Сама идея Аттилы с его ордами хороша, но реализация...Гунны, появляющиеся из ниоткуда, в игре, где все прочитываешь это как-то не очень.Пусть бы они были такие же, но эти орды где-то формировались, а не тупо спавнились из воздуха.
Как Вы бы реализовали гуннов? Где по Вашему необходимо формировать орды и по какому принципу? Ведь вся фишка Аттилы именно в противостоянии гуннскому нашествию. Кто не может им противостоять, тот, либо переселяется либо исчезает с карты. Всё логично, как по мне.
Как реализовал бы я?Есть одна идея.У гуннов на 420 году появляется пасивка дающая -100% к расходам.Так почему, во-первых, не дать такую же пасивку игроку, что бы он почувствовал себя грозой мира, а не продолжал играть как скифы, рассчитывая до милиметра продвижение по карте и играя каждый бой вручную? Во-вторых, оставить эту пасивку гуннам-ИИ, но заставить их самих за свои деньги нанимать себе войска и создавать новые орды, пусть даже открыв им всю военную ветку.Тогда и грабеж у них выйдет на первое место перед разрушением.А у игрока будет выбор - попробовать зарашить гуннов, пока они не набрали себе 100500 войск не стоящих содержание, дружить с ними, убежать или закрыться в коробочку, о которые будут разбиваться эти орды.