Пропавших пустынных юнитов так и не возвращают.А какие конкретно юниты исчезают?
ЧАВО (FAQ), секреты и советы по прохождению TOTAL WAR: ATTILA
#1781
Отправлено 20 января 2016 - 19:40
"Люди верят в то, во что хотят верить" с
#1782
Отправлено 20 января 2016 - 19:55
племена там слабые
я сказал по этому поводу, а так-то я согласен что такой легион нужен только для отыгрыша роли, а практического смысла он много не принесет.
Но почему после выигранной битвы, у некоторых отрядов с потерями даже в 5-7 человек вместо двух лычек опыта остается одна? Если это не баг, а фишка то в чем она?
После победы над армией врага нажимаем взять в рабство=пополняем армию его юнитами=теряем опыт. Там это кстати написано. Только не говорите что не используете эту функцию, а опыт уходит. Такого не может быть, по крайне мере на лицухе.
#1783
Отправлено 20 января 2016 - 20:08
А какие конкретно юниты исчезают?
Не исчезают, а исчезли. Точнее их невозможно нанять в кампании (после последнего патча (с белыми гуннами) они потеряли прописку в здании где набираются).
Смотрите со страницы 170 этой темы.
Кстати, может кто посоветовать, куда ещё можно написать по этому поводу?
Только не говорите что не используете эту функцию, а опыт уходит.
Не использую. Игра лицуха.
Из модов стоит только на воду и Influential faction leader.
Причем опыт уходит не всегда. Никак не могу заметить закономерность. В частности играю за танухидов. За другими не замечал вроде бы. Танухи вообще глючные, у них бонус фракционный (Рост орды после победы) работает только после авто-битв, иначе не работает. И это тоже СА не хотят фиксить. Думаю они просто забили болт на Атилу и его покупателей, сосредоточились на Вахе, увы.
Сообщение отредактировал Ehnaton: 20 января 2016 - 20:16
#1784
Отправлено 20 января 2016 - 20:29
Из модов стоит только на воду и Influential faction leader. Причем опыт уходит не всегда. Никак не могу заметить закономерность. В частности играю за танухидов. За другими не замечал вроде бы. Танухи вообще глючные, у них бонус фракционный (Рост орды после победы) работает только после авто-битв, иначе не работает. И это тоже СА не хотят фиксить. Думаю они просто забили болт на Атилу и его покупателей, сосредоточились на Вахе, увы.
При высоких потерях в подразделении опыт тоже вроде уходит !
#1785
Отправлено 20 января 2016 - 21:35
Не исчезают, а исчезли. Точнее их невозможно нанять в кампании (после последнего патча (с белыми гуннами) они потеряли прописку в здании где набираются). Смотрите со страницы 170 этой темы.
Ясно. Спасибо за инфу, а то бы играл и не знал... Сделал фикс) Попробуйте - должно работать.
Кстати, может кто посоветовать, куда ещё можно написать по этому поводу?
В общество по защите прав животных
ИМХО бесполезно куда-то писать. У СА таких косяков...
Сообщение отредактировал ProstoUser77: 20 января 2016 - 21:36
"Люди верят в то, во что хотят верить" с
#1786
Отправлено 20 января 2016 - 22:18
Сделал фикс) Попробуйте - должно работать.
Спасибо, действительно работает, причем и с сохранениями.
Скажите, а с англ. версией тоже ведь должно по идее работать? Может разместить в теме стим-сообщества, где я поднимал этот вопрос, как временное решение?
Там уже дали пару модов исправляющих эту ситуацию, но они масштабные, такого чтобы только данных юнитов возвращал нету.
Если не трудно, зайдите, разместите пожалуйста http://steamcommunit...05613409162821/
#1787
Отправлено 20 января 2016 - 22:35
Спасибо, действительно работает, причем и с сохранениями.
Хорошо.
Скажите, а с англ. версией тоже ведь должно по идее работать?
Версия роли не играет. В таблицах только спец. имена для юнитов. Например:
"Лучники Зодиака" по таблицам это "att_des_es_zodiac_archers"
Может разместить в теме стим-сообщества, где я поднимал этот вопрос, как временное решение? Там уже дали пару модов исправляющих эту ситуацию, но они масштабные, такого чтобы только данных юнитов возвращал нету.
Да разместите. В чем проблема то? Я не против. Можете как в Мастерскую залить, так и на какой-нибудь файлообмен. Мне по фиг. Но сам я возиться не буду - мне лень, некогда и страшно болит долбанная голова...
Сообщение отредактировал ProstoUser77: 20 января 2016 - 22:36
"Люди верят в то, во что хотят верить" с
#1788
Отправлено 21 января 2016 - 13:26
От чего зависит в сражении захват башен , почему иногда солдаты их захватывают а иногда уничтожают ? или это рандом?
#1789
Отправлено 21 января 2016 - 15:31
От чего зависит в сражении захват башен , почему иногда солдаты их захватывают а иногда уничтожают ? или это рандом?
По легенде - башни захватывают только лучники.
Україна понад усе.
Смерть подводит итог, жизнь же полна возможностей.
Тирион Ланнистер.
Если вы заметили, что вы на стороне большинства, это верный признак того, что пора меняться.
Марк Твен
#1790
Отправлено 21 января 2016 - 16:05
По легенде - башни захватывают только лучники.
вообще захватили копейщики , переиграл сражение они же ее разрушили=)
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II