Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

ЧАВО (FAQ), секреты и советы по прохождению TOTAL WAR: ATTILA


Сообщений в теме: 2493

#1741 sas434

sas434

    Козак

  • CиЧевик
  • 177 сообщений
  • Откуда:Барнаул, Алтайский край
Регистрация: 07.июн.09
Слава: 6

Отправлено 22 декабря 2015 - 09:25

Народ!! Ну так надо долбить их насчёт юнитов Аксума. Что там ещё? лучники зодиака вроде у Химьяра. Вот где эта тема поднимается.  Пишите сюда. Может кто знает куда ещё писать можно? https://forums.total...um-units?new=1 

            https://forums.total...Comment_1466343


Сообщение отредактировал sas434: 22 декабря 2015 - 09:59

  • 0

#1742 magister

magister

    Козак

  • CиЧевик
  • 196 сообщений
  • Откуда:Полтава, Украина
Регистрация: 15.дек.15
Слава: 18

Отправлено 22 декабря 2015 - 12:56

 

Ну и вывод то какой? Пиратку ставить что-ли?

 В Стиме можно откатить патч.

 

 

 

Косяк то хоть чей? Нашенской русской версии или вообще?

Так как у "буржуинов" тишина (а они ребята въедливые, если что, сразу начинают бухтеть и долбить в саппорт), то скорее всего косяк в нестыковке последнего патча с ру версией.

Хотя смущает то что юниты пропали и в англ. энциклопедии. Но тут нужно что бы кто-то знающий принцип работы энциклопедии пояснил, что она берет с серверов СА, а что в лок.файлах.

 

 

 

может там другая семитская религия какая нужна?звучало "семитский паганизм".

Да прекратите вы уже, ну сколько можно... Наиграв тысячи часов неужели вы думаете можно не понимать как и где что нанимается.

 

upd

Проверил. В английской версии тоже нету юнитов...

Это пипец, господа.

(Признаю, я был слишком хорошего мнения о зарубежном сообществе. Это моя ошибка.)

 

В пиковые часы в Аттилу играют 9-10 тысяч. И никто за 10 дней не заметил пропажи юнитов (не посчитал это важным).

Радует хотя бы, что раз дело не в локализации, то рано или поздно всё таки наверное юнитов вернут.

 

видимо Аксум не пользуется популярностью


  • 0

#1743 Digger

Digger

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 392 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 19.сен.10
Слава: 284

Отправлено 22 декабря 2015 - 13:17

magister,просто у Аксума есть луко-топоры поэтому всем пофиг на религиозных юнитов, то ли дело Химьяр .


  • 0

~Mr.Snake~.gif


#1744 sas434

sas434

    Козак

  • CиЧевик
  • 177 сообщений
  • Откуда:Барнаул, Алтайский край
Регистрация: 07.июн.09
Слава: 6

Отправлено 23 декабря 2015 - 20:19

Откатить этот патч в стиме нельзя. Бэта версию только можно, но толка нет. 


Сообщение отредактировал sas434: 23 декабря 2015 - 21:37

  • 0

#1745 Арчи

Арчи

    Козак

  • Сердюк
  • 621 сообщений
Регистрация: 18.окт.13
Слава: 19

Отправлено 06 января 2016 - 13:07

Может кому будет полезно:

Если зажать alt, то можно указать артиллерии куда именно стрелять.

Если у ИИ много стрелков то ввязывайтесь скорее в клинч с его отрядами. Они начнут стрелять по вам, но своих будут убивать больше (френд фаер своих косит сильнее чем врага).

Всегда держите пару отрядов резерва во втором или третьем ряду (как правило топорников или мечников), чтобы было чем затыкать пробоины фронта, всегда держите отряд копейщиков на флангах.

Если вражеские большие онагры по вам стреляют бегайте зигзагами, если это конница то можно без потерь добежать до них и ударить. Даже если вы не успеете перебить всех артилиристов, он уже вряд ли встанет за свои онагры, пойдет пешком сражаться.

Строить войско лучше одним фронтом, но иметь на одном из флангов резервы, чтобы после клинча резерв мог атаковать вражеский фланг, тогда вражеский строй будет сыпаться с торца и вы быстрее обратите их в бегство, чем если бы просто боролись стенка на стенку.

Сжигайте лучниками деревянные башни врага.


  • 2

#1746 Ariovist

Ariovist

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 986 сообщений
  • Откуда:Лубны, Україна.
  • Награды:
Регистрация: 27.янв.15
Слава: 382

Отправлено 06 января 2016 - 13:15

Может кому будет полезно:

Если зажать alt, то можно указать артиллерии куда именно стрелять.

Очень полезная вещь кстати. Я когда город штурмую отправляю один отряд в ворота а потом даю залп в скопление врага сразу за воротами, получается фарш))


  • 0

Україна понад усе.

Смерть подводит итог, жизнь же полна возможностей.

                                                                                             Тирион Ланнистер.

 

Если вы заметили, что вы на стороне большинства, это верный признак того, что пора меняться.

                                                                                                                                                                 Марк Твен


#1747 Арчи

Арчи

    Козак

  • Сердюк
  • 621 сообщений
Регистрация: 18.окт.13
Слава: 19

Отправлено 08 января 2016 - 14:40

 

Может кому будет полезно:

Если зажать alt, то можно указать артиллерии куда именно стрелять.

Очень полезная вещь кстати. Я когда город штурмую отправляю один отряд в ворота а потом даю залп в скопление врага сразу за воротами, получается фарш))

 

А лучше не в ворота, а в дыру в стене, тогда верх ворот не будет мешать ядрам.


  • 0

#1748 Арчи

Арчи

    Козак

  • Сердюк
  • 621 сообщений
Регистрация: 18.окт.13
Слава: 19

Отправлено 09 января 2016 - 12:40

Заметил что переманить шпиона можно только если он такой же как вы: например если вы переселенец, то и он должен быть переселенцем, если вы цивилизованная фракция то и он должен быть из цивилизованной и т.д. А то переманивал например гунских шпионов, выходит сообщение что удачно а не деле он как был гунским так и остался. Поправьте если не так.


  • 1

#1749 Digger

Digger

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 392 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 19.сен.10
Слава: 284

Отправлено 09 января 2016 - 22:52

Арчи, Чтобы переманился нужна критическая удача. Простая удача просто обездвиживает его . Модель персонажа остается той фракции которой он принадлежал.


  • 0

~Mr.Snake~.gif


#1750 ColinPJ

ColinPJ

    Козак

  • Сердюк
  • 610 сообщений
Регистрация: 12.апр.15
Слава: 166

Отправлено 10 января 2016 - 10:17

Арчи

 

Я играю за ЗРИ переманивал шпионов Северных народов  ,Франков ,Саксов и даже вроде Маркоманов , у меня был шпион последнего вроде 9 уровня! И выглядит  стильно и пользы приносит много!


  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II