Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

ЧАВО (FAQ), секреты и советы по прохождению TOTAL WAR: ATTILA


Сообщений в теме: 2493

#1271 Imper

Imper

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 369 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Награды:
Регистрация: 10.июл.12
Слава: 454

Отправлено 28 июля 2015 - 16:57

 

Вы смотрите внимательно, с вероятностью 99.99% эффекты остаются и действуют. То что войска визуально на картинке рассыпают и не держат строй не значит, что эффект пропадает, посмотрите внимательно на значёк построения, он остаётся включённым, а значит и бонус от стойки остаётся. Только эти римские черепахи в Аттиле бонусов для ближнего боя почти не дают, поэтому эффект слабо заметен, в отличие от стены щитов у варваров и сасанидов.
В том вся и проблема атак. черепахи, что помимо визуального развала происходит часто и реальный, судя по активным умениям. А бонус она даёт очень неплохой - высокую защиту от стрелков и +10 или 15 (не помню) против пехоты. Но зараза часто сыпется и отчего это происходит не понятно...

 

Я когда немного попробовал поиграть за ВРИ а затем в длс за экспедицию у меня никогда эффект не пропадал если я не приказывал отряду ничего делать, если вы его случайно ткнёте чтобы он кого-то атаковал или ещё что-то сделал, то тогда да, стойка рассыпалась.


  • 0

AVE CEASAR!!!
Veni, Vidi, Vici!


#1272 ProstoUser77

ProstoUser77

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 2 682 сообщений
  • Откуда:EarthGov, Город-Герой Москва
  • Награды:
Регистрация: 17.фев.15
Слава: 1 242

Отправлено 28 июля 2015 - 17:07

когда немного попробовал поиграть за ВРИ а затем в длс за экспедицию у меня никогда эффект не пропадал если я не приказывал отряду ничего делать, если вы его случайно ткнёте чтобы он кого-то атаковал или ещё что-то сделал, то тогда да, стойка рассыпалась.

Мне кажется Вы путаете "атак. черепаху" (всякие там палатины владеют, подвижная) с "защитной" (скутаты и легионеры владеют, чисто оборонительная). Просто у экспедиции, если память не изменяет, нет даже юнитов владеющих атакующей - только защитной. Вот защитная - она да, не сыпется если не отдавать приказов, а атакующая хоть отдавай, хоть нет от чарджа разваливается (одна из причин, почему в кампании за ЗРИ я и отказался от всех юнитов с атакующей).

 

Нет не путаю, я отлично помню, что у меня в армии у кого-то было атакующая, а у кого-то защитная, и они не рассыпались, если я не давал приказов двигаться.
Вот пожалуйста - все юниты экспедиции. Найдите хоть кого-то с атакующей)

Сообщение отредактировал ProstoUser77: 28 июля 2015 - 17:17

  • 1

"Люди верят в то, во что хотят верить" с


#1273 Imper

Imper

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 369 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Награды:
Регистрация: 10.июл.12
Слава: 454

Отправлено 28 июля 2015 - 17:14

 

когда немного попробовал поиграть за ВРИ а затем в длс за экспедицию у меня никогда эффект не пропадал если я не приказывал отряду ничего делать, если вы его случайно ткнёте чтобы он кого-то атаковал или ещё что-то сделал, то тогда да, стойка рассыпалась.

Мне кажется Вы путаете "атак. черепаху" (всякие там палатины владеют, подвижная) с "защитной" (скутаты и легионеры владеют, чисто оборонительная). Просто у экспедиции, если память не изменяет, нет даже юнитов владеющих атакующей - только защитной. Вот защитная - она да, не сыпется если не отдавать приказов, а атакующая хоть отдавай, хоть нет от чарджа разваливается (одна из причин, почему в кампании за ЗРИ я и отказался от всех юнитов с атакующей).

 

Нет не путаю, я отлично помню, что у меня в армии у кого-то было атакующая, а у кого-то защитная, и они не рассыпались, если я не давал приказов двигаться.


  • 0

AVE CEASAR!!!
Veni, Vidi, Vici!


#1274 Ariovist

Ariovist

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 986 сообщений
  • Откуда:Лубны, Україна.
  • Награды:
Регистрация: 27.янв.15
Слава: 382

Отправлено 28 июля 2015 - 19:34

Нет не путаю, я отлично помню, что у меня в армии у кого-то было атакующая, а у кого-то защитная, и они не рассыпались, если я не давал приказов двигаться.

Сейчас просто посмотрел в кастоме - у Экспедиции вообще нет отрядов с "атакующей черепахой" Думаю нет смысла дальше "обсуждать" принцип действия "атакующей черепахи" с человеком который ее в глаза не видел....


