Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

ЧАВО (FAQ), секреты и советы по прохождению TOTAL WAR: ATTILA


Сообщений в теме: 2493

#1291 Komenus

Komenus

    Козак

  • Сердюк
  • 343 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Награды:
Регистрация: 04.окт.08
Слава: 6

Отправлено 31 июля 2015 - 16:38

 

 

Ну тут дело не в халяве, а в перфекционизме.

Ясно. ИМХО зря время тратите... Но я пониманию - Желание=)

 

по личному опыту. НЕ как не могу объяснить, но в атакующей черепахе пехота у ЗРИ сражается хуже. Не знаю, почему но вечная беда

По моему опыту это из-за того, что она просто часто разваливается в отличии от защитной. Или имеется ввиду вариант, когда НЕ разваливается? Тогда действительно это странно, ибо атакующая дают бонус против пехоты в отличии от защитной (там против кавы и ещё слонов вроде). Может она просто тупо багнутая...

 

Раздражает что можно иметь всего 5 губернаторов.

По моему это очевидно - сделано ради баланса. А так моды моды в помощь, как уже написали.

 

Неограниченное тоже не то. Надо ограничение, но не 5 явно. Лучше бы зависело от количества территорий. На половину провинций например. Ну да ладно.

Мне в таких играх важнее атмосфера чем баланс.

 

Ну мое ИМХО - число это стоит привязать к контролю. Чем централизованней власть, тем больше наместников. И логично, и баланс. 
Игру делают мелочи, очень обидно что СА на них частенько забивает. 
Вот например идея с  [color=rgb(51,51,51);font-family:Arial, Helvetica, sans-serif;font-size:13px;]Notitia [/color]Dignitatum - прекрасно же, но сделать помимо назначаемых должностей еще и звания для персонажей не захотели. Мне правда не понятно, баланс подобные звания сильно не портят, делать их не сложно - почему их ни в одном тотал варе нет??? 

И прочие такие мелочи. Буду надеяться, что мододелы поправят. 


  • 0

#1292 Digger

Digger

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 392 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 19.сен.10
Слава: 284

Отправлено 31 июля 2015 - 17:20

Лень разработчиков. Слава богу Вархаммер делает другая команда, надеюсь они подойдут к этим мелочам с большим энтузиазмом.


Сообщение отредактировал Digger: 31 июля 2015 - 17:20

  • 0

~Mr.Snake~.gif


#1293 harador

harador

    Козак

  • CиЧевик
  • 188 сообщений
Регистрация: 28.июл.15
Слава: 44

Отправлено 04 августа 2015 - 19:28

Ребят, очень извиняюсь, если задам вопрос, который уже обсуждали ранее, ибо на просмотр 130 страниц у меня нет времени. Ну так вот.  У меня постоянно проблемы с настроением в городах. Играю на высоком уровне сложности, захватываю у ЗРИ города около Средиземного моря и начинается крендец - нескончаемый поток иммигрантов, из-за которых у меня нехилый штраф к настроению. Строю здания на настроение типо дворца вождя...или как оно там называется. Не важно, в общем, в каждой провинции приходится держать минимум 5 отрядов солдат, в то время как нужно еще содержать мою армию, которую пытаюсь клепать по "последнему писку технологии", из-за чего казна начинает медленно (или очень быстро) пустеть. Одним грабежом не накормишься, да и мои добрые соседушки римляне не дают покидать территорию. Они будто задницей чуют, когда я войска вывожу и начинают грабить мои города, что сильно бьет по моему и без того худому кошельку. Уже не знаю что делать, хоть вечно ордой броди по миру как гунны. И то даже за них умудряюсь в минус уходить страшный.  :sad:  Нуб я короче, подскажите, как с иммигрантами бороться и как успешно свой сундук золотишком пополнить  :blush2:


  • 0

#1294 ProstoUser77

ProstoUser77

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 2 682 сообщений
  • Откуда:EarthGov, Город-Герой Москва
  • Награды:
Регистрация: 17.фев.15
Слава: 1 242

Отправлено 04 августа 2015 - 22:31

Нуб я короче, подскажите, как с иммигрантами бороться и как успешно свой сундук золотишком пополнить :blush2:

Я всегда делаю так:
1.захватываю город путем грабежа с оккупацией (самый выгодный вариант)
2.по возможности захватываю все города провинции по той же схеме
3.все здания сношу - получаю за это деньги
 
Казна не хило так распухает, но общ. порядок ниже плинтуса становится....
4.В Аттиле общ. порядок "нестабильность за ход" не может превышать -20 и легко убирается путем подавления восстания
5.Отсюда создаём специально восстание и подавляем его (нечего сложного пока оно в зародыше)
 
Дальше занимаемся развитием провинции...НО НЕ СПЕШИТЕ ПЕРЕСТРАИВАТЬ ГОРОД - только потеряете деньги при мизерной отдачи
6.В больших городах строим: таверну (больше всего порядка), ещё можно её аналог для роста скорости технологий (или их вместе лучше даже), рынок (даёт деньги и пищу) и конечно склад (для санитарии), ещё одна постройка либо порт (лучше всего рыбный или на первых порах торговый), либо по Вашему усмотрению (лучше всего на профит что-нибудь)
7.В маленьких: дом вождя (для порядку), колодцы (рост и санитария), фермы (нямка), что-нибудь по необходимости (кузница, храм и т.д.)
8.А города перестраивайте когда экономика стабилизируется, не выше 3го уровня - 4го особо смысла нет, только для создания "Линии Маннергейма" если, а в дальнейшем можно и вообще разрушить до 2го уровня, чтобы не было проблем с едой...

