Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

ЧАВО (FAQ), секреты и советы по прохождению TOTAL WAR: ATTILA


Сообщений в теме: 2493

#1681 Тусовщик01

Тусовщик01

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 314 сообщений
  • Откуда:Казань
Регистрация: 27.ноя.13
Слава: 148

Отправлено 16 декабря 2015 - 02:35

У меня масса претензий к игре за гуннов. Я чувствую себя за них не всадниками апокалипсиса, а ЗРИ, только без городов, которую все хотят загнобить, а ответить то и нечем (закончил игру с 4 ордами, 2 военных, 1 полувоенная,1 экономическая, какая нафиг экономическая орда у Гуннов ? Я должен зарабатывать грабежами и данниками, а это тяжело сделать когда даже у минорных квадов 2-3 армии, как и у меня "предвестника конца света").

Белые Гуны почувсвуй себя всадниками апокалипсиса денег больше засчет +100% от разгабления поселений соответсвенно и больше армий + обычные Гуны так же спамнятся из ниоткуда и ты спокойно можешь гулять рядом с ними и сметать всех и вся как всадник апокалипсиса)))!!!


  • 0

#1682 Digger

Digger

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 392 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 19.сен.10
Слава: 284

Отправлено 16 декабря 2015 - 03:14

Тусовщик01,да, белые гунны, но вот только такое должно быть при игре за Аттилу.


  • 0

~Mr.Snake~.gif


#1683 sanek3994

sanek3994

    Джура

  • CиЧевик
  • 71 сообщений
Регистрация: 15.дек.15
Слава: 14

Отправлено 16 декабря 2015 - 11:51

Читерство на легенде. Если на ваш город напала армия из трёх стеков например можно перед битвой в настройках выставить время боя 20 мин, и вам будет достаточно продержаться это время в городе, и победа будет за вами, как правило третий стек даже не успевает на карте появится, время заканчивается. Когда же вы осождаете город перед битвой можете выставить время 60 мин, тогда вы не спеша подведете войска к городу, и только потом напасть свежими отрядами, будет более высокая мораль. Если во время битвы совершить не поправимую ошибку, например потерять прокаченного полководца, то можно не дожидаясь конца битвы выйти из игры, а затем загрузившись битва начнётся с начала. Что бы сохранится достаточно нажать конец хода и как только сверху экрана появится надпись ,,игра сохранена,, можно выходить с игры, потом начнете с этого же места. Это я так, бесплатные советы для тех кто боится начинать играть на легенде. Кстати через ходов 70 уже привыкание к игре и можно отказаться от этого читерства, и просто играть на легенде. Ну и если вам и это легко покажется то можно там себе понавыдумывать всякие принципы как это описывал тусовщик :)
  • 1

#1684 Digger

Digger

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 392 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 19.сен.10
Слава: 284

Отправлено 16 декабря 2015 - 12:54

sanek3994, ставлю время боя на 20 минут всегда, чтобы был резон атаковать города, а не ходить по пол часа вокруг него собирая все войска рядом.


  • 1

~Mr.Snake~.gif


#1685 sanek3994

sanek3994

    Джура

  • CиЧевик
  • 71 сообщений
Регистрация: 15.дек.15
Слава: 14

Отправлено 16 декабря 2015 - 13:08

sanek3994, ставлю время боя на 20 минут всегда, чтобы был резон атаковать города, а не ходить по пол часа вокруг него собирая все войска рядом.

Когда начали этот форум, то сразу предложили выкладывать сюда только советы и секреты по прохождению, то что я описал не для кого не является конечно секретом, но возможно будет советом. Я перечитал весь этот форум, чтобы найти хоть что то для себя полезное, но как это не обидно сюда вынесли очередное ,,общее обсуждение attila totalwar,,
  • 1

#1686 Тусовщик01

Тусовщик01

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 314 сообщений
  • Откуда:Казань
Регистрация: 27.ноя.13
Слава: 148

Отправлено 16 декабря 2015 - 13:46

Кто нибудь может обьяснить для чего армия может грузится на корабли?Что это дает?


  • 0

#1687 sanek3994

sanek3994

    Джура

  • CиЧевик
  • 71 сообщений
Регистрация: 15.дек.15
Слава: 14

Отправлено 16 декабря 2015 - 14:46

Кто нибудь может обьяснить для чего армия может грузится на корабли?Что это дает?

Сухопутную армию в море могут легко разбить даже не полные морские стеки, когда же грузишь их на морские суда, то это уже получается как бы картеж, который и вступит в морскую битву с подкреплением. Короче чтобы обезопасить свою армию, у них ведь морская болезнь.Чего-то большего ожидал? Наврятли.
  • 0

#1688 Тусовщик01

Тусовщик01

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 314 сообщений
  • Откуда:Казань
Регистрация: 27.ноя.13
Слава: 148

Отправлено 16 декабря 2015 - 19:58

 

Кто нибудь может обьяснить для чего армия может грузится на корабли?Что это дает?

Сухопутную армию в море могут легко разбить даже не полные морские стеки, когда же грузишь их на морские суда, то это уже получается как бы картеж, который и вступит в морскую битву с подкреплением. Короче чтобы обезопасить свою армию, у них ведь морская болезнь.Чего-то большего ожидал? Наврятли.

 

Только если так,для удобства,можно их просто рядом держать такой же картеж получается!!!


  • 0

#1689 ProstoUser77

ProstoUser77

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 2 682 сообщений
  • Откуда:EarthGov, Город-Герой Москва
  • Награды:
Регистрация: 17.фев.15
Слава: 1 242

Отправлено 16 декабря 2015 - 20:12

Только если так,для удобства,можно их просто рядом держать такой же картеж получается!!!

Не совсем. Если нападут, то в случае "объединения" первым в бой всегда вступает флот. Если не объединять, могут напасть на грузовые суда, а флот придёт лишь как подкрепление, со всеми вытекающими. Если нечего не путаю конечно.

Плюс если брать определенный традиции - там ещё могут быть бонусы.

А так да - совершенно необязательная вещь. За даннов так вообще выгоднее не объединять.


Сообщение отредактировал ProstoUser77: 16 декабря 2015 - 20:14

  • 0

"Люди верят в то, во что хотят верить" с


#1690 Digger

Digger

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 392 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 19.сен.10
Слава: 284

Отправлено 16 декабря 2015 - 22:46

За даннов таки да, у них армия на воде сильнее флота, разве что онагров нету. 


  • 0

~Mr.Snake~.gif




Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II