Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

ЧАВО (FAQ), секреты и советы по прохождению TOTAL WAR: ATTILA


Сообщений в теме: 2493

#1661 magister

magister

    Козак

  • CиЧевик
  • 196 сообщений
  • Откуда:Полтава, Украина
Регистрация: 15.дек.15
Слава: 18

Отправлено 15 декабря 2015 - 15:14

 

Сама идея Аттилы с его ордами хороша, но реализация...Гунны, появляющиеся из ниоткуда, в игре, где все прочитываешь это как-то не очень.Пусть бы они были такие же, но эти орды где-то формировались, а не тупо спавнились из воздуха.

Как Вы бы реализовали гуннов? Где по Вашему необходимо формировать орды и по какому принципу? Ведь вся фишка Аттилы именно в противостоянии гуннскому нашествию. Кто не может им противостоять, тот, либо переселяется либо исчезает с карты. Всё логично, как по мне.

Как реализовал бы я?Есть одна идея.У гуннов на 420 году появляется пасивка дающая -100% к расходам.Так почему, во-первых, не дать такую же пасивку игроку, что бы он почувствовал себя грозой мира, а не продолжал играть как скифы, рассчитывая до милиметра продвижение по карте и играя каждый бой вручную? Во-вторых, оставить эту пасивку гуннам-ИИ, но заставить их самих за свои деньги нанимать себе войска и создавать новые орды, пусть даже открыв им всю военную ветку.Тогда и грабеж у них выйдет на первое место перед разрушением.А у игрока будет выбор - попробовать зарашить гуннов, пока они не набрали себе 100500 войск не стоящих содержание, дружить с ними, убежать или закрыться в коробочку, о которые будут разбиваться эти орды.


  • 1

#1662 Polart

Polart

    Козак

  • CиЧевик
  • 290 сообщений
  • Откуда:г. Днепропетровск, Украина
Регистрация: 20.ноя.13
Слава: 48

Отправлено 15 декабря 2015 - 15:26

Как реализовал бы я?Есть одна идея.У гуннов на 420 году появляется пасивка дающая -100% к расходам.Так почему, во-первых, не дать такую же пасивку игроку, что бы он почувствовал себя грозой мира, а не продолжал играть как скифы, рассчитывая до милиметра продвижение по карте и играя каждый бой вручную? Во-вторых, оставить эту пасивку гуннам-ИИ, но заставить их самих за свои деньги нанимать себе войска и создавать новые орды, пусть даже открыв им всю военную ветку.Тогда и грабеж у них выйдет на первое место перед разрушением.А у игрока будет выбор - попробовать зарашить гуннов, пока они не набрали себе 100500 войск не стоящих содержание, дружить с ними, убежать или закрыться в коробочку, о которые будут разбиваться эти орды.

 

Спасибо За Ваше мнение, камрад. Но, Вас не смущает, что в этом случае можно будет прикончить гуннов очень рано? Таким образом, гунны совсем не будут представлять той угрозы, которую они несут в том виде, как есть на данный момент. Ведь, сейчас они неубиваемы до определенного момента. В Вашем варианте, они просто станут обычной фракцией, которая, даже не факт, что сможет представлять должную угрозу. Думаю, они превратятся в некое подобие Сасанидов, у которых куча денег и стеков, но завалить которых вполне себе реально.

 

P.S. Вы выше рассматриваете гуннов, как фракцию за которую Вы играете или же в качестве ИИ? Насколько я понимаю, у игроков основная масса претензий к ИИ гуннам.


Сообщение отредактировал Polart: 15 декабря 2015 - 15:32

  • 1

#1663 Digger

Digger

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 392 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 19.сен.10
Слава: 284

Отправлено 15 декабря 2015 - 16:21

У меня масса претензий к игре за гуннов. Я чувствую себя за них не всадниками апокалипсиса, а ЗРИ, только без городов, которую все хотят загнобить, а ответить то и нечем (закончил игру с 4 ордами, 2 военных, 1 полувоенная,1 экономическая, какая нафиг экономическая орда у Гуннов ? Я должен зарабатывать грабежами и данниками, а это тяжело сделать когда даже у минорных квадов 2-3 армии, как и у меня "предвестника конца света").


