Да, и со свитой. Если персонаж с ней умирает, то она пропадает. Если ее заменить, то замененный уходит в пул?
ЧАВО (FAQ), секреты и советы по прохождению TOTAL WAR: ATTILA
#1282
Отправлено 30 июля 2015 - 13:09
Ну тут дело не в халяве, а в перфекционизме. Формально, это даже не выгодно. Во втором Риме это до имперского издания тоже было очень сложно, но там гайд я накалякал. А тут мне почти удалось одну провинцию просчитать, но в 2 санитарии все упирается(( Придется гемранское язычество принимать
"Римское язычество".
За кого играешь? Дай скрин провинции что ли.
Україна понад усе.
Смерть подводит итог, жизнь же полна возможностей.
Тирион Ланнистер.
Если вы заметили, что вы на стороне большинства, это верный признак того, что пора меняться.
Марк Твен
#1283
Отправлено 30 июля 2015 - 13:39
Ну тут дело не в халяве, а в перфекционизме. Формально, это даже не выгодно. Во втором Риме это до имперского издания тоже было очень сложно, но там гайд я накалякал. А тут мне почти удалось одну провинцию просчитать, но в 2 санитарии все упирается(( Придется гемранское язычество принимать
"Римское язычество".
За кого играешь? Дай скрин провинции что ли.
За аланов. Да там все и так очевидно без скрина. Танаис - порт и золото. Порт 4 лвл +6 к загрязнению, шахта 4 лвл + 10 к загрязнению, город 4 лвл + 1 к загрязнению.Технология + 2, Колодцы 4 лвл + 13 к санитарии. Итого, даже не считая еду-порядок, очевидны неизбежные болезни. Значит, либо язычество германское - так как оно дает + 4 к санитарии в минорном городе. Либо, если свиту можно в пул убирать/доставать, губернатор со свитой честолюбивый чиновник
#1284
Отправлено 30 июля 2015 - 13:56
Ну тут дело не в халяве, а в перфекционизме. Формально, это даже не выгодно. Во втором Риме это до имперского издания тоже было очень сложно, но там гайд я накалякал. А тут мне почти удалось одну провинцию просчитать, но в 2 санитарии все упирается(( Придется гемранское язычество принимать
"Римское язычество".
За кого играешь? Дай скрин провинции что ли.
За аланов. Да там все и так очевидно без скрина. Танаис - порт и золото. Порт 4 лвл +6 к загрязнению, шахта 4 лвл + 10 к загрязнению, город 4 лвл + 1 к загрязнению.Технология + 2, Колодцы 4 лвл + 13 к санитарии. Итого, даже не считая еду-порядок, очевидны неизбежные болезни. Значит, либо язычество германское - так как оно дает + 4 к санитарии в минорном городе. Либо, если свиту можно в пул убирать/доставать, губернатор со свитой честолюбивый чиновник
Если не брезгаете модами, то скачайте мод от радиуса. В нем колодцы и прочие акведуки дают бОльший бонус к санитарии.
#1285
Отправлено 30 июля 2015 - 14:02
Ну тут дело не в халяве, а в перфекционизме. Формально, это даже не выгодно. Во втором Риме это до имперского издания тоже было очень сложно, но там гайд я накалякал. А тут мне почти удалось одну провинцию просчитать, но в 2 санитарии все упирается(( Придется гемранское язычество принимать
"Римское язычество".
За кого играешь? Дай скрин провинции что ли.
За аланов. Да там все и так очевидно без скрина. Танаис - порт и золото. Порт 4 лвл +6 к загрязнению, шахта 4 лвл + 10 к загрязнению, город 4 лвл + 1 к загрязнению.Технология + 2, Колодцы 4 лвл + 13 к санитарии. Итого, даже не считая еду-порядок, очевидны неизбежные болезни. Значит, либо язычество германское - так как оно дает + 4 к санитарии в минорном городе. Либо, если свиту можно в пул убирать/доставать, губернатор со свитой честолюбивый чиновник
Если не брезгаете модами, то скачайте мод от радиуса. В нем колодцы и прочие акведуки дают бОльший бонус к санитарии.
