Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

ЧАВО (FAQ), секреты и советы по прохождению TOTAL WAR: ATTILA


Сообщений в теме: 2493

#1761 Digger

Digger

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 392 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 19.сен.10
Слава: 284

Отправлено 15 января 2016 - 01:40

Да нету никакого принципа. Не заложен механикой в Аттиле никакой принцип по поводу агентов.  То что у вас вот так сложилось чистая случайность не более, так же как и у меня то что священники чаще переманивали.

Способности убийства,задержки и переманивания это просто способности аналоги, с разным описанием, работающие абсолютно одинаково, вот и все.


  • 0

~Mr.Snake~.gif


#1762 sanek3994

sanek3994

    Джура

  • CиЧевик
  • 71 сообщений
Регистрация: 15.дек.15
Слава: 14

Отправлено 15 января 2016 - 13:07

Тут ранее писали, что бы переманить агента должен быть ,,критический успех,,. Я лахмидами уже полгода легенду прохожу, агентами пользуюсь постоянно чтоб не стояли, сколько раз переманивал ещё ни один не перешёл на мою сторону, вчера специально проверил соглядатоем ветерана, вышло сообщение критический успех, но их агент так и остался у них. Не знаю, может они не переходят из-за того что у меня максимальное число агентов уже нанято, может баг какой то, не пойму. У меня ваниль без модов.
  • 0

#1763 ColinPJ

ColinPJ

    Козак

  • Сердюк
  • 610 сообщений
Регистрация: 12.апр.15
Слава: 166

Отправлено 15 января 2016 - 13:22

Тут ранее писали, что бы переманить агента должен быть ,,критический успех,,. Я лахмидами уже полгода легенду прохожу, агентами пользуюсь постоянно чтоб не стояли, сколько раз переманивал ещё ни один не перешёл на мою сторону, вчера специально проверил соглядатоем ветерана, вышло сообщение критический успех, но их агент так и остался у них. Не знаю, может они не переходят из-за того что у меня максимальное число агентов уже нанято, может баг какой то, не пойму. У меня ваниль без модов.

 

Вот может , потому что их макс , у меня переходили ! 


  • 0

#1764 Digger

Digger

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 392 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 19.сен.10
Слава: 284

Отправлено 16 января 2016 - 05:01

Даже если макс должны переходить и в меню будет цифра больше максимума, что-то типа: 53.


  • 0

~Mr.Snake~.gif


#1765 ColinPJ

ColinPJ

    Козак

  • Сердюк
  • 610 сообщений
Регистрация: 12.апр.15
Слава: 166

Отправлено 16 января 2016 - 14:59

Кто играл , в кампанию последний римлянин , что за фича у Экспедиции после захвата 40 регионов в дипломатии ?  Войти в империю?


Сообщение отредактировал ColinPJ: 16 января 2016 - 16:55

  • 0

#1766 Магна

Магна

    Молодик

  • CиЧевик
  • 3 сообщений
Регистрация: 26.окт.14
Слава: 0

Отправлено 16 января 2016 - 17:16

Всем привет. Подскажите, как называется мод на смену религии даже при малом её влиянии (меньше 35%). Гугл не помог(


  • 0

#1767 Ariovist

Ariovist

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 986 сообщений
  • Откуда:Лубны, Україна.
  • Награды:
Регистрация: 27.янв.15
Слава: 382

Отправлено 16 января 2016 - 18:22

Всем привет. Подскажите, как называется мод на смену религии даже при малом её влиянии (меньше 35%). Гугл не помог(

Вот http://steamcommunit...gion conversion


  • 0

Україна понад усе.

Смерть подводит итог, жизнь же полна возможностей.

                                                                                             Тирион Ланнистер.

 

Если вы заметили, что вы на стороне большинства, это верный признак того, что пора меняться.

                                                                                                                                                                 Марк Твен


#1768 Satanail

Satanail

    Козак

  • Сердюк
  • 417 сообщений
Регистрация: 14.мая.13
Слава: 77

Отправлено 16 января 2016 - 19:04

Кто играл , в кампанию последний римлянин , что за фича у Экспедиции после захвата 40 регионов в дипломатии ?  Войти в империю?

Если не ошибаюсь это почти тоже самое что и конфедерация. То бишь просто земли и армии ИИ переходят в твою страну.


  • 0

#1769 Digger

Digger

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 392 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 19.сен.10
Слава: 284

Отправлено 16 января 2016 - 20:37

Да и эта функция есть у всех.


  • 0

~Mr.Snake~.gif


#1770 Арчи

Арчи

    Козак

  • Сердюк
  • 621 сообщений
Регистрация: 18.окт.13
Слава: 19

Отправлено 18 января 2016 - 15:52

Продолжаю делиться своими соображениями по хитростям игры:

Захватив город сначала его ограбьте и потом повторно нападите в этом же ходу и там либо рушим либо подчиняем. Окупировать надо только если реально нужен этот город. Увеличение количества городов чревато увеличением процента коррупции.

Следует нанять одну армию из наемников пустынь, например 8 легионеров из пустынь, 4 отряда разбойников из пустынь, 3 отряда верблюдов из пустынь и 3 отряда копейщиков из пустынь. Такой легион нужен для походов в пустыни. Где он не будет нести потери. А завезти его нужно заранее, чтобы прокачать опыт, доспехи, оружие, броню. Простыми армиями в пустыне вы потеряете слишком много людей.

Флот лучше нанимать из либурн с онаграми 12 и более штук, 4 - 5 корабля с рукопашниками. Такой флот без потерь может выносить всех. Очень полезен как поддержка сухопутной армии при штурме городов. Помогает разбомбить стены и башни.


  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 4

0 пользователей, 4 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II