Вот при чем тут легенда? Меня вообще-то волнует, что в Европе все сжигается к чертям, а вы мне про повышение сложности. Чем она мне поможет? Я так же всем дам крендюлей и увижу пустую Европу или Турцию (её у меня стали тоже выжигать последнее время)
ЧАВО (FAQ), секреты и советы по прохождению TOTAL WAR: ATTILA
#1652
Отправлено 14 декабря 2015 - 21:59
Вот при чем тут легенда? Меня вообще-то волнует, что в Европе все сжигается к чертям, а вы мне про повышение сложности. Чем она мне поможет? Я так же всем дам крендюлей и увижу пустую Европу или Турцию (её у меня стали тоже выжигать последнее время)
Почему тебя это волнует?Гуны делают часть работы за тебя!!!Играешь за Рим цель не допустить что бы тебя выжгли а соседей пусть жгут их земли для победы тебя не интересуют!!!
Играешь за варваров так Гуны опять свою работу сделают а твоя цель избавится от конкурентов и спокойно заселить выжженую Европпу!!!Если ты считаешь что это дело неблагородное и уж очень легко взять и заселить вызженную Европпу тогда поиграй на легенде и эта задача не покажатся такой уж и легкой!!!
П,С так же я не утверждаю чтомне это нравится на 100% но фича интересная и ее надо балансить а отказыватся от нее в Атиле ни в коем разе совем не надо!!!
Это время такое война Гунов со всем миром, эпоха апокалисиса!!!
Для класического прохождения тотал вар играй в РИМ 2,а Атила это некласическое прохождение и геймлей в ТВ это слова самих разработчиков игры!!!
Сообщение отредактировал Тусовщик01: 14 декабря 2015 - 22:01
#1653
Отправлено 14 декабря 2015 - 22:06
Вот при чем тут легенда? Меня вообще-то волнует, что в Европе все сжигается к чертям, а вы мне про повышение сложности. Чем она мне поможет? Я так же всем дам крендюлей и увижу пустую Европу или Турцию (её у меня стали тоже выжигать последнее время)
Почему тебя это волнует?Гуны делают часть работы за тебя!!!Играешь за Рим цель не допустить что бы тебя выжгли а соседей пусть жгут их земли для победы тебя не интересуют!!!
Играешь за варваров так Гуны опять свою работу сделают а твоя цель избавится от конкурентов и спокойно заселить выжженую Европпу!!!Если ты считаешь что это дело неблагородное и уж очень легко взять и заселить вызженную Европпу тогда поиграй на легенде и эта задача не покажатся такой уж и легкой!!!
П,С так же я не утверждаю чтомне это нравится на 100% но фича интересная и ее надо балансить а отказыватся от нее в Атиле ни в коем разе совем не надо!!!
Это время такое война Гунов со всем миром, эпоха апокалисиса!!!
Для класического прохождения тотал вар играй в РИМ 2,а Атила это некласическое прохождение и геймлей в ТВ это слова самих разработчиков игры!!!
Пусть тогда и мои армии будут управляться ботом, вообще все будет за меня делать ИИ. А я буду смотреть с довольной рожей, мол, как же замечательно, что это все делают за меня и сидеть себе в кресле, теребонькать на то, как бот разрушает потихонечку ЗРИ вместо меня
Сообщение отредактировал harador: 14 декабря 2015 - 22:09
#1654
Отправлено 14 декабря 2015 - 22:12
Вот при чем тут легенда? Меня вообще-то волнует, что в Европе все сжигается к чертям, а вы мне про повышение сложности. Чем она мне поможет? Я так же всем дам крендюлей и увижу пустую Европу или Турцию (её у меня стали тоже выжигать последнее время)
Почему тебя это волнует?Гуны делают часть работы за тебя!!!Играешь за Рим цель не допустить что бы тебя выжгли а соседей пусть жгут их земли для победы тебя не интересуют!!!