Спасибо за совет, но нет, по мне это чит) Но я разобрался. Чиновника бесконечно можно перекидывать. Возможно потом сам гайд накатаю таки)
#1286
Отправлено 30 июля 2015 - 14:57
Раздражает что можно иметь всего 5 губернаторов. У меня огромная империя была сейчас, в ДЛС остготами. Даже сменилось название на ЗРИ. Весь восток и север мои. Но губернаторов всего 5. В Риме и Равенне они должны сидеть ради эстетики (главные регионы без губернаторов это не правильно). И остается всего 3 губернатора на остальное.
#1287
Отправлено 30 июля 2015 - 15:07
Раздражает что можно иметь всего 5 губернаторов. У меня огромная империя была сейчас, в ДЛС остготами. Даже сменилось название на ЗРИ. Весь восток и север мои. Но губернаторов всего 5. В Риме и Равенне они должны сидеть ради эстетики (главные регионы без губернаторов это не правильно). И остается всего 3 губернатора на остальное.
Есть мод на неограниченное число. Но это тоже чит)
#1288
Отправлено 30 июля 2015 - 15:29
Раздражает что можно иметь всего 5 губернаторов. У меня огромная империя была сейчас, в ДЛС остготами. Даже сменилось название на ЗРИ. Весь восток и север мои. Но губернаторов всего 5. В Риме и Равенне они должны сидеть ради эстетики (главные регионы без губернаторов это не правильно). И остается всего 3 губернатора на остальное.
Да пребудет с тобой сила: http://steamcommunit...chtext=governor
Україна понад усе.
Смерть подводит итог, жизнь же полна возможностей.
Тирион Ланнистер.
Если вы заметили, что вы на стороне большинства, это верный признак того, что пора меняться.
Марк Твен
#1289
Отправлено 30 июля 2015 - 20:19
Ну тут дело не в халяве, а в перфекционизме.
Ясно. ИМХО зря время тратите... Но я пониманию - Желание=)
по личному опыту. НЕ как не могу объяснить, но в атакующей черепахе пехота у ЗРИ сражается хуже. Не знаю, почему но вечная беда
По моему опыту это из-за того, что она просто часто разваливается в отличии от защитной. Или имеется ввиду вариант, когда НЕ разваливается? Тогда действительно это странно, ибо атакующая дают бонус против пехоты в отличии от защитной (там против кавы и ещё слонов вроде). Может она просто тупо багнутая...
Раздражает что можно иметь всего 5 губернаторов.
По моему это очевидно - сделано ради баланса. А так моды моды в помощь, как уже написали.
Сообщение отредактировал ProstoUser77: 30 июля 2015 - 20:25
"Люди верят в то, во что хотят верить" с
#1290
Отправлено 31 июля 2015 - 02:07
Ну тут дело не в халяве, а в перфекционизме.Ясно. ИМХО зря время тратите... Но я пониманию - Желание=)
по личному опыту. НЕ как не могу объяснить, но в атакующей черепахе пехота у ЗРИ сражается хуже. Не знаю, почему но вечная бедаПо моему опыту это из-за того, что она просто часто разваливается в отличии от защитной. Или имеется ввиду вариант, когда НЕ разваливается? Тогда действительно это странно, ибо атакующая дают бонус против пехоты в отличии от защитной (там против кавы и ещё слонов вроде). Может она просто тупо багнутая...
Раздражает что можно иметь всего 5 губернаторов.По моему это очевидно - сделано ради баланса. А так моды моды в помощь, как уже написали.
Неограниченное тоже не то. Надо ограничение, но не 5 явно. Лучше бы зависело от количества территорий. На половину провинций например. Ну да ладно.
Мне в таких играх важнее атмосфера чем баланс.
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II