Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

ЧАВО (FAQ), секреты и советы по прохождению TOTAL WAR: ATTILA


Сообщений в теме: 2493

#1751 Арчи

Арчи

    Козак

  • Сердюк
  • 621 сообщений
Регистрация: 18.окт.13
Слава: 19

Отправлено 13 января 2016 - 09:01

Арчи, Чтобы переманился нужна критическая удача. Простая удача просто обездвиживает его . Модель персонажа остается той фракции которой он принадлежал.

Спасибо что прояснил, а то я уже было отказался от этой функции переманивания. 

А может мне кто напомнить какой принцип действует у шпионов, ну там соглятай хорошо убивает героя, герой - инспектора, инспектор - соглятая. Так?


  • 0

#1752 Ariovist

Ariovist

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 986 сообщений
  • Откуда:Лубны, Україна.
  • Награды:
Регистрация: 27.янв.15
Слава: 382

Отправлено 13 января 2016 - 09:08

А может мне кто напомнить какой принцип действует у шпионов, ну там соглятай хорошо убивает героя, герой - инспектора, инспектор - соглятая. Так?

Мне кстати тоже это интересно, вот в Сёгуне с агентами все было понятно а тут я их почти не юзаю, только как разведчиков.


  • 0

Україна понад усе.

Смерть подводит итог, жизнь же полна возможностей.

                                                                                             Тирион Ланнистер.

 

Если вы заметили, что вы на стороне большинства, это верный признак того, что пора меняться.

                                                                                                                                                                 Марк Твен


#1753 ColinPJ

ColinPJ

    Козак

  • Сердюк
  • 610 сообщений
Регистрация: 12.апр.15
Слава: 166

Отправлено 13 января 2016 - 11:04

 

А может мне кто напомнить какой принцип действует у шпионов, ну там соглятай хорошо убивает героя, герой - инспектора, инспектор - соглятая. Так?

Мне кстати тоже это интересно, вот в Сёгуне с агентами все было понятно а тут я их почти не юзаю, только как разведчиков.

 

 

Соглядатый убивает священников , Священик же убивает -Воителей , Воитель убивает  Соглядатых  . А переманивают вроде на свою строну все , у кого уровень макс. 9


Сообщение отредактировал ColinPJ: 13 января 2016 - 11:05

  • 0

#1754 ProstoUser77

ProstoUser77

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 2 682 сообщений
  • Откуда:EarthGov, Город-Герой Москва
  • Награды:
Регистрация: 17.фев.15
Слава: 1 242

Отправлено 13 января 2016 - 19:49

Мне кстати тоже это интересно, вот в Сёгуне с агентами все было понятно а тут я их почти не юзаю, только как разведчиков.

А чего не понятного то?

Жрец распр. "правильную" религию. Может и убить кого надо. Очень актуальны, особенно за Химьяр и подобные фракции. Быстро наращивает общ. порядок.

Воитель - отличный убийца, диверсант, тренер. В своих провах помогает ускорить набор армий.

Шпиён - разведка, убийства, саботаж на перемещение враж. войск. В своих провах сниж. коррупцию.

В Карле немного по другому, но в целом то же самое.

 

ЗЫ не знаю, я всегда юзаю, всегда полезны. Например: агентами я просто зачмырил Аттилку с его ордой и обошелся всего-то 4 легионами. Плюс агенты в Аттиле живут нормально, в отличии от Рима, это долгосрочные вложения)


Сообщение отредактировал ProstoUser77: 13 января 2016 - 19:51

  • 0

"Люди верят в то, во что хотят верить" с


#1755 Ariovist

Ariovist

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 986 сообщений
  • Откуда:Лубны, Україна.
  • Награды:
Регистрация: 27.янв.15
Слава: 382

Отправлено 13 января 2016 - 21:00

ЗЫ не знаю, я всегда юзаю, всегда полезны. Например: агентами я просто зачмырил Аттилку с его ордой и обошелся всего-то 4 легионами. Плюс агенты в Аттиле живут нормально, в отличии от Рима, это долгосрочные вложения)

Ну на счет срока жизни согласен, тут есть смысл качать агентов так же как и всех остальных, в меди втором я не успевал запоминать имена моих правителей а тут даже не помню как выглядит заставка на естественной смерти.