Играешь за варваров так Гуны опять свою работу сделают а твоя цель избавится от конкурентов и спокойно заселить выжженую Европпу!!!Если ты считаешь что это дело неблагородное и уж очень легко взять и заселить вызженную Европпу тогда поиграй на легенде и эта задача не покажатся такой уж и легкой!!!
П,С так же я не утверждаю чтомне это нравится на 100% но фича интересная и ее надо балансить а отказыватся от нее в Атиле ни в коем разе совем не надо!!!
Это время такое война Гунов со всем миром, эпоха апокалисиса!!!
Для класического прохождения тотал вар играй в РИМ 2,а Атила это некласическое прохождение и геймлей в ТВ это слова самих разработчиков игры!!!
Пусть тогда и мои армии будут управляться ботом, вообще все будет за меня делать ИИ. А я буду смотреть с довольной рожей, мол, как же замечательно, что это все делают за меня и сидеть себе в кресле, теребонькать на то, как бот разрушает потихонечку ЗРИ вместо меня
Он это делает не за тебя а для себя!!!С чего ты взял что прерагатива разрушения ЗРИ твоя?Вон иди и доказывай это дело Гунам огнем и мечем!!!
И все же на понятно в чем именно ваше недовольсво Гунами они видетиле вам мешают повоевать)))Так воюйте с ними игра то про них)))!!!Тем более действовать они начинают через 100 ходов активно и никого особо не жгут!!!
Сообщение отредактировал Тусовщик01: 14 декабря 2015 - 22:14
#1655
Отправлено 14 декабря 2015 - 22:17
Гуны делают часть работы за тебя!!!
Пусть тогда и мои армии будут управляться ботом, вообще все будет за меня делать ИИ. А я буду смотреть с довольной рожей, мол, как же замечательно, что это все делают за меня и сидеть себе в кресле, теребонькать на то, как бот разрушает потихонечку ЗРИ вместо меня
Он это делает не за тебя а для себя!!!
Пожалуй я просто промолчу
И все же на понятно в чем именно ваше недовольсво Гунами они видетиле вам мешают повоевать)))Так воюйте с ними игра то про них)))!!!Тем более действовать они начинают через 100 ходов активно и никого особо не жгут!!!
В третий раз повторять я уже не буду, ты не умеешь читать походу
http://totalwar.fun/...112822__442.jpg
посмотри на этот скрин
Сообщение отредактировал harador: 14 декабря 2015 - 22:23
#1657
Отправлено 15 декабря 2015 - 00:30
harador, я наверное зря вклиниваюсь,но сасаниды целы ,ВРИ тоже,твои отстоготы тоже не жалуются, ну а северо- восток гунны жгут всегда у них там стеки спавнятся и они ненавидят там местные фракции странно что таже гиперборея не сожжена,дакию фракию они тоже очень не любят, но все равно большая часть карт целехонька,причем плодородная,по мне так карта полна жизни,жалко года нет.Ну а северо- запад варавары обычно сами сжигают когда мигрируют,причем делают это отхватив города у зри.
#1658
Отправлено 15 декабря 2015 - 01:00
Викинги сепаратисты (откололся от меня мой губернатор) наняли хускарлов. Все бы хорошо, да вот только нет у данов такого юнита, только как генеральский, а тот был просто юнитом, в то время как у 2 генералов (губернатор и собственном сам лидер сепаратистов) были те же что и у меня мечники генеральские. Что за фигня? Я тоже хочу нанимать хускарлов.
