Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

ЧАВО (FAQ), секреты и советы по прохождению TOTAL WAR: ATTILA


Сообщений в теме: 2493

#1671 magister

magister

    Козак

  • CиЧевик
  • 196 сообщений
  • Откуда:Полтава, Украина
Регистрация: 15.дек.15
Слава: 18

Отправлено 15 декабря 2015 - 18:14

Разве 3 раза надо Атилу убить?Вроде надо 3 удачных раза убить!!!А можно и раз 5 убить и в молоко)))!!!

И Атила вроде всегда ходит под прикрытием 6-7 стеков не так и легко его выцепить разве что ночным боем(по мне так не очень честно)!!!

есть агенты (прокачанные к выходу Аттилы), есть армии, есть ум.не за год, но за пять, десять или чуть больше 3 раза удачно убить Аттилу возможно и игроки не раз это делали даже на легендарке.


  • 0

#1672 korvolol

korvolol

    Джура

  • CиЧевик
  • 87 сообщений
Регистрация: 07.дек.15
Слава: 7

Отправлено 15 декабря 2015 - 18:21

Автобоем его "удачно" можно убить? 


  • 0

#1673 Polart

Polart

    Козак

  • CиЧевик
  • 290 сообщений
  • Откуда:г. Днепропетровск, Украина
Регистрация: 20.ноя.13
Слава: 48

Отправлено 15 декабря 2015 - 18:25

 

Разве 3 раза надо Атилу убить?Вроде надо 3 удачных раза убить!!!А можно и раз 5 убить и в молоко)))!!!

И Атила вроде всегда ходит под прикрытием 6-7 стеков не так и легко его выцепить разве что ночным боем(по мне так не очень честно)!!!

есть агенты (прокачанные к выходу Аттилы), есть армии, есть ум.не за год, но за пять, десять или чуть больше 3 раза удачно убить Аттилу возможно и игроки не раз это делали даже на легендарке.

 

Да, только Аттила появляется не сразу, а через энное количество ходов. Соответственно, до определенного моменты гунны неубиваемы.

Автобоем его "удачно" можно убить? 

Можно, если стек под корень вынести


Сообщение отредактировал Polart: 15 декабря 2015 - 18:24

  • 0

#1674 Digger

Digger

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 392 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 19.сен.10
Слава: 284

Отправлено 15 декабря 2015 - 19:13

Камрад, мы немного уходим в сторону - обсуждение идет в основном о гуннах под контролем ИИ. Относительно Ваших замечаний - если сделать гуннам армию "всадников апокалипсиса", то за них будет слишком просто играть. Не забывайте одну деталь - разработчики изначально не планировали делать гуннов играбельными, но поднялся вой на форумах. В итоге, им пришлось сделать их играбельными такими, какие они есть, но разве можно их судить за это строго? Они всего лишь  пошли навстречу пожеланиям игроков.

Играбельные такие какие они есть это со спавнящимися из воздуха стеками юнитов, а не тот огрызок что дали игрокам. Слишком легко? Это их эпоха, да за них должно быть легко. Хотите сложностей милости просим спасать Рим. В БИ были именно гунны, огромная ужасная орда, это при том что механизма орды как такового там не было. А здесь 3 полустека и Аттила, который ничем от других полководцев, кроме внешности, не отличается. Даже перка уникального нету. 

 

Разве 3 раза надо Атилу убить?Вроде надо 3 удачных раза убить!!!А можно и раз 5 убить и в молоко)))!!!

И Атила вроде всегда ходит под прикрытием 6-7 стеков не так и легко его выцепить разве что ночным боем(по мне так не очень честно)!!!

есть агенты (прокачанные к выходу Аттилы), есть армии, есть ум.не за год, но за пять, десять или чуть больше 3 раза удачно убить Аттилу возможно и игроки не раз это делали даже на легендарке.

 

Заговариваетесь. Аттилу надо убить 2 раза, и не агентами, а в бою (хотя это возможно и исправили последними патчами). Вы уверены что вы сами это делали, а не говорите услышав мимоходом ? :mhm2:


  • 0

~Mr.Snake~.gif


#1675 magister

magister

    Козак

  • CиЧевик
  • 196 сообщений
  • Откуда:Полтава, Украина
Регистрация: 15.дек.15
Слава: 18

Отправлено 15 декабря 2015 - 21:17

 

Камрад, мы немного уходим в сторону - обсуждение идет в основном о гуннах под контролем ИИ. Относительно Ваших замечаний - если сделать гуннам армию "всадников апокалипсиса", то за них будет слишком просто играть. Не забывайте одну деталь - разработчики изначально не планировали делать гуннов играбельными, но поднялся вой на форумах. В итоге, им пришлось сделать их играбельными такими, какие они есть, но разве можно их судить за это строго? Они всего лишь  пошли навстречу пожеланиям игроков.