  • 2

~Mr.Snake~.gif


#1664 magister

magister

    Козак

  • CиЧевик
  • 196 сообщений
  • Откуда:Полтава, Украина
Регистрация: 15.дек.15
Слава: 18

Отправлено 15 декабря 2015 - 16:24

 

Как реализовал бы я?Есть одна идея.У гуннов на 420 году появляется пасивка дающая -100% к расходам.Так почему, во-первых, не дать такую же пасивку игроку, что бы он почувствовал себя грозой мира, а не продолжал играть как скифы, рассчитывая до милиметра продвижение по карте и играя каждый бой вручную? Во-вторых, оставить эту пасивку гуннам-ИИ, но заставить их самих за свои деньги нанимать себе войска и создавать новые орды, пусть даже открыв им всю военную ветку.Тогда и грабеж у них выйдет на первое место перед разрушением.А у игрока будет выбор - попробовать зарашить гуннов, пока они не набрали себе 100500 войск не стоящих содержание, дружить с ними, убежать или закрыться в коробочку, о которые будут разбиваться эти орды.

 

Спасибо За Ваше мнение, камрад. Но, Вас не смущает, что в этом случае можно будет прикончить гуннов очень рано? Таким образом, гунны совсем не будут представлять той угрозы, которую они несут в том виде, как есть на данный момент. Ведь, сейчас они неубиваемы до определенного момента. В Вашем варианте, они просто станут обычной фракцией, которая, даже не факт, что сможет представлять должную угрозу. Думаю, они превратятся в некое подобие Сасанидов, у которых куча денег и стеков, но завалить которых вполне себе реально.

 

P.S. Вы выше рассматриваете гуннов, как фракцию за которую Вы играете или же в качестве ИИ? Насколько я понимаю, у игроков основная масса претензий к ИИ гуннам.

 

Я играю за Рим.ВРИ пройдена на высокой чисто на автосохранениях хоть и со второго раза.Сейчас кампания за ЗРИ, тоже вторая, первую слил оставив себе Италию и пойдя заново колонизировать Британию.Гунны, как и кочевники в рим 2, мне не интересны в плане нудного геймплея.Формировать эти орды комп может все в тех же степях, а до них еще дойти нужно.Они в принципе могут сидеть в степях копя армии, а выходить лишь по накоплении например 6 стеков.Добавить им еще к бонус к росту и получится почти тоже, но это будет выглядеть реалистично.Лично меня во всех играх бесят тригерры, спавнящие врага из воздуха и не важно какая это игра.Именно слишком явная компьютерность гуннов лично мне портит впечатление от Аттилы.А разбить гуннов игроки и так могут.


  • 0

#1665 Тусовщик01

Тусовщик01

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 314 сообщений
  • Откуда:Казань
Регистрация: 27.ноя.13
Слава: 148

Отправлено 15 декабря 2015 - 16:44

Единственное что бы я может быть хотел бы от Гунов это то чтобы они мб чаще грабили реже сжигали сначало в одну сторону потом еще и обратно поскакали и опять грабежи и раздор!!!Но если так сделать как оно в итоге получится тоже не ясно мб еще хуже станет!!!Ведь их такика понятна выжигая земли они себя прикрывают чтоб их потом все эти обижалки раграбленные востановив силы не дали люлей где нибудь в Испании догнав их потерзанные отряды в долгих грабежах!!!


  • 0

#1666 Polart

Polart

    Козак

  • CиЧевик
  • 290 сообщений
  • Откуда:г. Днепропетровск, Украина
Регистрация: 20.ноя.13
Слава: 48

Отправлено 15 декабря 2015 - 17:11

Побить могут, разбить раньше положенного срока - нет (прям, как по классике :biggrin: сказал Децебал в фильме "Даки" о римлянах - "они бывали биты, но разбиты никогда")


Сообщение отредактировал Polart: 15 декабря 2015 - 17:11

  • 0

#1667 magister

magister

    Козак

  • CиЧевик
  • 196 сообщений
  • Откуда:Полтава, Украина
Регистрация: 15.дек.15
Слава: 18

Отправлено 15 декабря 2015 - 17:13

Побить могут, разбить раньше положенного срока - нет (прям, как по классике :biggrin: сказал Децебал в фильме "Даки" о римлянах - "они бывали биты, но разбиты никогда")

этот срок игроки просто ускоряют с помощью хитростей и пользуясь недочетами ИИ.и дело даже не в сложности, а в нереалистичности.