#1659
Отправлено 15 декабря 2015 - 11:55
Почитал последние несколько страниц...Проблем в разрушении не вижу.Лично у меня 419 год, Аттила уже в окне дипломатии, ИИ сжигает города редко.Прямо сейчас гунны, которых я натравил на союз четырех варваров в Европе, поспешивших бросить мне вызов после мира (сам я ЗРИ, которая покинула Европу и Британию вместе с Италией, облюбовала Испанию, Африку и отобрала несколько плодородных поселений у ВРИ) за 20 ходов сожгли лишь Маркоманов.Все города ВРИ, страдающей от Сасанидов и всякой мелочи, в основном захвачены, а не разрушены.На месте покинутых мною поселений не один раз селился комп.Отбившись от орд варваров, пользуясь затишьем и накопив 145к золота, втянул гуннов во все свои войны.В итоге отношениями с ними зеленые в районе 200, которые поддерживаю, уже заключил с ними военный союз.Надеюсь, что воевать с ними не придется (играя за ВРИ умудрился этого не делать вовсе).Сама идея Аттилы с его ордами хороша, но реализация...Гунны, появляющиеся из ниоткуда, в игре, где все прочитываешь это как-то не очень.Пусть бы они были такие же, но эти орды где-то формировались, а не тупо спавнились из воздуха.Впрочем, встречать гуннов в случае их атаки готов: 3 легиона перекрыли путь к Испании с Европы по суше, там же недалеко 2 флота.Остальные войска брошены на восток бить Сасанидов, которые решили, что ЗРИ кусать так же легко, как ВРИ.Сами гунны за 30к были втянуты в войну с востоком тоже, но пока что не спешат сюда.Воюю пехотой имея лишь по 1 отряду конницы и стрелков.Встречаю врага лагерем, разбивая одной армии 2, а то и три вражеских.
#1660
Отправлено 15 декабря 2015 - 14:11
Сама идея Аттилы с его ордами хороша, но реализация...Гунны, появляющиеся из ниоткуда, в игре, где все прочитываешь это как-то не очень.Пусть бы они были такие же, но эти орды где-то формировались, а не тупо спавнились из воздуха.
Как Вы бы реализовали гуннов? Где по Вашему необходимо формировать орды и по какому принципу? Ведь вся фишка Аттилы именно в противостоянии гуннскому нашествию. Кто не может им противостоять, тот, либо переселяется либо исчезает с карты. Всё логично, как по мне.
И покажи мне тех людей, которые будут заселять всю Европу...это не интересно и в этом нет смысла
Я заселяю пустые провинции. Смысл в этом есть. Проблема в том, что Вы хотите играть в Рим 2, но в измененном сеттинге Аттилы. Но эпоха то другая. И она, соответственно, привносит некие особенности. Эта игра не о становлении империй, а о выживании. Врагов, чтобы повоевать, всегда найти можно, карта большая.
Если же Вам слишком просто играть и нет азарта, то Вам (и вашим идейным союзникам) камрад Тусовщик уже несколько дней талдычит о повышении сложности, тогда Вы будете думать не о том, как заселить пустующие провинции, а о том, как не потерять свои. Но многие, почему-то при этом, заявляют: "ИИ всё равно туп, а бонусы ему давать нечестно!" При этом, тот же Тусовщик даёт рекомендации не с целью заявить, какой он крутой стратег (я специально перечитывал его посты за последние два дня, там нет хвастовства, но многих это задевает, они, видать, не любят проигрывать, поэтому болезненно реагируют на его советы ), он, просто искренне недоумевает, почему люди жалуясь на то, что не с кем воевать, не пытаются дать фору компу.
Вы уж разберитесь в своих хотелках. Такое ощущение, что многим хочется активно "нагибать" компа, но при этом досадуют, что половину работы за них делают гунны, отсюда неудовольствие - "я крут, развил экономику, армию, рвусь в бой, а воевать-то не с кем, всех пожгли, пичаааааалькааааа".
Признайтесь себе, ведь, Вам соседи нужны не как территория для развития (заселять-то можно), Вам нужны мальчики для битья.
P.S. Сам я играю на высоком уровне, выше не лезу - не люблю проигрывать, но, по крайней мере, не стесняюсь в этом признаться
Сообщение отредактировал Polart: 15 декабря 2015 - 14:19
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 5
0 пользователей, 5 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II