  • 0

Україна понад усе.

Смерть подводит итог, жизнь же полна возможностей.

                                                                                             Тирион Ланнистер.

 

Если вы заметили, что вы на стороне большинства, это верный признак того, что пора меняться.

                                                                                                                                                                 Марк Твен


#1275 nav

nav

    Молодик

  • Сирома
  • 5 сообщений
Регистрация: 28.ноя.14
Слава: 0

Отправлено 28 июля 2015 - 21:12

Как бороться с иммиграцией?


  • 0

#1276 Imper

Imper

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 369 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Награды:
Регистрация: 10.июл.12
Слава: 454

Отправлено 28 июля 2015 - 22:36

Сейчас просто посмотрел в кастоме - у Экспедиции вообще нет отрядов с "атакующей черепахой" Думаю нет смысла дальше "обсуждать" принцип действия "атакующей черепахи" с человеком который ее в глаза не видел....

А теперь учимся читать сабжи которые я писал, прежде чем писать что-то в ответ.


  • 0

AVE CEASAR!!!
Veni, Vidi, Vici!


#1277 Komenus

Komenus

    Козак

  • Сердюк
  • 343 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Награды:
Регистрация: 04.окт.08
Слава: 6

Отправлено 28 июля 2015 - 22:40

А никто не встречал гайд, как полностью застроить поселение (т.е. что бы все здания были на макс уровень, не было бунтов/нехватки пищи и нормальная санитария) 


  • 0

#1278 ProstoUser77

ProstoUser77

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 2 682 сообщений
  • Откуда:EarthGov, Город-Герой Москва
  • Награды:
Регистрация: 17.фев.15
Слава: 1 242

Отправлено 29 июля 2015 - 20:09

Как бороться с иммиграцией?

Формально никак. Она сама со временем "рассасывается" (ну типо эмигранты становятся гражданами). А так: повышайте налоги, назначайте губернатора правильного (повышающего общ. порядок), держите "дохлые" (дешевые) армии.

 

А никто не встречал гайд, как полностью застроить поселение (т.е. что бы все здания были на макс уровень, не было бунтов/нехватки пищи и нормальная санитария)
Гайд не встречал, да и зачем? Можно "на пальцах" всё просчитать.

Если не ошибаюсь, разработчики вообще специально сделали так, что Вам практически никак этого не удастся. Т.е. чем-то придётся жертвовать: едой, санитарией или общ. порядком. Всё это Вы должны компенсировать за счет тех же губернаторов, войск, специализации пров, снижением уровня поселения и т.д. Но ИМХО даже при нынешнем балансе можно за варваров не хило развить экономику, что немного десбалансно на мой взгляд. А если полностью застраивать - тогда вообще играть халява.


  • 0

"Люди верят в то, во что хотят верить" с


#1279 Komenus

Komenus

    Козак

  • Сердюк
  • 343 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Награды:
Регистрация: 04.окт.08
Слава: 6

Отправлено 30 июля 2015 - 04:20

 

Как бороться с иммиграцией?

Формально никак. Она сама со временем "рассасывается" (ну типо эмигранты становятся гражданами). А так: повышайте налоги, назначайте губернатора правильного (повышающего общ. порядок), держите "дохлые" (дешевые) армии.

 

 

 

А никто не встречал гайд, как полностью застроить поселение (т.е. что бы все здания были на макс уровень, не было бунтов/нехватки пищи и нормальная санитария)
Гайд не встречал, да и зачем? Можно "на пальцах" всё просчитать.

Если не ошибаюсь, разработчики вообще специально сделали так, что Вам практически никак этого не удастся. Т.е. чем-то придётся жертвовать: едой, санитарией или общ. порядком. Всё это Вы должны компенсировать за счет тех же губернаторов, войск, специализации пров, снижением уровня поселения и т.д. Но ИМХО даже при нынешнем балансе можно за варваров не хило развить экономику, что немного десбалансно на мой взгляд. А если полностью застраивать - тогда вообще играть халява.

 

Ну тут дело не в халяве, а в перфекционизме. Формально, это даже не выгодно. Во втором Риме это до имперского издания тоже было очень сложно, но там гайд я накалякал. А тут мне почти удалось одну провинцию просчитать, но в 2 санитарии все упирается(( Придется гемранское язычество принимать 


  • 0

#1280 BaDcompany

BaDcompany

    Козак

  • Сердюк
  • 757 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 02.мар.15
Слава: 68

Отправлено 30 июля 2015 - 11:43

по личному опыту. НЕ как не могу объяснить, но в атакующей черепахе пехота у ЗРИ сражается хуже. Не знаю, почему но вечная беда


  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II