  • 0

#1668 Polart

Polart

    Козак

  • CиЧевик
  • 290 сообщений
  • Откуда:г. Днепропетровск, Украина
Регистрация: 20.ноя.13
Слава: 48

Отправлено 15 декабря 2015 - 17:35

У меня масса претензий к игре за гуннов. Я чувствую себя за них не всадниками апокалипсиса, а ЗРИ, только без городов, которую все хотят загнобить, а ответить то и нечем (закончил игру с 4 ордами, 2 военных, 1 полувоенная,1 экономическая, какая нафиг экономическая орда у Гуннов ? Я должен зарабатывать грабежами и данниками, а это тяжело сделать когда даже у минорных квадов 2-3 армии, как и у меня "предвестника конца света").

Камрад, мы немного уходим в сторону - обсуждение идет в основном о гуннах под контролем ИИ.

Относительно Ваших замечаний - если сделать гуннам армию "всадников апокалипсиса", то за них будет слишком просто играть. Не забывайте одну деталь - разработчики изначально не планировали делать гуннов играбельными, но поднялся вой на форумах.В итоге, им пришлось сделать их играбельными такими, какие они есть, но разве можно их судить за это строго? Они всего лишь пошли навстречу пожеланиям игроков.

 

Побить могут, разбить раньше положенного срока - нет (прям, как по классике :biggrin: сказал Децебал в фильме "Даки" о римлянах - "они бывали биты, но разбиты никогда")

этот срок игроки просто ускоряют с помощью хитростей и пользуясь недочетами ИИ.и дело даже не в сложности, а в нереалистичности.

 

Я не понял, что Вы имели в виду. Уточните свою мысль, пожалуйста.


  • 0

#1669 magister

magister

    Козак

  • CиЧевик
  • 196 сообщений
  • Откуда:Полтава, Украина
Регистрация: 15.дек.15
Слава: 18

Отправлено 15 декабря 2015 - 18:07

 

У меня масса претензий к игре за гуннов. Я чувствую себя за них не всадниками апокалипсиса, а ЗРИ, только без городов, которую все хотят загнобить, а ответить то и нечем (закончил игру с 4 ордами, 2 военных, 1 полувоенная,1 экономическая, какая нафиг экономическая орда у Гуннов ? Я должен зарабатывать грабежами и данниками, а это тяжело сделать когда даже у минорных квадов 2-3 армии, как и у меня "предвестника конца света").

Камрад, мы немного уходим в сторону - обсуждение идет в основном о гуннах под контролем ИИ.

Относительно Ваших замечаний - если сделать гуннам армию "всадников апокалипсиса", то за них будет слишком просто играть. Не забывайте одну деталь - разработчики изначально не планировали делать гуннов играбельными, но поднялся вой на форумах.В итоге, им пришлось сделать их играбельными такими, какие они есть, но разве можно их судить за это строго? Они всего лишь пошли навстречу пожеланиям игроков.

 

Побить могут, разбить раньше положенного срока - нет (прям, как по классике :biggrin: сказал Децебал в фильме "Даки" о римлянах - "они бывали биты, но разбиты никогда")

этот срок игроки просто ускоряют с помощью хитростей и пользуясь недочетами ИИ.и дело даже не в сложности, а в нереалистичности.

 

Я не понял, что Вы имели в виду. Уточните свою мысль, пожалуйста.

 

каково условие ослабления гуннов?три раза победить Аттилу.вот этим игроки и занимаются - ловят конкретную орду и убивают три раза.в итоге ослабление и уничтожение наступает раньше.по факту я предложил то же самое, но без ощущения, что армии гуннов привезли с Марса иноплянетяне, ведь иначе пояснить в жизни армию из ниоткуда - нельзя.даже не армию, а целые орды.


  • 0

#1670 Тусовщик01

Тусовщик01

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 314 сообщений
  • Откуда:Казань
Регистрация: 27.ноя.13
Слава: 148

Отправлено 15 декабря 2015 - 18:10

Разве 3 раза надо Атилу убить?Вроде надо 3 удачных раза убить!!!А можно и раз 5 убить и в молоко)))!!!

И Атила вроде всегда ходит под прикрытием 6-7 стеков не так и легко его выцепить разве что ночным боем(по мне так не очень честно)!!!


Сообщение отредактировал Тусовщик01: 15 декабря 2015 - 18:12

  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 5

0 пользователей, 5 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II