудобно.Не подскажите как мне вернуть эту функцию.Спасибо=)


  • 0

#430 Lingaraja

Lingaraja

    Молодик

  • CиЧевик
  • 17 сообщений
Регистрация: 01.апр.16
Слава: 10

Отправлено 03 апреля 2016 - 17:58

Всем привет.Помогите,пожалуйста.Мод Радиус убирает функцию сжигание городов.Для меня это неудобно.Не подскажите как мне вернуть эту функцию.Спасибо=)

 

Дипломатический мод Дрездена совместимый с Радиусом

http://www.twcenter....upation-Options


  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II