Играбельные такие какие они есть это со спавнящимися из воздуха стеками юнитов, а не тот огрызок что дали игрокам. Слишком легко? Это их эпоха, да за них должно быть легко. Хотите сложностей милости просим спасать Рим. В БИ были именно гунны, огромная ужасная орда, это при том что механизма орды как такового там не было. А здесь 3 полустека и Аттила, который ничем от других полководцев, кроме внешности, не отличается. Даже перка уникального нету. 

 

Разве 3 раза надо Атилу убить?Вроде надо 3 удачных раза убить!!!А можно и раз 5 убить и в молоко)))!!!

И Атила вроде всегда ходит под прикрытием 6-7 стеков не так и легко его выцепить разве что ночным боем(по мне так не очень честно)!!!

есть агенты (прокачанные к выходу Аттилы), есть армии, есть ум.не за год, но за пять, десять или чуть больше 3 раза удачно убить Аттилу возможно и игроки не раз это делали даже на легендарке.

 

Заговариваетесь. Аттилу надо убить 2 раза, и не агентами, а в бою (хотя это возможно и исправили последними патчами). Вы уверены что вы сами это делали, а не говорите услышав мимоходом ? :mhm2:

 

агенты останавливают армии гуннов, что бы их отделить и месить по 1-2.проснись и пой, Аттила принес кофе) лично этого не делал, так как я мирный и с гуннами дружу (прямо сейчас они по моей наводке разбирают на шаурму Абазгов, а там и до Сасанидов дойдут, отношения с ними уже за 350). я и не говорил, что лично это делал.но не один раз видел как это делают - и в прохождениях других, и друг бросал скрины. кажется, на форуме даже где-то советовали какую именно армию брать при этом нужно.могу поискать те лестплеи, кажется на одном Аттилу похоронили где-то в 429, на другом еще раньше.но во втором там комп что-то учудил.


  • 0

#1676 Digger

Digger

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 392 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 19.сен.10
Слава: 284

Отправлено 15 декабря 2015 - 22:54

magister, редко использую в этом деле агентов, в основном только жрецов использую, религию нести, а гуннов ловлю либо засадой, либо ночным боем, либо от обороны города поэтому такой вариант не рассматривал.  Извиняюсь за наезд, не правильно понял.


  • 0

~Mr.Snake~.gif


#1677 rrr

rrr

    Козак

  • Сердюк
  • 323 сообщений
Регистрация: 05.ноя.08
Слава: 1

Отправлено 15 декабря 2015 - 23:42

 

Разве 3 раза надо Атилу убить?Вроде надо 3 удачных раза убить!!!А можно и раз 5 убить и в молоко)))!!!

И Атила вроде всегда ходит под прикрытием 6-7 стеков не так и легко его выцепить разве что ночным боем(по мне так не очень честно)!!!

есть агенты (прокачанные к выходу Аттилы), есть армии, есть ум.не за год, но за пять, десять или чуть больше 3 раза удачно убить Аттилу возможно и игроки не раз это делали даже на легендарке.

 

в одной компании я его раз пять убивал.........исдох он только после того как я подловил ещё стеков пять гуннов и похоронил их...........


  • 0

#1678 korvolol

korvolol

    Джура

  • CиЧевик
  • 87 сообщений
Регистрация: 07.дек.15
Слава: 7

Отправлено 16 декабря 2015 - 00:28

Тогда проще отсиживаться до 450 года?


  • 0

#1679 Digger

Digger

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 392 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 19.сен.10
Слава: 284

Отправлено 16 декабря 2015 - 01:06

rrr,Вы уверены что это был не случайный генерал с таким же именем. Убивал его в 5 компаниях (ЗРИ,ВРИ,Бургунды,,Химьяр,Лангобарды) во всех 5 по два раза, 1 раз появляется сообщение Всего лишь человек, второй раз Сломанный лук. Слышал что в начальных патчах была с этим проблема, когда убиваешь агентами, но уже давным давно должны были поправить.

Ах да, он ведь при смерти в сражении на стратегической карте может выжить и отступить или просто получить ранение и появится в семейном древе с картинкой перебинтованной головы. Хотя у меня с .Аттилой такого ни разу не было.


Сообщение отредактировал Digger: 16 декабря 2015 - 01:07

  • 0

~Mr.Snake~.gif


#1680 magister

magister

    Козак

  • CиЧевик
  • 196 сообщений
  • Откуда:Полтава, Украина
Регистрация: 15.дек.15
Слава: 18

Отправлено 16 декабря 2015 - 01:22

Тогда проще отсиживаться до 450 года?

450 это год победы.Аттила погибает где-то в 435-437, насколько я помню.


  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 7

0 пользователей, 7 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II