  • 0

Україна понад усе.

Смерть подводит итог, жизнь же полна возможностей.

                                                                                             Тирион Ланнистер.

 

Если вы заметили, что вы на стороне большинства, это верный признак того, что пора меняться.

                                                                                                                                                                 Марк Твен


#1756 Digger

Digger

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 392 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 19.сен.10
Слава: 284

Отправлено 14 января 2016 - 03:48

А может мне кто напомнить какой принцип действует у шпионов, ну там соглятай хорошо убивает героя, герой - инспектора, инспектор - соглятая. Так?

Никакого принципа в этом плане. Все хорошо убивают всех. Все хорошо всех переманивают (но чаще всего у меня переманивает священник). Все хорошо одинаково косят армии врага и одинаково задерживают их. Просто Воитель еще может ломать стены, священник нести религию, а шпион, хз что там шпион,редко их делаю, вроде бы палить какие у врага юниты. По большей степени вся разница в том как они бафают армию (гляньте в способностях как, на изусть не учил) и как их можно прокачать в начале. Например Священника сразу можно направить на город, а воителя нет, зато священник 1 уровня не может воздействовать на армии врага и если рядом нету армий, то священнику легче будет получить, если же рядом наоборот армии, то наоборот воителю, ну а со 2 уровня у любого персонажа уже появляется возможность действовать и в городах, и на армии, так что разница исчезает. 

Ах да, если принять любое каноническое христианство (лат, грек) или арианство, то в поздней игре можно бесконечно клепать священников, так что они тащат. 

P.S. в дальнейшем к канон христианству буду относить и арианство дабы сильно не расписывать, в игровой механике это взаимно похожие религии.


  • 0

~Mr.Snake~.gif


#1757 Арчи

Арчи

    Козак

  • Сердюк
  • 621 сообщений
Регистрация: 18.окт.13
Слава: 19

Отправлено 14 января 2016 - 12:00

[color=#FFFFFF;]Digger, нет. Принцип камень-ножницы-бумага работает и среди агентов, это факт. [/color]
  • 0

#1758 ColinPJ

ColinPJ

    Козак

  • Сердюк
  • 610 сообщений
Регистрация: 12.апр.15
Слава: 166

Отправлено 14 января 2016 - 19:17

Никакого принципа в этом плане. Все хорошо убивают всех.

 

Нечего подобного , Например  Соглядатым выкашивал священников , а они нечего не могли с ним сделать , но как только пришел мой воитель они его вынесли своими новыми священникам   на след же ходу!

 

Так что принцип работает  и он такой:

 

Соглядатый убивает священников , Священник же убивает -Воителей , Воитель убивает  Соглядатых  


  • 0

#1759 ProstoUser77

ProstoUser77

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 2 682 сообщений
  • Откуда:EarthGov, Город-Герой Москва
  • Награды:
Регистрация: 17.фев.15
Слава: 1 242

Отправлено 14 января 2016 - 20:15

Всё равно эти три обалдуя ни разу не сравнятся с ниндзя или гейшей из Сёгун 2 - одни ролики чего стоили! Ну или хотя бы с убийцей из Меди 2...

Согласись ,что шмотки они меняют стильно= ) я прям тащусь=)
Согласен. Есть такое :cool:

Сообщение отредактировал ProstoUser77: 14 января 2016 - 22:01

  • 0

"Люди верят в то, во что хотят верить" с


#1760 ColinPJ

ColinPJ

    Козак

  • Сердюк
  • 610 сообщений
Регистрация: 12.апр.15
Слава: 166

Отправлено 14 января 2016 - 21:03

сё равно эти три обалдуя ни разу не сравнятся с ниндзя или гейшей из Сёгун 2 - одни ролики чего стоили! Ну или хотя бы с убийцей из Меди 2...

 

Согласись ,что шмотки они меняют стильно= ) я прям тащусь=)


  • 1



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 3

0 пользователей, 3 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II