А может мне кто напомнить какой принцип действует у шпионов, ну там соглятай хорошо убивает героя, герой - инспектора, инспектор - соглятая. Так?
Никакого принципа в этом плане. Все хорошо убивают всех. Все хорошо всех переманивают (но чаще всего у меня переманивает священник). Все хорошо одинаково косят армии врага и одинаково задерживают их. Просто Воитель еще может ломать стены, священник нести религию, а шпион, хз что там шпион,редко их делаю, вроде бы палить какие у врага юниты. По большей степени вся разница в том как они бафают армию (гляньте в способностях как, на изусть не учил) и как их можно прокачать в начале. Например Священника сразу можно направить на город, а воителя нет, зато священник 1 уровня не может воздействовать на армии врага и если рядом нету армий, то священнику легче будет получить, если же рядом наоборот армии, то наоборот воителю, ну а со 2 уровня у любого персонажа уже появляется возможность действовать и в городах, и на армии, так что разница исчезает.
Ах да, если принять любое каноническое христианство (лат, грек) или арианство, то в поздней игре можно бесконечно клепать священников, так что они тащат.
P.S. в дальнейшем к канон христианству буду относить и арианство дабы сильно не расписывать, в игровой механике это взаимно похожие религии.