 

А эмигранты потом сами собой "рассасываются" - я просто строил па макс. построек на общ. порядок, создавал дешевые "гарнизонные армии" и не обращал на них внимания...
Эдикты лучше всего издавать на рост поселения или там налог. ставку (зависит от религии) - в дальнейшем Вам хорошо так аукнется.

 

ЗЫ Вот в общем и целом как-то так... Примерно по такому сценарию я прошел за ютов (начал с Испании потрошить Рим) и закончил к 25 году вот так - было легко в целом (извиняюсь лучше скрина нет, просто в доказательство действенности моей стратегии развития)):

Спойлер

ЗЫ2 Возможно я что-то упустил, но просто сейчас в Рим играю - начинаю про нюансы мелкие всякие под забывать...


Сообщение отредактировал ProstoUser77: 04 августа 2015 - 22:54

  • 0

"Люди верят в то, во что хотят верить" с


#1295 harador

harador

    Козак

  • CиЧевик
  • 188 сообщений
Регистрация: 28.июл.15
Слава: 44

Отправлено 05 августа 2015 - 13:52

Спасибо большое. Еще вопрос - как вы умудрились столько провинций съесть у римлян? Я у них только островок отжал, как они тут же прислали 3 стека своих легионов и разграбили все к чертям. Им вообще пофигу, что их территории на севере выжигают варвары, они постоянно за мной гоняются, не дают развиваться на захваченных провинциях. Я уже даже союзы заключил с варварами в европе, так сказать, античное ЕС создал, а римлянам все равно пофигу, все на мои острова высаживаются и жгут города и не дают моей основной армии с места сдвинуться. Играю на высокой сложности. Уже даже страшно подумать что там на легенде творится

 

 


  • 0

#1296 ColinPJ

ColinPJ

    Козак

  • Сердюк
  • 610 сообщений
Регистрация: 12.апр.15
Слава: 166

Отправлено 05 августа 2015 - 19:04

Ребят , а что теперь когда пехота высаживается с кораблей , суда пустые уплывают? что за бред? 


  • 0

#1297 harador

harador

    Козак

  • CиЧевик
  • 188 сообщений
Регистрация: 28.июл.15
Слава: 44

Отправлено 05 августа 2015 - 20:15

Ребят , а что теперь когда пехота высаживается с кораблей , суда пустые уплывают? что за бред? 

 Это не бред, потому-что теперь не надо "оккупировать" кораблями весь берег на карте чтобы высадить войска. Не надо теперь постоянно искать места для кораблей, когда у тебя 2 стека войск высаживаются


Сообщение отредактировал harador: 05 августа 2015 - 20:16

  • 2

#1298 ColinPJ

ColinPJ

    Козак

  • Сердюк
  • 610 сообщений
Регистрация: 12.апр.15
Слава: 166

Отправлено 05 августа 2015 - 20:52

Не надо теперь постоянно искать места для кораблей, когда у тебя 2 стека войск высаживаются

 

Зато теперь корабли уплывают куда то в даль , в  неизвестность да еще и пустые , можно было просто сделать , чтобы корабли игрока были в приоритете на высадку и все  или задать какие либо условия. Но смотреть на пустые корабли , это полнейший бред , какой кайф теперь играть за викингов, когда я ток купил игру , я эту фичу заметил сразу и мне она очень понравилась, потому что и визуально красиво , и это реалистично , но что я вижу сейчас, это уныние ! Битвы с флотом теперь ужасны в эстетическом плане! 


  • 0

#1299 harador

harador

    Козак

  • CиЧевик
  • 188 сообщений
Регистрация: 28.июл.15
Слава: 44

Отправлено 05 августа 2015 - 21:20

 

Не надо теперь постоянно искать места для кораблей, когда у тебя 2 стека войск высаживаются

 

Зато теперь корабли уплывают куда то в даль , в  неизвестность да еще и пустые , можно было просто сделать , чтобы корабли игрока были в приоритете на высадку и все  или задать какие либо условия. Но смотреть на пустые корабли , это полнейший бред , какой кайф теперь играть за викингов, когда я ток купил игру , я эту фичу заметил сразу и мне она очень понравилась, потому что и визуально красиво , и это реалистично , но что я вижу сейчас, это уныние ! Битвы с флотом теперь ужасны в эстетическом плане! 

 

Да ладно тебе, не драматургируй. Люди внутри корабля. Я наоборот доволен, что так сделали - и легче высадку делать и не портят вид десятки кораблей на берегу


  • 1

#1300 BaDcompany

BaDcompany

    Козак

  • Сердюк
  • 757 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 02.мар.15
Слава: 68

Отправлено 06 августа 2015 - 12:36

По моему опыту это из-за того, что она просто часто разваливается в отличии от защитной. Или имеется ввиду вариант, когда НЕ разваливается? Тогда действительно это странно, ибо атакующая дают бонус против пехоты в отличии от защитной (там против кавы и ещё слонов вроде). Может она просто тупо багнутая... 

Не, именно когда не разваливается. Я просто за ЗРИ только от обороны играл в турнирах. В черепахе они сливают жестко, а вот без очень хорошо держались.


  • 1



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 6

0 пользователей, 5 гостей, 0 анонимных


    Yandex (1)

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II