Ну тут дело не в халяве, а в перфекционизме.Ясно. ИМХО зря время тратите... Но я пониманию - Желание=)
по личному опыту. НЕ как не могу объяснить, но в атакующей черепахе пехота у ЗРИ сражается хуже. Не знаю, почему но вечная бедаПо моему опыту это из-за того, что она просто часто разваливается в отличии от защитной. Или имеется ввиду вариант, когда НЕ разваливается? Тогда действительно это странно, ибо атакующая дают бонус против пехоты в отличии от защитной (там против кавы и ещё слонов вроде). Может она просто тупо багнутая...
Раздражает что можно иметь всего 5 губернаторов.По моему это очевидно - сделано ради баланса. А так моды моды в помощь, как уже написали.
Неограниченное тоже не то. Надо ограничение, но не 5 явно. Лучше бы зависело от количества территорий. На половину провинций например. Ну да ладно.
Мне в таких играх важнее атмосфера чем баланс.
Ну мое ИМХО - число это стоит привязать к контролю. Чем централизованней власть, тем больше наместников. И логично, и баланс.
Игру делают мелочи, очень обидно что СА на них частенько забивает.
Вот например идея с [color=rgb(51,51,51);font-family:Arial, Helvetica, sans-serif;font-size:13px;]Notitia [/color]Dignitatum - прекрасно же, но сделать помимо назначаемых должностей еще и звания для персонажей не захотели. Мне правда не понятно, баланс подобные звания сильно не портят, делать их не сложно - почему их ни в одном тотал варе нет???
И прочие такие мелочи. Буду надеяться, что мододелы поправят.